Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
Serj in Rogervik
25 November 2011
vladd:
|
работа заняла 40 минут ... |
А что сделали за ... минут
Serj in Rogervik
сняли щетки ... панельку... открутил 2 болтика ... снял прокладку ... вырезал по ней прокладку без дырки ... и всё собрал обратно!!!
проехал уже 500 км, но чек так и не тухнет ... или я что-то не так сделал???
АлТек
27 November 2011
vladd
Надо ошибки сбросить,сняв клему с АКБ.А я все никак не займусь этой операцией.
DenBazykin
28 November 2011
1
В моем FF2 1.8TDCI зависание клапана EGR-хроническая болячка. Проблемы были на 41. 82. 94т.км.
Лечу я её чисткой штока и седла клапана, к седлу можно подобраться через место крепления гофрированного патрубка, при помощи гнутой отвертки, ветоши и WDхи, если изловчиться можно достать даже пальцем. Пока помогает, но от такой жизни гофра может скоро умереть. При след. поломке попробую извлеч клапан удалив вальцовку и попробую сделать узел разборным, внедрив чтото типа стопорного кольца.
Поставить заглушку не решаюсь,т.к. читал, что клапан участвует в создании режима регинирации сажевого фильтра.
На мой взгляд проблема требует сбора статистики, т.е. когда на анологичных двигателях она возникает и сравнения условий эксплуатации т.е. кто каким топливом заправляется, и где в основном ездит: в городе с пробками или по шоссе. А исходя из этих данных определять дальнейшее направление иследования.
Serj in Rogervik
28 November 2011
vladd
Здесь нужно понять простую вещь. Об этом я уже писал. Просто поставить заглушку нельзя, надо еще и разработать клапан чтобы он нормально ходил. Заклинивший клапан не дает вращаться шаговому двигателю за положением которого следят мозги. Мозги не видят поворотов двигателя и выдают ошибку. Ранее я предлагал обрезать вилку которая приводит в движение клапан и кто то по моей рекомендации обрезал и получил ошибку За что я сильно извиняюсь!!! При обрезании вилки нарушается калибровка клапана отсюда и выскакивает ошибка.
Все выше сказанное актуально для 1.6tdci
Сейчас езжу с ошибкой клапана. Клапан заказал на eBay за 4000, жду.
Serj in Rogervik
17 ноября я писал пред историю ... и там уже писалось, что вся система была прочищена, сам клапан тоже чистился, но его по зап.частям не разбирал!!! поэтому при установки прокладки решил снова ничего не разбирать...
Хотя может съездить на комп диагностику, может какая другая ошибка сейчас висит ???
DenBazykin
Если у вас русфокус, то сажевого фильтра нет. Информация об этом есть на шильде.
Serj in Rogervik
28 November 2011
vladd
У меня сейчас умер сам электро мотор(надеюсь) клапан я промыл и разработал, а вот мотор даже отсоединенный от клапана не работает. Когда я чистил прошлый, раз мотор работал.
Serj in Rogervik
т.е. мне лучше все-таки еще раз разобрать клапан, но только в этот раз по частям и хорошенько промыть или просто можно сбросить ошибку ???
Serj in Rogervik
28 November 2011
Снимаем клапан, откручиваем моторчик /при снятии моторчика заметь как стоит втулка с винтовыми прорезями/ подсоединяем электро разъем к моторчику, заводим и глушим, смотрим как работает моторчик. Он должен сделать 10 ходов. Я мыл клапан пока он не закрывался под своим весом.
Заглушил трубку от ЕГР.Разницу пока не заметил,т.к. коптил не постоянно,но на данный момент не коптит.Надо наверно глушить перед клапаном.У меня на другом авто клапан стоял после трубки,на впускном коллекторе.
я уже давно прокладку поставил.
Кто нибудь знает как ссимулировать электропривод клапана чтобы двигатель привода работал, датчик тоже, а сам клапан не двигался, оставался закрытым?
vlamin
А у тебя какой двиг.?У меня 2.0л. ТДЦИ.Я думал поставить перед клапаном заглушку,но судя по крепежу клапана к двиг.,максимум из чего можно сделать залушку,это из 1мм.железа.
ЧерныйФокус
21 December 2011
1
vlamin
А если не секрет для чего это делать ! Если прокладка у тя стоит то это без смысленно ! Я себе поставил трех мм прокладку из алюминия ! и не парюсь клапан работает щелкает и пусть работает !
