Салон : трансформация

11 years

3



Ездили на днях на рыбалку с ночевой. Погода нормальная была, +25, так что решили ночевать в машинах. Ужас! У меня рост по нынешним меркам не очень - метр восемдесят. Тем не менее, лечь нормально не получилось
Откидывание задних седений не помогает. Они во первых, не опускаются в нишу для ног задних пассажиров, а во вторых, торчащие замки подушек сидений совсем не вызывают желания прислониться к ним головой. Да и в сложенном и откинутом вперед виде, задние сиденья занимают практически столько же места, как и в нормальном положении. Попытка опустить назад спинку сиденья переднего пассажира то же закончилась провалом - она ложится на подушку заднего сиденья, и ровной площадки не получается.
Пришлось снимать одно заднее сиденье, и развернув его боком, положить на пол, туда где помещаются ноги заднего пассажира. Чтоб оно туда вошло, пришлось сдвинуть вперед кресло переднего пассажира и наклонить вперед его спинку. В результате получилась узкая щель между средним задним сиденьем и дверью, в которую удалось втиснуться и появилась возможность вытянуть ноги. Ну, и сильно выручила запасная куртка, брошенная под спину - пол под задним седеньем, увы не гладкий
Ладно, у меня комплекция нормальная. А что делал бы на моем месте дяденька с комплекцией Гаргантюа??

Вопрос - может я что то не так делаю? И возможно есть типовая схема размещения на ночлег в оном "универсале повышенной комфортности"???
салон, сиденья, трансформация салона, объем багажника, размеры

avatar
neck
28 April 2005

Салон : трансформация
165,4K
views
162
members
461
posts

avatar
neck
4 May 2005


цитата:
А если приподнять зад задних сидений и что-нибудь подложить?Наклон должен заменить подушку.

Возможно, это и будет оптимальным решением.

Думаю, можно уже и в ФАГ вносить - коллективным разумом решена неразрешимая с виду проблема
avatar
Смит
21 June 2005


Хм, в Макса больше двух лежачих тел все равно не войдет, а раз так - оставляй дома задние сиденья и, если передние сдвинуть до отказа вперед, сзади получается спальное место 1,90м на 1,10м ровное , только выемки под ногами задних пассажиров остаются, но их можно забить барахлом. Укладываешь надувной матрас - и дрыхнешь как в люле! Сам этот способ проверил. При бодрствовании можно сидеть в заднем проеме под навесом, образованном задней дверью и попивать чаек. Так что предусмотрено все, в том числе и ночевка.
Любознательная_леди
10 November 2005


Всем привет!
В полном соответствии с выбранным ником прошу помощи у доблестных владельцев Максимов по следующей теме:

как регулируются и складываются-раскладываются сидения?
В разных комплектациях по-разному как я понимаю.

В ambiente три раздельных (одинаковых по ширине) задних сидения, которые можно двигать взад-вперед БЕЗ регулировки спинки.Можно выкинуть из салона задние сидения (одно,два,все ) и это достаточно просто (с помощью спец защелок под сидушками) .Спинка заднего сидения складывается вперед на 90 градусов, и само сидение со сложенной спинкой можно еще наклонить вперед на 90 градусов.Сидение переднего пассажира можно двигать вперед-назад и складывать-раскладывать спинку вперед и назад на 90 градусов.

Все правильно или нет?

В trend и gia , подозреваю по другому. А КАК? (только чур подробно )

Чтобы моя любознательность стала более понятна , скажу ,что в очень ближайшем будущем продаю свой фордик фокус номер раз (комфорт,седан) по весьма прозаической причине: всем он заинька хорош , и нежно его люблю, однако для поездок на дачу и обратно с кучей барахла-урожая-стройматериалов его багажник (УВЫ!УВЫ!УВЫ!) маловат. Выбираю между форд фокус два и си-макс.

