F&C Trading

18 years ago




Поехал в F&C Trading сделать тонировку и поставить защиту. При приеме авто в ремонт попросил мастера не менять рамки под номера. Лишние отверстия в переднем бампере абсолютно не нужны. В итоге машина была готова точно в срок сделали все просто супер. Уехал от них с хорошим настроением, но...
Когда приехал к дому обратил внимание, рамки все таки поменяли, ну ведь просил не менять.

А тут на днях помыл машину, и моему удивлению не было предела.

posted image

avatar
MSN
26 December 2005

F&C Trading
2,1K
views
14
members
36
posts

avatar
MSN
26 December 2005


Фотки с мобильника, извиняйте за качество
posted image
avatar
slanick
26 December 2005


Реклама- двигатель торговли . А клубные рамочки они тоже пытаются менять?
avatar
MSN
26 December 2005


В этом и весь прикол что рамки они не меняют!
avatar
slanick
26 December 2005


Рамки, наклейки... результат один. Ау, представители ФиСа... Коментарии в студию
avatar
MSN
26 December 2005


Мое руководство эту фишку уже оценило, типа если клиент выражает свое недовольство, сдираешь наклейки, как просили рамки не меняли. Идея на 5 баллов!

Тока старые рамки обезжиривать надо, а то после второй мойки наклейки уже отклеиваются.
avatar
Бродяжник
26 December 2005


Уже двжды сталкивался с сим фактом ))) колёса в фисе менял ))

Сам факт позабавил, и раздражения не вызвал...

Но всё же интересно клубные рамки тоже заклеят?
avatar
Ямгрин
26 December 2005


Бродяжник
Клубные не трогают, а вот то, что на обычные рамки клеят свою рекламу - так это давно известный факт, странно, что еще не все в курсе
avatar
Adios_
26 December 2005


цитата:
Бродяжник
Клубные не трогают, а вот то, что на обычные рамки клеят свою рекламу - так это давно известный факт, странно, что еще не все в курсе

Так они не обычные, а уже с рекламой - а вдруг человек от Мажора денег получил за рекламу, а они ее заклеили?
avatar
FF:F7
26 December 2005


Отвечаю сразу и всем - замена логотипов и брендов на рамках - норма!
Она существует везде. Как Вы думаете, нам приятно отремонтировав автомобиль выпускать его со станции под другой дилерской рамкой? Это почти как если бы Репин подписывал картины Левитаном.

Про клубные - раз и навсегда - мы их не трогаем! (ведь по большому счету клуб сейчас и есть наше все )

MSN
А меня вот огорчило, что Вы сняли наклейки. Все-таки приятней, катаясь по Москве, встречать машины, которое обслуживаются в моем техцентре Давайте я Вам новые подвезу )))

Adios_
Этого "вдруг" быть не может.

Кстати, над дизайном рамок я сам старался, это тоже моя работа, так что...
avatar
Felka
27 December 2005


Странно... В воскресенье проходил ТО-2 в Рольф-Карлайне, на предупреждение не менять рамки (спереди клубные, сзади - от Аларма), мастер чуть не посмеялся надо мной, сказав, что они не только не меняют, они их продают! Т.е. с чего бы вдруг за бесплатно мне ставить их рамки!
avatar
Black Focus
27 December 2005


Старый древнерусский БОЯН. Этой фигнёй ВСЕ дилеры занимаются. Мне Майор 3 раза свои рамки вкрячивал. На этом фоне ФиС просто идеал политкорректности
avatar
MSN
27 December 2005


FandC
цитата:
А меня вот огорчило, что Вы сняли наклейки. Все-таки приятней, катаясь по Москве, встречать машины, которое обслуживаются в моем техцентре  Давайте я Вам новые подвезу )))


Ваши наклеечки сами отвалились после второй мойки, поэтому я и обратил внимание.!!!
avatar
Adios_
27 December 2005


цитата:
Как Вы думаете, нам приятно отремонтировав автомобиль выпускать его со станции под другой дилерской рамкой? Это почти как если бы Репин подписывал картины Левитаном.

