Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.
Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.
shtativnik
24 November 2009
Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
shtativnik
26 November 2009
2
7
Снимаем крышку кожуха воздушного фильтра.
shtativnik
3 December 2009
1
8
Видим воздушный фильтр.
Губка находится под ним, значит нужно воздушный фильтр вынуть.
shtativnik
26 November 2009
2
9
Сначала приподнимаем этот край воздушного фильтра.
Когда будем ставить обратно (можно уж новый), покажется что он больше чем нужно. Немножко сжимаем с боков.
shtativnik
3 December 2009
3
10
Здесь сначала можно воспользоваться пылесосом.
shtativnik
24 November 2009
2
11
Достаем поролоновую губку.
shtativnik
24 November 2009
1
12
Промыть, отжать, просушить или заменить.
shtativnik
3 December 2009
2
13
Почистить, не забивая, а наоборот, освобождая ВСЕ сливные отверстия (маленькие дырочки).
shtativnik
24 November 2009
1
14
Почистить и отверстие тоже.
Состояние зависит от конкретной ситуации.
shtativnik
24 November 2009
4
16
Сдергиваем пластиковый пыльник с трех точек крепления (желательно каждую отдельно). Вставные резинки в пластиковом пыльнике движка не теряем.
shtativnik
3 December 2009
3
17
Самый черный на фотто шланг предстоит снять.
shtativnik
3 December 2009
19
Удобнее всего именно в этот момент снимать патрубок, так как есть возможность оттянуть кожух отсека снятого воздушного фильтра.
shtativnik
3 December 2009
2
20
Когда будем одевать патрубок назад, ощупью обращаем внимание на совпадение выбранных в металле прямоугольных ключей хомута и ответных резиновых ключей патрубка воздуховода. Так что это не просто хомут - это специальный хомут для фокуса. Имеет смысл проверить качество установки этих хомутов после того, как дилеры снимут и установят патрубок - могут проигнорировать правильность установки.
shtativnik
3 December 2009
1
23
Нажимаем снизу и сверху на ребристые части фиксатора и удерживаем, как на фото.
shtativnik
24 November 2009
2
24
Удерживая нажатыми ребристые части фиксатора, оттягиваем шланг, как показано на рисунке
shtativnik
3 December 2009
2
25
Вот на эти ребрышки, которые видны, надо и снизу (не видно, виден край ребристый), и сверху (видно) надо было нажать. Тогда всё легко вынимается.
shtativnik
3 December 2009
1
26
Как и в верхней части, удерживая нажатыми ребристые части фиксатора, оттягиваем шланг с другого, нижнего конца.
shtativnik
24 November 2009
28
Снимаем с фиксирующего держателя.
shtativnik
3 December 2009
1
29
Продуваем, промываем. Потом всё собираем в обратной последовательности.
Рекомендуется совмещать с чисткой дросселя.
SEISHN
24 November 2009
...заслонка...мда...
---
А вот от корпуса фильтра эту трубку у меня так и не получилось отсоединить...
ВОпрос: если через эту трубку нормально "дуется" (ну - от двигателя я ее все же отсоединил
), говорит ли это о том, что промывать ее не обязательно?