Так что уж не откажите в ответе, а то ... джип KIA SPORTAGE куплю вместо фордика.
avatar
Ri4ard
10 November 2005


Любознательная_леди,
в моей комплектации GHIA они раскладываются великолепным многообразием, а именно:
1) среднее сиденье
2) правое
3) левое
4) крайние
5) правое и среднее
6) левое и среднее

За третью неделю экслпуатации в Максе перевез одновременно 4 системника, 4 монитора, 4 принтера, и копировальный аппарат - все в коробках - все удобно сложилось и разложилось
avatar
Tankman
10 November 2005


Любознательная_леди
Добрый день Вам!
Очень приятно видеть среди нас даму!

Мой совет/ответ таков: сформулируйте свои требования (в столбик) к новой машине, это раз. Вспомните что не устраивало в Ф1, это два. Можно посмотреть ветку "мой след-й авто" и "...глазами владельца(где про багажное отделение)", это три. Фандорин Э.П.

Для поездок на дачу с кучей барахла-урожая-стройматериалов, как вы пишете, С-Макс далеко не самый оптимальный выбор, скорее уж KIA SPORTAGE... и др.

Сам я, например, выбрал С-Макс после того, как отстояв в очереди пару мес. на ФФ2 универсал со всеми мыслимыми наворотами, сел в первый живой экземпляр. И? При всей дешевизне кред. программ и допов, конструкторы не оставили людям мало-мальски приличного места на заднем сидении в угоду оч. приличному багажнику. А у меня там должны были сидеть самые дорогие человечки. Потом нач-сь акция минус 2000usd и все...при всем богатстве выбора - другой альтернативы нет! Кроме того, с самого начала мои требования были след-е:
-22-24usd
-новое, современное авто
-безопасное
-с хор. управляемостью и динамикой
-эргономичное (удобное) в повседневной эксплуатации (а не для ТО)
-надежное
-с возможностью трансформации салона на всяк. случай
-не дорогое, доступное в обслуживании (г. Москва)
-не угоняемое, но с харизмой

Хм! Так это же С-Макс!!!

Желаю Вам правильно выбрать авто!
zolotov
10 November 2005


Про KIA SPORTAGE и кучу барахла мог сказать только человек, никогда не заглядывавший в багажник этой машины.
Загляните при случае в Спортаж или Тушкан - там багажник меньше, чем у Getz.
Любознательная_леди
10 November 2005


Уважаемый Ri4ard! Приятно что именно вы откликнулись первым, поскольку массу ваших вопросов и ответов к ним читала очень внимательно.
А теперь поподробнее плиз:

1.переднее сидение - двигаем вперед-назад, спинка - вперед-назад на 90 градусов -ТАК?
2.задние сидения одинаковой ширины? легко ли вынимаются из салона и в каких конфигурациях?насколько вперед-назад можно наклонить спинку?как вообще складываются сидения(только опускание спинки?)
3. и еще вот: обивка салона и сидений -какие они? (материал,цвет) Это выбирается или принадлежность комплектации?

Уважаемый Tankman! Спасибо за теплое приветствие! Спасибо также за полезный совет написать требования к новой машине и недостатки старой.Открою страшный секрет : у старой машины нет недостатков, кроме уже указанного некрупного (для моих целей) багажника, а в списке требований к новой машине первым пунктом по железной женской логике стоит "нравится-не нравится внешне и внутри"(ну понятно рассматриваю машины в пределах доступной мне ценовой категории - не больше 22 тыс).

А вам, уважаемый zolotov ничего говорить не буду! Потому что не далее как вчера изучала багажник спортиджа с пристрастием . И что же? См. выше пункт про женскую логику
avatar
Dar
10 November 2005


цитата:
В ambiente три раздельных (одинаковых по ширине) задних сидения, которые можно двигать взад-вперед БЕЗ регулировки спинки.Можно выкинуть из салона задние сидения (одно,два,все ) и это достаточно просто (с помощью спец защелок под сидушками) .Спинка заднего сидения складывается вперед на 90 градусов, и само сидение со сложенной спинкой можно еще наклонить вперед на 90 градусов.Сидение переднего пассажира можно двигать вперед-назад и складывать-раскладывать спинку вперед и назад на 90 градусов.

Все правильно или нет?

В trend и gia , подозреваю по другому. А КАК? (только чур подробно )

Привет и вам Леди!

