Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2



Для предыдущей машины покупал первое попавшееся средство, а о том, что купить для новой машинки задумался...

Предлагаю высказываться кто какими полиролями и средствами очистки пользуется для:

1. "Рельефного" пластика торпедо
2. Тканевых сидушек
3. Велюровых сидушек
4. Какие используете протирочные материалы?
ЛКП, кузовной ремонт, кузовщина, кузова ФФ2, полировка кузова, полировка, салон ФФ2, химия, полироль

avatar
Vadson
15 September 2005

Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2
693,4K
views
811
members
4K
posts

fordcoming
20 July 2009


Посоветуйте, чем лучше удалить капли и точки (скорее всего, с деревьев). Точки по крыше, растекшиеся прозрачные (бесцветные) капли с одной стороны.
Заметил вчера, машина была грязная. Вымыл авто в бесконтактной мойке ночью, большая часть капель смылась, но часть осталась. Сегодня точки и капли хорошо видно на солнце (особенно на стеклах). Советуют обезжириватель Нефрас.
Форум погуглил, но все 50 страниц не осилил.
avatar
diplomat80
20 July 2009


Спиртом, на мягкой ткани.
avatar
sammer
20 July 2009


Наполировался в филях в автополише, эффект cуупер пантер блек 07 года - все полтора года мылся руками ребята сделали почти новую машину!
По ценам не очень кусаче если сравнивать с др. в Москве делают относительно долго, но качественно с рассказами о материалах шутками прибаутками так же дают инструкции о дальнейшей защите ЛКП и какие средства выбрать. Долго не решался на такую абразивно восстановительно защитную полировку, то жаба душила, то сам пытался, но все таки не пожалел что нашёл сию контору и сделал!

Если кому нужно без гемора преобразить тачу и чтобы потом не переделывать за горе кудесниками то Вам прямая дорога к ним http://www.autopolish.ru/contacts.html
Огромный плюс тех материалов чем делали ребята это то что когда полироль высохла от неё нету пыли и каташек, т.е. на пластике, окнах, в щелях и проемах дверей ваааще понты засохнувшей полироли я даже окно не закрывал водительское ибо ручки сняты были
Ехал щас чутка по дождю, вода на таче не держица совсем, на ощупь на кузове поскользнуца можно , вид суперский!
Всем советую
avatar
THERAPY
20 July 2009

1

sammer
Рады стараца!
avatar
Saferoom
23 July 2009


Вандалы обрызгали машину кислотой из аккумулятора... Как нейтрализовать действие кислоты? Днем, пока солнце, "язвочки" пдсыхают, а ночью влага конденсируется и опять краска поднимается пузырями водянистыми...Может есть какое-то средство, чтобы остановить действие кислоты? я в панике
avatar
SashaN
23 July 2009


Saferoom
Инструкция
по нейтрализации отработанной серной кислоты аккумуляторных батарей (2 класса опасности).
1.Общие требования безопасности.

При сборе, хранении, нейтрализации отработанной серной кислоты от аккумуляторных батарей следует учитывать особенности ее эксплуатации и степень опасности.

Природные воды имеют нейтральную, слабокислую или слабощелочную реакцию, рН их находится в пределах 6.5 - 8,5. Электролит имеет кислую рН среду и представляет собой серную кислоту плотностью 1,2 - 1,27. Аккумуляторная серная кислота является достаточно концентрированной и не подлежит утилизации без предварительной нейтрализации.

Растворы серной кислоты оказывают вредное воздействие на организм человека.

При нагревании серной кислоты образуются пары сернистого ангидрида, которые, соединяясь с парами воздуха, образуют кислотный туман. При вдыхании паров серной кислоты раздражаются и прижигаются слизистые оболочки верхних дыхательных путей.

При попадании на кожу серная кислота вызывает сильные ожоги, болезненные и трудно поддающиеся лечению. Попадание серной кислоты в глаза грозит потерей зрения.

Персонал, занятый нейтрализацией аккумуляторной серной кислоты, должен работать в одежде из кисло-защитной ткани, прорезиненных фартуках, резиновых сапогах, резиновых кислостойких перчатках, защитных очках или щитках из оргстекла, иметь фильтрующий противогаз марки В.

Места сбора и нейтрализации аккумуляторной серной кислоты должны иметь предупредительные надписи.
2. Требования безопасности перед началом работы.

Получить инструктаж от ответственного за нейтрализацию, о мерах безопасности и производственной санитарии при работе с аккумуляторной серной кислотой.

Подготовить и проверить исправность защитных средств, приспособлений и другого инвентаря. Следует иметь в виду, что любые разбавленные растворы серной кислоты, к которым относится и электролит, крайне • агрессивны. Вследствие этого нейтрализацию электролита необходимо проводить с максимально возможной быстротой и без перерывов.
3.Требования безопасности во время работы.

Нейтрализацию отработанного электролита проводят известковым молоком. Для приготовления одного литра известкового молока необходимо взять 100 граммов не гашенной извести (СаО). Процесс гашения извести сопровождается сильным разогревом и разбрызгиванием.

