А есть те кто трудится в такси?

14 years ago




Расскажите, как сейчас с заказами? Какие условия?
Может есть диспетчера? Проконсультируйте плизз по ряду вопросов...

Думаю пополнить Ваши ряды, готовлюсь...

ПС: Специально в Питерской ветки создал, вдруг кто контакты подкинет, посодействует, так сказать, трудоустройству... Пиво-соки с меня есичо...

avatar
Погранец
26 October 2009

А есть те кто трудится в такси?
9,9K
views
42
members
120
posts

avatar
Nimfa78
29 October 2009


avatar
lessen:

по поаоду манеры езды-адекватных таксистов с плафоном на крыше не видел вообще

ой, меня один на верёвке покатал через весь город...
если б светильник сразу висел, то нунафик, а так повесил когда подцепились
avatar
Лодочник
29 October 2009


вообще то здесь не обсуждаеццо какое в городе такси лучше, какое хуже..

по теме слышал что таксопарки призывают власти бороться с частниками
avatar
Погранец
31 October 2009


цитата (lodochnik1 @ 29 Октября 2009 (Четверг) 11:41)
вообще то здесь не обсуждаеццо какое в городе такси лучше, какое хуже..

Да можно и по-обсуждать, всяко пригодится...

Ну и темя для меня еще актуальна.
--
2 November 2009


Собственно, открываю службу такси- всвязи с экономической обстановкой. Сам являюсь фанатом MB. Составляю базу водителей со своими а/м. Условия простые (как и у большинства служб):
1) Наличие своего а/м (хорошего внешнего и технического состояния).
2) За каждый заказ Вы получаете 80% от общей суммы.
3) При поступлении заказов от клиентов с водителями связываются диспетчеры, анализируя базу данных водителей. Связь осуществляется по мобильнику.
При вступлении:
1) Вступительный взнос не требуется.
2) Необходимы Ваши данные и данные Вашего а/м.
3) Вы называете время и районы, в которых Вы обычно находитесь и можете работать.
Порядок расчетов:
При достижении суммы нашего гонорара (т.е. 20% от всех заказов) достигает 1000 руб, Вы приезжаете к нам и рассчитываетесь с нами.

В личку!
avatar
Тапак
2 November 2009


а шашечки а лицензия на извоз?
avatar
KOM
2 November 2009


цитата (anton-flv @ Сегодня в 12:17)
открываю службу такси

2) Необходимы Ваши данные и данные Вашего а/м.

Интересно, что не обозначены отношения работодатель/сотрудник.
avatar
-Geolog-
2 November 2009


Тапак
еще счетчик поставь и фуражку попроси.
avatar
Тапак
2 November 2009


Abervic
какую фуражку?
не ну написано же TAXI а не бомбилы

от слова такси тут лишь подача заказов поучается
а налоги, а легальность?

если вдруг чо-то начальство сольется и водиле платить штрафы со своего кармана
avatar
KOM
2 November 2009

1

avatar
Тапак:

какую фуражку?

Такую.

http://www.respublika.info/images/1417b.jpg

Как я понял тема будет снесена и можно пофлудить?
avatar
Лодочник
2 November 2009


avatar
Тапак:

Abervic
какую фуражку?

ЫЫ видел седня кстате таксиста частника на логане у витебского вокзала именно в такой фуражке как у папанова на фото
avatar
Тапак
2 November 2009


KOM
такая фуражка без шашечек не канает
--
2 November 2009


Шашечки не требуются. Как основную работу- ее принимать не надо. Так, подработка в сводное от основной работы время, или можно сказать подтаксовка, если Вы уже работаете в какой-то службе такси. Такси будет называться "Такси- Питер", сейчас занимаюсь сайтами www.taxi78.ru и www.taxi98.ru - jни будут зеркальными.
avatar
Someone…
13 November 2010


Соклубни! Нашёл эту тему, почитал. Остались вопросики... всё же есть кто "бамбит" вечерами, поделитесь опытом.
Обстоятельства сложились так, что требуется подработка, а ни чего другого в голову не приходит. Пробовал кататься, чёт я не понимаю... как говориться "то-ли лыжи, то-ли я". Может я где-то не там езжу, стараюсь захватить центр и Ваську, больше прожигаю бензина...Может кто подскажет "рыбные места"
avatar
lessen
13 November 2010


Someone…
Да лучше забить сразу. В рыбных местах моггут убить.
avatar
Anton.L
13 November 2010


Someone…
У меня кум подрабатывает в такси на своей машине. Если интересно можешь звякнуть (телефон в профиле) расскажу подробней.
Msclne
13 November 2010

1

Подрабатывал в такси давно еще, когда моложе был. Гонял на 5-ке, зарабатывал допустим 1000 руб. (6 лет назад) из них 300 на бензин, 200 агенству и 500 себе. Из этих 500 половину на машину нужно было отложить, что бы в конце месяца что-нибудь да отремонтировать. Итого 250 рублей получалось всего.

