ДТП - вопросы и решения



В последнее время постоянно создаются темы о случившихся ДТП с вопросами о том, как себя вести, кто виноват, что делать и т.д. и т.п.
Предлагаю единую тему, где можно будет обсуждать все эти вопросы.
Возможно, кто-то найдёт для себя что-то новое или получит ответы на вновь появившиеся вопросы
ДТП, вопросы, решения, помощь, Санкт-Петербург, ПДД, юрист

avatar
Doktoroff
9 December 2008

ДТП - вопросы и решения
47,6K
views
283
members
2K
posts

avatar
Philippus
13 June 2012


Видел а Вестях. Держитесь.
avatar
FSBshnik
13 June 2012

6

avatar
sergey_gold:

Oliva
Про сирену нечего не могу сказать - была не была, могу сказать только что я ее не слышал, и машин ГИБДД не видел. В момент ДТП - все как в тумане... 100% уверенности нет, все мгновенно произошло, они тоже даже не тормозили.


Простите Сергей что может в тему или нет но как бывший служака спецслужб откатавший не одно сопровождение разного уровня скажу следующее что к слову есть и в правилах и в должностных инструкциях:

Двигаясь при выполнении спецзадания (а только в этих случаях разрешено применение спецсигналов), необходимо выполнять требования ПДД в этой части, а именно - выезжая на перекресток или иную территорию, сбросить скорость и убедится что все участники движения обратили на вас внимание и остановились давая вам проезд, только в том случае вы можете проехать данный участок без помех, в случае если такового не произошло и произошло ДТП, вина лежит на водителе спецмашины, так как он не обеспечил безопасного прохождения и создал предпосылку для ДТП (это касается единичного авто), в случае же сопровождения колонны, машина сопровождения мало того что обеспечивает безопасное её (колонны) прохождение опасных участков, но и имеет право на особо опасных и оживленных местах остановится перекрывая тем самым движение для других участников. На Каменоостровском проспекте (Правительственная трасса по регламенту ФСО России) действует вообще зеленая волна при прохождении спецколонн с сопровождением, постовые получают команду по связи что проходит колонна в сопровождении, и они перекрывают особоопасные и прилегающие к проспекту улицы включая красный сигнал светофора.
В вашем случае полагаю (судя по тому что в сопровождении шла 15шка, что редкость...скорее всего были районники или вообще не ГАИ) проход колонны вообще не согласовывался и был просто спонтанным как иногда товарищи полицейские любят ехать на некие мероприятия.
Полагаю, что даже пропустив первую машину вы запросто могли получить в бок сопровождаемый автобус который я думаю двигался без маяков и спецсигналов.
Доказать можно все, но нужен толковый юрист имеющий опыт бодания с Полицией и ГАИ..
Удачи вам!

п.с.: Несколько лет назад дали срок водителю пожарной машины за ДТП с пострадавшими на проспекте Науки, машина шла по вызову на пожар, при этом отстав от основной колонны машин...колонна прошла перекресток Гражданский - Науки со спецсигналами (движение стояло пропуская), отставшая машина чуть позже вышла на перекресток тоже со спецсигналами, но водитель не убедился в том что его появление и сигналы восприняты должным образом,... результат ДТП с жертвами...результат - срок водителю спецмашины...
avatar
Ptiza
13 June 2012


sergey_gold
цитата:
Ну и главный вопрос - если есть КАСКО стоит ли тратить нервы и с Гайцами бодаться?

Ст. 12.17 п.2
цитата:
Непредоставление преимущества в движении транспортному средству, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом - влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Каско, говоришь...
avatar
sergey_gold
13 June 2012


avatar
Ptiza:

Каско, говоришь...

Есть сомнения что смогу по КАСКО отремонтировать? Почему?
avatar
Ptiza
13 June 2012


sergey_gold
Да отремонтировать то сможешь.
Только если тебя признают виновным по 3.2, то и 12.17.2 впаяют, а т.к. привело к ДТП, то и наказание максимальное. Пешочком на 3 месяца.
Вот и думай, стоит бодаться или нет.
avatar
FSBshnik
13 June 2012

1

avatar
Ptiza:

sergey_gold
цитата:
Ну и главный вопрос - если есть КАСКО стоит ли тратить нервы и с Гайцами бодаться?

Ст. 12.17 п.2
цитата:
Непредоставление преимущества в движении транспортному средству, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом - влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Каско, говоришь...

Факт того что он не пропустил машину со спецсигналами не установлен...насколько я понял, ведь и протокола на месте ДТП как я тоже понял не составлялось, и скорее всего на освидетельствование никто не ездил... А как это ему водительское оставили? это что новая практика при таких ДТП? А почему на схеме нет второй машины которую сопровождали, как они шли в колонне? Вопросов много...без как я уже говорил грамотного юриста не обойтись, тем паче если возможны проблемы по КАСКО, разрушения то не копеечные...
avatar
Oliva
13 June 2012


Ptiza
Зачем человека пугать

Так сигнала звукового не было. Просто если он есть его невозможно не услышать. Когда скорые или 01 едут с сиреной, то ее слышно за квартал. А тут... Правильно FSBшник написал видимо на пикник торопились или за пивасиком

sergey_gold

Раньше времени на надо переживать. Думаю,что все будет правильно. Сейчас главное в страховую заявить в положенные сроки и ждать разбора полетов
avatar
Ptiza
13 June 2012


FSBshnik
Вопрос был стоит ли бодаться...
Чиста логически
Если его признают правым, то зачем бодаться в принципе?

Оливу тоже касается
avatar
Oliva
13 June 2012


avatar
Ptiza:


Оливу тоже касается


А я то тут при чем?
avatar
FSBshnik
13 June 2012


avatar
Ptiza:

FSBshnik
Вопрос был стоит ли бодаться...
Чиста логически
Если его признают правым, то зачем бодаться в принципе?