Всё, что вы описали про трансформацию салона - это трансформация салона Трэнд/Гиа (доступная в базе, я о задних сиденьях).

У Амбиенте, в базе, сиденья приделаны намертво к полу и наклоняются вперёд только спинки+подушка (т.е. спинка заднего сидения складывается вперед на 90 градусов, и само сидение со сложенной спинкой можно еще наклонить вперед на 90 градусов).

Салон трансформер, описанный вами - базовый для Трэнд/Гиа - это опция для Амбиенте.
avatar
Ri4ard
10 November 2005


Любознательная_леди,
мне приятно что приятно Вам
1.1. Переднее водительское=пассажирское: вперед/назад, вверх-вниз(у водителя регулировка электрическая), спинка, поясничный подпор.
2.1. Спинки не просто наклоняются, а сиденье откидывается вдоль передней кромки. Надо бы показать или Вам подъехать к дилеру. Откидываются в течении пары минут. Крайние чуть шире чем среднее.
3.1. У меня - велюр. Это удобнее и практичнее чем кожа. Он серый. Очень красивый и качественный. ДУмаю, что в связи с бурной загородной деятельностью скоро найду и чехлы. Конечно, хотел светлую кожу, но:
1) кожа требует ухода
2) летом жарко зимой холодно
3) светлая кожа для машины, в которую захочется положить пару вещей на дачу - жалко.

С точки зрения вместительности меня все устраивает. На фокусировке или до нее готов показать.
avatar
kpr
10 November 2005


Любознательная_леди
Все же лучше приехать к дилеру и попросить показать трансформацию. На мой взгляд с точки зрения грузоперевозок предпочтительнее Ф2-универсал. Хотя со снятыми (и оставленными в гараже) креслами С-Мах тоже не плох.
avatar
С-Максимка
10 November 2005


цитата:
1.переднее сидение - двигаем вперед-назад, спинка - вперед-назад на 90 градусов -ТАК?
2.задние сидения одинаковой ширины? легко ли вынимаются из салона и в каких конфигурациях?насколько вперед-назад можно наклонить спинку?как вообще складываются сидения(только опускание спинки?)
3. и еще вот: обивка салона и сидений -какие они? (материал,цвет) Это выбирается или принадлежность комплектации?

1. передние сиденья:
- вперед-назад
- спинка на на 90" а больше (не забывайте что ее можно еще вперед наклонить)
- вверх-вниз (механич.приводом у водителя, либо опционно - водительское с электро приводом, а пассажирское с механическим - как, например, у меня )
- регулировка изгиба спинок передних сидений (поясничный подпор)
2. заднее сиденье раскладывается в соотношении 40-20-40% во всех конфигурациях, полный монтаж/демонтаж любой секции занимает по 1-й минуте, но сами секции довольно увесистые наклон спинки заднего сиденья не регулируется, можно сложить среднюю секцию (вверх назад) и сдвинуть назад и к центру крайние секции - машина становится 4-х местной но при этом место для ног задних пассажиров увеличивается примерно на 15 см (объем багажнинка при этом уменьшается незначительно)...
сами секции заднего сиденья (любую в отдельности или все вместе) можно сложить положив вперед вниз спинку и потом все вместе откинуть в сторону передних сидений (предсмотрен специальный крепеж чтобы вся конструкция не завалилась обратно )
3. Амбиент и тренд комплектуются штатно тканевой обивкой серого цвета (в тренде опционально можно на заказ сделать песочного цвета), Гия штатно комплектуется обивкой из велюра черного цвета или на заказ - песочного, кожаный салон (черного или песочного цветов) поставляется только на заказ. Также в амбиенте и тренде вставки на передней консоли "под алюминий" а в Гие - "под дерево".
avatar
neck
10 November 2005


цитата:
1. передние сиденья:
- вперед-назад
- спинка на на 90" а больше (не забывайте что ее можно еще вперед наклонить)

Намного вперед спинки передних сидений наклонить не удастся. Градусов на 10-15 от вертикального положения спинки. Так что из длинномеров удастся перевезти только то, что возможно просунуть через багажник в салон до упора в спинки передних кресел. Вариант перевозки чего-либо с незакрытой задней дверью не рассматриваю - это отдельная песня
Любознательная_леди
10 November 2005


Ах-ах-ах!!! Уважаемые, уважаемые ! Я вами горжусь! Я из сегодняшних разговорчиков получила информации больше раз в ... ну во много-много раз больше чем от так называемых "менеджеров" ." А была я (пока!) только у двух дилеров ФОРД (в каких салонах не скажу, чтобы не обидеть другие салоны ).

