Ремонт, советы по ремонту

15 years ago

4



Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
советы, ремонт, вопросы, подскажите пожалуйста, как сделать, доработка, модернизация

avatar
sashok0
11 November 2009

Ремонт, советы по ремонту
243,6K
views
125
members
1,4K
posts

avatar
Mavjach
25 February 2011


karat
Двигатель бензин.
мужичек
3 March 2011

1

Всем привет! Вопрос : Кто нибудь,менял сальники в КПП?Сложности есть? Если номерки есть ,скиньте! Плиз!
avatar
Mavjach
3 March 2011


andreypet
Нет, еще не лазил. Холодно С 2500 оборотов я погорячился, но частенько держит 1500 пока не остановишься.
vitos74
8 March 2011


подскажите кто нибудь когда нибудь открывал наружный шрус,а то я пощупал пыльник и такое ощущение что там пустовато и в добавок хомуты на привадах какие-то не съёмные.можно доверять Туркам что они положили смазку или как? напишите кто нибудь(проблем с приводами пока нет но хотелось подстраховаться )
karat
9 March 2011

1

vitos74
Просто посмотри чтоб не было трещин и порывов.А пустоватые они,потому что при установке воздух выпускают как можно больше.Так они дольше ходят.Может не так сказал,но смысл такой.И без надобности туда лезть не следует.
vitos74
10 March 2011


спасибо,но все таки кто-то хоть раз разбирал и смотрел по необходимости(просто интересно на сколько Турки честны,знаю были случаи что наши авто с новья шли с сухими приводами)хотя я сам придерживаюсь принципу не мешай работать хорошо отлаженному механизму (если он хорошо отлажен)
vitos74
10 March 2011


спасибо,но все таки кто-то хоть раз разбирал и смотрел по необходимости(просто интересно на сколько Турки честны,знаю были случаи что наши авто с новья шли с сухими приводами)хотя я сам придерживаюсь принципу не мешай работать хорошо отлаженному механизму (если он хорошо отлажен)
avatar
Андрей 32
11 March 2011

1

vitos74
У меня "высох" один из внутренних ШРУСов-в результате рассыпался один из трёх подшипников трипоида.Набил смазкой и вычистил от остатков подшипника,пока езжу...Пыльник при этом был цел и невредим.Наружние ШРУСы шариковые,думается в случае "высыхания" им однозначно смерть.Проверять время от времени,думаю,лишним не будет.Кстати хомуты там не одноразовые,аккуратно расстёгиваются и застёгиваются.
karat
12 March 2011


цитата:
Кстати хомуты там не одноразовые,аккуратно расстёгиваются и застёгиваются.
У меня на внутренем шрусе на хомуте никаких защелок не было.Видимо на заводе автоматом собирают,одевая чехол вместе с кольцом.Разбирал когда менял подвесной.Кстати,что за смазка в шрусе?
avatar
Андрей 32
12 March 2011

1

цитата:
Кстати,что за смазка в шрусе?

Что то типа "Шрус"-литол с графитом.Идёт в комплекте с пыльником.
Мишуха
12 March 2011

1

K
karat:

Кстати,что за смазка в шрусе?

Смазка для ШРУСов специальная, с дисульфитом молибдена, можешь использовать нашу "ШРУС-4", или аналоги.
karat
13 March 2011


Когда вскрывал(а это было не лето ),внутри было что то типа ТАПа15.Это на триподике.Почему и спрашиваю,и графита не было и близко.Когда разобрал вытекло(именно вытекло) грамм несколько,пока думаю не критично,но на всяк случай думаю спрошу.
vitos74
13 March 2011


у меня тоже хомуты на пыльниках без зацепов потому и не знаю стоит его портить или можно положиться на турков и еще так как хомут одноразовый подходит наш с Самар или надо искать оригинал :blink:пробег 35000км
avatar
Андрей 32
14 March 2011

1

цитата:
Когда вскрывал(а это было не лето ),внутри было что то типа ТАПа15.Это на триподике.Почему и спрашиваю,и графита не было и близко.Когда разобрал вытекло(именно вытекло) грамм несколько,пока думаю не критично,но на всяк случай думаю спрошу.

Что у меня было в трипоиде неизвестно-был почти "сухой",но в комплекте с пыльником шёл пакет смазки именно типа ШРУС-4,такого же цвета только пожиже,её туда и забил.
avatar
andreypet
14 March 2011


Андрей 32
В субботу поменял подвесной, вынимал весь привод, сразу поменяли сальник в коробке...Пока разбирали обнаружили порваный чехол на правом трипоиде - пришлось и его менять (благо есть запасной)... В комплекте с чехлом (ориг) идут два пакета смазки из молибдена и стопорные кольца
avatar
Андрей 32
14 March 2011

1

andreypet
Я брал неоригинал,какой фирмы уже не помню,был один пакет смазки и два хомута.
Смазка с молибденом сине-зелёного цвета как я понимаю?
avatar
andreypet
16 March 2011


Андрей 32
Кол-во не имеет значения... Важен объем и вес - в ориг упак идут 2 пакета по 65 гр смазки!!!-для одного пыльника..(цвет желтоватый)
avatar
Mavjach
19 March 2011


Сегодня промыл дроссельную заслонку. Стало еще хуже! Попробую описать симптомы. При езде на нейтралке держится 2500 (было 1500, при чем в последнее время слало иногда падать до 1000). Если на свободном ходу перегазовать, то иногда падают до 1000, но перед тем как остановиться опять поднимаются до 1500. И когда заводишь теперь обороты поднимаются до 2000, а потом опускаются до хх, но при этом задерживаются на 1500. И холостой ход стал выше: было 750 стало под 900.