Оливу тоже касается

Конечно "его правым" признают, не смеши, он один, а против целая система, да и если он КАСКу получит страховая счет ведь виноватой стороне выставит на погашение, а мен...ой полицаям оно надо...
Или я что то путаю?
avatar
Ptiza
13 June 2012


Да и еще, в этом случае ремонт по КАСКО будет подразумевать повышающий коэффициент на следующий год и отсутствие понижающего коэффициента по ОСАГО...

Хотя о чем я говорю на форуме для благотворителей, которые могут 6300 девачге на побухать подарить
avatar
Ptiza
13 June 2012


avatar
FSBshnik:

Конечно его "правып" признают, не смеши

Oliva
Думаем дальше...
Если его не признают правым, то какой пункт ПДД он нарушил и какое наказание по КОАП за него положено?
avatar
Oliva
13 June 2012


FSBshnik
Ptiza

Зачем гадать на кофейной гуще? Придет 19 число и посмотрим кто/что победит система или человек. По-любому "золотой" отремонтируется по КАСКО и забудет все,как страшный сон.
avatar
sergey_gold
13 June 2012


Да я в принципе согласен на "обоюдку", теоретически и мая вина есть, мог более внимательней ехать, притормозить у перекрестка, почувствовать 5-й точкой приближение патрульной машины...
Полностью свою вину признавать не буду...
avatar
Ptiza
13 June 2012

1

sergey_gold
Oliva тоже касается
Что-то мне подсказывает, что будут по худшему сценарию развиваться события...
Да и мой стиль жизни и опыт всегда настраивает меня на борьбу и готовность к ней, а не на "поживем, увидим".
Настраивайся на худший сценарий, а будет лучший, так будет что отметить
avatar
FSBshnik
13 June 2012

3

Сергей, надеюсь это тебе поможет!

Приказ мвд рф от 23.03.1999 n 210 об утверждении инструкции о порядке применения специальных световых и звуковых сигналов, установленных на транспортных средствах органов внутренних дел и внутренних войск мвд россии


МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 23 марта 1999 г. N 210
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СВЕТОВЫХ И ЗВУКОВЫХ
СИГНАЛОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И ВНУТРЕННИХ ВОЙСК
МВД РОССИИ
В целях упорядочения применения специальных световых и звуковых сигналов на транспортных средствах органов внутренних дел и внутренних войск МВД России, укрепления дисциплины водителей и предупреждения дорожно - транспортных происшествий приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке применения специальных световых и звуковых сигналов, установленных на транспортных средствах органов внутренних дел и внутренних войск МВД России.
2. Начальникам главных управлений и управлений МВД России, СК при МВД России, министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, начальникам УВДТ, РУБОП, ОУМТиВС, УВД (ОВД) 8 ГУ МВД России, образовательных и научно - исследовательских учреждений МВД России, главнокомандующему внутренними войсками МВД России, командующим войсками округов, начальникам образовательных учреждений высшего военного профессионального образования внутренних войск МВД России:
2.1. Запретить применение специальных световых и звуковых сигналов на транспортных средствах органов внутренних дел и внутренних войск МВД России в случаях, не связанных с выполнением неотложных служебных заданий.
2.2. Организовать в месячный срок демонтаж и изъятие специальных световых и звуковых сигналов, ранее установленных на транспортных средствах органов внутренних дел и внутренних войск МВД России без специального разрешения на их установку.
2.3. Взять под личный контроль проведение служебных расследований по фактам дорожно - транспортных происшествий с участием транспортных средств органов внутренних дел и внутренних войск МВД России, оборудованных специальными световыми и звуковыми сигналами.
2.4. Довести положения настоящего Приказа до лиц рядового и начальствующего состава, военнослужащих и иных лиц, ответственных за использование транспортных средств органов внутренних дел и внутренних войск МВД России, оборудованных специальными световыми и звуковыми сигналами.
Обеспечить принятие в I квартале 1999 года у лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, зачетов по знанию требований прилагаемой Инструкции.
3. Установить, что Приказ МВД СССР от 11 сентября 1978 г. N 260 в органах внутренних дел и во внутренних войсках МВД России не применяется.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.
Министр,
генерал - полковник
С.СТЕПАШИН

