Ездили на днях на рыбалку с ночевой. Погода нормальная была, +25, так что решили ночевать в машинах. Ужас! У меня рост по нынешним меркам не очень - метр восемдесят. Тем не менее, лечь нормально не получилось
Откидывание задних седений не помогает. Они во первых, не опускаются в нишу для ног задних пассажиров, а во вторых, торчащие замки подушек сидений совсем не вызывают желания прислониться к ним головой. Да и в сложенном и откинутом вперед виде, задние сиденья занимают практически столько же места, как и в нормальном положении. Попытка опустить назад спинку сиденья переднего пассажира то же закончилась провалом - она ложится на подушку заднего сиденья, и ровной площадки не получается.
Пришлось снимать одно заднее сиденье, и развернув его боком, положить на пол, туда где помещаются ноги заднего пассажира. Чтоб оно туда вошло, пришлось сдвинуть вперед кресло переднего пассажира и наклонить вперед его спинку. В результате получилась узкая щель между средним задним сиденьем и дверью, в которую удалось втиснуться и появилась возможность вытянуть ноги. Ну, и сильно выручила запасная куртка, брошенная под спину - пол под задним седеньем, увы не гладкий
Ладно, у меня комплекция нормальная. А что делал бы на моем месте дяденька с комплекцией Гаргантюа??
Вопрос - может я что то не так делаю? И возможно есть типовая схема размещения на ночлег в оном "универсале повышенной комфортности"???
цитата: |
цитата: | Очень удачный вариант - без демонтажа сидений. Думаю, что если пристегнуть ремень безопасности, то вполне сойдет и для того, чтоб напарник мог часок - другой на ходу поспать. |
Воистину нет предела человеческой беспечности! Ремни безопасности нормально работают только при отклонении спинки сиденья от вертикали не более чем на 30 градусов. Ремни реально спасают жизнь в ДТП, от которых никто не застрахован. Говорю не голословно. В свое время на Жигулях на скорости 140 улетел в кювет глубиной 3м. Два с половиной переворота через крышу, машина была похожа на смятую промокашку, а я отделался легким сотрясением мозга только потому, что был пристегнут по всем правилам. Если бы не пристегнулся - никаких шансов ... Представьте, что в вашем случае в аналогичных обстоятельствах будет с вашим "отдыхающим" напарником "пристегнутым" за колени. Труп с переломанными ногами. Не стоит человеческая жизнь такого мнимого удобства и выигрыша нескольких часов времени. |
А сдесь могу поспорить. Дело в том, что со спящим рядом человеком никто в трезвой памяти 140 ехать не будет. Да еще по скользкой трассе. Просто когда отмотаешь больше 1000 км по трассе, а впереди еще 500 и плюс проезд по незнакомому городу, а через час темнеть начнет, то лучше посадить за руль женщину, которая будет пилить тихонько 80. А самому часик поспать. Это будет гораздо лучше, чем одуревший от скорости и вымотанный до предела водитель...которому еще надо и по чужому городу потом рулить.
А встать на отдых не всегда и везде получается. Есть такие чудные места в нашей необьятной родине, где просто встать на обочине и поспать - чревато. А Гайцы очень часто от постов просто прогоняют - террористов опасаются
Я не призываю безоглядно всегда и везде так поступать. Но бывают разные обстоятельства. И лучше бытьзаранее готовым к любому раскладу, чем потом быстро-быстро сучить лапками, дергая сиденья и матерно ругать конструкторов авто
Что бы не задевали, попробуй руль на себя и вверх.
И вдогонку. Еще вариант для стационарной ночевки. Правда, надо сиденья снимать, зато просторно и ноги не задевают
)
А если приподнять зад задних сидений и что-нибудь подложить?Наклон должен заменить подушку.