АлТек
1.8 TDCI,прокладка из листового железа
ЧерныйФокус
чтобы сам клапан зря не елозил, закрыт и всё, а то вдруг заклинит и движок встанет.
цитата: |
А если не секрет для чего это делать ! Если прокладка у тя стоит то это без смысленно ! Я себе поставил трех мм прокладку из алюминия ! и не парюсь клапан работает щелкает и пусть работает ! |
ЧерныйФокусПросто здесь получается,что гарь уже нейдет во впускной коллектор,а упирается в клапан.В один момент клапан может заклинить и будет глючить.
ЧерныйФокус
24 December 2011
1
vlamin
АлТек
[QUOTE]Просто здесь получается,что гарь уже нейдет во впускной коллектор,а упирается в клапан.
Гарь туда уже не идет так как стоит прокладка и заклинивать ему не изачего ! а вот если он будет стоять на месте то тогда может и заклинить ! А так при глушение авто он щелкает несколько раз делая самопрочистку !
ЧерныйФокус
24 December 2011
Просто я думаю этим сильно не кто не заморачивается ! заглушили пока работает и забыли !
АлТек
24 December 2011
ЧерныйФокусцитата: |
Гарь туда уже не идет так как стоит прокладка и заклинивать ему не изачего ! |
Поэтому я у него спрашивал, какой у него двиг.На 1.8л. судя по фото там глушится перед клапаном.А на 2.0л.это зделать проблематично.
цитата: |
Гарь туда уже не идет так как стоит прокладка и заклинивать ему не изачего ! а вот если он будет стоять на месте то тогда может и заклинить ! А так при глушение авто он щелкает несколько раз делая самопрочистку ! |
ЧерныйФокусДа гарь туда уже не поступает, это самое главное.
Но, туда из турбины летит вместе с воздухом масло, очень мало, оседает на клапане, густеет, поэтому клапан вероятно тоже может заклинить из-за осевшего и загустевшего масла.
Искал фото или чертёж устройства самого клапана, не нешёл.
ЧерныйФокус
26 December 2011
vlaminВсе может быть не спорю ! зависит все от того как эксплуатируется ! какое масло ! манера давления на газ и тому подобное ! но клапан когда не заклиневший всегда в движении и очень сомниваюся что масло закаксует его ! если бы он не двигался совсе то да ! а так он постоянно под потоком воздуха "чистого"ну пусть и немного масла но оно не застаивается там ! "
"
Всем привет! я так понял что сдесь в основном ведеться разговор про клапан егр который на коллекторе стоит, мне ж диагносты сказали что зависает электролапан к которому 3 шланга подходят, его чистить сказали бесполезно или ненадолго, новый 5000 стоит, дороговато. (У меня ФФ1, дизель 1999г). может что то можно сделать, она у меня едет нормально, когда на ходу зажигание выкл вкл., пока не сбросишь обороты ниже 2000, потом тупить начинает как будто турбина не работает и звук двигателя громче становиться. кстати на диагностике ком ошибки не показал, это он так пальцем как то проверил что он не работает.
сегодня наверное уже поздно буду смотреть ответы завтра. еще если его чистить то как и чем. я голову снимал на этом датчике или клапане не знаю точно там губка какая то, вся в масле. и еще извините за назайливость может есть более дешевая версия этого датчика в экзисте сказали что только оригинал за 5000, до этого они мне заказали с ауди за 1500 но он не подходит вроде такой же но он идет без верхней части этого клапана а моя размером больше. я его брать не стал. заранее спасибо. жду советов.
если вдруг надо будет ФФ1., 1,8 TD 90л., 1999г.в WF0NXXGCDNXM35118
Доброго времени суток всем читающим данную тему!
Предыстория.
Машина была пригнана из Германии в начале 2009г. За все время эксплуатации особых проблем не доставляла. Однако в последнее время (где-то с год-полтора назад) начали появлятся неприятные вещи. Пробежала она здесь около 60тыш. Понимаю, что "пробег-возраст", но ...
А вот теперь сама история.
1. Потихоньку начал расти расход. Если по пригону "оттуда" расход был порядка 8 литров по городу и 6 литров по трассе (примерно!!!), то сейчас по штатному компьютеру показания 9 и 8 литров соответсвенно. И наблюдается тенденция к росту.