Приложение
к Приказу МВД России
от 23 марта 1999 г. N 210
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СВЕТОВЫХ
И ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВАХ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И ВНУТРЕННИХ
ВОЙСК МВД РОССИИ
I. Общие положения
1. Инструкция о порядке применения специальных световых и звуковых сигналов, установленных на транспортных средствах органов внутренних дел и внутренних войск МВД России, регламентирует порядок применения специальных световых (проблесковых маячков) и звуковых сигналов водителями транспортных средств органов внутренних дел и внутренних войск МВД России (далее - органов и войск МВД России).
2. Выдача разрешений на установку специальных световых и звуковых сигналов на транспортные средства органов внутренних дел и войск МВД России осуществляется главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Российской Федерации или его заместителями, а также главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения субъектов Российской Федерации, районов и городов по месту регистрации транспортных средств. Выдача разрешений осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 января 1996 г. N 3 "Об упорядочении использования специальных сигналов и особых государственных регистрационных знаков на автотранспорте" (СЗ РФ, 1996, N 3, ст. 184; 1997, N 6, ст. 738).
3. Установка специальных световых и звуковых сигналов на транспортных средствах органов и войск МВД России осуществляется согласно ГОСТ Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных и оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования".
Запрещается размещать и использовать проблесковые маячки на задней и передней панели салона автомобиля.
4. Дополнительные проблесковые маячки красного цвета могут устанавливаться только на транспортных средствах органов и подразделений ГИБДД МВД России, а также военной автомобильной инспекции внутренних войск МВД России.
II. Порядок применения специальных световых
и звуковых сигналов
5. Водители транспортных средств органов и войск МВД России могут применять специальные световые и звуковые сигналы только в необходимых случаях для обеспечения выполнения неотложных служебных заданий, в том числе:
5.1. При следовании:
на места совершения преступлений, административных правонарушений, дорожно - транспортных происшествий, массовых беспорядков;
к местам пожаров, стихийных бедствий, катастроф, аварий;
к объектам, находящимся под охраной (контролем) органов внутренних дел, при срабатывании на них охранной (охранно - пожарной) сигнализации;
при проведении учений (тренировок).
5.2. При получении сообщений:
о случаях использования оружия;
об установке взрывных устройств либо их срабатывании.
5.3. При получении приказа (распоряжения, указания) о преследовании преступников, скрывающихся на транспортном средстве, при задержании водителя, не выполнившего законное требование сотрудника милиции об остановке транспортного средства, а также водителей мотоциклов, участвующих в групповом передвижении и создающих помехи для дорожного движения.
5.4. При доставлении в лечебные учреждения пострадавших лиц.
5.5. При осуществлении сопровождения (эскортирования) автомобилей специального назначения.
5.6. При сопровождении в установленном порядке транспортных средств с крупногабаритными, тяжеловесными и (или) опасными грузами, а также колонн транспортных средств.
5.7. В других случаях, когда в условиях недостатка времени выполнение неотложного служебного задания не может быть обеспечено другими средствами и способами.
III. Особенности использования специальных световых
и звуковых сигналов
6. На транспортных средствах органов внутренних дел МВД России, имеющих специальную цветографическую окраску, при выполнении неотложного служебного задания специальный световой сигнал должен быть включен на всем пути следования автомобиля. В период с 7 до 23 часов в населенных пунктах и в любое время суток вне них одновременно со специальным световым сигналом должен быть включен специальный звуковой сигнал.
7. При следовании колонн автомобилей, оборудованных специальными световыми и звуковыми сигналами, или при сопровождении колонн транспортных средств одновременно с включенным специальным световым сигналом звуковой сигнал с соблюдением требований пункта 6 настоящей Инструкции могут использовать только водители головной и замыкающей машины колонны или сопровождения.
8. Применение специальных световых и звуковых сигналов не освобождает водителей от ответственности за совершение по их вине дорожно - транспортных происшествий.
9. При проезде перекрестков, при обгоне транспортных средств, в том числе с выездом на полосу встречного движения, и в других случаях одновременное включение специальных световых и звуковых сигналов производится водителями заблаговременно в зависимости от конкретной дорожной обстановки. При необходимости проезда регулируемого перекрестка на запрещающий сигнал светофора водитель должен снизить скорость движения вплоть до остановки с целью обеспечения безопасности и убедиться, что другие участники дорожного движения восприняли специальные световые и звуковые сигналы и приняли необходимые меры предосторожности.
10. При движении транспортных средств органов и войск МВД России с включенным синим специальным световым сигналом его водители должны строго придерживаться требований раздела 3 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531).
11. При необходимости для дополнительного оповещения участников дорожного движения о проезде автотранспорта с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами следует пользоваться громкоговорящей установкой.
12. За нарушение порядка применения специальных световых и звуковых сигналов, определенного настоящей Инструкцией, водители транспортных средств органов и войск МВД России, а также должностные лица, ответственные за использование этих транспортных средств, привлекаются к дисциплинарной ответственности.

Обрати внимание на пункты: 7, 8,9 инструкции...
avatar
Oliva
13 June 2012


Если кто не видел,то можно посмотреть

pз ТС,если что,то могу удалить
avatar
sergey_gold
13 June 2012


FSBshnik
Спасибо. Интересный документ. Он действует сейчас, может есть более поздняя версия?
avatar
FSBshnik
13 June 2012

1

avatar
sergey_gold:

FSBshnik
Спасибо. Интересный документ. Он действует сейчас, может есть более поздняя версия?

Действие его не отменено... Рабочий документ насколько я знаю.
Забей в поисковике юр практику по таким делам и почитай, ну и по данному приказу тоже там есть что наковырять.
avatar
sergey_gold
13 June 2012


FSBshnik
Насколько корректно, что я "гражданское лицо" ссылаюсь на внутренний приказ МВД?
Я ведь могу апеллировать только к ПДД и кодексу административных правонарушений, внутренние приказы МВД - это их внутреннее дело (понятно что инспектор который был за рулем получит на орехи, но сор из избы выносить не будут)? Или я ошибаюсь?
avatar
FSBshnik
13 June 2012

1

Вот еще:
Текст документа по состоянию на июль 2011 года

Утвержден
Постановлением
Госстандарта России
от 21 июня 1993 г. N 156


Дата введения -
1 января 1994 года


Предисловие

1. Разработан и внесен Техническим комитетом 278 "Безопасность дорожного движения".

2. Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 21.06.93 N 156.

3. Срок первой проверки - 1999 г., периодичность проверки - пять лет.

4. Взамен ГОСТ 21392-90.

5. Издание (май 2000 г.) с Изменениями N 1, 2, принятыми в июле 1996 г., марте 1999 г. (ИУС 10-96, 6-99).


