Вот и настало время Ч.
Как уже говорилось ранее, после замены сцепления (полный анекдот) не доехав до дома и не вкусив всей прелести драйва на свежеотремонтированном форде, внезапно заглох несколько раз. Пробег авто 185 000 км. Из них только 20 000 км - по России. Топливо - только с заправок, никакой биосолярки. Своевременная замена фильтров и масел (даже чаще, чем у дилеров).
Сразу поехал на диагностику топливной аппаратуры. Два раза.
Один раз к "Пчелу" - Форпика авто - час времени и результат близкий к нулевому.
По диагностике дизелей - это не к ним: и тестер слабоват и оборудования специального нет вообще. Да и опыта недостает вообще дизельного, про common rail вообще молчу (уж не обижайтесь, мастера, что есть, то есть). Клиентам тоже некуда себя деть - только холодные сидушки в углу тесного домика мастеров-приемщиков. Убого и гаражно, ну да ладно. Лишь бы машины чинили хорошо (хотя бы бензиновые
)
Другой - Делфи Авто- Бош сервис (на Василия Петушкова - Волоколамка) - 20 мин и точный диагноз поставлен. Есть оборудование и опытные мастера-дизелисты в наличии. Светлая чистая ремзона и комната для клиентов, кулер в конце концов в уголке стоит и не мешает проходу.
В итоге приговор:
- замена топливного насоса
DELPHI (55 000р);
- замена форсунок DELPHI (50 000р), но может в моем случае не понадобиться;
- замена бака (да, да, топливного!!! - порядка 20 000р) или ударная промывка;
- замена регулятора давления топлива (12 000р);
- замена топливного фильтра (1 300р).
- топливо для промывки - 40л - 800р
Стоимость работ:
- промывка всех топливных трубок и бака (3 800р);
- промывка-демонтаж топливной рампы (1 500)р;
- монтаж-демонтаж насоса - 6 200р;
- монтаж-демонтаж форсунок - 2 800р;
- программирование форсунок (если новые) - 400 р;
- проверка форсунок - 1 200р;
- чистка старых форсунок (если живые) - 6 000р;
- замена топл. фильтра - 500р.
Зачем промывать топливопроводы и бак, спросите Вы, ведь стоит топливный фильтр! А вот это фирменная фенька компании Ford или Delphi, как Вам будет угодно. Оказывается при поломке топливного насоса высокого давления происходит выкрашивание твердосплавных поверхностей трения, размер которых меньше уровня фильтрации даже дизельного топливного фильтра. Эти абразивные частицы веселой гурьбой разбегаются по всей системе питания и оседают во всех потаенных закоулках. Поэтому даже заменив насос и форсунки нет гарантий последующей беспроблемной эксплуатации Вашего любимого Форда.
Обращаю внимание на то, что пункта по ремонту аппаратуры нет в принципе. DELPHI не поставляет никаких ремкомплектов по непонятным причинам.
Умом это не понять и дюймом ихним не измерить
Это еще одна фордовская хрень.
Срок поставки запчастей - три недели. Или четыре, или ... Не знает никто, когда уважаемая DELPHI снизойдет до нас, сермяжных и диких россиян.
Сразу возникает вопрос, а почему например, у Бош или Денсо не возникает таких проблем с поставками и ремонтом, а ценники дешевле???
Опять то же сомнение, а за что платим??? А оно надо???
Поэтому (само напрашивается) прежде чем брать ФОРДОВСКИЙ дизель (даже новый!!!
) крепко подумайте - если готовы оплатить вышеозначенные дикие суммы за ремонт - тогда берите и играйтесь, может у Вас получиться обхитрить компанию Форд.
Съэкономить не получиться, а гемор поймаете реальный, на всю спину, проверено на себе
Жаль в свое время мне люди добрые этого не подсказали...
P.S. Практически 50% авто в ремонте составляют Форды (вся стоянка заставлена, и такой же как у меня стоит уже месяц - см. выше
). Некоторые - по второму и третьему разу.
Думайте, господа, в чей автоконцерн несете деньги. А может подкопить и взять что-нибудь толковое, пусть даже дизель, но только не хитрож..ый Форд.