АКПП: неисправности, проявление, диагностика

12 years

1



только что, припарковал машину, включаю режим Parking и ужаснулся, такой чёткий, довольно громкий щелчёк, что это? щелкает только когда ставлю на режим паркинга. Так же при включении этого режима машина подёргивается, не сильно, но я так понял это не нормально?!
акпп, неисправность, толчок, рывок, шум, автоматическая коробка, автомат

Shmakoff
31 October 2009

АКПП: неисправности, проявление, диагностика
123,4K
views
77
members
130
posts

Белый_Зной
30 November 2010


Ну короче результатов 0. Съездил мастера тоже ни чего не обнаружили...
ntrprz
25 March 2011


Собственно, не пойму проблема это или фишка но при включеннии задней передачи (положение "R" на шкале автоматического режима управления) начинается издаваться гул, но как только отпускаешь педаль тормоза, гул исчезает. Что это такое?
oliveltn
29 June 2011


Сперва масло капало из АКПП- SD4E, за неделю примерно 0,8 литра, на станции заменили крышку пробки, стопорное кольцо . Было подозрение,что пробка изговнилась.
Сделал тапку в пол-ну разгон такой , так выбило пробку и все масло в асфальт.
В чем может быть причина.
Может блок соленоидов накрылся, или нет сброса давления?
chaos80
1 July 2011


точнее откуда текло?какуйу пробку? может текло из под крышки поршня сервопривода?если от туда ,то так установили ее коряво.

если коробка работает нормально (без рывков или т.п.) точно блок соленоидов не может быть
oliveltn
6 July 2011


да,из под крышки поршня сервопривода.
какие могут быть еще причины течи?

на сегодняшний день коробка без масла в нерабочем состоянии
olegigorewich
26 July 2011


Всем привет.Очень сильно интересует эксплуатация Мондео3 с автоматом(2.0tdci).У кого-нибудь был такой? Что за автомат на нем висит? Можно ли покупать и куда в первую очередь смотреть. У самого Гэлакси с ручкой. Всем спасибо.
avatar
Beztuzev
16 September 2011


Обратите внимание, что 1 литр оригинального масла для Aisin-Warner AWF21 Ford WSS-M2C924-A № 1327936 стоит (без дилерской наценки!!!) 3.258 рублей
Общий объём согласно FordEtis IDS cоставляет 7 литров.
bloodhound_gang
18 October 2011


Товарищи, подсобите советом.

Есть 2 проблемы с автоматом.
Первая проблема - пинок при включении из паркинга в реверс. причем когда морда у машины находится выше зада - пинка нет. я так понимаю, тут надо смотреть опоры двигателя и акпп, в первую очередь?

Ну и вторая, наиболее серьезная - перегревается коробка
Началось с того, что я отдал бампер в покраску и закрыл радиаторы картоном. Ездил так дня 3-4, после этого вернул бампер на место и началось...

Достаточно километров 70 проехать на скорости 100-120 км/ч и через сапун рядом с аккумулятором выплевывает масло. Начинает мигать индикатор овердрайва, коробка начинает пинаться.

При всем прочем, по городу - хоть сутки езди с постоянными разгонами - торможениями, коробка ведет себя отлично.

Записался на промывку радиаторов. Их помыли, но радиатор автомата оказался в непотребном состоянии. Отвалились соты (2 ряда сантиметров по 15), углы замяты.

Разница при движении по городу и трассе - в городе включаются вентиляторы основного радиатора, может они и охлаждают радиатор автомата?

(Масло на уровне, цвет розовый)

Подскажите, мало ли это все-таки проблема внутри самого автомата. И где можно приобрести данный радиатор. А то оригинал уж очень кусается по цене
v6_1999
20 October 2011


машина какая?
если мигает овердрайв- тогда на диагностику. Когда мигает - ошибка записана в память, её можно считать
изношенные опоры дают толчок при переключениях режимов. Недавно поменял заднюю, уже заказал переднюю- разница более чем ощутима
Если радиатор АКПП не в норме, тогда его нужно восстановить, пока коробке не поплохело
радиатор только оригинал, если на разбоке- то очень тщательно проверить под давлением.
avatar
Droopi
20 October 2011


от пробега многое зависит - если более 200 тысячь то пора перебирать автомат или вообще менять, если машина молодая то возможно спасёт даже замена масла в автомате (знаю что его там обычно не меняют, но вот сам лично менял масло в автомате который очень ОЧЕНЬ сильно пинался при переходе с 3 на 4 а если с 4 то 3 то вообще выдавал ошибку и дальше ехать отказывался- после замены масла всё как рукой сняло)

опишите по точнее машину

хотя конечноже скорее всего проблема в радиаторе при таком раскладе
bloodhound_gang
21 October 2011


автомобиль - форд мондео 3, 2001 год выпуска, пробег 190 000
автомат никаких нареканий не вызывает, работает как часики, кроме этих моментов

сейчас мониторил сайты различные, задумался о том, чтобы купить радиатор акпп от фокуса 2 и пришаманить вместо своего
один знакомый товарищ приделал себе от фокуса 1, говорит работает отлично. никаких проблем

по цене разница более чем ощутима
на экзисте оригинал 15 000, на евроавто новый от фокуса 2 за 3 500
v6_1999
21 October 2011


новый неоригинал?
у дешёвого нового эффективная площадь может быть намного меньше. Если площадь не меньше- то ставить можно.
bloodhound_gang
21 October 2011


новый неоригинал - "дополнительный радиатор охлаждения акпп" называется, монтируется при наличии свободного места и имеет абсолютно другие размеры