2. Потихонька стала пропадать динамика. Если раньше даже при движении по трассе (~90км/ч) шел на обгон ("тапок в пол"), то ускорение ощущалось очень хорошо. Сейчас этого нет.
3. Работа двигателя. Двигатель стал работать жёстче. Особенно на холодную. После прогрева немного лучше, но все равно не то, что было раньше.
4. Начал появляться черноватый дымок при резких прогазовках. Раньше не было.
Масло не ест - от замены до замены порядка 500гр доливка.
Была проведена самостоятельная чистка топливной системы винсом (работа двигателя на этой "химии" минуятопливный бак). После этого на время (на ~1тыш) была с большего решена проблема №2 и №3.
После была компьютерная диагностика, которая показала ошибку P0404. И все. Однако на прибоке никаких "спиралек" и "чек инжинов"... Было решено сосредоточить все внимание на EGR...
Снял, почистил, смазал... Да, сажа была, но не в катастрофических объемах. Результат? Хм.. Ну если он и был, то не столь явный и я его не заметил. Ошибка при стирании через 5 минут появляется снова.
Начал "копать" глубже. Проверил все вакуумные магистрали, связаные с работой клапана EGR. Норма. Проверил сам клапан EGR (мембрану) - норма: разряжение держит хорошо. Потенциометр на клапане - норма: сопротивление меняется плавно, без скачков и провалов. Сразу вопросы: какой ход (~ в мм) должен быть у клапана и насколько туго должен двигаться шток клапана? Должен ли он открываться от нажатия пальцем на него?
Теперь добрался до управляющего электромагнитного клапана. К нему подходит 3 трубки - одна на клапан EGR, вторая на корпус воздухана и третья на вакуумный насос. Разъем двухконтактный. При подаче 12В клапан срабатывает и тракт прохода воздуха меняется с "вакуумный насос - воздухан" на "вакуумный насос - клапан EGR". Но при установке на машину этот клапан почему-то не работает, хотя тестер показывает всплески напряжения. Осцилографа, чтоб померять амплитуду, к сожалению нет. Т.е. EGR остается в постоянно закрытом состоянии, о чем свидетельствует девственно черный слой сажи на штоке клапана. И вот отсюда куча вопросов.
1. По работе EGR. Как он должен работать на моей машине? В одном месте говорят, что на ХХ и при движении с постоянной скоростью. В другом - только при движении с постоянной скоростью. В третьем, что практически постоянно он участвует в работе двигателя, вопрос только в % его участия, т.е. в степени открытия. Слышал даже такое, что его при замене нужно как-то "инициализировать" в системе...
2. Как должен работать электромагнитный клапан? На него должно подаваться постоянное напряжение или импульсы?
3. Допустим клапан EGR открылся на n%. Как происходит сброс внутреннего разряжения, т.е. закрытие клапана? Никаких дополнительных отверстий ни в самом EGR, ни в эл/магнитном клапане не нашел.
Вот такое вот "обращение к народу" получилось. Может кто сталкивался с подобным или может просто подсказать решение описаных здесь проблем? Только очень вас прошу - давайте ответы по теме.
"Умники" и "остряки", а так же советники "протереть стекло и постучать по колесам", пожалуйста, делайте это в другом топике.
ЧЕ ни кто не хочет мне помочь уже несколько дней вопрос висит?
Андрей 32
29 December 2011
agafon68Вот, товарищ в соседней теме описал как он работает,можно самому проверить.
В экзисте не так ищешь.Если к оригиналу есть заменитель,то в поиск забиваешь номер заменителя для поиска аналогов этого заменителя и соответственно оригинала.Например:
Вуаля
У меня похожая проблема, (ФФ1, TDI), проблема в этом клапане сказали в сервисе, ошибок тоже не показывает, и не едет толком 120 и все, если выкл и вкл. замок зажигания на ходу тяга появляеться, пока не скинешь обороты менее 2 тыс. на пару минут. мастер в сервисе снял трубку с егр, которая идет от электромагнитного клапана, заткнул её пальцем попросил меня погазовать более 2тыс.об. потом сбросить газ., в момент более 2тыс.об., трубка засасывала, после сброса газа она должна была перекрыться по его словам, но это не произошло, точнее произошло но через некоторое время, этим он определил что эл.клапан зависает. Я в другой теме писал вопрос о там как можно починить не покупая новый клапан, но ответ не поступил, только направили в вашу тему, но своего ответа я не вижу.
2 people online