Ну его нафих, за 250 рублей, можно работу найти и машину не убивать.

Как-то так.

Да, еще был опыт, на фокусе ездил в такси. Так же в жизни были такие обстоятельства, что нужны были деньги и на новом фокусе пришлось опять выйти в такси. Знаете, как сердце кровью обливается, когда безразлинчый клиент пачкает машину, или еще чего. Пол года поработал, предложили нормальную работу, и я до сих пор с ужасом те времена вспоминаю.
avatar
Лодочник
13 November 2010

1

Someone…
сразу скажу сам никогда не таксовал но слов одного знакомого могу сказать.. что имеет смысл таксовать с рацией и соответственно через диспетчера,
смысл в том что если есть цель заработать надо не на пару часов выезжать, а например по выходным на целый день или ночь... короче со слов моего знакомого реально в день в среднем получить на руки около 2 тыс ну естесвенно минус бензин, если диспетчер нормальный и заказы распределяет равномерно

ну или самый простой и безопасный вариант ну тут конечно зависит от места жительства.. но знаю точно жители многих пригородов(например гатчина, кировск) где неочень развито автобусно/маршруточное сообщение берут попутчиков до метро по цене маршрутки по крайней мере бензин точно окупают..
avatar
Romax@
13 November 2010


Someone…

Бомбить по вечерам, с целью заработать денег - дохлый номер. Этим способом можно узнать город, получить некоторый накат, просто покататься, если это доставляет удовольствие, но заработать денег - нет. Если и выйти в + по бензину, то аммортизация этот + сожрет в момент и еще попросит, а учитывая, что действие происходит не на жигулях...

И -ALEKS- прав. Если цель стоит - поднять денег, то это занятие превращается в полноценную работу, не самую легкую при том. С выездом до пробок и возвращением домой заполночь. Собственно, перерывы делаются на часы-пик.
avatar
Pecall
13 November 2010

6

бомбить на фикусе тупо невыгодно, надо покупать шоху или зубилу и убивать. Можно еще волгу, но это дороже.

Голосующим на презжей части в-общем, все равно, какая их везет машина, им главное подешевле. Потому что не подешевле есть телефон и машина забирает прямо от дома, да и может кстати подешевле оказаться (пример - поездка в аэропорт).

основной контингент вечерних пассажиров - пьянь, "до метро", "на другой конец города за 100 рублей, больше нет" и так далее. Достойные люди попадаются редко, ибо они пользуются телефоном.

рыбные места - это вокзалы, аэропорты, ночные крупные клубы. но там все уже разобрано, и есть определенные риски.

менее жирные рыбные места - это конечные станции метро в период с закрытия и еще час после него. Но там может попасться крупная рыба, желающая поехать в пригород. Правда, все больше "за 100 рублей, больше нет".

Еще менее жирные места - это всевозможные злачники типа до поздна работающих кафэ, стоять у них не обязательно, но можно их объезжать по заранее намеченному маршруту. Но это расход бензина, который может оказаться неоправданным. В общем, лотерея.

Ну, и наудачу можно поездить по спальникам, тоже кадры попадаются. Обычно бухие, из гостей.

Для меня бомбилизм никогда не был бизнесом или доходом, я купил первую машину - зубило и по ночам ездил, учился управлять, а заодно и изучал город. Подвозил только если голосующий мне нравился визуально. Было интересно, такой типа экшен или челлендж, но денег обычно хватало только на бензин и мойку. Ну то есть, я получал удовольствие как бы бесплатно но естетсвенно, это несколько опасный бизнес. Было несколько интересных встреч, о которых до сих пор вспоминаю, ну и также один раз меня хотели убить, один раз покалечить меня и\или машину, вариантов с "не заплатить" вроде не было. Реально я мог перевезти человека например с озерков на ветеранов за полтийник, просто потому что мне так хотелось ))) Реально были интересные и необычные люди, хорошие собеседники (ну в известных пределах конечно).