1. Область применения

Настоящий стандарт распространяется на автомобили, автобусы и мотоциклы (далее - транспортные средства) оперативных служб следующих видов:

а) пожарной охраны;

б) милиции;

в) скорой медицинской помощи;

г) инкассации денежной выручки и перевозки ценных грузов;

д) военной автомобильной инспекции;

е) аварийных: военизированных горноспасательных частей и военизированных служб по предупреждению возникновения и ликвидации открытых нефтяных и газовых фонтанов; служб по ликвидации последствий аварий на линиях связи, контактных и силовых электросетях, на нефтяных, газовых, тепловых, водопроводных и канализационных магистралях, на метрополитене; других видов - по согласованию с Главным управлением ГИБДД МВД России;

ж) служб предотвращения и помощи при чрезвычайных ситуациях и гражданской обороны;

з) службы специальной связи Госкомсвязи России (специальные грузовые и бронированные автомобили).

Стандарт также распространяется на транспортные средства специальных служб по перечню министерств, ведомств и организаций, утверждаемому в установленном порядке.

Настоящий стандарт устанавливает цветографические схемы транспортных средств, наличие, содержание и общие требования к расположению опознавательных знаков и надписей, а также технические требования к специальным световым и звуковым сигналам.

Не допускается использование установленных настоящим стандартом цветографических схем, специальных световых и звуковых сигналов на транспортных средствах, не относящихся к оперативным и специальным службам.

Стандарт не применяется для транспортных средств, не предназначенных для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования.

Все требования стандарта являются обязательными.

Требования 3.1, 3.3, 3.4, 3.6, 3.7 к цветографическим схемам транспортных средств и раздела 4 к специальным световым и звуковым сигналам направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья, имущества граждан и охрану окружающей среды.


2. Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 10807-78. Знаки дорожные. Общие технические условия.

ГОСТ 19715-74. Эмблема Красного Креста. Форма, размеры и порядок применения.


3. Общие требования к цветографическим схемам транспортных средств

3.1. Цвета покрытия наружных поверхностей транспортных средств оперативных служб - в соответствии с таблицей 1, а цветографические схемы - по приложению А <*>.

---

<*> Не приводится.


Примечания. 1. Транспортные средства оперативных служб, находящиеся в эксплуатации, должны быть приведены в соответствии с указанным требованием до 01.01.96.

2. Для транспортных средств милиции и Государственной инспекции безопасности дорожного движения допускаются любые цветографические схемы, примеры которых приведены на рисунках А.8 - А.14 <*>. При этом правую дверь салона кузова - фургона транспортного средства, изображенного на рисунке А.14, в контрастирующий цвет не окрашивают.

---

<*> Рисунки не приводятся.


Таблица 1


ЦВЕТА ПОКРЫТИЯ НАРУЖНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ
-------------+---+---
¦ Вид ¦ Основной цвет ¦ Контрастирующий цвет ¦
¦оперативной-+----------+--------------+----------+--------------+
¦ службы ¦наименова-¦норма цвета по¦наименова-¦норма цвета по¦
¦ ¦ние цвета ¦"Картотеке об-¦ние цвета ¦"Картотеке об-¦
¦ ¦ ¦разцов этало- ¦ ¦разцов этало- ¦
¦ ¦ ¦нов цвета ла- ¦ ¦нов цвета ла- ¦
¦ ¦ ¦кокрасочных ¦ ¦кокрасочных ¦
¦ ¦ ¦материалов" ¦ ¦материалов" ¦
+------------+----------+--------------+----------+--------------+
¦Пожарная ¦Красный ¦9, 11 ¦Белый ¦Нет <*> ¦
¦охрана ¦Красный 42¦42, 43 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦42, 44 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Милиция, ¦Белый ¦Нет <*> ¦Синий ¦485, 486 ¦
¦Государст- ¦ ¦ ¦ ¦436, 437 ¦
¦венная ¦ ¦ ¦Голубой ¦451, 452 ¦
¦инспекция ¦ ¦ ¦451 ¦ ¦
¦безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Скорая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощь: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- автомобили¦Лимонный ¦Нет <*> ¦Красный ¦9, 11 ¦
¦линейной ¦Белый <**>¦Нет <*> ¦Красный 42¦42, 43 ¦
¦службы ¦ ¦ ¦ ¦42, 44 ¦
¦- автомобили¦Лимонный ¦Нет <*> ¦Красный ¦9, 11 ¦
¦специализи- ¦ ¦ ¦Красный 42¦42, 43 ¦
¦рованной по-¦ ¦ ¦ ¦42, 44 ¦
¦мощи (реани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мобили) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Аварийная ¦Золотисто ¦287, 288 ¦Красный ¦9, 11 ¦
¦служба ¦- желтый ¦285, 286 ¦Красный 42¦42, 43 ¦
¦<***> ¦Желтый ¦230, 231 ¦ ¦42, 44 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Военная ав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦томобильная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инспекция: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- легковые ¦Светло - ¦505, 513 ¦Светло - ¦404, 407 ¦
¦автомобили, ¦серый ¦ ¦голубой ¦ ¦
¦за исключе- ¦"Белая ¦858, 859 ¦Голубой ¦451, 452 ¦
¦нием ¦ночь" ¦ ¦451 ¦ ¦
¦УАЗ-31512 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(УАЗ-469) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- автомобили¦Защитный ¦715, 744 ¦Светло - ¦404, 407 ¦
¦УАЗ-31512 ¦ ¦732, 733 ¦голубой ¦ ¦
¦(УАЗ-469) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- грузовые ¦Защитный ¦760, 761 ¦Голубой ¦451, 452 ¦
¦автомобили ¦ ¦ ¦451 ¦ ¦
¦и автобусы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Инкассация ¦Песочный ¦609, 610 ¦Фисташко- ¦381, 382 ¦
¦денежной ¦ ¦ ¦вый ¦ ¦
¦выручки и ¦Светло - ¦661, 662 ¦Светло - ¦Нет <*> ¦
¦перевозка ¦бежевый ¦ ¦зеленый ¦ ¦
¦ценных гру- ¦Серо - ¦681, 682 ¦ ¦ ¦
¦зов ¦бежевый ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кремовый ¦200, 201 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Службы пре- ¦Белый ¦Нет <*> ¦Оранжевый ¦101, 102, ¦
¦дотвращения ¦ ¦ ¦ ¦121, 128 ¦
¦и помощи при¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чрезвычайных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ситуациях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Служба ¦Синий ¦485, 486, ¦Белый ¦Нет <*> ¦
¦специальной ¦ ¦436, 437 ¦ ¦ ¦
¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-------------+----------+--------------+----------+---------------

---

<*> Имеется контрольный образец, устанавливающий норму цвета.

