Ремонт, советы по ремонту

15 years ago

4



Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
советы, ремонт, вопросы, подскажите пожалуйста, как сделать, доработка, модернизация

avatar
sashok0
11 November 2009

Ремонт, советы по ремонту
243,6K
views
125
members
1,4K
posts

avatar
serafim14
3 May 2009

2

karat Приходится с вами согласиться, но с одной оговоркой, слепят в основном с ксеноном на наших авто, по ощущениям на них стоят прожектора с ксеноном, которые светят куда угодно, только не на дорогу, почему так, не знаю точно, ведь не все ездят без регулировки? А вот штатный ксенон деиствительно воспринимается гораздо легче и не слепит, просто пятно света довольно яркое и глаз, даже боковым зрением, воспринимает его как нечто мешающее... Поэтому специально вчера ночью катались с другом на машинах идущих друг другу на встречу, и он и я, на его машине анализировали впечатление (сам крайне негативно воспринимаю, когда ослепляю кого-нибудь дальним, даже случайно ). Совершенно никаких проблем, единственное, не надо смотреть прямо на оптику с ксеноном, потом глаза какое-то время привыкают к темноте, на галогенках то же ощущение, но проходит быстрее.
Так что теперь, в душе, я спокоен
karat
3 May 2009

1

serafim14
Леша,все равно отплюсовал .Интересует как в дождь с ксеноном ощущения и т. д.
avatar
serafim14
3 May 2009

1

karat Ездил в Москву, попал и под снег и под дождь. Интересные ощущения, на лобовом вижу капли или снег, а в воздухе не видно, только если очень приглядываться. Раньше в сильный снег, с галогенками, было ощущение надвигающейся стены (кто ездил в сильный снег, поймет), с ксеноном Гораздо лучше и проще в смысле видимости.
avatar
ageres
4 May 2009

-2

да а фоток так ни кто и не выложил
avatar
serafim14
4 May 2009

1

ageres А это что !? Ксенон на Коннект (сообщение #5062386)
avatar
MikeSh
5 May 2009

1

В майском ЗР на стр.124 статья про испытание ксенона. Общяя мысль такова - в фары, изначально расчитанные под галогенки ставить ксенон - ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
avatar
ageres
18 May 2009

1

http://fotki.yandex.ru/users/Ageres22/view/43509/?page=0
ближний
http://fotki.yandex.ru/users/Ageres22/view/43510/?page=0
дальний

биксенон bosch цвет 6000k
установка своя)))
если есть вопросы пишите
avatar
serafim14
18 May 2009

1

ageres Для чего 6000к? Ведь после 4300к плотность светового потока уменьшается?
avatar
absuhanov
18 May 2009

1

Мне так кажется,что слишком заливает светом,да и встречным не подарок.
Полностью согласен с serafim14, 4300К самое то.
avatar
ageres
18 May 2009

1

avatar
serafim14:

ageres Для чего 6000к? Ведь после 4300к плотность светового потока уменьшается?

просто цвет больше белый мне так удобней
не хотелось желтый

avatar
absuhanov:

Мне так кажется,что слишком заливает светом,да и встречным не подарок.
Полностью согласен с serafim14, 4300К самое то.

ну вот как раз 4300 меня слепит больше на дороге чем 5000 и 6000
ну если он правильно настроен
у меня фотки там корректор на 0 а если на 4 то совсем в пол светит
avatar
absuhanov
18 May 2009

2

ageres
тебе нравится и все.правовая сторона не в счет.
мы высказали своё мнение.MikeSh пишет,что
ставить ксенон - ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
Так что в данном вопросе,сколько людей,столько и решений.
avatar
ageres
19 May 2009

1

avatar
absuhanov:

ageres
тебе нравится и все.правовая сторона не в счет.
мы высказали своё мнение.MikeSh пишет,что
ставить ксенон - ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
Так что в данном вопросе,сколько людей,столько и решений.

он пишет что какие-то люди из журнала пишут)))
а своего мнения он вроде не писал)))
и мне приятно ваше мнение (хоть кто то обратил внимания )))
avatar
MikeSh
20 May 2009

1

Я за безопасность движения, поэтому поддерживаю мнение авторитетных людей (журналистам ЗР я верю!).
avatar
serafim14
20 May 2009

2

MikeSh Тоже когда то верил, но публикации последних лет как то подпортили впечатления от журнала. Хотя до сих пор читаю, с интересом, но уже многое отсеивая как способ зарабатывания журналом денег. Конкретно по поводу этой статьи: где фото? где нормативы? Нормативы каких годов и на какой свет-галогеновый или ксюху? Где фото-сравнения, например с штатным ксеноном?
НО в целом, конечно согласен, что не штатный ксенон - это колхоз, но если сделать разумно и ответственно думаю пойдет. Кстати за последний месяц использования практически не пользуюсь дальним (редко) и ни разу никто не моргнул, что ослепляю...
avatar
MAX-65
20 May 2009

1

avatar
serafim14:

MikeSh и ни разу никто не моргнул, что ослепляю...