цитата: |
А сдесь могу поспорить. Дело в том, что со спящим рядом человеком никто в трезвой памяти 140 ехать не будет. Да еще по скользкой трассе. Просто когда отмотаешь больше 1000 км по трассе, а впереди еще 500 и плюс проезд по незнакомому городу, а через час темнеть начнет, то лучше посадить за руль женщину, которая будет пилить тихонько 80. А самому часик поспать. Это будет гораздо лучше, чем одуревший от скорости и вымотанный до предела водитель...которому еще надо и по чужому городу потом рулить. А встать на отдых не всегда и везде получается. Есть такие чудные места в нашей необьятной родине, где просто встать на обочине и поспать - чревато. А Гайцы очень часто от постов просто прогоняют - террористов опасаются
Я не призываю безоглядно всегда и везде так поступать. Но бывают разные обстоятельства. И лучше бытьзаранее готовым к любому раскладу, чем потом быстро-быстро сучить лапками, дергая сиденья и матерно ругать конструкторов авто |
Ну-ну. Учат, видимо, только свои ошибки. Я ведь тогда тоже был трезвый, было лето и дорога была хорошая и не скользкая до того участка на пригорке, который не просматривался и где я просто не смог машину удержать, т.к. хороший асфальт внезапно кончился и пошли глубокие колдобины. Позволю себе напомнить, также, что системы безопасности автомобилей испытывают на скорости всего 60 км/ч. Кроме того, на дорогах немало идиотов которые с разными скоростями мчатся вам навстречу(или в одном с вами направлении) в нетрезвом или полусонном состоянии и результат встречи с которыми будет не столь сильно зависеть от вашей скорости, сколько от того, были ли вы должным образом зафиксированы в кресле. С моим товарищем, к примеру, был случай когда его(спокойно ехавшего ~90 км.ч) на трассе догнал уснувший водитель и вытолкал в кювет. Скажите, Ваша жена или Вы от таких ситуаций застрахованы? Сам я тоже нередко езжу на 3-4 т.км. и не было еще случая, чтобы я на трассе не нашел кемпинга, где мог 3-4 часа хорошо поспать. И еще раз повторюсь - не бывает обстоятельств, которые оправдывали бы потерянные жизни и здоровье людей. Продолжать спор смысла не вижу. Дай Вам бог, что бы из-за Вашей наивности не пострадали близкие Вам люди.
цитата: |
А если приподнять зад задних сидений и что-нибудь подложить?Наклон должен заменить подушку. |
Возможно, это и будет оптимальным решением.
Думаю, можно уже и в ФАГ вносить - коллективным разумом решена неразрешимая с виду проблема
Хм, в Макса больше двух лежачих тел все равно не войдет, а раз так - оставляй дома задние сиденья и, если передние сдвинуть до отказа вперед, сзади получается спальное место 1,90м на 1,10м ровное , только выемки под ногами задних пассажиров остаются, но их можно забить барахлом. Укладываешь надувной матрас - и дрыхнешь как в люле! Сам этот способ проверил. При бодрствовании можно сидеть в заднем проеме под навесом, образованном задней дверью и попивать чаек. Так что предусмотрено все, в том числе и ночевка.
Любознательная_леди
10 November 2005
Всем привет!
В полном соответствии с выбранным ником прошу помощи у доблестных владельцев Максимов по следующей теме:
как регулируются и складываются-раскладываются сидения?
В разных комплектациях по-разному как я понимаю.
В ambiente три раздельных (одинаковых по ширине) задних сидения, которые можно двигать взад-вперед БЕЗ регулировки спинки.Можно выкинуть из салона задние сидения (одно,два,все ) и это достаточно просто (с помощью спец защелок под сидушками) .Спинка заднего сидения складывается вперед на 90 градусов, и само сидение со сложенной спинкой можно еще наклонить вперед на 90 градусов.Сидение переднего пассажира можно двигать вперед-назад и складывать-раскладывать спинку вперед и назад на 90 градусов.
Все правильно или нет?
В trend и gia , подозреваю по другому. А КАК? (только чур подробно
)
Чтобы моя любознательность
стала более понятна , скажу ,что в очень ближайшем будущем продаю свой фордик фокус номер раз (комфорт,седан) по весьма прозаической причине: всем он заинька хорош , и нежно его люблю, однако для поездок на дачу и обратно с кучей барахла-урожая-стройматериалов его багажник (УВЫ!УВЫ!УВЫ!) маловат. Выбираю между форд фокус два и си-макс.
Так что уж не откажите в ответе, а то ...
джип KIA SPORTAGE куплю вместо фордика.
Любознательная_леди,
в моей комплектации GHIA они раскладываются великолепным многообразием, а именно:
1) среднее сиденье
2) правое
3) левое
4) крайние
5) правое и среднее
6) левое и среднее
За третью неделю экслпуатации в Максе перевез одновременно 4 системника, 4 монитора, 4 принтера, и копировальный аппарат - все в коробках - все удобно сложилось и разложилось
Любознательная_ледиДобрый день Вам!
