Раньше машин со штатным ксеноном не было.
Периодически появляется подозрение, что не так работает корректор.
Как он должен работать?
У меня ближний свет идет практически горизонтально; если взять впереди идущую машину, то граница проходит как раз под боковыми зеркалами.
Но на кочках и горках периодически задирается. Это должно быть или нет?
Grigory2008Малевич блин
цитата: |
обычно нагружается задняя часть, а не передняя |
Ну эт если девок на капот не ложить
НаильСмелей к дилеру,отпишись потом,что да как
НаильЧто то как то тяжело тебе тут все объяснили я аж сам запутался. Все проверяется просто.
встаешь перед стеной и запускаешь фары, если они сходили вниз, а потом поднялись вверх значит корректор у тебя работает. Если стоят на месте возможно сломалась тяга одного из датчиков. Их ты можешь увидеть в арке правого переднего колеса и сзади тоже. Тут все определяется визуально и просто.
То что ты заезжал на бордюр все это фигня, нужно, как уже говорили, просаживать именно ось(т.е. сажать на зад пару мужиков) чтобы попа села. А на бордюре датчик толком не меняет своего положения поэтому ничего и не корректируется.
Если тяги датчиков целые и корректор не работает то езжай к диллеру и все.
В кратце это все. Желаю удачи с фарами
НаильКогда у меня поверяли автокорректор после подключения "в домашних условиях",то ставили на ручних,и делали попытку тронуться(так-же и на задней скорости).Получалось что при трогании вперёд приседала задница,и граница света должна была опуститься на прежний уровень,так-же и назад,граница света должна подняться до первоначального уровня без движения.
НаильЧё мы тут гадаем,есть или нету
Если у тебя ФФ2,давай вин введём в Етис и посмотрим.У меня вот что там числится
цитата: |
Газоразрядные фары С передними противотуманными фарами С алюмин. рамками фар Задн. фонари - Уровень 2 С авто.рег.накл. света фар |
Серый
Он же писал что у него РЕНО
По теме попробуй что бы друзья сели на задние сидение, человека три корректор должен сработать
Grigory2008 AilenСерыйMaggiСпасибо за участие в разъяснении вопроса
Все проверил.
1. При включении фар свет вниз не опускается, стоит как стоит.
2. У меня у багажника откидывается нижняя половина, я на неё залезал - линия света поднимается и так и стоит.
Делаю вывод, что корректор неисправен, причем, видимо, электроника, т.к. обе фары не двигаются.
В эти выхи улетаю в отпуск, а потом к дилеру однозначно
НаильНу слава богу что разобрались совместными усилиями с вопросом
. Проверь перед поездкой к диллеру целостность тяг датчиков и можно потом смело выносить им моцк!!!.
П.С. Напомню датчик(передний) стоит по правому борту, выкручивай переднее колесо вправо и его будет видно, если шток целый значит ОК. Аналогично с задним(вроде тоже справа)!!!.
Привет всем!Штатный биксенон шел с завода!рестайл!Накрылся правый автокорректор!при включении фар левая двигается вверх-вниз,а правая нет(((
что делать?подскажите!гарантия кончилась(((
sc@m
Для начала стоит проверить колодка плотно сидит на фаре или нет, пошевелить ее. Вдруг где контакт отошел.
Снять фару, снять крышку посмотреть что там внутри, может перетерлось что или отвалился какой проводок. Вроде моторчик можно поменять если я не ошибаюсь, тогда искать разбитую фару и колхозить
у меня при включении фар, сначала они загораются, потом пучок света поднимается. А работу коректора хорошо видно когда на пригорке останавливаешся, видно как пучок света опускается.
Непонятки с ГОСТом Р 51709-2001
В поправках ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007 (
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm) вроде бы
исключили весь пункт 4.3.2.2
4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. А в тексте Госта в редакции, учитывающей эту поправку (
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm ) пункт
присутсвует в виде:
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)Следует ли из этого пункта, что ксеноновые фары должны иметь работоспособный автокорректор, или что если автокорректор установлен на обычные фары, то его работоспособность не обязательна?
Grigory2008
14 November 2009
PanD@
Может стоит понимать так:
Если автокорректор имеется, то он должен быть в рабочем состоянии?
Если автокорректора нет - надо смотреть общие требования к наличию корректора (ручного)?
Grigory2008цитата: |
Может стоит понимать так: |
имхо нет никаких требований к наличию ручного корректора на автомобилях с любыми фарами.
Но мне не понятно откуда взялась такая редакция п.4.3.2.2.
Grigory2008
14 November 2009
Официальный источник
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологииhttp://www.gost.ru/wps/portal/pages.MainПоправка к ГОСТ Р 51709-2001 от 2007-11
Аннотация
http://protect.gost.ru/document.aspx?contr...-2001&id=130738Страница с 4.3.2.2
http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&ba...DE-7727E25E9374сам
ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки,
страница с пунктом 4.3.2.2 (см.сноску внизу страницы)
http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&ba...4F-0FB42AF6DA46страница 39 ГОСТ, на которую есть ссылка в сноске к 4.3.2.2
http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&ba...D4-BE90A13551314.3.2.2 просто исключен
Grigory2008цитата: |
4.3.2.2 просто исключен |
Насколько я понял, исключена только первая часть "Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. " . Вторая часть осталась. "Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны".
Grigory2008
14 November 2009
PanD@точно, упустил - все разнесено в разные места
так что все-таки, если есть - должен работать
а на заводских ксенонах наверно на всех есть
Вопрос с ксеноном решился.
Все оказалось просто: он реагирует на загрузку не сразу, а через 10 секунд. На раскачку машины не реагирует, только на загрузку.
Залез на багажник, подождал - лучи опустились. Слез, подождал - поднялись.
ShadowAnt
18 November 2010
доброго времени суток!
хорошо вам, слез, подождал, опустился...
а я вот залез на багажник - и реакции ноль. но моей массы (надо сказать не маленькой) не хватило, чтоб машина просела...
какие есть ещё варианты? на пригорках ничего не происходит. фары как светили под определенным углом так и светят.
У меня другая проблема, при включении ксенона свет ярко-белый, через какое-то время становится тусклым и желтоватым
Antoniopro
5 September 2012
1
Вот встал вопрос у меня по замене фар обычных на биксиноновые , гореть то они будут , но в самой фаре стоит автокоректор а у меня проводка под обычный ! можно ли каким то образом сделать авто коректор ручным управлением с салона ну может как то что то перепоять в самой фаре и сделать его по шаговым, или никак не получиться? просто уж с датчиками я заморачиватьсяч не буду.
Grigory2008
5 September 2012
Antonioproв шапке темы
Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламентусм.внизу комментария ссылки по доустановке штатного биксенона.
там обсуждались различные варианты, в т.ч.
Установка штатного би-ксенона + корректор
Ребят, а то, что на штатном ксеноне(ФФ2 Рестайл) правая фара чуть ниже свети левой(судя по тому, когда включаешь фары на стену например) это нормально или нет?
Grigory2008
18 September 2012
Сашок666
надо смотреть одинаковые сектора у каждой из фар.
а так конечно надо отрегулировать их по норме 1% уклона, чтобы обе светили одинаково
Подскажите, если кто знает. Возможна ли установка оригинальных ксеноновых фар в замен фар с галогеном (ford focus 2 рест.), будет ли работать штатный корректор, и нужны ли будут какие-то дополнительные провода?