<**> Допускается по согласованию с заказчиком.

<***> По разрешению Главного управления ГИБДД МВД России легковые автомобили аварийных служб могут иметь окраску завода - изготовителя с нанесением контрастирующих полос на боковые поверхности и не иметь опознавательной надписи.


Примечания. 1. Сочетания основного и контрастирующего цветов могут быть любыми из рекомендованных для данного вида оперативной службы, но должны быть одинаковы для всех окрашиваемых элементов одного транспортного средства.

2. Для изготавливаемых автомобилей УАЗ милиции и ГИБДД допускается использование в качестве основного цвета "песочный" с нормой цвета 609, 610.

3. Допускается использование для полос контрастирующего цвета клеящихся пленок в соответствии с нормой цвета, указанной в таблице, а при отсутствии нормы цвета - в соответствии с контрольным образцом.


3.2. Цвета покрытия наружных поверхностей, цветографические схемы и надписи на транспортных средствах специальных служб не регламентируют.

3.3. Знаки и надписи на поверхностях, имеющих основной цвет, должны быть контрастирующего цвета; на полосах или панелях, имеющих контрастирующий цвет, - белого цвета. На полосах и панелях белого цвета знаки и надписи выполняют основным цветом.

3.4. Содержание опознавательных знаков и надписей - в соответствии с таблицей 2 и Приложением Б.

Примечания. 1. На крыше автомобилей скорой медицинской помощи дополнительно наносят изображение эмблемы - "Красный Крест" - на продольной оси симметрии в местах, обеспечивающих ее видимость сверху.

2. Не допускается нанесение на наружные поверхности транспортных средств оперативных и специальных служб надписей, рисунков и эмблем рекламного содержания.

3. На боковых поверхностях и крыше автомобилей служб предотвращения и помощи при чрезвычайных ситуациях и гражданской обороны в соответствии с цветографическими схемами приложения А наносится эмблема Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.


Таблица 2


ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ И НАДПИСИ
---+---
¦ Вид оперативной службы ¦ Знаки, надписи, эмблемы ¦
+---+---+
¦Пожарная охрана ¦Номер пожарной части, наименование ¦
¦ ¦города, буквенно - цифровое ¦
¦ ¦обозначение автомобиля ¦
¦Милиция ¦"Милиция", буквенно - цифровое ¦
¦ ¦обозначение автомобиля <1> ¦
¦Государственная инспекция ¦"Милиция", "ГИБДД" <1>, <2> или ¦
¦безопасности дорожного ¦"Милиция", "ДПС" <1>, <5> ¦
¦движения ¦ ¦
¦Скорая медицинская помощь ¦"03", номер больницы, гаража, ¦
¦ ¦эмблема "Красный Крест" по ¦
¦ ¦ГОСТ 19715 <2> ¦
¦Аварийная служба ¦"Аварийная служба", номер части, ¦
¦ ¦гаража ¦
¦Военная автомобильная ¦"Военная автоинспекция", "ВАИ" ¦
¦инспекция ¦ ¦
¦Инкассация денежной выручки ¦Не регламентируется ¦
¦и перевозка ценных грузов ¦ ¦
¦Службы предотвращения и ¦Эмблема Министерства Российской ¦
¦помощи при чрезвычайных ¦Федерации по делам гражданской ¦
¦ситуациях и гражданской ¦обороны, чрезвычайным ситуациям ¦
¦обороны ¦и ликвидации последствий стихийных ¦
¦ ¦бедствий <3> ¦
---+---

---

<1> Допускаются также дополнительные знаки, надписи (за исключением наименований городов), эмблемы, Государственный герб Российской Федерации или гербы республик в составе Российской Федерации, края, области, автономного образования, городов Москвы и Санкт - Петербурга.

<2> Номенклатура дополнительных знаков и надписей определяется органами здравоохранения. Изображение эмблемы "Красный Крест" на крыше автомобиля должно иметь яркость не менее яркости контрастирующих полос на кузове и размеры, соответствующие квадрату со стороной не менее 400 мм.

<3> Изображение и размеры эмблемы автомобилей служб предотвращения и помощи при чрезвычайных ситуациях и гражданской обороны определяются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

<4> Для автомототранспортных средств служб Государственной инспекции безопасности дорожного движения, кроме дорожно - патрульной службы.

<5> Для автомототранспортных средств дорожно - патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения.


3.5. Надписи должны быть на русском языке и могут быть дублированы на государственном языке республики в составе Российской Федерации. Написание цифр и букв для надписей на русском языке - в соответствии с Приложением В, а на других языках - по ГОСТ 10807.

Примечание. Минимальная высота букв надписей "ГИБДД" и "ДПС" по Приложению Б должна быть 200 мм, а шрифта по Приложению В - 60 мм. Высота букв и цифр может быть увеличена пропорционально приведенному изображению в зависимости от типа транспортного средства.