Очень приятно видеть среди нас даму!
Мой совет/ответ таков: сформулируйте свои требования (в столбик) к новой машине, это раз. Вспомните что не устраивало в Ф1, это два. Можно посмотреть ветку "мой след-й авто" и "...глазами владельца(где про багажное отделение)", это три. Фандорин Э.П.
Для поездок на дачу с кучей барахла-урожая-стройматериалов, как вы пишете, С-Макс далеко не самый оптимальный выбор, скорее уж KIA SPORTAGE... и др.
Сам я, например, выбрал С-Макс после того, как отстояв в очереди пару мес. на ФФ2 универсал со всеми мыслимыми наворотами, сел в первый живой экземпляр. И? При всей дешевизне кред. программ и допов, конструкторы не оставили людям мало-мальски приличного места на заднем сидении в угоду оч. приличному багажнику. А у меня там должны были сидеть самые дорогие человечки.
Потом нач-сь акция минус 2000usd и все...при всем богатстве выбора - другой альтернативы нет! Кроме того, с самого начала мои требования были след-е:
-22-24usd
-новое, современное авто
-безопасное
-с хор. управляемостью и динамикой
-эргономичное (удобное) в повседневной эксплуатации (а не для ТО)
-надежное
-с возможностью трансформации салона на всяк. случай
-не дорогое, доступное в обслуживании (г. Москва)
-не угоняемое, но с харизмой
Хм! Так это же С-Макс!!!
Желаю Вам правильно выбрать авто!
Про KIA SPORTAGE и кучу барахла мог сказать только человек, никогда не заглядывавший в багажник этой машины.
Загляните при случае в Спортаж или Тушкан - там багажник меньше, чем у Getz.
Любознательная_леди
10 November 2005
Уважаемый Ri4ard! Приятно что именно вы
откликнулись первым, поскольку массу ваших вопросов и ответов к ним читала очень внимательно.
А теперь поподробнее плиз:
1.переднее сидение - двигаем вперед-назад, спинка - вперед-назад на 90 градусов -ТАК?
2.задние сидения одинаковой ширины? легко ли вынимаются из салона и в каких конфигурациях?насколько вперед-назад можно наклонить спинку?как вообще складываются сидения(только опускание спинки?)
3. и еще вот: обивка салона и сидений -какие они? (материал,цвет) Это выбирается или принадлежность комплектации?
Уважаемый Tankman! Спасибо за теплое приветствие!
Спасибо также за полезный совет написать требования к новой машине и недостатки старой.Открою страшный секрет
: у старой машины нет недостатков, кроме уже указанного некрупного (для моих целей) багажника, а в списке требований к новой машине первым пунктом по железной женской логике стоит "нравится-не нравится внешне и внутри"(ну понятно рассматриваю машины в пределах доступной мне ценовой категории - не больше 22 тыс).
А вам, уважаемый zolotov ничего говорить не буду!
Потому что не далее как вчера изучала багажник спортиджа с пристрастием . И что же? См. выше пункт про женскую логику
цитата: |
В ambiente три раздельных (одинаковых по ширине) задних сидения, которые можно двигать взад-вперед БЕЗ регулировки спинки.Можно выкинуть из салона задние сидения (одно,два,все ) и это достаточно просто (с помощью спец защелок под сидушками) .Спинка заднего сидения складывается вперед на 90 градусов, и само сидение со сложенной спинкой можно еще наклонить вперед на 90 градусов.Сидение переднего пассажира можно двигать вперед-назад и складывать-раскладывать спинку вперед и назад на 90 градусов.
Все правильно или нет?
В trend и gia , подозреваю по другому. А КАК? (только чур подробно ) |
Привет и вам Леди!
Всё, что вы описали про трансформацию салона - это трансформация салона Трэнд/Гиа (доступная в базе, я о задних сиденьях).
У Амбиенте, в базе, сиденья приделаны намертво к полу и наклоняются вперёд только спинки+подушка (т.е. спинка заднего сидения складывается вперед на 90 градусов, и само сидение со сложенной спинкой можно еще наклонить вперед на 90 градусов).
Салон трансформер, описанный вами - базовый для Трэнд/Гиа - это опция для Амбиенте.
Любознательная_леди,
мне приятно что приятно Вам
1.1. Переднее водительское=пассажирское: вперед/назад, вверх-вниз(у водителя регулировка электрическая), спинка, поясничный подпор.