потом конечно отпустило. Недавно развлекал себя таким же экшеном - народу стало в разы меньше, бомбилистов в разы больше, народ неинтересный, в основном бухая безденежная молодежь, которой побрезговали бомбилы-профи )))

мое мнение - невыгодное и недостойное дело. Если и заниматься таким, то только в централизованном такси.
avatar
Лодочник
13 November 2010


Pecall
как я уже говорил выше не имею опыта таксования.. но как мне кажется важно чтобы машина не сыпалась.. чтобы не работать на запчасти.. в случае с фокусом склонен предположить что машинка по надежнее чем жигули

в своем районе часто вижу таксующих по выходным на дорогих машинах (например цивик , шкода суперб, А6)..с рациям,
они явно отличаются от "профессиональных бомбил" на 20 летних пассатах которых можно встретить каждый день на один и тех же местах...
avatar
Pecall
13 November 2010


цитата:
важно чтобы машина не сыпалась.. чтобы не работать на запчасти.. в случае с фокусом склонен предположить что машинка по надежнее чем жигули


оно конечно так...

только вот к примеру задняя подвеска фокуса с переборкой стоит дороже, чем целые жигули

В смысле, жигули для бомбления
avatar
dimcher
13 November 2010


А мне байки рассказывал знакомый, что его друг очень нехило наваривал таксованием. Вплоть до того, что на новую тачку (хундай НФ вроде) заработал, а бомбил на старой... видимо байки
avatar
Pecall
13 November 2010


а если еще не дай бог кто-то приедет в бочину да еще и при отсутствии каски
жигули-то молоточком выстучал наружу и бомби себе далее, из баллончика ржавчину задув
avatar
Лодочник
13 November 2010


dimcher
ну может быть он сначала 8 часов на постоянной работе, а потом всю ночь и все выходные таксовал... и при этом жестко экономил и не ездил в отпуск( в отпуске тоже таксовал) но все равно сомневаюсь что прямо золотые горы..да, дополнительный заработок но не более
avatar
Pecall
13 November 2010


dimcher
цитата:
мне байки рассказывал знакомый, что его друг очень нехило наваривал таксованием

ну почему же байки.

например, поездка на такси 068 из пулково до меня стоит около 600 рублей. Бомбилы в аэропорту с ходу заряжают 1500-2000. Реальная себестоимость поездки... ну рублей 200 , с учетом износа ТС.

для того, чтобы заработать на НФ (1000000 рублей к примеру), надо в течение 3х лет ежедневно набамбливать по 1000 рублей прибыли только на нее или год по 3000 имхо анрил
avatar
Лодочник
13 November 2010


Pecall
ну в бочину и при обычной езде могут приехать., равно как и состояние задней подвески тоже при обычной езде ухудшается.. да конечно вероятность этих событий возростает при работе в такси...

если уж в серьез заниматся таксовкой то и машину надо чаще менять на более свежую тогда наверно будет смысл..
avatar
Лодочник
13 November 2010


Pecall
цитата:
например, поездка на такси 068 из пулково до меня стоит около 600 рублей. Бомбилы в аэропорту с ходу заряжают 1500-2000. Реальная себестоимость поездки... ну рублей 200 , с учетом износа ТС.


ну так бомбилы в аэропорту ну и других таких же рыбных местах платят за место... не знаю конечно расценок но могу предположить что минимум пару тыщ в день вот и считайте допустим рейса три он сделает ну и отсегнет за место естественно ну и прибыль составит 2-3 тыщ минус бензин... так что тоже тут не особенно золотые горы наверно один плюс что ненадо мотаться по городу в поиске клиентов
avatar
Pecall
13 November 2010


цитата:
да конечно вероятность этих событий возростает при работе в такси...

+ ночь + темно + больше неадекватов на дорогах

цитата:
надо чаще менять на более свежую тогда наверно будет смысл..

за последние 3 года численность авто в петербурге выросла, делайте выводы об увеличении количества таксистов и бомбил
avatar
Mazilla
13 November 2010


Pecall
с аэропорта всегда уезжаю на автобусе за 18 рублей а потом можно и тачку поймать за его пределами.
ну нафиг платить по 1500...когда можно минут 20 постоять, покурить и сэкономить 1000 минимум.
avatar
Лодочник
13 November 2010


Mazilla
ну это понятное дело.. йа тоже так же.. правда не знаю есть ли ночью автобусы из аэропорта... ночью давно не прилетал...

так поэтому и клиентов то у такистов не так много... вот они и стоят толпой у выхода и впаривают свои услуги...

как я уже и говорил они и ездят неочень много в основном стоят клиентов встречают.. и если будет три-четыре рейса в день то это хорошо..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up