3.6 Ширина полос контрастирующего цвета, нанесенных на боковые поверхности грузовых автомобилей и автобусов, должна быть от 150 до 230 мм. Ширину полос контрастирующего цвета, нанесенных на боковые поверхности легковых автомобилей, определяют с учетом формы и конфигурации указанных поверхностей.

Примечание. На автомобилях служб предотвращения и помощи при чрезвычайных ситуациях и гражданской обороны вдоль оси симметрии контрастирующей полосы наносится дополнительная полоса синего цвета с нормой цвета 485, 486, 436, 437 шириной не более 1/4 части от ширины контрастирующей полосы.


3.7. Ширина каждой из двух параллельных полос контрастирующего цвета, нанесенных на капот и заднюю часть кузова, должна быть от 120 до 180 мм с расстоянием между полосами (90 +/- 5) мм. Полосы должны располагаться симметрично относительно продольной оси транспортного средства.

Примечание. Допускается не наносить контрастирующие полосы на решетке радиатора и элементах оборудования, установленного на буферах транспортного средства.


3.8. Марки лакокрасочных и пленочных материалов, расположение опознавательных знаков, эмблем и надписей, размеры шрифта и контрастирующих полос, а также способы их нанесения (окрашивание, клейка, аппликация, декалькомания, шелкография и т.д.) устанавливают в нормативно - технической документации на транспортные средства оперативных служб.

3.9. Качество лакокрасочных покрытий контрастирующего цвета устанавливают по договору с потребителем.

3.10. Детали, имеющие гальваническое покрытие, а также изготовленные из алюминиевых и медных сплавов или из неметаллических материалов (резина, стекло, пластмасса, брезент и т.д.), за исключением поверхностей выполненных из дерева или стеклопластика, окраске не подлежат.

3.11. Рама и детали ходовой части, буферы (за исключением автомобилей пожарной охраны), подножки кабин, диски и ободья колес, а также элементы дополнительного оборудования кузова (кронштейны и корпуса зеркал заднего вида, противотуманных фар, фонарей и прожекторов) могут иметь покрытие завода - изготовителя шасси или этих изделий.


4. Общие требования к специальным световым и звуковым сигналам

4.1. Транспортные средства оперативных и специальных служб должны иметь приборы для подачи специальных световых и звуковых сигналов.

4.2. Сигнальный маяк должен устанавливаться на крышу транспортного средства или над ней. Установка сигнальных маяков в других местах транспортного средства не допускается. Способы крепления сигнального маяка должны обеспечивать надежность его установки на всех режимах движения и торможения транспортного средства.

4.3. Сигнальный маяк должен устанавливаться на транспортное средство таким образом, чтобы специальный световой сигнал был виден на угол 360° в горизонтальной плоскости, проходящей через центр источника излучения света.

Примечания. 1. Допускается установка на транспортное средство более одного сигнального маяка.

2. Для транспортных средств на шасси грузовых автомобилей, а также для транспортных средств Государственной инспекции безопасности дорожного движения и Военной автоинспекции, обеспечивающих сопровождение колонн транспортных средств, допускается уменьшение угла видимости сигнального маяка до 180°, но так, чтобы маяк не был закрыт со стороны передней части транспортного средства.


4.4. Специальный световой сигнал всех видов транспортных средств оперативных и специальных служб должен иметь синий цвет.

На транспортных средствах Государственной инспекции безопасности дорожного движения и Военной автомобильной инспекции могут применяться дополнительно к синему специальные световые сигналы красного цвета.

4.5. Частота мигания (f) должна быть не менее 1,5 и не более 4 Гц.

4.6. Продолжительность свечения (t), с, должна быть не более величины 0,6/f.

Примечание. Под продолжительностью свечения подразумевают период времени, в течение которого сила света вспышки превышает 10% от максимальной силы света.


4.7. Величина освечивания сигнального маяка в пределах угла +/- 4° от оптической оси, проходящей через центр источника излучения света в горизонтальной плоскости, должна быть не менее 25 кд.с.

4.8. Специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся основную частоту. Пределы изменения основной частоты должны быть от 150 до 2000 Гц.

4.9. Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала должна быть от 0,5 до 6,0 с.

4.10. Уровень звукового давления при подаче специального звукового сигнала, замеренный на расстоянии 2 м по оси, перпендикулярной плоскости выходного отверстия звукового сигнального устройства, должен быть от 110 до 125 дБА.

Уровень звукового давления в полосе частот от 1800 до 3500 Гц должен быть не ниже 110 дБА на расстоянии 2 м и выше уровня любой составляющей звукового спектра, превышающей 3550 Гц.

4.11. Максимальный уровень звукового давления специального звукового сигнала должен совпадать с продольной осью транспортного средства в направлении его движения.
avatar
FSBshnik
13 June 2012

2

Данный приказ действует на момент 2011 года
Вступает в силу с момента опубликования в Российской газете и газете "Щит и Меч" МВД России в течении 10 дней
Так что как любитель периодики ты вполне мог его читать.
avatar
KB 
13 June 2012


цитата:
Пешочком на 3 месяца.

ну дык ремонт меньше и не займет.
А вообще, у кого каско тот и виноват.
avatar
sergey_gold
13 June 2012


цитата:
А вообще, у кого каско тот и виноват.

Так у них я думаю тоже все машины по КАСКО застрахованы.
avatar
строймастер
13 June 2012


sergey_gold
Еще пару лет назад не были.

Думаю, что на разборе Вам предложат вариант: Вы признаете вину, они не составляют протокол по 12.17.

