Ремонт, советы по ремонту

15 years ago

4



Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
советы, ремонт, вопросы, подскажите пожалуйста, как сделать, доработка, модернизация

avatar
sashok0
11 November 2009

Ремонт, советы по ремонту
243,5K
views
125
members
1,4K
posts

avatar
Mavjach
11 July 2011


Сегодня опять забарахлил конь. Пришлось остановиться прямо перед носом Полисменов. Симптомы те же: жму на газ - как захлебывается. На холостом если давануть педаль - до 3000 и обратно на холостые (педаль не отпускаю) обороты пытаются подпрыгнуть но выше 1000 не поднимаются. Заглушил, постоял 3 минутки и поехал, как ни в чем не бывало. Парадокс. Но сегодня без дымка, хотя запах все равно какой-то подозрительный.
ЗЫ Жара 30 в тени.
avatar
s0s
11 July 2011


avatar
Mavjach:

Сегодня опять забарахлил конь. Пришлось остановиться прямо перед носом Полисменов. Симптомы те же: жму на газ - как захлебывается. На холостом если давануть педаль - до 3000 и обратно на холостые (педаль не отпускаю) обороты пытаются подпрыгнуть но выше 1000 не поднимаются. Заглушил, постоял 3 минутки и поехал, как ни в чем не бывало. Парадокс. Но сегодня без дымка, хотя запах все равно какой-то подозрительный.
ЗЫ Жара 30 в тени.

Мы вешаем манометр на лобовое и проверяем топливный насос НА ХОДУ! . Под нагрузкой давление падает до 1,5 - 2 атм - насос к замене !
avatar
Mavjach
12 July 2011


Дело в том, что все вышеперечисленное происходит только когда она прогреется. На холодную летает как новенькая. Это может относиться к насосу?
Aplicator
12 July 2011


Абсолютно так у меня и было, именно относилось к насосу! А "умники" из некоторых сервесов чего только не предлагали... =) Насос начинает перегриваться, особенно когда в баке мало бенза (то есть машинка поездит как раз) и начинается... Давление можно и не находу проверить, снять топливный шланг на незаведенке и посмотреть напор
Aplicator
12 July 2011


Mavjach - диагностика стоит 300 рублей у нас - а где это у Вас, территориально?
Aplicator
12 July 2011


Где вообще нормольный сервис по фордам на Юго-Западе есть?
avatar
Mavjach
12 July 2011


A
Aplicator:

где это у Вас, территориально?

Лен. обл., Гатчина. Я думаю, что подвеску любой (нормальный!) граражник-любитель проверит. Другой разговор как найти нормального. Я путем проб и ошибок нашел двоих. Если что посложнее из ремонта, то, конечно, голова начинает болеть - куда податься. А подвеску сделать, да поменять что - это к ним.
avatar
s0s
12 July 2011


avatar
Mavjach:

Дело в том, что все вышеперечисленное происходит только когда она прогреется. На холодную летает как новенькая. Это может относиться к насосу?

Больше 5 лет работаю на форде - поверь мне я знаю !
avatar
andreypet
13 July 2011


Mavjach
Снимайте бак - меняйте фильтр грубой очистки (находится в корпусе бензонасоса)... Было такое же недавно у меня...процедура занимает 3 часа..Только высушите бак предварительно..
avatar
andreypet
13 July 2011

1

Mavjach
На данный момент (пробег 252 тык)я положил под подушку запасной моторчик ... Два раза я снимал бак и только чистил фильтр грубой очистки -этого было достаточно...!!!
Кстати моторчик подходит от ВАЗ моделей...надо тока будет разъем перепаять (наш офиц дилер в Ижевске так делает )...

При снятии бака надо быть аккуратным, чтобы не оборвать провода на колодке и предварительно отсоединить две магистрали перед баком (подающую и обратку), находятся около ф.тонкой очистки..

Корпус насоса вынимается-предварительно повернув его против часовой стрелки (не повредите датчик уровня топлива)..
Все делал один - справился..тока не торопится...

Еще геймор будет при снятии колодки с проводами..Чтобы отсоединить рзъем надо вставить в него тонкую шлицевую отвертку и надавить вниз, сразу не пошла у меня-было много грязи...

Дерзайте..
avatar
Mavjach
13 July 2011


avatar
andreypet:

Кстати моторчик подходит от ВАЗ моделей...