2.1. Спинки не просто наклоняются, а сиденье откидывается вдоль передней кромки. Надо бы показать или Вам подъехать к дилеру. Откидываются в течении пары минут. Крайние чуть шире чем среднее.
3.1. У меня - велюр. Это удобнее и практичнее чем кожа. Он серый. Очень красивый и качественный. ДУмаю, что в связи с бурной загородной деятельностью скоро найду и чехлы. Конечно, хотел светлую кожу, но:
1) кожа требует ухода
2) летом жарко зимой холодно
3) светлая кожа для машины, в которую захочется положить пару вещей на дачу - жалко.
С точки зрения вместительности меня все устраивает. На фокусировке или до нее готов показать.
Любознательная_леди
Все же лучше приехать к дилеру и попросить показать трансформацию. На мой взгляд с точки зрения грузоперевозок предпочтительнее Ф2-универсал. Хотя со снятыми (и оставленными в гараже) креслами С-Мах тоже не плох.
С-Максимка
10 November 2005
цитата: |
1.переднее сидение - двигаем вперед-назад, спинка - вперед-назад на 90 градусов -ТАК? 2.задние сидения одинаковой ширины? легко ли вынимаются из салона и в каких конфигурациях?насколько вперед-назад можно наклонить спинку?как вообще складываются сидения(только опускание спинки?) 3. и еще вот: обивка салона и сидений -какие они? (материал,цвет) Это выбирается или принадлежность комплектации? |
1. передние сиденья:
- вперед-назад
- спинка на на 90" а больше (не забывайте что ее можно еще вперед наклонить)
- вверх-вниз (механич.приводом у водителя, либо опционно - водительское с электро приводом, а пассажирское с механическим - как, например, у меня
)
- регулировка изгиба спинок передних сидений (поясничный подпор)
2. заднее сиденье раскладывается в соотношении 40-20-40% во всех конфигурациях, полный монтаж/демонтаж любой секции занимает по 1-й минуте, но сами секции довольно увесистые
наклон спинки заднего сиденья не регулируется, можно сложить среднюю секцию (вверх назад) и сдвинуть назад и к центру крайние секции - машина становится 4-х местной но при этом место для ног задних пассажиров увеличивается примерно на 15 см (объем багажнинка при этом уменьшается незначительно)...
сами секции заднего сиденья (любую в отдельности или все вместе) можно сложить положив вперед вниз спинку и потом все вместе откинуть в сторону передних сидений (предсмотрен специальный крепеж чтобы вся конструкция не завалилась обратно
)
3. Амбиент и тренд комплектуются штатно тканевой обивкой серого цвета (в тренде опционально можно на заказ сделать песочного цвета), Гия штатно комплектуется обивкой из велюра черного цвета или на заказ - песочного, кожаный салон (черного или песочного цветов) поставляется только на заказ. Также в амбиенте и тренде вставки на передней консоли "под алюминий" а в Гие - "под дерево".
цитата: |
1. передние сиденья: - вперед-назад - спинка на на 90" а больше (не забывайте что ее можно еще вперед наклонить) |
Намного вперед спинки передних сидений наклонить не удастся. Градусов на 10-15 от вертикального положения спинки. Так что из длинномеров удастся перевезти только то, что возможно просунуть через багажник в салон до упора в спинки передних кресел. Вариант перевозки чего-либо с незакрытой задней дверью не рассматриваю - это отдельная песня
Любознательная_леди
10 November 2005
Ах-ах-ах!!!
Уважаемые, уважаемые ! Я вами горжусь!
Я из сегодняшних разговорчиков получила информации больше раз в ...
ну во много-много раз больше
чем от так называемых "менеджеров" ." А была я (пока!) только у двух дилеров ФОРД (в каких салонах не скажу, чтобы не обидеть другие салоны
).
Уважаемый neck!
Вы меня озадачили про длинномеры.
А разве нельзя спинку переднего сидения опустить назад на 90 градусов (в моем нынешнем федоре мы именно так и делаем, вот только спинка до конца там не опускается! )
И еще:
Мне показалось что сидеть взрослым втроем на заднем сидении не сильно удобно именно из-за того, что по ширине вот эти складывающиеся-раскладывающиеся части не одинаковы (как вы пишете 40-20-40).А что говорят ваши пассажиры?И еще странное расположение ручки переключения передач меня озадачило.Удобно ли это? Там наверное должен быть какой-нибудь подлокотник(наверняка он есть, но вот в каких комплектациях), и где тогда расположен ручник (электрический не рассматриваем!) .
