удалена курилка

15 years




Не много ли Valerevichей...

Ну вот просто выдалась свободная минутка. дай думаю напишу...
Модеры, сохраните скрин на память. а то я что то туплю, никак не могу сделать.

avatar
Valerevich
5 May 2009

удалена курилка
5,7K
views
47
members
612
posts

avatar
Andron_78
19 September 2009


класс , я бы пострелял !!!
FordNik
19 September 2009


master10051
Пока не дозвонился.. Не доступен..
Оставил сообщение, может перезвонит ?
FordNik
19 September 2009


SemAV
А где Вит@лий ? Что-то давненько его нет, да и длинный отпуск уже должен закончиться...
avatar
master10051
19 September 2009


avatar
FordTopich:

Красиво смотрятся палатки в лесу.

Только прохладно

avatar
Andron_78:

класс , я бы пострелял !!!

Стрельбы сегодня уже были

F
FordNik:

SemAV
А где Вит@лий ? Что-то давненько его нет, да и длинный отпуск уже должен закончиться...

Может тут?
FordNik
20 September 2009


master10051
цитата:

Может тут? 

Нее.. Его давненько уже нет..
avatar
seriii
20 September 2009


привет соседи в Вашем городе открываем магазин на ул Кирова мож интересно
posted image
avatar
seriii
20 September 2009


...
posted image
avatar
SlimShady
21 September 2009


Обувь что ли?
FordNik
21 September 2009


master10051
Отпустили уже Сотрудника, сегодня на работе уже..
Вроде как его Армейская специальность не понадобилась на этих сборах !
avatar
master10051
21 September 2009


Есть еще варианты почему
FordNik
22 September 2009


master10051
Скорее всего, но меня в эти дела не посвящали, видимо..
avatar
х120
22 September 2009


avatar
master10051:

Есть еще варианты почему

не правильно орентирован?
avatar
SemAV
22 September 2009


avatar
х120:

avatar
master10051:

Есть еще варианты почему    

не правильно орентирован?

не на север?
avatar
Valerevich
23 September 2009


Ап чем фкрадце речь?
avatar
SemAV
24 September 2009


avatar
Valerevich:

Ап чем фкрадце речь?

имха о деньгах и женсчинах
FordNik
24 September 2009


Новый техрегламент остановит ввоз иномарок
23 сентября 2010 года в силу вступит новый “Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств”. Государство дает год, чтобы поставщики автомобилей, будь то большие международные автокомпании или частные лица, приспособились к новым техническим требованиям, установленным для ввозимых в страну автомобилей. Серые компании и частные предприниматели за это время найдут лазейки, через которые можно будет ввезти в Россию побольше хорошей и дешевой автотехники, которой отечественная промышленность нас не балует.

Русификация интерфейса станет обязательной Все указатели поворотов должны быть «Автожелтыми» Цифровые спидометры окажутся вне закона «Кенгурятники» будут тотально запрещеныНовый технический регламент утвержден постановлением правительства Российской Федерации № 720 от 10 сентября 2009 г. Он предъявляет к транспортным средствам единые технические требования по трем направлениям:
1. соответствие типа;
2. “выпуск в обращение”;
3. эксплуатация.

Любая новая модель автомобиля в любой стране, прежде чем попасть в продажу, проходит сертификационные испытания, которые устанавливают, соответствует ли данная модель автомобиля техническим стандартам, установленным в данной стране. Новый техрегламент описывает процедуру сертификации и технические требования, предъявляемые к новым автомобилям, ввозимым в страну для продажи. Эта часть техрегламента не должна заботить рядовых граждан – она для автокомпаний, собирающихся продавать новые модели автомобилей в России.

Здесь подробно описаны требования к светотехнике, обзорности, шумности, отдельная глава посвящена размерам и расположению обязательных для грязной России брызговиков. Прописаны также такие экзотические для обычного человека вещи, как содержание вредных веществ в воздухе кабины водителя, управляемость и устойчивость, которые должны удовлетворять десятку разных формул, и прочее и прочее.

Российским представительствам автокомпаний придется скрупулезно читать этот документ и по необходимости дооснащать готовый автомобиль деталями и системами, которые надо будет еще разработать. В частности, согласно пункту 9 техрегламента интерфейс (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также информационные и предупреждающие надписи осуществляются на русском языке. Сейчас русификация не обязательна, и большинство граждан не испытывают проблем при общении с маршрутными компьютерами автомобиля, которые требуют знания всего нескольких иностранных слов. Для остальных – выпущен новый техрегламент.

Для рядовых граждан и мелких предпринимателей гораздо важнее Приложение 5 к настоящему регламенту, где прописаны требования к “выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам”.

Согласно документу “выпуск в обращение” – это переход транспортного средства от производства к обращению, а в отношении импортируемых транспортных средств – дата оформления документов, разрешающих их эксплуатацию на территории Российской Федерации. То есть через таможню россиянин может протащить все, что не запрещено таможенными органами, заплатив при этом немаленькие пошлины, но поставить на учет в ГАИ можно только те автомобили, которые соответствуют данному техрегламенту.

Автомобиль, который ГАИ допустит до разбитых российских дорог, должен обязательно иметь противоугонную систему согласно пункту 1.1.1 Приложения 5. Противоугонное устройство может быть механическим, электрическим, электронным или представлять собой комбинацию этих вариантов. Согласно пункту 1.1.1 автомобиль обязательно должен иметь систему отопления, даже если он ввозится владельцем в Сочи и только для летней эксплуатации. Эти и многие другие требования не критичны, но требуют внимания.