У нас, если не ошибаюсь, моторчик идет в сборе с датчиком уровня. Он как-то перекидывается на вазовский или у вазовского свой? И от каких моделей ВАЗ, если?
avatar
andreypet
14 July 2011

1

Еще раз: в баке корпус бензонасоса, -в корпусе бензонасос с фильтром груб. очистки, - на корпусе датчик уровня топлива и еще один фильтр..итого 2 фильтра...
Я ни один не менял - чистил их HIGH GEAR и продувал компрессором...
НАСОС подходит от впрысковых моделей ВАЗа...
Отличие в разъеме -надо перепаивать..
avatar
Bra1H
14 July 2011


Подскажите кто сталкивался. Покупал машину с рук и спустя пол года заметил что запаска подпёрта деревяхой, решил всё снять и о мой бог, всё сорвано и сломано! Запаска висит на тросе который руками видимо натянут и зажат болтом + деревяха подпирает запаску чтобы не болталась И смех и грех. Естественно вся система натяжки троса сломана. Кто знает где её можно взять и менял ли кто?
avatar
andreypet
14 July 2011


Bra1H
поищи на разборке..
Есть в ЕКСИСте
avatar
win1
15 July 2011

1

Bra1H
Сильно не тянуть легко ломается, ремонтировать там нечего сложные силуминовые шестерни.
Себе ставил на низкий FTC
Мех подема ЗП колеса 5T16-1K353-AB
или 5T16-1K353-AA
В мае 2010 в exist стоил 3938р сейчас 6693р
avatar
Bra1H
15 July 2011


Ничего себе 6693р, лучше в багажнике возить запаску ))
avatar
Bra1H
15 July 2011


avatar
andreypet:

поищи на разборке..

Боюсь в Твери разборок нет, да и машин таких штук 5 на город
Aplicator
15 July 2011


Mavjach - ставил и вазовский моторчик, все это... не надолго. Сменил весь насос в сборе на неоригинальный и забыл напрочь +)
sergey01
15 July 2011


Bra1H
очень ненадежный узел у меня он поломался когда колесо находилось в среднем положении между кузовом и дорогой, поломалось колесико силуминовое на которое наматывается трос подъема колеса, на такой то вес силумин, оно раскололось на две части, пришлось снять весь узел в сборе, новый узел стоил тогда где то 220 уе, на разборке 80, решение такое, разобрал узел тросика вынял колесико отнес на завод токарь+фрезеровщик сделали такой же из стали собрал, заклепки првда новые надо, за колесико заплатил примерно 10 баксов.
avatar
Mavjach
16 July 2011


Дело было не в бабине...
Заклинило, видимо, у меня клапан системы вентиляции бака. В баке было разряжение. Вот машинка и не ехала. Приоткрыл пробку так меня туда чуть не засосало. (Бак не открывал с аварии - после ремонта забрал, он был полный).
Что теперь смотреть сам клапан?
avatar
Mavjach
26 July 2011


andreypet
s0s
Простите, господа, что не слушаю умудренных опытом. Забрал машину с покраски - вообще не едет. Даже с открытым баком. Сегодня собрался с духом, снял бак, прочистил сеточки. Нижняя была более-менее, а вот внутренняя вся черная. Почистил очистителем для карбюраторов. Сегодня вечером полет нормальный. Дальше посмотрим. Так что спасибо. А с адсорбером все равно разберусь. Сегодня времени не было.
avatar
s0s
26 July 2011


avatar
Mavjach:

andreypet
s0s
Простите, господа, что не слушаю умудренных опытом. Забрал машину с покраски - вообще не едет. Даже с открытым баком. Сегодня собрался с духом, снял бак, прочистил сеточки. Нижняя была более-менее, а вот внутренняя вся черная. Почистил очистителем для карбюраторов. Сегодня вечером полет нормальный. Дальше посмотрим. Так что спасибо. А с адсорбером все равно разберусь. Сегодня времени не было.