Просто я на встречу не попадался!!!
avatar
ageres
20 May 2009

1

ну не знаю пока не моргают)))
просто я думаю что корректор это вешь на 4 выкрутил и фарки в пол светят и не слепят не кого а если надо то для некоторых и поднять можно на 0 и дальний врубить)))
avatar
serafim14
21 May 2009

1

MAX-65 Ну-Ну!
avatar
MikeSh
21 May 2009

2

serafim14
Сделать и пользоваться с умом - это правильный подход, только жаль что мало кто так делает... Ну не хотят люди чувствовать ответственность перед другими...
avatar
serafim14
21 May 2009

1

MikeSh Полностью согласен!
avatar
ageres
22 May 2009

1

Поддерживаю
альтруизмом конечно не стоит заниматься но помогать по мере сил и возможностей хотя бы окружающим надо
avatar
MAX-65
24 May 2009

2

Появился после 10 тыч пробега!...
Вобщем так, стук мягкий и еле слышный наблюдается при быстром включении первой передачи (между выжимом сцепления и втыканием передачи совсем без паузы) на хорошо прогретом авто. Если делать выдержку после выжима более 1 секунды или на холодном авто ни какого стука нет.

Объяснение...
Почему стучит?... При работе на нейтрали, первичный вал вращается и вращает промежуточный вал, а вторичный стоит... Удар происходит при быстром включении первой передачи при сцеплении синхрона 1 передачи с вращающимися по инерции (ведь сцепление уже выжато) первичным и промежуточным валом относительно заторможенного(ведь машина стоит на месте) вторичного вала... Т.Е. стук это ударное гашение маховичной энергии первичного и промежуточного валов, не успевших остановиться ввиду быстрого включения первой передачи...

Почему не стучит, когда не стучит?... При паузе после выжима сцепления, первичный вал успевает останавливиться и включение происходит безударно, то же самое (первичный вал успевает остановиться, даже при быстром включении первой передачи) при холодном и густом масле в КПП, а также на новом, читай не обкатанном авто (в этом случае, способствуют быстрой остановке первичного и промежуточного вала, повышенные силы трения в сочленениях КПП).

Я так думаю...
avatar
MikeSh
24 May 2009


MAX-65
У меня тоже иногда подстукивает, спасибо, объяснил как в букваре - все предельно ясно и понятно!
shaburik
31 May 2009


включается третья передача с хрустом, а остальные нормально без звуков и усилий.и к тому же начало буксовать сцепление.может кто сталкивался с такой проблемой.подскажите пожалуйста.FF1 1.8 TDDI
avatar
MikeSh
31 May 2009

1

shaburik
Пока сталкиваться слава богу не приходилось, да у нас и коробка стоит от Мондео... Посмотри на Фокусах (форуме), на что-то подобное вроде я где-то там натыкался. У кого-то вроде были какие-то проблемы с переключениями - вылечилось все регулировкой тяг (тросиков). А если слышен хруст, то это похоже на плохую работу синхронизаторов, и скорее всего как только решишь вопрос со сцеплением так и хруст в коробке пропадет, ведь это все взаимосвязанно...
avatar
serafim14
31 May 2009

1

Боюсь, что хруст- это уже симптомы, относящиеся к синхронам, и если остальные передачи включаются нормально, то думаю вам надо в сервис и чем быстрее, тем лучше А то можно и на ОЧЕНЬ дорогой ремонт коробки попасть... Естественно, сначала надо разобраться со сцеплением и если не пройдет, то прямая дорога в сервис...
rost80
4 July 2009

1

Поскольку, основываясь на собственном и чужом опыте, установку ксеноновых ламп в прожекторную оптику я считаю недопустимым колхозом, предлагаю рассмотреть такой вариант:

ввв.bilinza.народ.ру

Линзованый модуль вставляется внутрь фары. Есть варианты с "angel eyes". Поскольку стекло фары у Коннекта простое плоское пластиковое, установка упирается только в съем фары.
Отсюда вытекает съем бампера. Не представляю, как это провернуть в "дворовых" условиях без гаража за один день. Плюс непонятно как отделять стекло от фары - оно на клеевом герметике, придется постараться.
Если кто-то решит попробовать - прошу поделиться опытом.

ЗЫ: почему у меня ссылки не вставляются? При публикации они просто исчезают. Это из-за статуса джуниор?
avatar
absuhanov
4 July 2009

1

rost80
езди с включенными противотуманками и будет тебе счастье,
а ставить надо биксенон и не одна контора не берется переделывать наши фары,проверено на себе.

Сам посуди:
хороший биксенон с установкой 10 шт. + линзы + передел + регулировка = приличная сумма,

если уж приперло,то сделай как у serafim14,все по уму.
rost80
4 July 2009

1

absuhanov
рекомендую сначала ознакомиться с информацией по ссылке.
Речь не про баснословно дорогие модули HELLA или BOSCH, установка которых требует необратимой модификации фары.
Эти линзованные биксеноновые модули вставляются в штатные места для ламп Н4 и дают идеально ровную границу ближнего света (у меня они уже лежат готовые к установке, я включал проверял). Омывателя и автокорректора конечно не будет, но имхо для правильно настроенных фар оно не особо и надо. При самостоятельной установке цена вопроса менее 10 тыр.
avatar
absuhanov
4 July 2009

1

rost80
ссылочку по человечески дай.
rost80
4 July 2009

1

absuhanov
да я бы рад.
Тег в окно редактирования вставляется, но после публикации на месте ссылки пустое место.

Биксеноновые линзы

Обзор

вот вроде вставилось. Может из-за того, что я перешел рубеж в 10 сообщений.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up