Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
sashok0
11 November 2009
Ремонт, советы по ремонту
karat Приходится с вами согласиться, но с одной оговоркой, слепят в основном с ксеноном на наших авто, по ощущениям на них стоят прожектора с ксеноном, которые светят куда угодно, только не на дорогу, почему так, не знаю точно, ведь не все ездят без регулировки? А вот штатный ксенон деиствительно воспринимается гораздо легче и не слепит, просто пятно света довольно яркое и глаз, даже боковым зрением, воспринимает его как нечто мешающее... Поэтому специально вчера ночью катались с другом на машинах идущих друг другу на встречу, и он и я, на его машине анализировали впечатление (сам крайне негативно воспринимаю, когда ослепляю кого-нибудь дальним, даже случайно
). Совершенно никаких проблем, единственное, не надо смотреть прямо на оптику с ксеноном, потом глаза какое-то время привыкают к темноте, на галогенках то же ощущение, но проходит быстрее.
Так что теперь, в душе, я спокоен
serafim14Леша,все равно отплюсовал
.Интересует как в дождь с ксеноном ощущения и т. д.
karat Ездил в Москву, попал и под снег и под дождь. Интересные ощущения, на лобовом вижу капли или снег, а в воздухе не видно, только если очень приглядываться. Раньше в сильный снег, с галогенками, было ощущение надвигающейся стены (кто ездил в сильный снег, поймет), с ксеноном Гораздо лучше и проще в смысле видимости.
да а фоток так ни кто и не выложил
В майском ЗР на стр.124 статья про испытание ксенона. Общяя мысль такова - в фары, изначально расчитанные под галогенки ставить ксенон - ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
ageres Для чего 6000к? Ведь после 4300к плотность светового потока уменьшается?
Мне так кажется,что слишком заливает светом,да и встречным не подарок.
Полностью согласен с serafim14, 4300К самое то.
serafim14:
|
ageres Для чего 6000к? Ведь после 4300к плотность светового потока уменьшается? |
просто цвет больше белый мне так удобней
не хотелось желтый
absuhanov:
|
Мне так кажется,что слишком заливает светом,да и встречным не подарок. Полностью согласен с serafim14, 4300К самое то. |
ну вот как раз 4300 меня слепит больше на дороге чем 5000 и 6000
ну если он правильно настроен
у меня фотки там корректор на 0 а если на 4 то совсем в пол светит
ageres
тебе нравится и все.правовая сторона не в счет.
мы высказали своё мнение.MikeSh пишет,что
ставить ксенон - ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
Так что в данном вопросе,сколько людей,столько и решений.
absuhanov:
|
ageres тебе нравится и все.правовая сторона не в счет. мы высказали своё мнение.MikeSh пишет,что ставить ксенон - ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Так что в данном вопросе,сколько людей,столько и решений. |
он пишет что какие-то люди из журнала пишут)))
а своего мнения он вроде не писал)))
и мне приятно ваше мнение (хоть кто то обратил внимания )))
Я за безопасность движения, поэтому поддерживаю мнение авторитетных людей (журналистам ЗР я верю!).
MikeSh Тоже когда то верил, но публикации последних лет как то подпортили впечатления от журнала. Хотя до сих пор читаю, с интересом, но уже многое отсеивая как способ зарабатывания журналом денег. Конкретно по поводу этой статьи: где фото? где нормативы? Нормативы каких годов и на какой свет-галогеновый или ксюху? Где фото-сравнения, например с штатным ксеноном?
НО в целом, конечно согласен, что не штатный ксенон - это колхоз, но если сделать разумно и ответственно думаю пойдет. Кстати за последний месяц использования практически не пользуюсь дальним (редко) и ни разу никто не моргнул, что ослепляю...
MAX-65
20 May 2009
1
serafim14:
|
MikeSh и ни разу никто не моргнул, что ослепляю... |
Просто я на встречу не попадался!!!
ну не знаю пока не моргают)))
просто я думаю что корректор это вешь на 4 выкрутил и фарки в пол светят и не слепят не кого а если надо то для некоторых и поднять можно на 0 и дальний врубить)))
serafim14Сделать и пользоваться с умом - это правильный подход, только жаль что мало кто так делает... Ну не хотят люди чувствовать ответственность перед другими...
MikeSh Полностью согласен!
Поддерживаю
альтруизмом конечно не стоит заниматься но помогать по мере сил и возможностей хотя бы окружающим надо
MAX-65
24 May 2009
2
Появился после 10 тыч пробега!...
