Правила:
1. Участник помещает фотографию кусочка авто, остальные пытаются угадать, что за аппарат изображен( нужно назвать марку и модель).
2. Загадывает новый авто тот, кто угадал предыдущий.Если угадавший не помещает новое задание в течении часа то ход пропускается, и загадывает тот кто успел.
4. Загадывающий по желанию или по просьбе участников может давать подсказки в виде дополнительных фото и/или текстовых подсказок.
5. Угадавший может пропустить ход и передать его кому угодно.
(с)
1...
--
12 November 2009
Угадываем автомобили по кусочкам кузова
valerik99
Последний уж очень Range Rover напоминает конца 60х - начала 70х.
MontaG191
Нет,но похож,прально,что похож!
Fa3a
18 April 2010
1
Перый (седан на фоне самолёта) это Mitsubishi Debonair '1974–76 (отличия от более ранней модели 64-74 годов есть,но скорее "косметические"(насчёт "начинки" я не особо в теме))
Купешка и джипчик, сторону света не подскажете?!
Fa3aВ 1964 году произошло слияние трех компаний, на которые была в свое время разбита Mitsubishi Heavy Industries. Тогда же Mitsubishi презентовала модель Debonair – представительский автомобиль с 6-цилиндровым двигателем.
Угадал
Fa3aЕвропейские автопроизводители (оба)
Fa3a
18 April 2010
Джип похож на Range Rover Prototype "Velar" или на Range Rover 3-door (1-ого поколения,разумеется).Но выглядит странно.Фонари,молдинг,зеркала,ручка двери...странно в общем...
Купе пока никак
Fa3a
Оба автопроизводителя закрылись в 1976 и 1982 годах.
А главное они пересекались в производстве одной модели. Хотя страны разные.
Fa3a:
|
Джип похож на Range Rover
|
В правильном направлении...А кто до него был?
Fa3a
18 April 2010
Def...
Willys,Jeep...
Я на данный момент пас...Но интересно узнать то,чего не знаю
valerik99:
|
Чтоб повеселее было! Подарки каждому ! + много! 1. |
Jensen Interceptor mk3 1974
Roger
Прально!
Ну и джипчик кто?
Автомобили одной марки. И не забудем про верхний красный внедорожник!
1.
2.
3.
и для
Roger4.
4. VW T1 в жестком тюнинге.
Roger:
|
4. VW T1 в жестком тюнинге. |
Уточни,что ты под жёстким тюнингом понимаешь?
Это обычный *** ! Вместо звёздочек слово.
Монтэг
20 April 2010
1
valerik99№1 - Ford Taunus 17m1961
№2 - Ford Taunus G73A Spezial (1950)
№3 - Ford Taunus 12M G13 (1952-1959)
Внедорожник ниасилил. Похож на джип вагониир, но пластик лишний на дверях и молдинге
Жесткий тюнинх - это прицеп, ясен пень.
цитата (MontaG191 @ Сегодня в 00:06) |
valerik99 №1 - Ford Taunus 17m1961 |
Каких же уродов все-таки Форд делал... Диву даешься.
цитата (MontaG191 @ Сегодня в 00:06) |
Внедорожник ниасилил. Похож на джип вагониир, но пластик лишний на дверях и молдинге |
Не правильно.Гадаем дальше.
Roger?!
valerik99:
|
Не правильно.Гадаем дальше. Roger?! |
Мама...!!! Да какой в садницу Вэгонир?
Я постараюсь, но не сейчас.
Roger
На тебя весь "угадай.. ... ... ..." смотрит, не подведи. Фото хорошее, без изьяна. Сейчас фас дам!
То, что по всем пропорциям это Range Rover mk1 - это 100%. Салон кажется тоже от него. Но какой гараж это построил сказать не могу.
Roger:
|
То, что по всем пропорциям это Range Rover mk1 - это 100%. Салон кажется тоже от него. Но какой гараж это построил сказать не могу. |
Roger Это не гараж, а фирма выпускавшая автомобили,и ранж ровер был построен после них.Потом дам ссылку
Roger
Фирму хоть назовите.,ну не модель
Валерик, ну не может быть после, потому что база, дверной проем, пропорции - это Range Rover первого поколения.
Давай, колись.
Ну, Monteverdi, хорошо, а на чьих агрегатах он сделан? Все пропорции от Range Rover.
Roger:
|
Ну, Monteverdi, хорошо, а на чьих агрегатах он сделан? Все пропорции от Range Rover. |
Я всё-таки думаю конкурент,а не плагиат
Кирочка
21 April 2010
Стремясь отойти от своей привычной формулы "GT", фирма решила выпустить небольшую партию... джипов "Сафари". "Монтеверди" стала первой изготавливать полноприводные вездеходы для арабских шейхов, вошедшие в моду в 70-х годах. Некоторые машины, предназначенные для охоты, были оборудованы люком и подъемным креслом для удобства стрельбы изнеженных богачей.
Призванный "сражаться" на рынке с "Рэйндж-Ровером", он заведомо превосходил последнего практически по всем параметрам - начиная от мощности силового агрегата (160 л.с. против 126) и заканчивая внутренним убранством салона - естественно, у собираемого вручную и с большей тщательностью "Сафари" он был выше уровня более массового "англичанина". К тому же резвость его была отнюдь не джиповой6 разгоняясь до 170 км/ч, этот "ящик" вполне по-самолетному мог "свистеть".
Это к Монтеверди Сафари
Тока не говори что это не он на фото был