Моё имхо: гайцы виновны 100% - не соблюли безопасность. Вы - под вопросом. Крякалка не спецсигнал, могли ли своевременно увидеть или услышать - вопрос на 100 рублей.
avatar
строймастер
13 June 2012


А вот дело, где я принимал участие в первой инстанции (под рукой нет решения первой инстанции, в инете нашел лишь кассатку), ключевые моменты я выделил, суд конечно встал на сторону ментов, а они крайне путались в показаниях, в ГИБДД водила ОВО сказал, что он велел напарнику врубить СГУ, но тот не работал, напарник, сказал, что СГУ включился со второго раза, сидевший сзади вообще не вспомил ничего, но в суде они все вспомнили, все говорили, что все включено было:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

Рег. № 33 – 13824/2010

Судья Лобанчук И.Н.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда в составе

председательствующего

Пучинина Д.А.

судей

Вологдиной Т.И.

Нюхтилиной А.В.

при секретаре

Киселевой Н.А.

рассмотрела в судебном заседании 07 октября 2010 года дело по кассационной жалобе Яковлева О.К., кассационной жалобе Управления вневедомственной охраны при ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области на решение Выборгского районного суда Санкт-Петербурга от 26 июля 2010 года по иску Яковлева О.К. к Отделу вневедомственной охраны УВД по Выборгсому району Санкт-Петербурга и ОСАО «Ингосстрах» о возмещении ущерба,

Заслушав доклад судьи Пучинина Д.А., объяснения лиц, участвующих в деле, судебная коллегия по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда

У С Т А Н О В И Л А :

Яковлев О.К. обратился в Выборский районный суд Санкт-Петербурга с иском к ОВО при УВД по Выборгскому району Санкт-Петербурга и ОСАО «Ингосстрах», просил взыскать с ОСАО «Ингосстрах» в счет возмещения ущерба страховое возмещение в размере 120000 рублей, с ОВО при УВД по Выборгскому району Санкт-Петербурга, в возмещение ущерба с ОВО при УВД по Выборгскому району Санкт-Петербурга в размере 289337,27 рублей, а также судебные расходы. В обоснование заявленных требований истец указал, что 02 ноября 2007 года произошло ДТП с участием автомобилей Фольксваген Джетта и ВАЗ 21065, принадлежащего автохозяйству Управления вневедомственной охраны при ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, переданного в оперативное управление ОВО при УВД по Выборгскому району Санкт-Петербурга, гражданская ответственность владельца ВАЗ 21065 была застрахована в ОСАО «Ингосстрах». Истец указал, что в результате ДТП принадлежащий ему автомобиль получил механические повреждения, в связи с чем истец просил взыскать с ответчиков указанные суммы.

Решением Выборгского районного суда Санкт-Петербурга от 26 июля 2010 г. исковые требования удовлетворены частично, суд взыскал с ОВО при УВД по Выборгскому району Санкт-Петербурга и ОСАО «Ингосстрах» по 100520,87 руб. в возмещение ущерба и по 1449,09 руб. судебные расходы с каждого.

В кассационных жалобах Яковлев О.К. и УВО при ГУВД по СПб и ЛО просят решение суда от 26 июля 2010г. отменить, считая его неправильным, направить дело на новое рассмотрение.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

Из материалов дела усматривается, что 02 ноября 2007 года произошло ДТП с участием автомобилей Фольксваген Джетта, принадлежащего истцу, под управлением Бабака В.А. и ВАЗ 21065, принадлежащего автохозяйству Управления вневедомственной охраны при ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, переданного в оперативное управление ОВО при УВД по Выборгскому району Санкт-Петербурга, под управлением Калашникова А.В.

Обстоятельства ДТП установлены судом первой инстанции на основании совокупности собранных по делу доказательств, из которых следует, что автомобиль Фольксваген Джетта осуществлял выезд с прилегающей к пр. М.Тореза территории намереваясь осуществить поворот налево в разрешенном месте. Водитель автомобиля Фольксваген Джетта, убедившись, что его пропускают автомобили, стоящие в заторе, стал пересекать пр. М.Тореза с целью осуществления поворота налево, однако по полосе, предназначенной для движения встречного транспорта, двигался автомобиль ОВО при УВД по Выборгскому району Санкт-Петербурга, с которым и произошло столкновение.

Предметом исследования являлось соблюдение водителями требований ПДД РФ, в том числе факт включения на автомобиле ОВО при УВД по Выборгскому району Санкт-Петербурга спецсигналов.

Оценив собранные по делу доказательства, Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что в действиях водителя автомобиля ОВО при УВД по Выборгскому району Санкт-Петербурга содержится несоответствие требованиям п. 3.1 ПДД РФ, согласно которым водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 ПДД РФ, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

Оценив собранные по делу доказательства, Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что факт включения проблескового маячка синего цвета и специального звукового сигнала доказан совокупностью собранных по делу доказательств.

Судебная коллегия полагает, что указанный вывод суда является законным и обоснованным, сделанным с учетом всех обстоятельств дела.

Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что водитель автомобиля ОВО при УВД по Выборгскому району Санкт-Петербурга не убедился, что его автомобилю уступают дорогу, и продолжил движение.

В соответствии с п. 8.3 ПДД РФ при выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней.

Принимая во внимание, что водитель Фольксваген Джетта был обязан уступить дорогу всем движущимся транспортным средствам, в том числе движущемуся по встречной полосе автомобилю ОВО при УВД по Выборгскому району Санкт-Петербурга, Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что в действиях водителя Бабака В.А. также имеются нарушения ПДД РФ.

Судебная коллегия полагает указанный вывод суда законным и обоснованным.

Оценив в совокупности представленные доказательства, Суд первой инстанции пришел к выводу о нарушении ПДД РФ обоими участниками ДТП, в связи с чем определил степень вины в произошедшем ДТП в равных долях (п. 25 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.01.2010 № 1 «О применении судами гражданского законодательства, регулирующего отношения по обязательствам вследствие причинения вреда жизни или здоровью гражданина»).

