Для предыдущей машины покупал первое попавшееся средство, а о том, что купить для новой машинки задумался...
Предлагаю высказываться кто какими полиролями и средствами очистки пользуется для:
1. "Рельефного" пластика торпедо
2. Тканевых сидушек
3. Велюровых сидушек
4. Какие используете протирочные материалы?
Vadson
15 September 2005
Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2
Пацаны посоветуйте нормальный очиститель,которым можно ковролин почистить,Снял себе пол,сделать шумку и решил заодно почистить его.понятно что всякий там ваниш есть и т.д.,а что то скажем из Maguiarsа может что есть.Братан предлогает Винетом ну просто хочу еще что то чтоб было с чего выбрать.
Alexx 86
из Магваерса дорого) делай ванишем)
THERAPYДык я акуратненько, опять же на черном круге, хотя руки ой как чисались взять оранжевый, больно уж царапины там "злые" были
Mangas
9 July 2010
THERAPY, в Москву нет возможности ехать полироваться... Может вы знаете, где есть в Питере хорошие конторы, которые восстановительной/защитной полировкой занимаются? (а то в прошлом декабре 6000 отдал ни за что!
)... на днях собираюсь ехать мыться/эпоксидиться...
Заранее спасибо...
Mangasне в курсе) честно)хотя... на ул.Бумажная есть мойка...там ещё заправка рядом и гостиница) так вот-там парни полировкой занимаются) подьедьте туда..поговорите) бокс под полировку отдельный! удачи)
Подскажите, чем все-таки Meguiar's объективно лучше 3М или других полиролей?
Начинающий полировщик )
Delos
нет силикона в Маги. кому то удобнее 3М,для себя я выбрал марку Магваерс,нашёл кучу плюсов в сравнении с другими производителями) и это не значит,что я не умею работать 3М,Фарекла,Вюрт и т.п.. ))) пробуйте,выбирайте)
эт я и так понял, просто встретил здесь на форуме утверждение, что Meguiar's лучше, и хотел бы услышать более-менее внятное обоснование.
И еще вопрос, есть ли особенности полировки пластиковых деталей кузова (бампера, окрашенные в цвет кузова молдинги, ручки дверей, зеркала в цвет кузова). Если есть, то какие они?
DelosЯ просто слежу более тщательно за температурой детали и все
Если покрашено хорошо то все будет гуд.
Покраска заводская, с этим проблем нет, просто пластик, на мой взгляд, более восприимчив к температурному режиму, чем металл, да и чувство такое, что на пластике все слои тоньше )
Про температуру читал где-то, что рукой пробовать надо - пока терпит, знач нормально ) Водой еще остужают между "подходами".
DelosГреется действительно сильнее, видимо металл равномернее распределяет тепло. Я трогаю обратной стороной ладошки на нагрев, если ну так уже тепло, то останавливаюсь. По поводу слоев не думаю что тоньше, так же
Ailen:
|
Delos Если покрашено хорошо то все будет гуд. |
не факт... можно зацепить края,а они оооочень быстро слизываются
Ailen:
|
Delos Греется действительно сильнее, видимо металл равномернее распределяет тепло. Я трогаю обратной стороной ладошки на нагрев, если ну так уже тепло, то останавливаюсь. По поводу слоев не думаю что тоньше, так же |
слоёв столько же) лака либо 1,5 слоя-либо 2
Delos:
|
Покраска заводская, с этим проблем нет, просто пластик, на мой взгляд, более восприимчив к температурному режиму, чем металл, да и чувство такое, что на пластике все слои тоньше ) Про температуру читал где-то, что рукой пробовать надо - пока терпит, знач нормально ) Водой еще остужают между "подходами". |
а вот остужать не надо
если контролировать нагрев то и перегрева не будет) верно?
