Посмотрим процент голосов за и против
Когда основные полосы стоят, едешь ли ты по обочине? |
Да | | 99 | 24,3% |
Нет | | 188 | 46,1% |
Только по асфальтированной обочине | | 121 | 29,7% |
Total 408 votes, last 3 September 2024.
Sarumjan:
|
По картинке у меня никто никуда не едет, все стоят А в реальной жизни либо половина зеленых все же едет прямо, что делает поток быстрее, либо зеленые подрезают и отжимают красных. Вот и получается, что получается. |
в жизни абсолютно все зеленые едут налево, я об этом написал, кроме того даже часть авто из самого правого ряда едут налево. я не говорю, что это хорошо. Но тут эти ряды в одинаковых условиях и нарушители реально быстрее. Одно это заставляет нарушать в этом месте, даже когда левый ряд короче.
vSAS:
|
в жизни абсолютно все зеленые едут налево, я об этом написал, кроме того даже часть авто из самого правого ряда едут налево. я не говорю, что это хорошо. Но тут эти ряды в одинаковых условиях и нарушители реально быстрее. Одно это заставляет нарушать в этом месте, даже когда левый ряд короче. |
не знаю о каком конкретно месте говоришь, но похожее место каждый день проезжаю когда съезжаю с ТТК на Нижегородскую в область. Только картинка получается зеркальная. Так вот в моем случае правый ряд поворачивает направо по правилам, второй справа ряд тоже стоит на поворот, но уже не по правилам, и еще третий пристраивается поворачивать и иногда бывает даже четвертый... перед самым поворотом четвертый лезет в третий, третий лезет во втоорой, второй отжимая законопослушных лезет в первый. Из-за этого самый правый законопослушный ряд самый длинный. Все просто. Уверен, твоя ситуация такая же
Sarumjan
у меня никто никого не отжимает, нет необходимости. Реально там выходит так, что налево соблюдающие ПДД едут спокойно, размеренно, а те кто нарушают обычно в опу ужаленные и топят на всю.
UncleTed
15 October 2013
6
vSASСам же ответил, потому что нарушающие более резкие и чоткие пацанчики, быстрее стартуют, быстрее поворачивают. Только из-за этих дебилов все кто давно проехал бы прямо стоят и ждут пока они налево повернут.
На любом кольце хоть МКАД, хоть ТТК у нас 80% пробок из-за того что народ поворачивает со второго/третьего/четвертого рядов, потому что встать и как все "терпилы" по человечески стоять на поворот в ряду который для этого предназначен - гордость не позволяет
ILIS
15 October 2013
5
vSASСам каждый день в похожей ситуации... и вот ответ - со среднего ряда просто подрезают. Причем все. Получается левым - это помеха справа, да и просто ждать ДПС никто не хочет, и машину жалко... Взять галимую девятку, поставить регистратор, и прохреначить пару бочков... Думаю лучше такое движение организовать, а не стопхам.
Едут зубилы, появляется нарушитель, думает "подрежу, а терпила подвинется" а тут ОПА! сюрприз ) И на время попал и на бапки!
У меня немного другая картина - там три ряда налево поворачивают, так умудряются в четвертый вставать и подрезать... я такого одного до обочины проводил, куда он и должен был ехать и оттуда поворачивать (если есть уважение к другим), раз уж влез не по правилам... и ты знаешь, все ряды проехали хорошо, т.к. остальные из его ряда поехали за ним, из моего - за мной и т.д. в итоге, все в свои полосы повернули и довольно быстро.
В общем из-за отсутствия уважения все беды. Можно нарушать, при этом с уважением относится к другим.
Я вот и по обочинам проеду, если мне направо, а остальным налево, и направо свободно... и обочина не пыльная... в иной ситуации буду со всеми стоять.
Vortex
15 October 2013
Еще есть уроды, которые из левого ряда идут на разворот по малому радиусу, практически задними колесами по двойной сплошной, лбами упираются с теми, кто поворачивает направо с противоположного направления, тем самым затыкают левый ряд. Из-за одного

весь ряд стоит, зато второй ряд весело поворачивает. И во втором ряду стоят не наглые, а прошаренные, которые знают, что в левом ряду такая засада. А разворачивающимся ничто не мешает выехать на несколько метров на перекресток, тем самым дать возможность поворачивающим налево объехать себя справа.