Так держать !!!
avatar
Nick77
27 July 2011


цитата:
вообще не едет. Даже с открытым баком.
Гы ... это мне напомнило историю которой лет 20 с хвостиком... было так еду на 06 - все пипец мотор почти глохнет при попытке разгона... остановился открыл капот... почесал репу..позаглядывал туда сюда... проверил свечи, топливо вроде все гуд... а машина не тянет... хорошо что ума хватило не только поглазеть на топливный фильтр что там есть топливо а и снять шланг - надавил на ручную подкачку а фонтанчик то слабый... ага думаю вот где собака порылась... быстренько до дерева отломал веточку подогнал по размеру шланга сброса избыточного давления в баке и пришлось ртом накачать немного в бак и быстренько закрыть веточкой шланг.. сел завел - подкачки хватало примерно на 50 км... вот развлекался пока не приехал домой..раз 6-7 подкачивал... потом поменял шток бензонасоса и все стало гуд. Ну это же было давным давно щас все более сложно устроено..так просто избыточное давление в баке не сделаешь..да и с открытым ездить не фонтан... значить нужно чистить систему адсорбации паров топлива.
avatar
win1
29 July 2011

2

Внимание не перегрейте двигатель.
FTC-1,8TDCI
Менял радиатор (антифриз) слил 6л залить удалось 4л, после 3-4 заводок и включения печки ОЖ не убывала.
При поездке сразу температура пошла к красной зоне, жидкость давило в расширительный до полного, при этом весь радиатор был холодный.
Пришлось отсоединить (верхний) возвратный патрубок радиатора отопителя, сразу стал выходить воздух я дождался, когда польется из патрубка ОЖ при этом долил необходимые 2л антифриза.
После двух трех поездок по городу со включеной печкой еще ушло примерно 200 гр. Воздух с печки горячий, температура ОЖ. стала нормальной.
avatar
Nick77
29 July 2011

-1

win1 извени но как то не совсем понял в чем предострежение - чтобы меняли антифриз по инструкции???Я не менял но если что - то 117 стр. "Руководства..." и все..только что почитал.. ничего заумного и ничего необычного...если у кого нет книги то даю выдержку:


avatar
win1
29 July 2011


был написан косяк, кто успел причитать тыкнете -1
avatar
win1
29 July 2011

1

Nick77 извиняюсь
Что бы мне написали если стал спрашивать как залить ОЖ .
Ну нет у меня денег в РФ авто покупать по многим причинам.
Последние 8 авто,купленые мной себе родствинкам, друзьям были с инструкциями на англ, немецеком, эстонском и сербском
На федоре более 215 тк. проехано , да еще +24 только на этом форуме заработал, не берите пример.
Nick77 каюсь промахал пункт, на готово предоставленный 11., и написал косяк теперь затер его.

пункт 11.Если промывка радиатора отоплителя не производилась ...
Инженеры FMC, предложили нам заливать ОЖ через Воронку в возвратный шланг радиатора отопителя, а потом доливать в расширительный бачек (в общем по нашему через Ж)
А я через возвратный шланг радиатора отопителя лишь стравил воздух, тесно там с воронкой 5-6 литров в 1,5 см шланг цедить.
По предложенной мной методе должно вылиться ОЖ на двигатель и потом вонять я меньше как минимум на объем жидкости воронке.
Теперь лирика
Большинство производителей конструирует системы, в которых печка продавливаются сама при открытии крана радиатора отопителя /даже 2101 пример/, или уж ставят стравливающую заглушку в верхней части системы /пежо, ситроен, Volkswagen/.
Традиционно заливают ОЖ через крышки системы охлаждения, а не через воронку в отсоединенный шланг.
Учили меня так, поэтому и старался предупредить.
avatar
Nick77
29 July 2011