Сейчас выясню все
и пойду в третий салон
!(кстати один из менеджеров салона, уже охваченного моим вниманием, был застигнут за чтением данного форума, но что странно, это никак не отразилось на его способности отвечать на простейшие вопросы как нибудь иначе, чем "возможно", "скорее всего", "может быть и так","спросите что-нибудь полегче"...)
С-Максимка
10 November 2005
Любознательная_леди
10 November 2005
Ха!
Шутить изволите, уважаемый!
Можно конечно и в эндцатый сразу, да боюсь они уже подготовятся к моему приходу.Вы ж уже озвучили мои тайные намерения.А живых
машин вы правы, мне точно видеть не пришлось, какие-то они все были холодные и молчаливые.Мертвые, не иначе!
цитата: |
А живых машин вы правы, мне точно видеть не пришлось, какие-то они все были холодные и молчаливые.Мертвые, не иначе! |
Если живые не попались..., тогда к сожалению это не Ваша машина.
С-Максимка
10 November 2005
Любознательная_леди
в следующеи визит в следующий салон не ждите пока менеджер к вам подойдет а нагло лезьте в машину сами, двигайте сиденья, руль, все что можно включить - включайте, все что сложится - складывайте, если уж менеджер к вам все-таки прибежит - мучайте его вопросам "от и до" и параллельно продолжайте ВСЕ пробовать своими руками и т.д.
это серьезно... no smile...
Любознательная_леди
10 November 2005
Нуууу..Как вы меня сейчас..
Не ждите..нагло лезьте.. сам прибежит...Я сейчас заплачу! Неужели вы подумали, что я тихонько стояла в сторонке, дожидаясь пока на меня обратят внимание?
НЕТ! НЕТ! и еще раз НЕТ!! Не бегут-с-с-с!
А по поводу включайте..складывайте..двигайте.. В моем фордике в бардачке есть некая пластмассовая штучка, которая отламывается на ура, просто при попытке выяснить а зачем собственно она нужна.Но при этом если ее сломать, то придется менять бардачок в сборе, это конечно не сильно дорого в американских рублях, но оно мне надо?
И почему собственно человек, в чьи обязанности входит отвечать на дурацкие вопросы по существу , не хочет (или не может ?) этого делать?
Вот это серьезно...no smile...
цитата: |
человек, в чьи обязанности входит отвечать на дурацкие вопросы по существу , не хочет (или не может ?) этого делать?
Вот это серьезно...no smile... |
Россия,сударыня,Россия.
Если Вы так уж завелись на С-Макс,посетите Фокусировку.Гарантирую,получите ответ на любой вопрос(касаемо С-Макса)
цитата: |
Уважаемый neck! Вы меня озадачили про длинномеры. А разве нельзя спинку переднего сидения опустить назад на 90 градусов (в моем нынешнем федоре мы именно так и делаем, вот только спинка до конца там не опускается! ) |
Конечно можно
Только для того, чтоб положить в салон что то действительно длинное, нужно будет еще и сложить вперед спинку заднего сиденья. А тогда спинку переднего сиденья вы намного назад опустить не сможете - она ляжет на заднее сиденье. И в результате вы получите "горб" посредине салона.
По правильному придется делать так:
1. Откидываем середину заднего сиденья назад в багажник.
2. Сдвигаем правое заднее сиденье назад до упора (то же в багажник)
3. Складываем спинку этого сиденья вперед.
4. Снимаем подголовник переднего правого сиденья.
5. Сдвигаем это переднее сиденье вперед до упора
6. Вращая "крутилку" регулировки спинки переднего сиденья влево, опускаем спинку назад. До тех пор, пока она не встанет вровень со сложенной спинкой заднего сиденья. Крутить "крутилку" придется долго, так как механизм быстрого складывания спинки переднего сиденья не предусмотрен.
В результате получаем ровную площадку от задней двери до панели приборов.
Точнее сказать, не совсем ровную. Будет ощутимый переход от пола багажника до верхней плоскости заднего сиденья. Что, впрочем, не сильно мешает. Вернее, мешает, но не всегда.
В принципе, все делается легко и быстро. За исключением п.6.