Ремонт, советы по ремонту

15 years ago

4



Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
советы, ремонт, вопросы, подскажите пожалуйста, как сделать, доработка, модернизация

avatar
sashok0
11 November 2009

Ремонт, советы по ремонту
242,8K
views
125
members
1,4K
posts

avatar
Bartender
24 April 2008


Bartender

кста, если эти пресловутые абразивные частицы металлические, может воткнуть в магистраль фильтр с магнитом?
beliykosmos
24 April 2008


Ну чтоже тогда говорить о моём друге на WV T4(2.4 дизель),нигде за 3 месяца , ему даже немогут отрегулировать ТНВД(раньше в мороз плохо заводился),а после долгих(неоднократных регулеровок)и замены всего , что можно ,он заводится только с буксира(ну это бред какой-то)

З.Ы. похоже в россии дизель-это диагноз
avatar
Bartender
24 April 2008


beliykosmos

не, диагноз - это поддержаный современный авто. я бы сказал даже клиника
beliykosmos
24 April 2008


Bartender
клиника- это дизель (бензин не проблема),так как даже в москве дизель не могут(или не хотят)нормально починить или хотябы определить,что сломалось ,это очень грустно
avatar
ВладимирЛюбопытный
24 April 2008


beliykosmos
А в Делфи Авто товарищ не пробовал обращаться, они грозно обещают починить все европейское (за такие-то баблосы смогут наверное)
Как утверждают они же, магниты спасают ситуацию тысяч этак на 10 км. Необходима тотальная промывка ВСЕЙ топливной системы. Хотя установка магнитных ловушек лишней точно не будет - что-нить однозначно прилипнет
Ну а если фильтр дополнительно вот такой, то даже презервативный DELPHI, я думаю, пару-тройку лет продержиться на нашем говенном топливе, так его растак (извиняюсь за выражение )
Продают его в Стардизель, тел. (495) 787-97-30, за 110 $ + 22$(фитинги под трубки).
Какие мнения, коллеги?

Стоимость фильтроэлемента (слева на фото - две запасные штуки на 2 и на 10 микрон, даже больше допуска в 30 микрон на штатном) порядка 200 р.
posted image
avatar
Bartender
24 April 2008


ВладимирЛюбопытный

мнение однозначное. поставить магниты, фильтры, дать скидку покупашке и продать к чертовой маме без манибэка
Warsik
25 April 2008


ВладимирЛюбопытный

Ставить и точка, только как я понял он должен стоять достаточно низко, тогда где и что с креплением ?
Себе буду ставить однозначно.
avatar
ВладимирЛюбопытный
26 April 2008


В Питере, кстати, такие фильтры тоже есть, и ремонт дизелей - без проблем (контора по ремонту "Русские дороги", например). А фильтры - ООО “Центр фильтров”
Тел: (812) 320-8280, 723-0296, 325-4576
Факс: (812) 320-82-85
E-mail: info@centerfiltrov.ru
Адрес:
196240 г.Санкт-Петербург
ул.Предпортовая 8



"Русские дороги"
ООО «РУССКАЯ ДОРОГА»
ДИЗЕЛЬ - ЦЕНТР ДЛЯ ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВЫХ И ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ,
АВТОБУСОВ И СПЕЦТЕХНИКИ
197183
С. ПЕТЕРБУРГ
САБИРОВСКАЯ УЛ. 41
(812) 3201854
(812) 3200235
(812) 9717551
или
8 901 3717551
при вызове из других городов
rus-road@peterlink.ru
http://www.geocities.com/dofinru/
http://www.monea-russia.narod.ru/

Русские дороги
avatar
Bartender
27 April 2008


ВладимирЛюбопытный

приезжай к нам, ремонтироваться..

по этому поводу заодно устроим встречу питерских коннектоводов. машины большие, провианта поместится много..
avatar
ВладимирЛюбопытный
27 April 2008


Беда в том, что приехать уже не на чем
avatar
ВладимирЛюбопытный
27 April 2008


А вот и виновник торжества
Осталось найти новый насос и ...
posted image
avatar
absuhanov
28 April 2008


откликнитесь кто ставил ксенон на Tourneo Connect,или этого сделать нельзя
потому что одна лампа ближний-дальний Н4.
Гургундель
29 April 2008


Я ставил на транзит ван.там так-же одна лампа Н4.пришлось просто в крыжках фар прорезать в правой одно отверстие,а в левой 2.чтоб провести проводку к фаре,дыгки проложил резиновыми заглушками.самой фаре ничего не делал.с гарантии не слетел...дерзай...