Уважаемый neck!
Вы меня озадачили про длинномеры. А разве нельзя спинку переднего сидения опустить назад на 90 градусов (в моем нынешнем федоре мы именно так и делаем, вот только спинка до конца там не опускается! )

И еще:

Мне показалось что сидеть взрослым втроем на заднем сидении не сильно удобно именно из-за того, что по ширине вот эти складывающиеся-раскладывающиеся части не одинаковы (как вы пишете 40-20-40).А что говорят ваши пассажиры?И еще странное расположение ручки переключения передач меня озадачило.Удобно ли это? Там наверное должен быть какой-нибудь подлокотник(наверняка он есть, но вот в каких комплектациях), и где тогда расположен ручник (электрический не рассматриваем!) .

Сейчас выясню все и пойду в третий салон !(кстати один из менеджеров салона, уже охваченного моим вниманием, был застигнут за чтением данного форума, но что странно, это никак не отразилось на его способности отвечать на простейшие вопросы как нибудь иначе, чем "возможно", "скорее всего", "может быть и так","спросите что-нибудь полегче"...)
avatar
С-Максимка
10 November 2005


цитата:
...была я (пока!) только у двух дилеров ФОРД...

...Мне показалось что сидеть взрослым втроем на заднем сидении не сильно удобно именно из-за того, что по ширине вот эти складывающиеся-раскладывающиеся части не одинаковы (как вы пишете 40-20-40).А что говорят ваши пассажиры?...

...И еще странное расположение ручки переключения передач меня озадачило.Удобно ли это? Там наверное должен быть какой-нибудь подлокотник(наверняка он есть, но вот в каких комплектациях), и где тогда расположен ручник (электрический не рассматриваем!)...

...Сейчас выясню все и пойду в третий салон !...

1-я часть цитаты: точно? (см 2-ю и 3-ю часть) - вы точно видели живые машины и посидели внутри? (см.рекламу Хонды-CRV - там мужик перепробовал все возможные комбинации )

сидеть сзади удобно даже вчетвером (2-е взрослых и 2-е детей)

рычаг КПП стоит гипер (!) удобно - как джойстик игровой приставки и ручник - там же где у любых других машин (анлийские мелкосерийные спорткары не рассматриваем ) - между передними сиденьями

4-я часть цитаты: а стоит ли? может сразу в эндцатый?
Любознательная_леди
10 November 2005


Ха! Шутить изволите, уважаемый!
Можно конечно и в эндцатый сразу, да боюсь они уже подготовятся к моему приходу.Вы ж уже озвучили мои тайные намерения.А живых машин вы правы, мне точно видеть не пришлось, какие-то они все были холодные и молчаливые.Мертвые, не иначе!
efsg
10 November 2005


цитата:
А живых машин вы правы, мне точно видеть не пришлось, какие-то они все были холодные и молчаливые.Мертвые, не иначе!

Если живые не попались..., тогда к сожалению это не Ваша машина.
avatar
С-Максимка
10 November 2005


Любознательная_леди

в следующеи визит в следующий салон не ждите пока менеджер к вам подойдет а нагло лезьте в машину сами, двигайте сиденья, руль, все что можно включить - включайте, все что сложится - складывайте, если уж менеджер к вам все-таки прибежит - мучайте его вопросам "от и до" и параллельно продолжайте ВСЕ пробовать своими руками и т.д.

это серьезно... no smile...
Любознательная_леди
10 November 2005


Нуууу..Как вы меня сейчас.. Не ждите..нагло лезьте.. сам прибежит...Я сейчас заплачу! Неужели вы подумали, что я тихонько стояла в сторонке, дожидаясь пока на меня обратят внимание? 😠НЕТ! НЕТ! и еще раз НЕТ!! Не бегут-с-с-с!