площадь одна и та же, вроде... заеду через недельку, померяю рулеткой
v6_1999
21 October 2011


площадь радиатора и площадь теплообмена - не одно и то же. Например у батареи ЦО площадь больше, а площадь теплообмена меньше, чем у автомобильного радиатора
рулеткой не померить)
avatar
Dima777
21 October 2011

-1

B
bloodhound_gang:

автомобиль - форд мондео 3, 2001 год выпуска, пробег 190 000

извините конечно, но при таком пробеге любую машину давно пора бы поменять (ИМХО)
avatar
Droopi
26 October 2011


bloodhound_gang
какие результаты? Машина снова в строю?
bloodhound_gang
26 October 2011


Droopi
Пока езжу в городском режиме - автомат не греется
На след неделе вкорячу радиатор от форд фокус 2 и напишу о результатах
Заодно и на счет опор двигателя узнаю.
avatar
Droopi
26 October 2011


ну сейчас попрахладней на улице стало - конечно двиглу и автомату полегче должно стать.
bloodhound_gang
26 October 2011


avatar
Droopi:

ну сейчас попрахладней на улице стало - конечно двиглу и автомату полегче должно стать.

Так то да, но у меня в +6 он закипал...
bloodhound_gang
9 November 2011

2

avatar
Droopi:

ну сейчас попрахладней на улице стало - конечно двиглу и автомату полегче должно стать.

Итак
Поставил радиатор акпп от форд фокус 2 (2008-2011)
Он такой же по размерам, отличаются лишь крепления и выходы трубок
Пришлось мастеру найти шланги подходящего диаметра и наростить с помощью переходной трубки
крепления придумал и посадил радиатор на болты, а не на стяжки

Итог - поездка на расстояние 400 км и никаких проблем с перегревом

А вот пинаться при включении задом он продолжает. Есть легкая вибрация по кузову на холостых. Не знаюб даже что делать... Опоры мастер посмотрел, говорит норм
Правда, как проверить масляные опоры (лево-право), я не знаю...

Ну и есть еще какая-то опора акпп, о существовании которой я узнал уже после того, как съехал с подъемника((
sergey235
3 December 2011


у меня гула нет вроде))
есть непонятный щелчок когда ставишь на паркинг.не наблюдали такого?
в салоне сказали так должно быть.но кажется что врут.
avatar
Boogeyman
3 December 2011


sergey235
щелчков нет
Луноходов
8 January 2012


Попробую понятно изложить суть проблемы. У меня MONDEO 1997г 2.5 V6 АКПП. Вчера вечером завел двигатель прогрел машину и столкнулся с тем что не вперед не назад машина не едет. Скорости не включаются. Заглушил двигатель скинул клейму секунд на 30 и поставив её назад вновь завел двигатель. Перевел ручку в положение D и машина поехала но, метров через 500 опять скорости пропали и машина оказалась на нейтральной скорости. Остановился скинул клейму, почувствовал что очень горячие трубки от радиатора открутил крышку расширительного бочка и от туда сначала пошел пар а затем наружу потек антифриз. Бачок очень горячий был. Вообщем закрыл бачок, подсоединил клейму, завел и поехал. Через метров 500 повторил операцию. Утром сегодня скорость не включилась. Может кто сможет подсказать что может быть такое???
P.S Совсем забыл что когда стоял на дороге с аварийкой то вдруг щелчки аварийной сигнализации стали дублироваться прямо из коробки и даже на рукоятку переключение скоростей кладешь руку и чувствуешь счелкает

Думаю что где то каратыш завелся и как то вредит(( Может кто что подскажет??? Надеюсь что это не мех.поломка
avatar
Boogeyman
9 January 2012

-1

Луноходов
Ремонт АКПП в Питере
Grafen
17 February 2012

1

Дорогие друзья,кто знает или кто сталкивался с такой же проблемой,с которой столкнулся я.У меня Форд Моня 3,2005 года выпуска,из Германии.Коробка автомат четырёх ступка(CD4E).В ней то вся и проблема:очень сильно смущают толчки с 1 ой на 2 ую,порой напрягает...Недавно сделал 100% замену масла в Акпп,помогло,но несильно.Толчки все так же присутствуют.А,так в целом машина набирает без нареканий.Ребят,кто сталкивался с данной проблемой или знает как избавиться от толчков Акпп.Подскажите пожалуйста,или посоветуйте как быть с этим недугом.
Pavel_1984
21 February 2012

1

Добрый день!
Друзья у меня схожая проблема, но у меня ещё при включении D и R ощущается ощутимый толчёк!!! Подскажите пожалуйста что делать? Куда бежать, т.к. крайне не хотелось бы прилипнуть на автомат!!!
Мандюк у меня месяц, его г.в.2005, сборка немец, дв.2л.
Pavel_1984
22 February 2012


Ребята, ну подскажите кто-нибудь!!! Что делать с автоматом, а то рывки становятся прям пугающими!!!
Grafen
22 February 2012


Привет.А,как Коробас ведёт себя когда он прогретый?
Pavel_1984
24 February 2012


Обычно езжу до работы и обратно, около 10-15 минут и толчки заметны.
Вчера, ездил целый день, как-то вроде толчки меньше - может из-за того, что полностью прогрелась!
spilner
26 February 2012


Не полностью прогревается масло в коробке,тоже сегодня заметил(по городу на холодной -дергало)Как по трассе проехался и опять в город -все не дергало.
Причина может просто банальна недостаток мощности для переключения,холодная коробка.
Grafen
Попробуй с 1 на 2 до 2.7-3.2 т.оборотов раскочегарить(удара по сути быть не должно)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up