Я работаю автомойщиком на современной автомойке. Так что можете быть уверены в правильности моих советов. Не стоит путать защитные покрытия и полировку автомобиля. Защитные покрытия - это ТЕФЛОН, ПОЛИМЕР, ЭПОКСИДНОЕ, БРИЛЛИАНТОВЫЙ БЛЕСК, ЖЕМЧУЖНЫЙ ВОСК и т.д.
Они способны придать блеск автомобилю, защитить его от грязи и воды (вода и грязь будут отталкиваться). Такие покрытия на автомойках стоят около 1300 руб. Перед их нанесением машину если необходимо нужно обезжирить (если есть битумные пятна, пятна от бензина), затем помыть, высушить. Затем нанести покрытие. Большинство из этих покрытий наносятся так: сначала наносятся на губку, потом на машину круговыми движениями, тонким слоем, затем оно должно высохнуть, минут 10-15, потом растереть до блеска. Самое на мой взгляд реальное из этих покрытий это ПОЛИМЕР. Самим наносить их я бы не советовал, т.к. это нужно делать сразу после мойки машины, чтобы на краске не было ни малейших следов песка и пыли. Да и самим мыть машину без воды под давлением я бы не советовал. Царапается лак. Потом даже после нормальной мойки машина выглядит зацарапанной или затертой.
Почему то все называют защитные покрытия полировкой и хвастаются что без проблем полируют свою машину. Никакая это не полировка. Это не та полировка, что делается при предпродажной подготовке.
Настоящая полировка делается только полировочной машинкой. Цель полировки убрать царапины (глубокая полировка) и/или придать блеск (глянец). Для них используются различные полировочные пасты. Полировка занимает где-то часов 4-5. Стоит она у нас на автомойке 3500 руб. Можно найти и за 2000 руб. Суть восстановительной полировки заключается в том, что из-за работы полировочной машинки лак на краске нагревается и небольшие царапины (которые не до грунта на железе) реально затягиваются. Также полировкой можно убрать следы от птиц , которые разъедают лак и отмыть их просто невозможно. Можно полностью убрать следы от ДТП (чирки). Будет существенно дешевле сервис центров (например, дверь можно "залечить" за 500 руб.) Растирать обычные защитные покрытия машинкой нет смысла, т.к. руками это делается за 10 мин. Полировку нужно уметь делать. Главное не перегреть лак, чтобы под ним не вздулась краска (убирается только перекрашиванием), и чтобы не остались белые матовые пятна на (зайцы). Никакой лак с машины при полировке не снимается. Тот кто писал что полирует машину сам полировочной машинкой занимается ерундой. на самом деле он наносит лабудовое защитное покрытие рискуя попортить краску (поцарапать или перегреть). Обезжиривается машина уайт-спиритом (его потом нужно смыть). Кто-то писал про кондиционер для кожи. Он придает блеск и красивый внешний вид сиденьям. Вот его можно наносить самому. Баночка стоит рублей 100. Хватит раз на 6-7. А на мойке "кожа" стоит 250 руб. Самим можно и чернит ь колеса. Распрыскиваете из балончика на колеса и все. Он испарится сам. Колеса потом получаются черные-черные и блестят. Стоит копейки.
Если есть вопросы - задавайте. Может кого-нибудь химчистка салона интересует. Чем, что оттереть и т.д.
цитата: |
эфект обещают суперский !!!(но как бы лак непопортить ) |
Если хорошо помоете машину и возьмете новую или очень чистую губку или тряпку то никогда не попортите лак (работаю автомойщиком)
цитата: |
TVasily Уайтспирит сам выдохнится , а что бы сразу был ефект - его спиртовыми салфетками легко можно смыть !!! |
Он засохнет на машине и будет матовый если его не смыть