Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
sashok0
11 November 2009
Ремонт, советы по ремонту
Bartender
кста, если эти пресловутые абразивные частицы металлические, может воткнуть в магистраль фильтр с магнитом?
Ну чтоже тогда говорить о моём друге на WV T4(2.4 дизель),нигде за 3 месяца , ему даже немогут отрегулировать ТНВД(раньше в мороз плохо заводился),а после долгих(неоднократных регулеровок)и замены всего , что можно
,он заводится только с буксира(ну это бред какой-то)
З.Ы. похоже в россии дизель-это диагноз
beliykosmosне, диагноз - это поддержаный современный авто. я бы сказал даже клиника
Bartenderклиника- это дизель
(бензин не проблема),так как даже в москве дизель не могут(или не хотят)нормально починить или хотябы определить,что сломалось
,это очень грустно
ВладимирЛюбопытный
24 April 2008
beliykosmosА в Делфи Авто товарищ не пробовал обращаться, они грозно обещают починить все европейское (за такие-то баблосы смогут наверное)
Как утверждают они же, магниты спасают ситуацию тысяч этак на 10 км. Необходима тотальная промывка ВСЕЙ топливной системы. Хотя установка магнитных ловушек лишней точно не будет - что-нить однозначно прилипнет
Ну а если фильтр дополнительно вот такой, то даже презервативный DELPHI, я думаю, пару-тройку лет продержиться на нашем говенном топливе, так его растак (извиняюсь за выражение
)
Продают его в Стардизель, тел. (495) 787-97-30, за 110 $ + 22$(фитинги под трубки).
Какие мнения, коллеги?
Стоимость фильтроэлемента (слева на фото - две запасные штуки на 2 и на 10 микрон, даже больше допуска в 30 микрон на штатном) порядка 200 р.
ВладимирЛюбопытныймнение однозначное. поставить магниты, фильтры, дать скидку покупашке и продать к чертовой маме без манибэка
ВладимирЛюбопытный
Ставить и точка, только как я понял он должен стоять достаточно низко, тогда где и что с креплением ?
Себе буду ставить однозначно.
ВладимирЛюбопытный
26 April 2008
В Питере, кстати, такие фильтры тоже есть, и ремонт дизелей - без проблем (контора по ремонту "Русские дороги", например). А фильтры - ООО “Центр фильтров”
Тел: (812) 320-8280, 723-0296, 325-4576
Факс: (812) 320-82-85
E-mail: info@centerfiltrov.ru
Адрес:
196240 г.Санкт-Петербург
ул.Предпортовая 8
"Русские дороги"
ООО «РУССКАЯ ДОРОГА»
ДИЗЕЛЬ - ЦЕНТР ДЛЯ ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВЫХ И ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ,
АВТОБУСОВ И СПЕЦТЕХНИКИ
197183
С. ПЕТЕРБУРГ
САБИРОВСКАЯ УЛ. 41
(812) 3201854
(812) 3200235
(812) 9717551
или
8 901 3717551
при вызове из других городов
rus-road@peterlink.ru
http://www.geocities.com/dofinru/http://www.monea-russia.narod.ru/Русские дороги
ВладимирЛюбопытныйприезжай к нам, ремонтироваться..
по этому поводу заодно устроим встречу питерских коннектоводов. машины большие, провианта поместится много..
ВладимирЛюбопытный
27 April 2008
Беда в том, что приехать уже не на чем
ВладимирЛюбопытный
27 April 2008
А вот и виновник торжества
Осталось найти новый насос и ...
откликнитесь кто ставил ксенон на Tourneo Connect,или этого сделать нельзя
потому что одна лампа ближний-дальний Н4.
Я ставил на транзит ван.там так-же одна лампа Н4.пришлось просто в крыжках фар прорезать в правой одно отверстие,а в левой 2.чтоб провести проводку к фаре,дыгки проложил резиновыми заглушками.самой фаре ничего не делал.с гарантии не слетел...дерзай...