2

win1Ну и может погорячился с письмом... просто не всегда нужно следовать инструкциям в полном их объеме..да я и не настаивал на этом... просто много операций описано чисто для специализированных СТО..а не для гаража... поэтому что мы считаем что это делается через ж..пу для СТО с их оборудованием не проблема... тоже самое я 5 раз читал их дебильную инструкцию по замене жидкости в ГУР... благо знакомый сам это сделал ... подсказал - учтите не призываю всех так делать но получилось и слава богу...
Значит так - вывешиваем передок..снимаем патрубок возвратки с расширительного бачка ГУР... у меня хомут чисто как зажим .. у других видел обыкновенный под отвертку-ключ...потом шланг вниз а в бачек -сучек.. ну веточку чисто заткнуть чтобы мотор не обливало..но естественно как не старайся все равно немного разольется.. можно конечно поиграться медицинской клизмой или подобным ему устройством - откачать из бачка жидкость.. я не стал заморачиваться просто прослал тряпку которую и так собирался выкидывать из за сильного загрязнения и снял шланг.. потом надел пол-литровую пластиковую бутылку и вниз под мотор все это потянул...теперь уже нужен помощник - руль крутить..влево-вправо...потом бутылку поменял на большего размера оставил внизу для стекания.. руль крутили несколько раз пока выйдет жидкость из расширительного бачка - тогда бачек снимаем- моем - лично я мыл уай-спиритом... дешево и сердито... бачек на место.. и льем уже из 1л канистрочки АТФ...потихоньку...ну примерно как прокачивают тормоза.. подливаем по немного и качая руль влево-вправо прокачиваем механизм.. и поглядываем в бутылочку... все красота уже не грязь льется а чистая АТФ идет в бутылочку - снова палочка - выручалочка затыкаем веточкой вытягиваем и быстро с минимальным разливанием АТФ все собираем как было при необходимости восстанавливаем уровень..теперь пришла очередь завести мотор и потихоньку крутить руль влево-вправо .. второй человек следит за уровнем.. 1 л АТФ вполне хватает на такую операцию и даже немного остается около 100мл на долив... убираем тряпку -чистим, моем двигатель при необходимости ..ну вот и все.. короче не так старшен черт как его рисуют..ну немного руки и двигатель в масле но для большенства из нас это не страшно и не смертельно.. так что удачи при замене АТФ.
avatar
win1
29 July 2011

2

Nick77
То-же на 215тк заменил жидкость ГУР.
Осоединил Ак-р.
Веточки, палочки нелья пихать.
Вывесил передок.
Ососал 20мл шприцем с трубкой длинной не мение 20 см старую АТФ из бачка
Отсоединил Бачек.
Отсосал шприцем с трубкой длинной не мение 20 см из трубки забора АТФ (толстая 2см) старую АТФ.
Снял бачек вымыл.
Вставил трубку забора АТФ, а на штуцер обратки одел кусок трубки заглушил ( согнул замотавл) .
На трубку обратки АТФ одел длинный подходящий шланг и в бутылку, положить так что-бы видно какого цвета льется из шланга.
Скинул ремень генератора с обходного ролика.
Далее Неспешно по очереди крутим прямо за колесо (ключ в замок-ак отключен) на макс. углы и шкив ГУР по движению ], до появления свежей АТФ (по Цвету).
200-300мл -старья выльется
А если подгадать, что бы в бачке при этом закончилась порция новой АТФ и заменить заглушку на шланг возвратки прольется не более 3 капель.
Доливаем до нормы крутя шкив ГУР.
Все. 1л АТФ (с запасом), 1чел, 30мин.
avatar
Nick77
29 July 2011


win1 не уверен что твой алгоритм замены АТФ от 215 модели подойдет к коныку... с некоторыми моментами согласен ...но почему то я уверен что мой алгоритм проще и надежней чем
цитата:
Скинул ремень генератора с обходного ролика.
Далее Неспешно по очереди крутим прямо за колесо (ключ в замок-ак отключен) на макс. углы и шкив ГУР по движению ], до появления свежей АТФ (по Цвету).
200-300мл -старья выльется
надежней позвать помощника...ну это мое мнение... ибо я так понял когда ты качаешь колеса и шкив ГУРа то не видишь ситуацию в бачке... да и ремень послаблять на коныке не так просто и быстро как хотелось бы..Но это мое личное мнение..Ну с
цитата:
Веточки, палочки нелья пихать.
Вывесил передок.
Ососал 20мл шприцем с трубкой длинной не мение 20 см старую АТФ из бачка
Отсоединил Бачек.
Отсосал шприцем с трубкой длинной не мение 20 см из трубки забора АТФ (толстая 2см) старую АТФ.
Снял бачек вымыл.
Вставил трубку забора АТФ, а на штуцер обратки одел кусок трубки заглушил ( согнул замотавл) .
На трубку обратки АТФ одел длинный подходящий шланг и в бутылку, положить так что-бы видно какого цвета льется из шланга.
я согласен... больше подготовительного времени и необходимо инструмента нужно иметь .. я все решал по ходу работы.. бачек заткнул веточкой..шланг подручным куском пластика формой под конус... ну 20 кубовый шприц еще купить нужно а потом еще не потерять в гараже так что кто надумает сам менять АТФ пусть сам и решает какой способ ему больше подходит...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up