Для нейтрализации 1 литра электролита необходимо взять 7 литров известкового молока, при этом электролит порциями добавляют в известковое молоко. Окончание нейтрализации проверяют с помощью раствора индикатора (метилоранжа), цвет которого в нейтральном растворе -желтый, в кислом - красный.

Процесс нейтрализации электролита известковым молоком проходит с выделением теплоты и образованием нерастворимого в воде соединения сульфата кальция. Осветление воды после нейтрализации длится 2-3 часа. Осветленная вода сливается в ливневую канализацию. Шлам отработанного электролита и образовавшийся в процессе нейтрализации электролита и образовавшийся в процессе нейтрализации сульфат кальция, необходимо просушить, после чего сложить в место сбора отходов. По окончании работы необходимо провести уборку рабочего места, все приспособления, инструменты и материалы сложить в указанное место.

В случае проливов серной кислоты на пол ее следует немедленно нейтрализовать, посыпать известью, убрать лопатой, а затем тщательно промыть это место сильной струей воды. При попадании кислоты на одежду ее необходимо смыть обильной струей воды, нейтрализовать 2-3% раствором соды и снова промыть водой. При необходимости сдать спецодежду на санобработку и принять душ.
4. Оказание первой медицинской помощи.

Рабочим, участвующим в нейтрализации отработанного электролита, необходимо знать методы оказания первой помощи при несчастных случаях.

При ожогах кожи кислотой разрезать и осторожно удалить клочки одежды. Обработать кожу водой. Несильной струей воды попытаться удалить остатки электролита. После промывания водой наложить примочку с раствором пищевой соды.
Вот как-то так
avatar
Saferoom
23 July 2009


SashaN
Эту инструкцию я видел. Щелочь на авто лить не хота, ибо тоже самое будет, что и от кислоты. Интересует нейтрализация локальных участков, чтбы свести к минимум воздействие кислотыпока решаю вопрос со страховой. Спасибо.
avatar
sme
23 July 2009


Saferoom
От несильной щёлочи, да с последующей обильной промывкой беды не будет. Во всяком случае беда будет значительно меньше чем от действия серной кислоты, тем более продолжающейся всё это время.
Чем быстрее начать нейтрализацию, тем лучше, хотя в любом случае былого не вернёшь однозначно.

На практике надо (было) как можно быстрее обильно посыпать поражённые места хотя бы самым доступным подручным средством - пищевой содой и с промывкой, промывкой промывкой. И так несколько раз.

Краска ещё не сошла? Пузырится? Снять её, конечно, везде, где плохо держится. Снять и обрабатывать, обрабатывать, обрабатывать...
И вообще разговор тут уже не о краске, её жалеть теперь нечего, разговор только о металле.
avatar
brat2
23 July 2009


Я полирую DoctorWax боле менее устраивает, мою шампунем с воском! Блестит нормально для 3 летней машины!
posted image
avatar
brat2
23 July 2009


...зеркало)))...
posted image
avatar
brat2
23 July 2009


...
posted image
avatar
brat2
23 July 2009


...чернушка...
posted image
avatar
partyzona
23 July 2009


brat2
Очень хорошо выглядит ощущение по фотографиям, что машина новая
avatar
brat2
23 July 2009


partyzona

Спасибо, стараемся
avatar
THERAPY
23 July 2009

1

avatar
brat2:

Я полирую DoctorWax боле менее устраивает, мою шампунем с воском! Блестит нормально для 3 летней машины!

Может блестеть лучше. Проверено. Кста,мундаст сильвер после хорошей полировки 'отдаёт' в красивый нежно-голубой оттенок. Пантер блэк с золотой и немного серебряной крошкой. У Саммера можите спрасить,как цвет.Эт так,для спрафки.
avatar
brat2
24 July 2009

1

Спасибо, надо будет по пробовать на медне
Так что лучше попробовать???
avatar
THERAPY
24 July 2009


avatar
brat2:

Спасибо, надо будет по пробовать на медне
Так что лучше попробовать???

Meguiar's Gold Class и Meguiar's Color X-имхо лучшее среди любительской линейки. Ниреклама ниразу.

Всем желаю,как написано;-)
posted image
Maro
24 July 2009


avatar
THERAPY:

Meguiar's Gold Class и Meguiar's Color X-имхо лучшее среди любительской линейки. Ниреклама ниразу.

А сколько она в нашем климате реально держится?
Кстати, как проверить, что пора уже повторно делать защитную полировку?
Мне вюрт нанесли 2 месяца назад, а капельки воды уже не собираются
avatar
Deniv
24 July 2009


Подскажите, можно ли своими силами и чем, убрать царапина в районе дверных ручек от женских ногтей и пятна оставщиеся на лаке от птичьего помета?(цвет - черный)
avatar
Primax
24 July 2009


Deniv
Своими силами не уберешь, только машинкой, возможно даже грубым образивом. Вообще глубокие царапины полностью не убираются, их можно только как следует подплавить, сделать менее заметными.