ставил би-ксенон...
absuhanov
Когда одна лампа на ближний и дальний надо ставить би-ксенон чтоб не лишится дальнего
ВладимирЛюбопытный
29 April 2008
Кстати, поделитесь, кто знает, фары для ксеноновых ламп на Коннект нормальные есть? А корректор?
А иначе это все кулибякинство
ВладимирЛюбопытный
30 April 2008
А вот и достойная, я надеюсь, замена из
МАДИ - Мотор . Урвал каким-то чудом, до сих пор не могу поверить в свое счастье
Мнение специалистов - насос очень простой в диагностике и ремонте. Правда, запчасти заказать невозможно, т.к. они продаются только тем, кто приобрел фирменный стенд для проверки насосов и форсунок DELPHI, т.е. официально - никому в России!!!
Мастера советовали не переживать, а подождать год-полтора и тогда "практически все дизеля будут с common rail и проблем с сервисом этой аппаратуры не будет".
Стоимость этого америкосского чуда инженерной мысли - 39 015 р. И это еще по божески, учитывая тот факт, что в Москве их практически нет, а тот, что есть предложили в Exist,е за 70 000р (поставка - 1 день).
Пишу цены дабы отрезвить любителей передовых дизелей, особенно Форд-DELPHI. Знайте, на что подписываетесь.
А дерьма хлебнуть насосом вместо соляры и, не ДАЙ БОГ, попасть на замену насоса - это у нас на любой заправке возможно
ВладимирЛюбопытный
30 April 2008
Визитка героев дня (не дай БОГ Вам сломаться!)
Менеджер по запчастям - Евгений (фамилию не уточнял).
Ну что ж, радует, что у Вас все налаживается с машиной!
ВладимирЛюбопытный
30 April 2008
За такие-то деньги!
Монтаж и промывка, конечно, самостоятельно. Нет теперь доверия сервисменам удачи
А вот на промывку "мозгов" и форсунок ехать, естессно, придеться!
Ну все таки не та сумма, что Вы писали.
ВладимирЛюбопытный
30 April 2008
Ну правильно!
Я не готов поменять все сразу, буду делать поэтапно и что возможно САМОСТОЯТЕЛЬНО! Не каждый водитель обладает навыками профессионального ремонта, ремзоной и свободным временем.
Да и машина у меня не рабочая, а если бы на маршруте стояла, это было бы чистое разорение (учитывая потерянную прибыль).
А то, что насос обошелся дешевле - исключительное везение и божий промысел. В следующий раз (как в анекдоте) может так и не повезти
мне кажется,что фары на Конектах нормальные и коректор стоит,единсвенное,что нет омывателя фар.
Ворпос: какие лампы лудше ставить,какую цветовую температуру: 4300К, 5000К, 6000К чтобы ближе к дневному цвету,не люблю синий свет.
absuhanovвот вы по лен.области на ксеноне в туман как ездить потом будете?
а я в противотуманки не собираюсь ставить ксенон,только в головной свет.
absuhanov:
|
Ворпос: какие лампы лудше ставить,какую цветовую температуру: 4300К, 5000К, 6000К чтобы ближе к дневному цвету,не люблю синий свет. |
Берите 4300K, и будет Вам счастье!
Я думал,что ксенон устанавливается только с автокорректором фар и омывателем. Или я ошибаюсь? Ведь этого в коннекте нет!
По поводу 4300К, свет конечно будет желтый, но думаю встречные авто будут моргать, чтоб выключил дальний. А с голубым светом сразу понятно-ксенон
ВладимирЛюбопытный
4 May 2008
Вот, вот!
Видимо у них там как при советской власти, весь неликвид из военки поступает на автосборочные предприятия
Да, судя по форуму на украине, там у них с дизелями те же проблемы. И тоже за диагностику и ремонт никто браться не хочет, точнее единицы и цены тоже большие.. Во всем виновато наше топливо и ремонт судя по всему решит проблему ненадолго.