Delosутверждения были из серии любительской линейки) из профлинии человека 3 от силы полировали) НО! основная работа паст Магваерс-это работа именно сухим остатком) в 3М важно количество пасты на круге-чем больше,тем лучше) в работе Магваерс важна аккуратность и чувство слова "Хорош"
чтоб не перегреть и не пробить) про нагрев... да я вообще не трогаю) измеряю температуру на глпаз)
и ничего не пробил) вам же рекомендую трогать ладошкой деталь,контролировать обороты машинки,нажим,и температуру) средняя скорость оборотов 1000-1800)
я экстремал
-от 1500-2500 в зависимости от паст и целей)) удачи)
THERAPYНасчет контроля нагрева согласен, но мокрой тряпочкой все равно протираю, пока опыта нет
Про обороты: чем абразивней паста, тем меньше оборотов должно быть, чтоб с ней эффективно работать, я прав?
И такой вопросик: для еще большей защиты ЛКП некоторые клеят спец.пленки на кузов. Кто-нибудь клеил себе (или другим) такие? В чем плюсы-минусы из опыта реальной эксплуатации? Как эту пленку оцениваете по цене-качеству (результаты то бишь)?
Bonez
16 July 2010
Delos
У меня знакомый клеил, там бронированная или защитная пленка клеится, сложного ничего нет, почти как винилом обтягивать. Из плюсов - ЛКП бережешь, из минусов - со временем мутнеет, да и не полирнешь ее как лак. Учитывая, что авто обычно берется на 3 года, а потом сливать, то не вижу смысла заморачиваться, если только не едешь в какие-то суровые условия вроде пересеченной местности. А в остальном это как пульт от телека в презервативе, совершенно непонятная и дикая для иностранцев вещь :-)
DelosЯ на фары наклеил себе чтобы не затирались, нормуль все. На выходных пороги обтяну ей чтобы ногами не шаркались
, полирну и обтяну сразу
Пример.
Светопропускание если и изменилось то совсем на чуть чуть, зато фары всегда новые будут. Оторвал и наклеил новую
Bonez
Я слышал, наоборот, от америкосов мода пошла - у них широко распространено, а до нас никак не дойдет (единицы, короче). Да и новые пленки, вроде как не мутнеют.
Ailen
Да-да, фары, пороги, зеркала, на передок капота вместо дефлектора, ну, стойки кузова передние еще, а бампера - вообще ништяк.
Другим клеите? Ск.стоит фары, пороги и зеркала обклеить (за каждый элемент)?
Bonezцитата: |
из минусов - со временем мутнеет, да и не полирнешь ее как лак. |
Ну спорный минус конечно. Оторвал и новую наклеил, зачем ее полировать? Хотя пишут что можно полирнуть ее аккуратно.
Все ИМХО
Ailen
Как днем выглядит? Заметно, что пленка наклеена? На жаре не пойдет морщиниться? Винил вот у многих "поплыл" на жаре уже, в основном на местах, где пленка внатяг идет (на изгибах). Днем нагрев - ночью охлаждение.
Все-таки вид полированного лака и полированной пленки разный =) Хотя, как разница, если помыл машину - а через день на ней уже слой пыли в миллиметр.
BonezНу с расстояния пол метра не видно что пленка есть, так присмотреться конеш видно в основном клей видно. Сегодня осмотрю фары на состояние пленки, но как то не замечал чтобы поплыла.
Для меня важно было чтобы защищены фары были, поэтому и наклеил, т.к. пескоструится это дело на ура
.
Если хочешь можем встретиться посмотришь как выглядит, без проблем вообще
Вот пороги обклеить - резонно, пескоструй и т.п. (у меня вообще вылет большой - на порогах грязь собирается). Зеркала и хром - завинилен. А фары я периодически PlastX`ом полирую - там такой слой пластика, что на 100 лет хватит
BonezНа самом деле я бы не увлекался полировкой фар. Не такой уж там и толстый слой. Я делал фары.
В общем сверху что то типа лака, эта фигня достаточно твердая, толщина приличная конеш, но все до поры до времени. Под этим лаком пойдет мягкий обычный пластик
, жесткость как на панели приборов наверно. Так что поаккуратнее
. Можно конечно если протер лак, отнести фары в малярку и зафигачить лаком обычным, я думаю покатит
Delos
зачем мокрой тряпкой? есть детейлеры-они спец для этого) про обороты:впринципе да,чем абразивнее-тем меньше,НО,смотря где и какое повреждение) это надо чувствовать.
THERAPY
А про пленку защитную что скажешь?
Ailen
фары лачил (не себе)-держится норм)