VortexВыехав подальше на перекресток, ты так же иногда рискуешь получить удар в свой левый бок от умника, который решит тебя обогнать на эом самом перекрестке по внутреннему радиусу...
Согласен, что если ты разворачиваешься, учитывай габариты своего авто и радиус разворота, чтобы вписаться в него с первого раза.
Есть правило - не уверен, не обгоняй. Почему бы его не применить вообще ко всему - не уверен, не совершай маневр.
А по поводу разворота у меня давно есть идея ввести в конструкцию авто поворотник именно для разворота)))Там не знаю или мигать должен как-то иначе, или вообще другого цвета
Karlos:
|
Vortex А по поводу разворота у меня давно есть идея ввести в конструкцию авто поворотник именно для разворота)))Там не знаю или мигать должен как-то иначе, или вообще другого цвета  |
На учебных машинах уже видел как реализовано, хорошая весчь
Только у нас половина народа и поворотниками-то пользоваться не умеет, а это вообще высшая математика для таких
Vortex
15 October 2013
Karlos:
|
Выехав подальше на перекресток, ты так же иногда рискуешь получить удар... |
Выехав на дорогу, в принципе, рискуешь...
UncleTed:
|
vSAS Сам же ответил, потому что нарушающие более резкие и чоткие пацанчики, быстрее стартуют, быстрее поворачивают. Только из-за этих дебилов все кто давно проехал бы прямо стоят и ждут пока они налево повернут. На любом кольце хоть МКАД, хоть ТТК у нас 80% пробок из-за того что народ поворачивает со второго/третьего/четвертого рядов, потому что встать и как все "терпилы" по человечески стоять на поворот в ряду который для этого предназначен - гордость не позволяет  |
Так то оно так, но представь себя на моем месте, вроде я не стараюсь нарушать ради нарушения, еду и тут два ряда, один соблюдающих пдд - короткий, второй длинный - нарушителей пдд. Я такой думаю, о как удачно и не нарушу пдд и быстрее проеду, а тут опа и фиг мне, законопослушные тормоза начинают лениво шевелить своими конечностями и еле еле жмут на педальки, крутят руль и в итоге все нарушители проехали, а соблюдающие пдд не успели.
Ну и нафиг мне эта законопослушность в моем конкретном случае? Чтобы я начал прислушиваться к аргументам антиобочечников, для начала они должны хотя бы перестать быть тормозами в общей массе. дорога не для того, чтобы на ней тормозить, как на МКАДе, ограничение 100. ряды едут слева направо 130, 90,80, 70,60,80 примерно. т.е. если хочешь ехать разрешенные 100 для тебя там нет места, либо тормози, либо нарушай.
Vortex:
|
Еще есть уроды, которые из левого ряда идут на разворот по малому радиусу, практически задними колесами по двойной сплошной, лбами упираются с теми, кто поворачивает направо с противоположного направления, тем самым затыкают левый ряд. Из-за одного весь ряд стоит, зато второй ряд весело поворачивает. И во втором ряду стоят не наглые, а прошаренные, которые знают, что в левом ряду такая засада. А разворачивающимся ничто не мешает выехать на несколько метров на перекресток, тем самым дать возможность поворачивающим налево объехать себя справа. |
о да, это на другом перекрестке тоже меня жестко выбешивает.
Вот сейчас все говорят, что хачики охренели. Так русские и виноваты в этом, уважения и в жизни и на дороге нет. Объеду всех по обочине, наплюю на всех, и я молодец. Поставлю ксенон, пофигу, что он слепит, но я молодец. А потом они удивляются, что никто на дорогах не помогает и еще доказывают свою правоту, называя людей, которые соблюдают правила и уважают других участников движения - терпилами и тормозами.
Фрутифрути
16 October 2013
Потомучто они не стоят на поворот
вы бы посмотрели как все начинают правила соблюдать при появлении инспектора.. и все начинают ехать как разметка указывает, даже если им надо налево..
zloi_kot:
|
вы бы посмотрели как все начинают правила соблюдать при появлении инспектора.. и все начинают ехать как разметка указывает, даже если им надо налево.. |
Да, сегодня наблюдал, как на Охотном ряду, поворот с Моховой на Тверскую, три (разрешенных) ряда стоят перед стоп линией, а с четвертого набиваются перед ними. У обочины будка, ходит ГАИшник и ему фиолетово...
