Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
sashok0
11 November 2009
Ремонт, советы по ремонту
serafim14
16 May 2011
1
Мишуха Нет, к сожалению, сам подумал, что надо было отметить где-какие стояли...Мое упущение
Я так понимаю, что 1 и 4 побольше изнашиваются? По крайней мере вроде так у дилера рассказывали, когда менял первый комплект... Кстати говорили, что и зазоры немного отличаются между свечами 1,4 и 2,3 цилиндров на заводском комплекте свечей...
Величина износа одинаковая, а характер разный. У двух изнашивается центральный электрод, у вторых двух боковой, из-за разной полярности. И на твоем фото это видно. Посему меняя их в паре, можешь добиться равномерного износа.
Мишуха:
|
У двух изнашивается центральный электрод, у вторых двух боковой |
Да верно, сейчас присмотрелся, сам теперь вижу
serafim14
1-ю меняй с 3-ей, 2-ю с 4-ой т.о. поменяешь в парах, и средние на края встанут. При замене посмотри на износ на всякий случай в натуре, я вывод по порядку работы цилиндров сделал.
win1У меня 128т,спалил сцепление,и по ходу пружинки на диске развалились- теперь сепление музыкальное( всякие звуки издает!) ща собрался менять : купил сальник ,завтра поеду ту москов ,брать сцепление в сборе (штобы потом не парится когда разберешь!)А так же сальник первичного вала!После замены(собираюсь менять сам) вылажу все фотки,а пока собираю инфу
andreypet большое спасибо за номерки!
Вчера меняли шаровые, поставили DELFI T1150...в теме "номера деталей"
-до этого стояли OPTIMAL - прошли 60 тык ..
-Родные прошли 182 тык...
Я тоже шаровые поменял + стойки и втулки стаба все и это на 55тыщ
мужичек
сальник идет в сборе с выжимным.
Bra1H
а зачем шаровые менял,они ведь около сотни тыс.км. ходят.
На тазиках и то менял шаровые после 80 т.км.,а у нас стоят от Transita их убить ...
они стучали уже как будто 150т прошли, не знаю с чем связано, но как есть, может \ купил со скрученым пробегом. Хотя всё остальное в полном порядке
В продолжение темы о замене генератора... старая фишка была убитая и не фиксировалась нормально... заменили на новую примерно похожую от Тазика точно от какой модели не помню чисто визуально подбирали... она тоже не желала нормально фиксироваться... выход был найден такой - в яму фишку вынул обработал растворителем и гнездо тоже потом клей любой но желательно не моментальный типа "Секунда" чтобы не было потом проблем... ибо можно не успеть нормально фишку зафиксировать в гнезде...я брал клей универсальный типа "Dragon" у него время полного схватывания около двух часов... операция по фиксированию фишки прошла удачно что подтверждается более чем 200 км по пересеченной местности типа выезд на природу..дачу да и дороги у нас стиральная доска... так что если у кого возникнет такая проблема то можно не заботится изготовлением своими руками новой фишки а попробовать сделать пересадку из тазика и зафиксировать клеем.. кстати клей в машине ездит так на всякий случай..
или как вариант если фишка шалит то поменять начинку- т.е контакты.. но операция немного муторная и без навыков не у каждого получится... а так поменял на новую - в этом есть свои плюсы - можно обрезать часть кабеля у меня концы уже были такие дубовые что обрезание пошло на пользу а те что запаяны в фишку просто внимательно срастить с кабелем ..чтобы не перепутать порядок проводов. А а будущее возьму старую фишку и все таки попробую на разборке или магазине подобрать точный аналог ибо генератор у нас все таки распространенный значит и фишку можно найти.
цитата: |
значит и фишку можно найти. |
фишка третий год, на глаза не попадается, ежу на самоделке
win1 наверно нужно пробить по инету куда еще ставятся генераторы серии CA 1857 тогда и понятно станет где искать
пока по запросу нашел тока Оригинальные номера
1429688
20-150-01010
2T1U-10300-AB
2T1U-10300-AD
2T1U-10300-AE
2T1U-10300-AF
2T1U-10300-AG
2T1U-10300-AH
2T1U-10300-AK
2T1U-10300-AL
4371000
4374447
4394204
4531025
и еще : Генератор CA1857IR устанавливается на автомобили Ford Transit (Форд Транзит) и Tourneo Connect (Торнео Коннект). ... ну вот почти и все что нарыл... маловато однако.
win1
6 June 2011
1
Вот-вот, а разборке Forda отрежешь, такое-же Го-но как и раньше стояла.
