Кто сможет заменить смазку в новом подшипнике, соблюдая чистоту и технологию респект и уважуха.
Мой опыт говорит:
-что детали машины с конвейера имеют больший в два раза ресурс, чем те что в магазине (Например SKF)
Сколько бы не уверяли производители, сам в молодости работал токарем и делал подшипники с 0 (так вот когда делаешь на конвейер, сталь в два раза лучше запаришься.
А когда просто в магазин ну просто масло..
Теперь это делают станки автоматы /они не краснеют от стыда/, и законы бизнеса, стали диктовать расчетный ресурс, до одновременной замены комплекта деталей.
-уж извините 99% слесарей не соблюдает технологию
Кто из Вас подшипник охлаждал, а суппрот нагревал до установленных температур,
Кто затягивал подшипник динамометрическим ключем, с новой осью и гайкой,инструментально проверял люфт подшипника да и сам дин.ключ.
-люфты в рулевом то-же, влияют на продолжительность работы.
-состояние тормозов, тормозных колесных дисков, и покрышек.
-отношение к вождению нового/старого автомобиля
-количества пойманных ям, при оценке работоспособности амортизаторов и реактивных тяг.
Вот как собирается разница в сроке службы такой простой детали как подшипник.
Можно попытаться вылечить все вышеперечисленное более частым лазаньем в нутрь подшипника
(только задний), но не ЛЮБОЙ чюдо смазкой.
Можно сразу заменить смазку в новом переднем подшипнике
/вот только если бы это было реально измеримо, то хоть один авто производитель потратился бы на смазку со снижением трения или восстановления поверхности/
Вдруг не знаю назовите, какая авто марка, использует в чистом виде Ремет, хадо, SMT или др.
Я еще про хомутики могу листов пять написать Шутка
А ведь зарекался, не писать на вечные темы.