Для предыдущей машины покупал первое попавшееся средство, а о том, что купить для новой машинки задумался...
Предлагаю высказываться кто какими полиролями и средствами очистки пользуется для:
1. "Рельефного" пластика торпедо
2. Тканевых сидушек
3. Велюровых сидушек
4. Какие используете протирочные материалы?
Vadson
15 September 2005
Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2
THERAPYа что за лак был? я думаю народу интересно будет.
Я чета прикинул можно боди какой нибудь взять в баллоне и пульнуть, если будут подтеки наждачкой Р2500 пройтись и полирнуть, будет шик я уверен
THERAPY
16 July 2010
1
Ailen
Сиккенс) 2 слоя лака+1500 (эсцентриковая машинка по сухому)+2000 (по мокрому руками)+3000 (по мокрому)+М85(на меховом круге)+М83+PlastX(на мягком круге)+М82+PlastX by hand) итог-новые фары после 3 лет эксплуатации(стёкла были в сколах на 1.5 мм вглубину,пришлось вышкуривать 800-1000-1500-2000-3000 на глубину сколов. защитный слой естественно был пробил влёт.поэтому и приняли решение лачить.)))
)))
думаю керамолак будет лучше для этих целий) как не крути-боди и мотипы гамно,и для таких целей они не пригодны) мы же хотим всё оооооочень качественно сделать,верно?)))
THERAPYСупер, я вот тоже вышкуривал одни фары, поэтому и написал что не такой уж и толстый лак как кажется
+++
THERAPY
По-моему, защитные пленки и винил - суть разные вещи, разве нет? Кроме того, винил - для красоты (хоть и не все это умеют), а пленка - для защиты.
Технология работ похожа, намекаешь?
DelosКонечно похожи, что там что там пленка
Delos
защитная плёнка-тот же винил,только гораздо толще декоративных (цветных) плёнок.
THERAPY
16 July 2010
Ailenзащитку клеит тяжелее в виду её толщины. например на бампер-это гемор)
THERAPYСогласен согласен
.
, но все возможно при желании
Вчера довелось полирнуть черный фокус.
было вот такое покрытие на нем
Капот. Клеил по середине скотч и прошел М83 + подмешивал 3М 75 после скотч был удален. Это всего 1 проход
Далее М80 + Вюрт. Фото того места что на первых картинках
Общий план
Машина из серой стала действительно насыщенно черной, очень хорошо получилось все. По времени порядка 8 часов. На перекуры не останавливался
Ailen
главное шоб из этого всего не улетучился силикон 3М 75) молодец) а я в выхи Subaru Impresa полировал,цвет тёмно коричневый ксералик...ммммм...фотика не было( жалко... клиент чуть штаны не опписал када увидел) задача была:абразив+убрать лак визуально) глядя на машину кажется что только блёстки в краске,лака сверху не заметно) Лишний раз убедился что Магваерс вешь) + к лкп был обработан карбоновый капот,чтобы вернутьь ему ту игру обьёма)
Delos
22 July 2010
На выходных пробовал ЗМ 75 + оранжевый круг. Царапины на капоте, круговые, как в предыдущем посте
Ailen (ну чуток поменьше, м.б.). Либо я слабо нажимал, либо нужна абразивная паста, но царапины остались
Delos75 и есть абразив, даже разминая в руках можно почувствовать. С жестким кругом даже без нажима срезает это дело на ура
. Может паленка какая?
AilenДа нет, вроде в специализированном магазине наливали (не стал брать целую бутылку).
Отсутствие опыта, наверное, сказывается
Попробую еще...
Полировал передние фары, матовость снял, а царапинки остались...
А можно ли полировать обычными пастами блестящие (хромированные) детали кузова?
Ailen
нет) либо пасты много,либо обороты малы и слишком быстрые перемещения круга по поверхности. либо воды добавлял) или банально:мелок абразив для повреждения)
Delos
как полировал,не помнишь? хром можно(металл) а не тот что на фоксе) есть спец пасты для металлов и хрома)
THERAPY
Обороты - на глаз (спецмашинки нет, дрелью полирую, а там изменение 0-2600 в зависимости от силы нажатия на гашетку), воды тож не добавляю (если смачивал, то ждал пока высохнет). С объемом пасты - ... Стараюсь замазать всю область полировки, но наношу вручную (не на круге) и не обильно. В магазине сказали, что 300 гр. на всю машину должно хватить. Полирую не сразу после нанесения, жду, когда подсохнет чуток (но успеваю все располировать, т.е. засохших участков не остается).
Кругом мож и быстро хожу.
Где-то читал, что максим.участок полировки д.б. 10х10 см. Сколько примерно надо его полировать при уровне царапин, как в предыдущем посте Ailen?
DelosНу времени определенного вообще то нет. Заканчивать надо работу как паста выработается. Я полирую размер 40х40 может чуть меньше, на полировальник наношу, если представить зубную пасту, то полоску длинной 3 см наверно, не больше. На малых оборотах разнес по поверхности и вышел на 1500-1800
А зачем ждешь чтоб подсохла?
. Нанес на полировальник пасту и вперед в работу пока паста не потеряла свойства, сухой то чего тереть
Delos
дрелью убьёшь лкп. больше так не делай. все наоборот борятся с высыханием пасты,а ты наоборот. участок 30Х30. полируешь пока практически не уберёшь царапины)
THERAPYКроме дрели пока ничего не предвидится
В остальном уговорили
Delosдело твоё. покраска одного элемента (в лучшем случае) стоит гораздо дороже) это на случай вопроса:"Я пробил лак!Что делать?";)
Столкнулся с такой проблемой: в районе ручек появляются небольшие царапины, цвет машины тёмно серый. Попробовал вот эти средства:
Эффект меня порадовал,фирма хорошая,царапины пропали
На машине есть серебренные вставки в ручках,+ передняя серебренная сабля,нашёл такую палироль(красный тюбик)
Delos
22 July 2010
THERAPYкрасить, лачить
Поэтому пока исповедую принцип: "лучше недополировать, чем переполировать"
THERAPY
Насколько поддаются полировке обычными пастами черные пластиковые детали кузова?
DelosОбычно они рифленые и полировать их нет смысла. т.к. срежешь весь рельеф и будет боян полный
. А если пластик гладкий(глянец) то нормально
VaLeRa86
Работаю продавцом автокосметики! Скажу, что Doctor Wax это хрень полная)))
redizka
А какие считаются хорошими средствами?
redizka
22 July 2010
Insane
Для автолюбитилей это Meguiar's! Парни это не реклама! Meguiar's стоит своих денег.