А вот и первая засада в правилах техрегламента: машину не поставят на учет, если не будет выполнено условие из пункта 1.3.1, а именно: все указатели поворота должны иметь цвет излучения “Автожелтый”. Как известно, американские автомобили используют свой стандарт светотехники с красными задними указателями поворотов, часто совмещенными с габаритными огнями.

Вторая засада уже для владельцев праворульных машин. Пункт 1.3.14.2 гласит: “На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением”.

Под третью засаду со светотехникой может попасть вообще любой автомобиль, оснащенный фарами с маркировкой “Е”, но не оснащенный омывателями, так как согласно пункту 1.3.14.6 и маркировка, и омыватель должны быть. Далеко не все современные модели автомобилей имеют омыватели.

Размещение всех световых приборов на автомобиле расписано по миллиметрам, но здесь не стоит волноваться, потому как примерно такие же нормы есть во всех странах и сразу задаются при проектировании любых серийных авто.

Смешной пункт 2.6. “Требования к спидометрам”. Согласно ему “шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами”. На автомобилях все чаще и чаще устанавливается современный цифровой спидометр, который не имеет шкал вовсе, а скоростные модели часто имеют неравномерную градуировку спидометра, растянутую на малых скоростях (Audi R8). Под этот пункт не проходят ни многие европейские модели, например Renault Scenic, Audi R8, ни японская Toyota Prius, ни многие будущие экологически чистые гибриды и электрокары, предпочитающие цифровые панели приборов.

Новый техрегламент однозначно запрещает все кенгурятники и все автомобили с нерусифицированным интерфейсом. В пункте 6 техрегламента запрещается установка на транспортные средства, включая транспортные средства повышенной проходимости, выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства. Можно установить лишь металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар. А согласно пункту 9 в отношении всех выпускаемых в обращение транспортных средств с 1 января 2013 г начнет действовать правило наличия только русифицированого интерфейса. То есть с 2013 года ввезти в страну автомобиль без русского языка на панели приборов будет нельзя. Но за рубежом нет русифицированных машин – они ведь предназначены только для российского рынка. Ввозить будет нечего, если только автопроизводители не начнут ставить русский язык в стандартное оснащение автомобильных компьютеров наравне с английским...

Самым спорным требованием к “выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам” являются “Требования к маркировке транспортных средств посредством идентификационных номеров, которые приведены в пункте 1 Приложения 8 к настоящему техническому регламенту”.

А пункт 1 Приложения 8 гласит: “1.1. На каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентификационный номер, который является уникальным в течение по крайней мере 30 лет. 1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства. 1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q”. Далее следуют пункты, содержащие описание данных в каждой позиции 17-значного VIN (Vehicle Identification Number), соответствующих международному стандарту ISO 3779-1983. Но требования стандарта ISO 3779-1983 не являются обязательными. В номерах японских автомобилей не наберется и 17 знаков, а многие производители используют некоторые позиции VIN на свое усмотрение. Стандарта ISO 3779-1983 придерживаются следующие фирмы: Audi, Volkswagen, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Volvo, Honda, Jaguar, Renault, Rover, Saab, Suzuki, Daihatsu, Isuzu, Hyndai, KIA, Subaru, Toyota, Nissan. Остальные же производители не придерживаются этих рекомендаций и действуют по своим правилам маркировки, которые могут не подойти под российский техрегламент.

Кстати, непонятно, является ли “Содержание идентификационного номера” обязательным к наличию в автомобиле пунктом или носит только информационный характер для идентификации транспортного средства. Но если дотошный проверяющий 23 сентября 2010 года начнет проверять значение всех цифр VIN ввозимого вами для личных нужд хорошего импортного автомобиля, то уже растаможенный автомобиль так и не получит российских документов и допуска к разбитым российским дорогам.

Кирилл Орлов
FordNik
24 September 2009


Ну и так, чисто Поржать
!!!
avatar
Valerevich
24 September 2009


FordNik
Говорящие кошке с собакооооооооооооооооооооооой!!! РУрлеззззззззззззззз
FordNik
24 September 2009


Valerevich
Мне тоже понравилось, решил поделиться...
avatar
Дядя Изя
24 September 2009


FordNik Valerevich
мне травы отсыпьте, я чёта не зацепили меня ваши жывонные
avatar
Valerevich
24 September 2009


Дядя Изя
Да ну тя! не тот ты мажитель пьешь!
avatar
Сволочь
25 September 2009


Valerevich
Антон, я знал что ты еще тот пьяница.
avatar
Valerevich
25 September 2009


dirty alex
Я тоже тебя Лю...!

Алекс, раз зашел, хоть бы налил, горло промочить... Ты тоже с кошкой разговариваешь?
ЛАДНА, у мну завтра лекция 1 парой, нуна быть в трезвом уме и такой то памяти.

Йа шпатеньки.
avatar
Сволочь
25 September 2009


Valerevich
Какой ты любвиобильный! я все пАлене расскажу!

зы: разговаривать с кошкой - это мое любимое занятие...
FordNik
25 September 2009


Баян, конечно, но все-таки может кто-то и не видел
Девчонки за рулём
avatar
х120
25 September 2009


Новый клип Рамштайн , не для детей
http://visit-x.net/CAMS/US/specials/Rammstein.html
Старички жгут...
FordNik
25 September 2009


Случайно обнаружил в истории переписки, хоть и старенький бОян, но прикольно
Скрытый текст
avatar
-Aleshka-
25 September 2009


avatar
Valerevich
25 September 2009


прикольнна
Но животные - Рулезззззззз!
avatar
Дядя Изя
25 September 2009


Valerevich
ты ищо и зоофил posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up