Мыл следующим образом: снял др. заслонку всю хорошенько промыл (по периметру гадости всякой налипло...). К стати, она у меня пластиковая... Потом промыл патрубок за заслонкой, пшикая туда и чистя зубной щеткой - говна там... Потом поставил заслонку и на заведенном двигателе туда пропшикал по инструкции.

Может что-то не так сделал? Или датчик какой загадился от такой прочистки? Что еще может влиять на эту лабуду?

Да и если раньше обороты сразу при остановке падали до хх, то теперь секунды через 2-3.
Мишуха
20 March 2011

1

Mavjach
Проверь разъем Датчика положения заслонки и проводку к нему.
avatar
Mavjach
20 March 2011


Проверил разъем ДПДЗ. Опорное напряжение 4,98 В. Между коричневым проводом и землей 0,9 Ом (Думаю, что при сопротивлении датчика 3,23 кОм это не критично). Разобрал датчик, прочистил, смазал. Дорожки на датчике целые, ножки контактов нормальные. Много не катался, но изменения следующие: обороты зависают теперь на 2000. Но изредка все равно поднимаются до 2500. ХХ остался прежний 850-900.
Что еще смотреть? Может КХХ? Когда воздуховод чистил, который ниже ДЗ там столько Г...НА бвло. Сразу не заметил, по-этому все ушло внутрь.
А датчик сцепления не может мозг парить?

PS Что-то отношение к автомобилям ФОРД у меня начинает потихонечку меняться не в лучшую сторону...
avatar
andreypet
21 March 2011

1

Задницу перетряхивал в выходные - это самодельные задн. стойки...


это новые рессоры

Как меняли..
avatar
win1
21 March 2011

1

цитата:
это самодельные задн. стойки...

Подробности по стойкам пож-та.
stmixail
21 March 2011


andreypet Отлично придумал! Сколько прошли? Втулки от усов рулевой реки ВАЗ-2110 или заднего амортизатора ШЕВИ-НИВА? А стержень, кольца, которые приварил, самодельные или откуда?
avatar
Mavjach
23 March 2011


цитата:
ваш предыдущий хозяин здорово экономил на возд . фильтрах...

Да дело не в фильтрах. Сверху заслонка слегка в пыли была. Тут, как мне кажется виновата рециркуляция ОГ.

Ну вот я и разобрался в своих оборотах.
Что именно помогло не знаю, но сделал следующее:
Снял заслонку, выковырял пломбу регулировочного винта (щель у заслонки была бешеная), выкрутил винт так, чтобы заслонка легла на патрубок. Открутил два винта, держащие саму заслонку и отцентровал ее (щель была несимметричная), закрутил винты обратно. Затем отрегулировал дроссель так, чтобы он еле-еле заметно подкусывал. Параллельно проверил еще раз датчик - все ок. (При опорном напряжении 3 В, в закрытом положении выдавал 530 мВ, следовательно при 5 В будет выдавать 0,883 В, что вполне соответствует норме).

Далее у меня возникло подозрение, что сам дроссельный узел не плотно сидит на впускном коллекторе. (Когда снял не было четкой линии от прокладки. Перед снятием, на заведенном двигателе облил по периметру водой) Т.о. при постановке дорсселя промазал посадочное место герметиком - очень тонким слоем.

Нашел еще один косячок: один из 4-х винтов крепления крышки воздушного фильтра был не до конца закручен. Винт проржавел, круглая гайка в корпусе проворачивается. Так и не смог его "раскачать". Залил ВДшкой, обмотал вокруг гайки толстенький провод, притянув угол крышки к корпусу.

В результате: (да, сбросил клемму аккум. на 5 мин) все осталось по-прежнему. Поехал на работу. Через 3-4 км пути обороты стали вести себя так, как до промывки заслонки. А когда подъехал к дому - все стало ок. ХХ понизились до 750, при езде на нейтралке - 800-1000. Единственный минус: наблюдаются небольшие провалы при быстром отпускании сцепления, как при резком разгоне, так и при переключении на низшие передачи. Но, возможно, это просто мое субъективное мнение.

Да, нашел интересный форум, откуда и почерпнул инфу. Зацените.
avatar
andreypet
23 March 2011

1

win1

stmixail

Втулки от усов рулевой реки ВАЗ-2110 , остальное самопал (токарь и сварщик)
avatar
Mavjach
23 March 2011


andreypet
Вчера торопился. Не стал вскрывать фильтр. Оставил "сладкое" на выходные. Но ДМРВ чистый.
avatar
Андрей 32
23 March 2011

1

Себе,как временное решение,сделал из двух старых одну нормальную.У всех "косточек" убивается один шарнир,второй в порядке.Разрезал обе,сварил две половинки с нормальными шарнирами и ...тихо
До мая,когда подлатают дороги,думаю доезжу.
avatar
Mavjach
24 March 2011


цитата:
надо будет загнуть стабилизатор

Разве это возможно? Он же на то и стабилизатор что не гнется (т.е. упругий).
Lukas13
24 March 2011


Да-да... Сталь там хорошая.
Андрюхан.
26 March 2011


andreypet
А, почему рессоры менял? Старые машину не держат?У меня при 120км. и 700кг.зад чуть водит.Рессоры просели?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up