Не совсем корректное сравнение - за ремонт Вы получили деньги - радуйтесь.
За рамки же дилер, у которого была куплена машина денег не получал - так что его реклама имеет больше прав находиться там, чем Ваша.
По моему мнению, подобные вещи ВСЕГДА следует согласовывать с клиентом - с одной стороны, это повысит доверие к Вашей компании, а с другой - избавит клиента от неприятного осадка бесплатного подневольного рекламоносителя.
avatar
VladimirB
27 December 2005


цитата:
Отвечаю сразу и всем - замена логотипов и брендов на рамках - норма!
Она существует везде. Как Вы думаете, нам приятно отремонтировав автомобиль выпускать его со станции под другой дилерской рамкой? Это почти как если бы Репин подписывал картины Левитаном.


Такая "норма" существует далеко не везде.
Да и не норма это вовсе.
Очень "спам" напоминает.

PS на одной из моих машин дилерская наклейка приклеена на заднем стекле изнутри. Её как заклеивать будете ?
avatar
Top
27 December 2005


Adios_
Это дилер-то денег не получал? Он машину что, бесплатно отдал?!
avatar
Adios_
27 December 2005


цитата:
Adios_
Это дилер-то денег не получал? Он машину что, бесплатно отдал?!

За рамки Вы же не платили? Я, по крайней мере, нет.
avatar
FF:F7
27 December 2005


MSN
Заезжайте тогда сразу за рамочками

Adios_

цитата:
Не совсем корректное сравнение - за ремонт Вы получили деньги - радуйтесь.

Спасибо - теперь буду радоваться. Разрешите утереться?

Деньги получил не я, а техцентр! Мне, поверьте, достается самая малость.

цитата:
...избавит клиента от неприятного осадка бесплатного подневольного рекламоносителя.

А если я скажу, что реклама вычтена из стоимости работ?

VladimirB
цитата:
Такая "норма" существует далеко не везде.
Да и не норма это вовсе.
Очень "спам" напоминает.


Не следует говорить о том, о чем Вам неизвестно. Или Вы работаете в автобизнесе?
Не знаю, как у Вас в Манчестере, а у нас в техцентре принято уважать свою работу, а потому размещение наклейки внизу не является для техцентра чем-то и рук вон выходящим.
avatar
opornik
27 December 2005


цитата:

Клубные не трогают

Не утверждай коли не знаешь!
Трогають и еще как трогають

А это ужо офЫцЫальная ЛОЖЬ-
Про клубные - раз и навсегда - мы их не трогаем! (ведь по большому счету клуб сейчас и есть наше все wink.gif )

Андрюш, ты уж тогда пропиши што тильки рамки "мада ин Шюре" не трогають, а от "Вольфа" с "именными никами" -беспощадно изничтожають

avatar
MSN
27 December 2005


FandC
Спасибо за предложение, но... вот если бы вы были официалами, из этото можно было бы извлечь некую пользу.
Например, конечно не дай Бог, если чего нибудь случиться на дороге, а ты не знаешь куда позвонить. Вышел из авто глянул на рамочку и дело в шляпе.



цитата:
А если я скажу, что реклама вычтена из стоимости работ?


А вот по поводу этого есть некие сомнения, никакой техцентр на это не пойдет!!!
avatar
FF:F7
27 December 2005


opornik
Володь, это только раньше и по неопытности

MSN
А вот пройдет у Вас срок гарантии, тогда мы Вам ой как пригодимся Да и по кузовному можно в любое время...
avatar
MSN
27 December 2005


FandC[/QUOTE]А вот пройдет у Вас срок гарантии, тогда мы Вам ой как пригодимся Да и по кузовному можно в любое время...

[QUOTE]

Ну до окончания гарантийного срока еще далеко, и по поводу кузовного ремонта так же могут возникнуть проблемы с гарантией. Какой нибудь косяк и усе. , с гарантии слетаешь очень быстро.
andrey457
27 December 2005


FandC
А я два раза у вас был и ничего мне не наклеили =). Я даже расстроился теперь =).