ставил би-ксенон...
avatar
sashok0
29 April 2008


absuhanov
Когда одна лампа на ближний и дальний надо ставить би-ксенон чтоб не лишится дальнего
avatar
ВладимирЛюбопытный
29 April 2008


Кстати, поделитесь, кто знает, фары для ксеноновых ламп на Коннект нормальные есть? А корректор?
А иначе это все кулибякинство
avatar
ВладимирЛюбопытный
30 April 2008


А вот и достойная, я надеюсь, замена из МАДИ - Мотор . Урвал каким-то чудом, до сих пор не могу поверить в свое счастье
Мнение специалистов - насос очень простой в диагностике и ремонте. Правда, запчасти заказать невозможно, т.к. они продаются только тем, кто приобрел фирменный стенд для проверки насосов и форсунок DELPHI, т.е. официально - никому в России!!!
Мастера советовали не переживать, а подождать год-полтора и тогда "практически все дизеля будут с common rail и проблем с сервисом этой аппаратуры не будет".
Стоимость этого америкосского чуда инженерной мысли - 39 015 р. И это еще по божески, учитывая тот факт, что в Москве их практически нет, а тот, что есть предложили в Exist,е за 70 000р (поставка - 1 день).
Пишу цены дабы отрезвить любителей передовых дизелей, особенно Форд-DELPHI. Знайте, на что подписываетесь.
А дерьма хлебнуть насосом вместо соляры и, не ДАЙ БОГ, попасть на замену насоса - это у нас на любой заправке возможно
posted image
avatar
ВладимирЛюбопытный
30 April 2008


С другого бока...
posted image
avatar
ВладимирЛюбопытный
30 April 2008


Визитка героев дня (не дай БОГ Вам сломаться!)
Менеджер по запчастям - Евгений (фамилию не уточнял).
posted image
avatar
serafim14
30 April 2008


Ну что ж, радует, что у Вас все налаживается с машиной!
avatar
ВладимирЛюбопытный
30 April 2008


За такие-то деньги!
Монтаж и промывка, конечно, самостоятельно. Нет теперь доверия сервисменам удачи
А вот на промывку "мозгов" и форсунок ехать, естессно, придеться!
avatar
serafim14
30 April 2008


Ну все таки не та сумма, что Вы писали.
avatar
ВладимирЛюбопытный
30 April 2008


Ну правильно!
Я не готов поменять все сразу, буду делать поэтапно и что возможно САМОСТОЯТЕЛЬНО! Не каждый водитель обладает навыками профессионального ремонта, ремзоной и свободным временем. Да и машина у меня не рабочая, а если бы на маршруте стояла, это было бы чистое разорение (учитывая потерянную прибыль).
А то, что насос обошелся дешевле - исключительное везение и божий промысел. В следующий раз (как в анекдоте) может так и не повезти
avatar
Bartender
1 May 2008


Вова, имхо ты должен быть счастлив что такие детали есть в твоей машине. дельфи поставщик комплектующих для вертолетов "черный ястреб"

http://delphi.com/news/pressReleases/press...2007_12_05_001/

p.s. а вот и вроде матчасть. изучай.. http://delphi.com/pdf/ppd/pwrtrn/dsl_multec_dcr.pdf
avatar
absuhanov
1 May 2008


мне кажется,что фары на Конектах нормальные и коректор стоит,единсвенное,что нет омывателя фар.
Ворпос: какие лампы лудше ставить,какую цветовую температуру: 4300К, 5000К, 6000К чтобы ближе к дневному цвету,не люблю синий свет.
avatar
Bartender
2 May 2008


absuhanov

вот вы по лен.области на ксеноне в туман как ездить потом будете?
avatar
absuhanov
2 May 2008


а я в противотуманки не собираюсь ставить ксенон,только в головной свет.
avatar
-Legato-
2 May 2008


avatar
absuhanov:

Ворпос: какие лампы лудше ставить,какую цветовую температуру: 4300К, 5000К, 6000К чтобы ближе к дневному цвету,не люблю синий свет.

Берите 4300K, и будет Вам счастье!
avatar
serafim14
2 May 2008


Я думал,что ксенон устанавливается только с автокорректором фар и омывателем. Или я ошибаюсь? Ведь этого в коннекте нет!

По поводу 4300К, свет конечно будет желтый, но думаю встречные авто будут моргать, чтоб выключил дальний. А с голубым светом сразу понятно-ксенон
avatar
ВладимирЛюбопытный
4 May 2008


Вот, вот!
Видимо у них там как при советской власти, весь неликвид из военки поступает на автосборочные предприятия
avatar
serafim14
4 May 2008


Да, судя по форуму на украине, там у них с дизелями те же проблемы. И тоже за диагностику и ремонт никто браться не хочет, точнее единицы и цены тоже большие.. Во всем виновато наше топливо и ремонт судя по всему решит проблему ненадолго.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up