Птичий помет нужно сразу удалять... Полировка сгладит, но полностью не уберет, уж очень агрессивен помет по отношению к лаку
avatar
Deniv
24 July 2009


avatar
Primax:

Deniv
Своими силами не уберешь, только машинкой, возможно даже грубым образивом. Вообще глубокие царапины полностью не убираются, их можно только как следует подплавить, сделать менее заметными.

Птичий помет нужно сразу удалять... Полировка сгладит, но полностью не уберет, уж очень агрессивен помет по отношению к лаку

мне знакомый посоветовал купить на пасты ЗМ серую и белую и просто руками отполировать. Говорит что у него ушли все царапины после такой полировки, но ведь полироли ЗМ профессиональные и наносятся только с помощью машинки? Будет ли эффект от нанесения их в ручную?
avatar
Primax
24 July 2009


цитата:
у него ушли все царапины после такой полировки
на 3-5 моек (все зависит от глубины царапин). Ни одна тряпка с полиролью, будь она супер профессиональная, не разогреет лак до плавления, можно лишь на время сделать царапину менее заметной.
avatar
THERAPY
24 July 2009

1

Maro
Вот по капелькам и смотри:если не собираеца,то пора наносить. Странно,что Вюрт так мало продержался,миняй мойку,дружище.
Maro
24 July 2009


Да, птичий помет еще та жесть Утром нагадили, вечером смыл, пятно осталось, абразивной полировкой не удаляется
Машын чОрный

avatar
THERAPY:

Maro
Вот по капелькам и смотри:если не собираеца,то пора наносить. Странно,что Вюрт так мало продержался,миняй мойку,дружище.

Летом мойка раз в неделю на даче: керхер + губка.

THERAPY
А что по стойкости Meguiar's Gold Class. И как она по сравнению с вюртом? Я конечно понимаю что вюрт типа профессиональная полироль все дела, но разница по цене в 4 раза
avatar
Primax
24 July 2009


Maro
Губка - зло!
avatar
THERAPY
24 July 2009


Maro
Ну меньше держится Вюрта,т.к. не проф. Нормально держица 21 воск Магваер'с,3 месяца стабильно,это минимум,да и цена некусачая за услугу. Голд Гласом лучше освежать время от времени после 21го воска.

avatar
Primax:

Maro
Губка - зло!

+1. На помойку! Варежка 'Зебра' рулит!
avatar
Ailen
24 July 2009


THERAPY
А что за варежка зебра? есть фотка?
avatar
THERAPY
24 July 2009


avatar
Ailen:

THERAPY
А что за варежка зебра? есть фотка?

www.ooosefi.ru тут чёта есть
posted image
avatar
Primax
24 July 2009


Кстати, на счет полировки, побывал у этих товарищей www.avtopolirovka.ru , приехал на программу "супер стандарт", как никак, машине 2 года. Ребята посмотрели состояние лака, сказали, что лак в отличном состоянии, и что нет необходимости полировать всю машину. Сделали локальную полировку, нанесли защитную полироль на эпоксидной основе.
Предложили сделать антидождь. Немного подумав и посчитав высвободившиеся деньги, решил попробовать, о чем впоследствии ни секунды не пожалел. Можно кататься без щеток в любой дождь .
Итог:
все мелкие царапины ушли бесследно - сделали на совесть
полировщики - приятные в общении ребята и очень терпеливые к многочисленным вопросам))), а что самое главное, у них нет цели "развести" клиента на деньги, впарить что-либо, всё по честному.
Я доволен. Рекомендую.
avatar
KuzmichD
25 July 2009


M
Maro:

avatar
THERAPY:

Meguiar's Gold Class и Meguiar's Color X-имхо лучшее среди любительской линейки. Ниреклама ниразу.

А сколько она в нашем климате реально держится?
Кстати, как проверить, что пора уже повторно делать защитную полировку?
Мне вюрт нанесли 2 месяца назад, а капельки воды уже не собираются

эффект от вюрта снижается, но он продолжает поверьте рабортать, так что я бы пока воздержался от повторного нанесения, если очнь хочется можете наносить вюрт 3 раза в год, т.е. каждые 4 месяца, раньше нет смысла.

З.Ы. Сам производитель дает гарантию на работу полироли 1 год для Росии, но я бы по поводу года не обольщался, месяцев 8-9 реально!

avatar
Primax:

Кстати, на счет полировки, побывал у этих товарищей www.avtopolirovka.ru , приехал на программу "супер стандарт", как никак, машине 2 года. Ребята посмотрели состояние лака, сказали, что лак в отличном состоянии, и что нет необходимости полировать всю машину. Сделали локальную полировку, нанесли защитную полироль на эпоксидной основе.
Предложили сделать антидождь. Немного подумав и посчитав высвободившиеся деньги, решил попробовать, о чем впоследствии ни секунды не пожалел. Можно кататься без щеток в любой дождь .
Итог:
все мелкие царапины ушли бесследно - сделали на совесть
полировщики - приятные в общении ребята и очень терпеливые к многочисленным вопросам))), а что самое главное, у них нет цели "развести" клиента на деньги, впарить что-либо, всё по честному.
Я доволен. Рекомендую.

Большое спасибо за отзыв, рады были стараться!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up