Вобщем так, стук мягкий и еле слышный наблюдается при быстром включении первой передачи (между выжимом сцепления и втыканием передачи совсем без паузы) на хорошо прогретом авто. Если делать выдержку после выжима более 1 секунды или на холодном авто ни какого стука нет.
Объяснение...
Почему стучит?... При работе на нейтрали, первичный вал вращается и вращает промежуточный вал, а вторичный стоит... Удар происходит при быстром включении первой передачи при сцеплении синхрона 1 передачи с вращающимися по инерции (ведь сцепление уже выжато) первичным и промежуточным валом относительно заторможенного(ведь машина стоит на месте) вторичного вала... Т.Е. стук это ударное гашение маховичной энергии первичного и промежуточного валов, не успевших остановиться ввиду быстрого включения первой передачи...
Почему не стучит, когда не стучит?... При паузе после выжима сцепления, первичный вал успевает останавливиться и включение происходит безударно, то же самое (первичный вал успевает остановиться, даже при быстром включении первой передачи) при холодном и густом масле в КПП, а также на новом, читай не обкатанном авто (в этом случае, способствуют быстрой остановке первичного и промежуточного вала, повышенные силы трения в сочленениях КПП).
Я так думаю...
MAX-65У меня тоже иногда подстукивает, спасибо, объяснил как в букваре - все предельно ясно и понятно!
включается третья передача с хрустом, а остальные нормально без звуков и усилий.и к тому же начало буксовать сцепление.может кто сталкивался с такой проблемой.подскажите пожалуйста.FF1 1.8 TDDI
shaburik
Пока сталкиваться слава богу не приходилось, да у нас и коробка стоит от Мондео... Посмотри на Фокусах (форуме), на что-то подобное вроде я где-то там натыкался. У кого-то вроде были какие-то проблемы с переключениями - вылечилось все регулировкой тяг (тросиков). А если слышен хруст, то это похоже на плохую работу синхронизаторов, и скорее всего как только решишь вопрос со сцеплением так и хруст в коробке пропадет, ведь это все взаимосвязанно...
Боюсь, что хруст- это уже симптомы, относящиеся к синхронам, и если остальные передачи включаются нормально, то думаю вам надо в сервис и чем быстрее, тем лучше
А то можно и на ОЧЕНЬ дорогой ремонт коробки попасть... Естественно, сначала надо разобраться со сцеплением и если не пройдет, то прямая дорога в сервис...
Поскольку, основываясь на собственном и чужом опыте, установку ксеноновых ламп в прожекторную оптику я считаю недопустимым колхозом, предлагаю рассмотреть такой вариант:
ввв.bilinza.народ.ру
Линзованый модуль вставляется внутрь фары. Есть варианты с "angel eyes". Поскольку стекло фары у Коннекта простое плоское пластиковое, установка упирается только в съем фары.
Отсюда вытекает съем бампера. Не представляю, как это провернуть в "дворовых" условиях без гаража за один день. Плюс непонятно как отделять стекло от фары - оно на клеевом герметике, придется постараться.
Если кто-то решит попробовать - прошу поделиться опытом.
ЗЫ: почему у меня ссылки не вставляются? При публикации они просто исчезают. Это из-за статуса джуниор?
absuhanov
4 July 2009
1
rost80
езди с включенными противотуманками и будет тебе счастье,
а ставить надо биксенон и не одна контора не берется переделывать наши фары,проверено на себе.
Сам посуди:
хороший биксенон с установкой 10 шт. + линзы + передел + регулировка = приличная сумма,
если уж приперло,то сделай как у serafim14,все по уму.
absuhanov
рекомендую сначала ознакомиться с информацией по ссылке.
Речь не про баснословно дорогие модули HELLA или BOSCH, установка которых требует необратимой модификации фары.
Эти линзованные биксеноновые модули вставляются в штатные места для ламп Н4 и дают идеально ровную границу ближнего света (у меня они уже лежат готовые к установке, я включал проверял). Омывателя и автокорректора конечно не будет, но имхо для правильно настроенных фар оно не особо и надо. При самостоятельной установке цена вопроса менее 10 тыр.
rost80
ссылочку по человечески дай.
absuhanovда я бы рад.
Тег в окно редактирования вставляется, но после публикации на месте ссылки пустое место.
Биксеноновые линзыОбзорвот вроде вставилось. Может из-за того, что я перешел рубеж в 10 сообщений.