А по поводу включайте..складывайте..двигайте.. В моем фордике в бардачке есть некая пластмассовая штучка, которая отламывается на ура, просто при попытке выяснить а зачем собственно она нужна.Но при этом если ее сломать, то придется менять бардачок в сборе, это конечно не сильно дорого в американских рублях, но оно мне надо?

И почему собственно человек, в чьи обязанности входит отвечать на дурацкие вопросы по существу , не хочет (или не может ?) этого делать?

Вот это серьезно...no smile...
avatar
ВМих
10 November 2005


цитата:
человек, в чьи обязанности входит отвечать на дурацкие вопросы по существу , не хочет (или не может ?) этого делать?

Вот это серьезно...no smile...

Россия,сударыня,Россия.

Если Вы так уж завелись на С-Макс,посетите Фокусировку.Гарантирую,получите ответ на любой вопрос(касаемо С-Макса)
avatar
neck
11 November 2005


цитата:
Уважаемый neck!
Вы меня озадачили про длинномеры.  А разве нельзя спинку переднего сидения опустить назад на 90 градусов (в моем нынешнем федоре мы именно так и делаем, вот только спинка до конца там не опускается! )

Конечно можно Только для того, чтоб положить в салон что то действительно длинное, нужно будет еще и сложить вперед спинку заднего сиденья. А тогда спинку переднего сиденья вы намного назад опустить не сможете - она ляжет на заднее сиденье. И в результате вы получите "горб" посредине салона.
По правильному придется делать так:
1. Откидываем середину заднего сиденья назад в багажник.
2. Сдвигаем правое заднее сиденье назад до упора (то же в багажник)
3. Складываем спинку этого сиденья вперед.
4. Снимаем подголовник переднего правого сиденья.
5. Сдвигаем это переднее сиденье вперед до упора
6. Вращая "крутилку" регулировки спинки переднего сиденья влево, опускаем спинку назад. До тех пор, пока она не встанет вровень со сложенной спинкой заднего сиденья. Крутить "крутилку" придется долго, так как механизм быстрого складывания спинки переднего сиденья не предусмотрен.
В результате получаем ровную площадку от задней двери до панели приборов.
Точнее сказать, не совсем ровную. Будет ощутимый переход от пола багажника до верхней плоскости заднего сиденья. Что, впрочем, не сильно мешает. Вернее, мешает, но не всегда.
В принципе, все делается легко и быстро. За исключением п.6.
avatar
yak40
11 November 2005


Между прочим за 22000 можно взять "мазду В2500" - джип, дизель, в кузов хоть цемент навалом грузи. Для дачи лучше "киа" точно.
Про форд - если надо длинномеры (доски и т.д.) то лучше верхний багажник. А по трансформации салона Макс лучше ФФ2. ИМХО
Любознательная_леди
11 November 2005


Уважаемый ВМих!

Да причем здесь Россия! Люди! Конкретные люди!

Не к этому форуму будет сказано, но ничего плохого, кроме хорошего не могу сказать про менеджера автосалона на авиамоторной, где я рассматривала киа спортидж.Обстоятельно, ненавязчиво, ответ на любой вопрос по существу и со знанием дела, а там где знаний не хватает, не навешивание лапши, а честная попытка все выяснить у других, масса полезной дополнительной информации.

Просто мне видимо не повезло с собеседником, хотя в одном из упомянутых салонов я покупала любимый фордик и воспоминания об этом самые приятные.

Спасибо за приглашение на фокусировку.
" Гарантирую,получите ответ на любой вопрос(касаемо С-Макса) ".
На этих словах улыбнулась и в списке положительных черт си-макса на один плюсик стало больше.

Уважаемый neck!

