Ящик был переполнен, часть писем не пришла.
Если что, пишите на Wellxxx(собака)mail.ru
Сегодня начали собрать сигналку, которая будет стоять на служебной машине. На столе:
АТ-200...4300р.
Цифровой двухуровневый датчик удара Altonika SG-202...522р.
Датчик перемещения Altonika AG-2 Luxe...2000р.
Релюхи, диоды, разъемы, клемы, Кнопка Valet и т. д...200р.
Модуль CAN (скорее всего TEC, пока не куплен)...?р (90$)
Сирена Falcon SM-100...638р.
Все собрали. Когда сработал первый датчик, и сирена заиграла гимн России, я чуть не встал.
ВСЕ РАБОАЕТ Система очень гибкая. Настороить можно практически все, даже цвет и скорость моргание светодиода.
Датчик удара срабатывает по двум уравням и оба настраиваемые.
Схема подключения датчиков похожа на схему, которую выкладывал
Bobstarina:
http://ff02.photofile.ru/cphoto/04e/c3f/10...7c51bfe0e93.jpgСирена подключена пока к АТ-200, а там посмотрим.
Да, к компьютеру АТ-200 подключается USB
mini B.
Сигналы которые будут идти от CAN модуля, пока заменены обычными концевиками.
Разговаривал в меориде по поводу дистанционного запуска ППП. Они такую разработку ведут, но было сказано, что штатный ППП запускается с компа на прямую (минуя CAN), а климат (открытие заслонок и включение вентилятора)управляется через CAN. Вот эту функцию, они и хотят добавить в свой модуль.
В принципе, система может работать и в таком виде , без вмешательства в системы авто (т.е. как пейджер и триггер сирены). Датчики, сирена подсоеденины напрямую к АТ-200, сигнал от концевиков дверей можно взять с подсветки ног, единственное придется устанавливать концевики капота и багажника, но лучше купить CAN модуль - там все есть. Постановка на охрану от ПБ №5, а вот снятие лучше отдельно (ИМХО) или с последующим подтвеждением.
Придет машина из командировки - будем ставить