Беда прямо
Подскажите кто знает. Стал замечать, что когда еду по дворам или лесу, не суть, главное 1 - 2 передача, выжимаю сцепление ставлю нетралку, а обороты с 1000 поднимаются до 3000 и стоит на месте
Думал что дросельная заслонка, но там всё чисто
Bra1Hтут посмотри..., но пока клапан не снимай а побрызгай в инжектор (справа есть небольшое окно, оно соединяется напрямую с клапаном Х/Х)..
ремонт советы по ремонту
Рабочее давление в топливной рампе
Дайте рабочую ссылку, ничего не понял
Что за ХХ?
Bra1H
Стрелка указывает на то место, где расположен дополнительный канал перед заслонкой... Этот канал ведет прямо к клапану х/х.. Туда брызнуть на заведенном авто очиститель (Hihg gear или подобный)..
andreypet
8 June 2011
Bra1HЭто сам клапан - расположен справа под впускным коллектором [CUT]
[CUT]
Bra1HПочитайте
здесь и последующие мои сообщения. Там описано как я справился с похожей проблемой.
В выходные ездил много и по делу
Всё бы ничего, но всплыла очередная проблема... 3 раза было замечено следующее, при обгоне тапок в пол, естественно обхожу машину, при перестроении сцепление и нетралка и... машина глохнет
завожу в движении и продолжаю ехать, через какое то время опять, вхожу в поворот 40 градусов, опять нетралку еду и глохнет, хорошо успел остановиться, руль то не крутится ! А в кувет не хочу!
В чём дело кто может подсказать, может есть связь с бедой выше?
Bra1HК сожалению, не могу помочь с данным вопросом.
Что знал, с чем сталкивался - подсказал. Может другой кто знает.
Спасите помагите,Первый раз было в жару, словно перегрелся мотор и вентилятор Радиатора начал неприятно и громко шоркать, у меня была такая проблема, устранял по средству востанавления Геометрии кожуха вентилятора, всё было тьфу тьфу. Сейчас заметил весьма схожий звук, но уже при движение задним ходом, звуки очень схожие, но уже не такой. Будто что то заидает, не понемаю коробка, колёса, именно задний ход. При движение вперед пытался вслушаться, вроде нету, только задним, ито через раз,звук идет из мотора , обычно уже так не "прожовывает" когда нагрелся, но при нагретом лишь реже. Подскажите что делать, машина на гарантии,ФФ2(ре) 2010года, нигде не смотрел, боюсь ехать к оффициалом, боюсь что выдерут за Саморемонт Радиатора, ударял мерзко так, дифлектор Радиатора пробил, он все еще такой же дырявый, я делал кондёр и трубку подачи масла для кондёра, ездил уже месяца как 3, и всё нормально. Если смотреть на глаз то не придраться, сказать мол лишь дефлектор пробил, а Лыжню с Радиатором и Кондёром целый сохранял. Но всё равно страшно. Может ли прошлый ремонт быть причиной?? при диагностики было написано что сломал, то и сделал, ничего лишнего не затронул. Кто может помочь в личку.
знакомый автослесарь сказал что то про подушки Двигателя, ничего не понял тот был пьян, и сейчас нии как не доступен
Bra1HКак вариант предлагаю почистить бак..Тем более с пробегом определиться не можете..
Недавно себе такую процедуру делал, ситечко было забито..(каждые два года делаю)
-Ситечка два: 1 в корпусе, 2 прикреплено к насосу..Чистить оба-обязательно..
Увы - топливо у нас в стране -ГОВНО с МУСОРОМ !! Сам
тока на ЛУКе заправляюсь
andreypetЧесно говоря сомневаюсь что из за этого, тогда бы она чихала и глохла, а тут всё как часы, за исключением пары случаев