287_08:
|
Вот сейчас все говорят, что хачики охренели. Так русские и виноваты в этом, уважения и в жизни и на дороге нет. Объеду всех по обочине, наплюю на всех, и я молодец. Поставлю ксенон, пофигу, что он слепит, но я молодец. А потом они удивляются, что никто на дорогах не помогает и еще доказывают свою правоту, называя людей, которые соблюдают правила и уважают других участников движения - терпилами и тормозами. |
Определить по нации козлов нельзя. Но есть статистика - если заниженная тонированная машина жигули - то там 99% хачик. Если подрезает и агрессивно ведет - то 50% молодой козел, 50% хачик. и т.д.
И из хачиков есть нормальные... только % маленький очень.
287_08
16 October 2013
1
Я не об том. Какое уважение к нации может быть? Если сами себя не уважаем. Это какой пробел в воспитании, если люди доказывают, что ездить по обочине - это хорошо. Вы думаете такой человек вылезет и впрягется за русского, если на того наедут "кавказцы"? Он проедет мимо с чувством того, что он обманул терпил и его хата с краю.
Ситуация напоминает Грозный 93-94 годов. Наши сами по себе, плюют в тот же колодец, откуда и пьют, приезжие объединены в стаю, ездят и ведут себя как хотят. Дело идет к тому, что по одиночке начнут резать глобально, а наши так и будут сами себе заподлянки делать. Кстати, выражение моя хата с краю, пошло именно из Грозного в те годы.
Sarumjan
16 October 2013
vSAS:
|
Sarumjan у меня никто никого не отжимает, нет необходимости. |
не верю, стопудово перед крайним левым рядом несколько машин из второго ряда влезают, и из второго ряда некоторые в самый левый поворачивают, или перед самым перекрестком решают повернуть по правилам и влезают в левую полосу... даже если массово не жмут левую полосу, то отдельные мутанты из второго ряда ее по любому тормозят.
Скажи хотя бы где это место
zloi_kot
16 October 2013
да чего волноваться.. скоро везде камер навтыкают и всё встанет. в том числе и на свои места. три письма за стоп-линию - и привет.
а вообще кризис этот системный. пока не будет рабочих мест рядом со спальными районами - хоть весь город в асфальт закатай - ничего не поможет.
а для дачников уже сурприз готов - по многим магистралям обочины ликвидированы как класс.
Sarumjan:
|
не верю, стопудово перед крайним левым рядом несколько машин из второго ряда влезают, и из второго ряда некоторые в самый левый поворачивают, или перед самым перекрестком решают повернуть по правилам и влезают в левую полосу... даже если массово не жмут левую полосу, то отдельные мутанты из второго ряда ее по любому тормозят. Скажи хотя бы где это место |
ну отдельные мутанты есть всегда, но в 99 из 100 там левый едет в левый без проблем.
zloi_kot:
|
да чего волноваться.. скоро везде камер навтыкают и всё встанет. в том числе и на свои места. три письма за стоп-линию - и привет. . |
не факт, что поможет, на ТТК на каком расстоянии до поворота вводить сплошную между рядами?
кстати про картинку - если чудило из среднего ряда разворачивается на перекрестке, левый ряд просто тупо стоит. поэтому правый и идет быстрее. и драть за это нужно нещадно. кажды день такое вижу.
zloi_kot:
|
кстати про картинку - если чудило из среднего ряда разворачивается на перекрестке, левый ряд просто тупо стоит. поэтому правый и идет быстрее. и драть за это нужно нещадно. кажды день такое вижу. |
конкретно в этом месте нет такого.
SEk79
16 October 2013
UncleTed:
|
На учебных машинах уже видел как реализовано, хорошая весчь
Только у нас половина народа и поворотниками-то пользоваться не умеет, а это вообще высшая математика для таких  |
а че, по правилам уже разрешен разворот/поворот налево с крайнего правого ряда? или в кадр не попал знак, разрешающий такой маневр?
SEk79с буквой у и знаком на крыше можно почти все. поэтому лучше держаться подальше.
Vortex
16 October 2013
SEk79:
|
а че, по правилам уже разрешен разворот/поворот налево с крайнего правого ряда? |
8.7.
Если транспортное средство из-за своих габаритов или
по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил,
допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Скрытый текст8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
x
Как хочешь, так и понимай
Gleb!Сколько верёвочке не виться, кончик всё равно будет.