Ф-у-у-у... Ну вы меня успокоили, а то я уж было подумала, что все плохо. Описанный вами способ меня совершенно не пугает и не кажется каким-то уж очень сложным и долгим, тем более что все это будет делаться не каждый день. А вы не экспериментировали, какой максимальной длины и ширины груз при этом помещается в машинку?
avatar
С-Максимка
11 November 2005


цитата:
А вы не экспериментировали, какой максимальной длины и ширины груз при этом помещается в машинку?

стеновые панели длиной 2,6м влазят легко по диагонали и немного на изгиб, практически в упор к лобовому стеклу - карниз для штор - 3,2м

по ширине - "плазменная панель 46"(118см по диагонали)" входит без коробки стоя и по диагонали багажника, вдоль борта или вдоль спинки сидений не помещается (хотя в вагон ФФ1 вошла лежа, в коробке без необходимости складывать сиденья)
avatar
NUFF
11 November 2005


И мне подскажите пожалуйста!!!
У всех под крайними задними сидениями можно только палочки положить для риса, ну те, которые китайские...
хотя в руководстве на стр. 102 и 146 изображен большой отсек для поклади...или это опять только для европы...
avatar
С-Максимка
11 November 2005


NUFF
про эти "емкости" - ищи поиском - не раз мы уже обсуждали

Любознательная_леди
вот вам ссылочка:
СКАЧАТЬ МАНУАЛ по С-МАХ
кликните на "скачать руководство по эксплуатации" - для последующего чтения необходим adobe reader - попробуйте "осилить" все 300 с лишним страниц чтива перед следующим визитом в следующий салон - большая часть вопросов сниметсяЮ а те что останутся - сможете конкретнее сформулировать и задать менеджеру салона
avatar
Tankman
11 November 2005


Любознательная_леди
Доброго дня Вам! Смотрите, сколько среди нас джентельменов, готовых галантно объяснить все что хотите! Да, а вот NUFFа сразу отправыили в поиск Такие мы Максоводы - позитивные весьма, а все от того, что машина у нас просто суперская! И все мы ее горячо любим, во всех своих проявлениях!
Попытка хоть отчасти следовать женской логике ...наверное не зачет...

Однако, все верно Вам посоветовали, только в сад, пардон, в салон. Исключительно все самой надо пораскладывать и потрогать, да и с точки зрения тактильных ощущений тоже полезно. Заодно увидите как работает отдел продаж, уровень подготовки манагеров у того или иного дилера. Зачастую это как лакмусовая бумажка той клиентской политики, которой придерживается данный дилер. А правильный выбор дилера в наше время задача, как говориться, ой как архиважная!

Засим разрешите откланяться и Удачи Вам!
Любознательная_леди
11 November 2005


Как говорила донна Роза де Альвадорец : Вы т-а-а-а-к-о-й любезный мужчина! Э-т-т-т-о что-то!

И я с ней согласна. Вы ВСЕ исключительно любезны и внимательны. Это приятно.

Не расстраивайтесь NUFF! Ведь у вас уже есть максик, а я еще только облизываюсь!

Так что, пойду прогуляюсь в сад.. До встречи!
avatar
nikoDim
16 November 2005


можно посмотреть Zafira там уж точно все трансформируется.. как "транформируются" задние сиденья С-макса... мне не понравилось.. либо сложена спинка.. эдакая тумба торчит по среди салона, или сложив сиденье полностью торчат всякие железяки... брр...
и ваще.. не посмотреть ли Вам хонду стрим?
avatar
yak40
16 November 2005


nikoDim
Такое ощущение, что не видели трансформацию в других машинах. Железки никакие не торчат и седенье легким движением руки можно снять. Кстати их три штуки независимых и они не очень тяжелые, а в других машинах сиденье если и снимается, то целиком - намучаешся и не один.
Полтора года эксплуатации тому подтверждение.
avatar
nikoDim
16 November 2005


yak40, видел я С-макс в салоне.. видел и мазду примаси, и хонду стрим.. ну не нравится С-макс.. его торчащие сиденьями, привязанные к передним поголовникам... Посмотрите просто как мне нравится трансформация на примере corolla-verso.ru

yak40, кстати... мне не нравится, что сиденья можно снять.. куда их девать то??? .. Это мне не нравится в Мазде.. там третий ряд снимается...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up