Судебная коллегия полагает, что указанный вывод суда является законным и обоснованным исходя из следующего.

В соответствии с ч. 2 ст. 1083 ГК РФ если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда размер возмещения должен быть уменьшен.

При таких обстоятельствах суд кассационной инстанции приходит к выводу о законности и обоснованности определения судом первой степени вины участников ДТП и, соответственно, о снижении размера возмещения вреда на половину, в связи с чем решение суда в данной части подлежит оставлению без изменения.

Судебная коллегия полагает, что при разрешении спора в данной части судом первой инстанции правильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, правильно применены нормы материального и процессуального права, выводы суда соответствуют установленным по делу обстоятельствам.

Доводы кассационной жалобы по существу направлены на иное толкование действующего законодательства и переоценку доказательств, и не могут служить основанием к отмене постановленного по делу решения.

Вместе с тем, суд кассационной инстанции приходит к выводу о том, что при определении размера подлежащих взысканию денежной суммы Суд первой инстанции допустил нарушения норм действующего законодательства, в связи с чем решение в данной части подлежит изменению.

Из материалов дела усматривается, что стоимость восстановительного ремонта автомобиля истца составляет 364963,51 руб., расходы на калькуляцию составляют 4200 руб. Таким образом, общий размер причиненного ущерба составляет 369 163,51 руб. Принимая во внимание, что размер причиненного ущерба подлежит уменьшению наполовину, общая сумма подлежащих удовлетворению требований составляет 184581,76 руб.

Из материалов дела следует, что ответственность водителя автомобиля ОВО при УВД по Выборгскому району Санкт-Петербурга была застрахована в ОСАО «Ингосстрах». Следовательно, со страховой компании подлежит взысканию 120000 рублей, тогда как с ОВО при УВД по Выборгскому району Санкт-Петербурга подлежит взысканию 64581,76 руб.

В соответствии с ч. 1 ст. 98 ГПК РФ в случае, если иск удовлетворен частично, судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований. Как следует из материалов дела, истец просил взыскать с ОСАО «Ингосстрах» 120000 рублей и с ОВО при УВД по Выборгскому району Санкт-Петербурга 289337,27 руб. Таким образом, исковые требования к ОСАО «Ингосстрах» удовлетворены в размере 100 %, а с ОВО при УВД по Выборгскому району Санкт-Петербурга в размере 22,32 %.

При подаче иска истцом была уплачена государственная пошлина в размере 5796 руб. Кроме того, в ходе рассмотрения дела истец понес расходы на экспертизу, с учетом комиссии банка, в размере 8157,60 руб. С учетом величины заявленных исковых требований (120000 с ОСАИ «Ингосстрах» и 289337,27 руб. с ОВО при УВД по Выборгскому району Санкт-Петербурга), с ОСАО «Ингосстрах» подлежали взысканию судебные расходы в размере 29,46 % и с ОВО при УВД по Выборгскому району Санкт-Петербурга в размере 70,54 %.

Принимая во внимание, что исковые требования к ОСАО «Ингосстрах» удовлетворены в полном объеме, а к ОВО при УВД по Выборгскому району Санкт-Петербурга в размере 22,32 %, с ОСАО «Ингосстрах» в пользу истца подлежит взысканию судебные расходы в размере 4110,73 руб., а с ОВО при УВД по Выборгскому району Санкт-Петербурга в размере 2196,93 руб.

Кроме того, из материалов дела усматривается, что истец понес расходы на оплату услуг представителя.

Судебная коллегия полагает, что Суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о снижении данных расходов д. XXX рублей, которые подлежат взысканию с ответчиков пропорционально заявленным к ним исковым требованиям (29,46 % от суммы с ОСАО «Ингосстрах» и 70,54 % от суммы с ОВО при УВД по Выборгскому району Санкт-Петербурга), что составляет 7365 руб. с ОСАО «Ингосстрах» и 17635 руб. с ОВО при УВД по Выборгскому району Санкт-Петербурга.

Таким образом, общая сумма судебных расходов, подлежащих взысканию, составляет с ОСАО «Ингосстрах» 11475,73 руб. и с ОВО при УВД по Выборгскому району Санкт-Петербурга 19831,93 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 361 ГПК РФ, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А :

Решение Выборгского районного суда Санкт-Петербурга от 26 июля 2010 года изменить в части взысканных сумм, изложив резолютивную часть в следующей редакции:

Взыскать с ОВО при УВД по Выборгскому району Санкт-Петербурга в пользу Яковлева Олега Кирилловича в счет возмещения ущерба 64581,76 руб. и судебные расходы в сумме 19831,93 руб.

Взыскать с ОСАО «Ингосстрах» в пользу Яковлева Олега Кирилловича в счет возмещения ущерба 120000 руб. и судебные расходы в сумме 11475,73 руб.

В остальной части решение Выборгского районного суда Санкт-Петербурга от 26 июля 2010 года оставить без изменения, кассационные жалобы – без удовлетворения.

Председательствующий:

Судьи:
avatar
Johnnie Walker
13 June 2012

2

http://www.youtube.com/watch?v=kLVFI9xgCFU
вот видео с рега, авто дпс не убедилось в безопасности маневра!имхо..сложная ситуация
avatar
Oliva
13 June 2012


Johnnie Walker
Комменты красноречивые С сиренами ехали
avatar
строймастер
13 June 2012


Ну да, сиренка-то была включена стопудофф, наверно музычка играла громко? Ну тогда обоюдка. А на автора по окончании админ.расследования протокол по 12.17 и Петроградский районный суд.
avatar
sergey_gold
13 June 2012


Да сирена была, но я ее не слышал эх хреново, но ехал я на разрешающий сигнал светофора, и не видел слева картеж... во блин

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up