Кстати, не собираетесь ли в будущем "оффициалами становиться"? =) Вообще, как дела с этим моментом?
avatar
VladimirB
27 December 2005


цитата:

VladimirB
цитата:
Такая "норма" существует далеко не везде.
Да и не норма это вовсе.
Очень "спам" напоминает.


Не следует говорить о том, о чем Вам неизвестно. Или Вы работаете в автобизнесе?
Не знаю, как у Вас в Манчестере, а у нас в техцентре принято уважать свою работу, а потому размещение наклейки внизу не является для техцентра чем-то и рук вон выходящим.

Я не работаю в автобизнесе. Я его знаю с другой стороны.

Не возражаете, если после ремонта телевизора(стиральной машины и т.л и т.п.), Вы увидите наклейку с логотипом и телефоном сервис-центра на передней панели ?

На какой территории,по-Вашему, это норма ?

Свою работу уважаете, уважайте и работу других.
avatar
Seruy
27 December 2005


FandC
Мдя, не ожидал от вас такого, а почему вы тогда только на рамке размещаете рекламу своей конторы? Может быть тогда стоит клеить на двери/капот/багажник/крышу свою рекламу, ведь как вы пишите:
цитата:
Отвечаю сразу и всем - замена логотипов и брендов на рамках - норма!

Интересно как вы отреагируете, если вам плюнут в лицо и скажут что это норма. Плюнете в ответ?

цитата:
а у нас в техцентре принято уважать свою работу, а потому размещение наклейки внизу не является для техцентра чем-то и рук вон выходящим

Для техцентра может быть и не является, но для определенной части клиентов, вполне возможно, является чем-то из рук вон выходящим, именно поэтому нужно уважать не только свою работу но и клиентов которые к вам приезжают, и которые потом должны рассказывать положительные отзывы о вас своим друзьям/знакомым.

цитата:
А если я скажу, что реклама вычтена из стоимости работ?

Так и указывайте два прайса или столько сколько у вас там еще чего вычтено. Например "прайс с размещением рекламы на рамке номера", "прайс с размещением рекламы на капоте автомобиля", "прайс с размещением рекламы на задней левой двери автомобиля" "прайс без размещения рекламы" и т.п.

Честное слово, напоминает совок.
avatar
FF:F7
27 December 2005


VladimirB

цитата:

Не возражаете, если после ремонта телевизора(стиральной машины и т.л и т.п.), Вы увидите наклейку с логотипом и телефоном сервис-центра на передней панели ?


Не возражаю - это полезно - я буду знать куда звонить в случае следующей поломки.
...хотя про переднюю панель, сравнение неверное - Вам же никто не клеит информацию на лобовое стекло.

Вообще, это пустое сотрясание воздуха, спорить с Вами о территориях я не собираюсь. Просто мы работаем так, как работали всегда на протяжении 12 лет. Тут мне Вы ни на дюйм Америки... ой наверное Англии... не открыли

"Некоторые пользователи" данного форума волнуются по любому поводу так рьяно, что теперь достается даже наклейкам под номера... Надеюсь это просто предновогоднее

Zeu$
Может быть они у нас на тот момент кончились? Моя недоработка - вовремя не заказал новые Сейчас их полно

Seruy
Вы сейчас вообще с кем разговаривали?
По-моему мы говорим о разных вещах - Вам бы в лицо кому поплевать, а мы работаем.
avatar
VladimirB
27 December 2005


FandC
ЧуднО завёрнуто. "Будем клеить только потому, что клеили 10 лет"
Может спросить клиента, клеить ли ему на машину наклейку ? Так, вроде правильней будет ? А иначе - спам
avatar
FF:F7
27 December 2005


VladimirB
Чудно завернуто - "Не клейте ВСЕМ, потому что это не нравится МНЕ"
Вы первый, кому от этого стало плохо.

Вам не наклеют.
avatar
VladimirB
27 December 2005


FandC

А по существу ?

PS мне еще ни один из московских дилеров не наклеил Пытался только один(не F&C). В F&C даже не пытались
avatar
Seruy
27 December 2005


FandC
Отличный ответ, достойный бренд-менеджера компании F&C Trading

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up