Всем привет! Сам ещё не переобулся, но сторонник делать это заранее, но не на столько, чтобы ездить на шипах, когда основная масса еще на "лете" и под колесами сухой асфальт.
Голосуем и формируем общественное мнение.
Не пора ли переобуться? |
Пора, в ближайшее время переобуюсь | | 135 | 30,3% |
Нет, до зимы ещё далеко | | 93 | 20,9% |
Уже переобулся | | 160 | 35,9% |
Уже переобулся, у меня липучка | | 39 | 8,7% |
У нас уже давно зима | | 19 | 4,3% |
Total 446 votes, last 21 October.
Vortex
27 October 2009
Сезонная смена шин. Когда переобуваться планируете?
baraNEOчего из данлопов посоветуешь?...есть
цитата: |
205/55R16 Dunlop SP SPORT 01 91V |
и
цитата: |
205/55R16 Dunlop SP SPORT 2050M 91V |
...цена одна...Шумные они или как...по сравнению со штаткой КонтинентальСпортКонтакт2...и по долговечности как?...Штатные умерли при 20000...
Олегин
да я не особо спец чтобы советовать.
по шумности вроде тоже самое.
по долговечности как мне сказали тоже. но как я понимаю, хорошая резина не может долго ходить ибо мягкая.
В субботу переобулся и мои волосы вновь стали мягкими и шелковистыми.
Guru:
|
kolomoetsan:
| Тяжеловато это несколько. Самому крутить гайки! |
Гайки и домкрат фигня , а вот четыре колеса ножным насосом качать - употеть можно |
"крылья, хвост...ноги-вот сила!"
и гайки фигня, и домкрат фигня, не фигня покрышки таскать с балкона и на балкон
Raleks
5 April 2010
AlexZombie:
|
В субботу переобулся и мои волосы вновь стали мягкими и шелковистыми. |
И лишь шероховатости на жопе напоминали о былом...
рано еще
зима может вернутся, через недельку, как +15 устоится..ночью подмораживает
По всем канонам, порог для переобувки считается температура +5. Стараюсь придерживаться по возможности.
Super_geroi
25 August 2010
focus957цитата: |
По всем канонам, порог для переобувки считается температура +5. Стараюсь придерживаться по возможности. |
...и потом 2 месяца ездить на шипах по асфальту.
Почему два, может и три. При плюс пяти летняя резина теряет свои свойства(в том числе - эластичность), и в экстренной ситуации может повести себя не предсказуемо. Проще говоря - дубеет. С зимней резиной всё в точности до наоборот - становится избыточно мягкой, что тоже достаточно сильно влияет на её поведение в критической ситуации. Я согласен, люди круглый год ездят, кто на шипах, кто на летней, но это уже субъективно. Про порог +5 читал в "ЗА РУЛЁМ" , в прошлом году(номер не помню). Там ещё приводились результаты испытаний нескольких брендов шипованых шин.
да, прошел мимо офиса тут, когда было +39, процентов 5% авто на шипах... и не самые дешевые авто... чем люди думают и как ездят, если разницы не замечают...
Я переобуваю в вечер после первого снега, льда, когда сам или жду оттепели после первого снега и в шинмонтаж.
Согласен с
focus957! При +5 или меньше меняю резину!
цитата: |
...и потом 2 месяца ездить на шипах по асфальту. |
Странная ирония, если учесть, что большую часть зимы гремим шипами по асфальту, политому реагентами
(по Москве, область другой разговор)!
vSAS:
|
Я переобуваю в вечер после первого снега, льда, когда сам или жду оттепели после первого снега и в шинмонтаж. |
Когда-то и я так делал. Но после того, как первый снег пошёл днём - и возвращаясь домой в два ночи - меня закружил по МКАД - то с той поры взял за правило - 15 октября и 15 апреля - и ни разу не жалел. Лучше я погремлю шипами по асфальту - чем их один раз не будет.
Аналитик
Да, я знаю, что я не прав... да и шипов в этом году не будет, уже купил мишку безшиповую... но она без дисков, поэтому не могу терять 4 часа в очереди шинмонтажа...
andrey27778
27 August 2010
Добрый день. Резина на дисках, поэтому по погоде. Оп (час прошел) и на шипах...Оп (час прошел) и на лете...
vSAS:
|
Аналитик Да, я знаю, что я не прав... да и шипов в этом году не будет, уже купил мишку безшиповую... но она без дисков, поэтому не могу терять 4 часа в очереди шинмонтажа... |
Я на ФФ тоже на зимней зимой, и тоже без дисков.
Просто переобуваюсь осенью заранее - когда еще не было дня жестянщика.
andrey27778:
|
Добрый день. Резина на дисках, поэтому по погоде. Оп (час прошел) и на шипах...Оп (час прошел) и на лете... |
Отбалансировать тоже не помешает
extrem88
1 September 2010
обычно покупаю все сезонку и не переобуваюсь
extrem88:
|
обычно покупаю все сезонку и не переобуваюсь |
жесть, а смысл? в экономии на шинмонтаж?
extrem88:
|
обычно покупаю все сезонку и не переобуваюсь |
Стесняюсь спросить - а на своих ногах зимой и летом ты тоже носишь одну и ту же обувь на улице?
oleg33petrovich
2 September 2010
по моему это всем известно : когда средне сутоныи показания будут около 4-6 градусов.
oleg33petrovich
2 September 2010
extrem88 может ты мало ездиш зимой?
patalogig
2 September 2010
у мну теперь тоже две пары литья. Так что вопрос когда менять ( в смысле в шиномонтажах) как то потерял актуальность. Полчаса - и машинка на зимней резине
extrem88цитата: |
обычно покупаю все сезонку и не переобуваюсь |
А где покупаешь всю эту сезонку?
patalogig
2 September 2010
не ну у меня друг тоже уже третий год ездит на этой самой всесезонке на последней рамной кии спортэйдж. Ему нравицца. До нее катался на мерине со сменой резины, так что опыт есть. Сам пробовал ездить на той кии и зимой и летом - дискомфорта не ощутил. Причем машинке 4 года, а резина родная и все никак не стирается. Так что всесезонка всесезонке рознь. Но себе бы такую не купил)
nArk0z.nk
2 September 2010
У меня отец вообще уже три года не меняет колеса на машине, ездит круглый год на зимней
до середины декабря еще можно гонять. я к числу 20 переобуваю когда очередей уже нету
nArk0z.nk:
|
... уже три года не меняет колеса на машине, ездит круглый год на зимней |
Это всё-же лучше, чем зимой на летней
Зимой езжу восновном тока по москве на РОБОТУ-ДОМОЙ, в москве постояно дороги полевают реогентами так что норм, а для дальных поездок зимой есть таурег.
extrem88
9 September 2010
Резину покупал такую PIRELLI P3000 CINTURATO в энтернет магазине.
вот что нашол про неё :
Р3000 Cinturato модификация покрышки Р3000 Energy. В отличие от своего оригинала, Р3000 Cinturato, это всесезонная шина. Особый рисунок протектора и специальные химические соединения в резиновой смеси позволяют использовать Р3000 Cinturato в зимних условиях. Кроме того, у новой шины сокращённый тормозной путь как на сухом, так и на мокром асфальте.
Отличная управляемость на снегу достигнута, благодаря использованию специального состава резиновой смеси, увеличенной глубине протектора и чатому расположению элементов его рисунка.
extrem88
а в чем экономия?