Еду вечером домой. Тащусь в пробке. Вдруг смотрю из под капота пар пошел, со стороны расширителя. Включил аварийку, встал в сторонке, заглушил двигатель, поднял капот. из под крышки расширителя часть жидкости выплеснулась и идет пар. Подождал пока остынет двигатель. Попробовал открыть крышку. Эффект как при открытии кока-колы. Снова зашипело, забурлило, оставшаяся в бачке жидкость куда то ушла в систему. Постоял полчаса, затянул обратно крышку. В бачке жидкости почти не осталось. Завел двигатель, доехал до дома. Подъезжая к дому опять чуть чуть пошел пар. Около дома заглушил мотор, открыл капот. Пара почти не было, вероятно испарялся остаток жидкости на движке. Через полтора часа открыл капот, открутил крышку расширителя, залил поллитра воды, отверткой попробовал разработать клапан на крышке. Клапан вроде работает. Вопрос: в чем может быть причина? Заменить крышку на расширителе или что то серьезней?
странно что у комикса в сервисе сразу стали менять помпу и крышку,это мне напоминает сервис где делают на авось, методом тыка (хотя сам там менял ремень грм все отлично было).первым делом проверяют обычно термостат и вентиляторы.
arab122166
11 December 2009
не знаю...мне просто заменил электрик...причем не автомобильный термопредохранитель в ентом резисторе...и ниче менять не нада было...точно такие же термопредохранители стоят в промышленных тепловентиляторах...цена вопроса смешная...вот токо чего за деталь сказать не могу...маркировки не видать ни фига..=)...не спешите покупать блоки вентиляторов и прочее...