EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

maxim1176
26 September 2011


profi-ford
А что у Вас с противодавлением? Я Вам в личку писал
avatar
profi-ford
26 September 2011


maxim1176
Про давление газов -до турбины вопрос открыт - ведь он влияет на износ клапана. Смотрите какой износ у меня на машине, я думаю что данная выработка может появиться только из-за давления на клапан!
posted imageposted image
avatar
profi-ford
26 September 2011


maxim1176
Я не могу найти данных по пределам данного давления! И поэтому мой вопрос остается открытым! Может у кого то есть данные по этому давлению? Весь выхлоп проходит через лопасти в турбине - они полюбому создают сопротивление газам - значит значения для данного давления - должны быть! А электрический привод турбины - у меня работает нормально, как вы и писали!
posted imageposted image
maxim1176
26 September 2011


profi-ford
да нету у Вас в клапане выработки. Это вроде такая конструкция. Осевого люфта же не присутствует! Одной стороной каждый подшипник плотно соприкасается с пазами. Если бы была какая нибудь выработка был бы ОСЕВОЙ люфт. А зазор Вы сами могли сделать когда клапнт вынимали. Я писал Вам что лучше аккуратно сразу с 2-х сторон и ближе к упору пазов, если помните
avatar
.andrew.
26 September 2011


profi-ford
Ого сколько каки! Если найдете спецов, то мне тоже скажите. Думал что для любого человека, который знает как прописывается программа управлением двигателя и тд, это не составит труда. Про коллектор 1.8 tdci вопрос по-прежнему открыт...
avatar
profi-ford
26 September 2011


maxim1176
Это у меня осевой люфт!!!
avatar
profi-ford
26 September 2011


maxim1176
В том то и прикол - что это осевой люфт!!! Клапан достался очень легко! И поэтому клапан у меня не закрывается до конца!
maxim1176
26 September 2011


profi-ford
Да не, извиняюсь, у клапана!
avatar
profi-ford
26 September 2011


maxim1176
Я не про себя - а про клапан! ))
maxim1176
26 September 2011


profi-ford
а писк не пропал?
avatar
profi-ford
26 September 2011


.andrew.
Сажа появляется, как я понимаю, в процессе соединения паров масла (турбина, вентиляция картерных газов) с выхлопными газами во впускном коллекторе - отсюда и наросты во впускном коллекторе! В выпуске и катализаторе таких отложений нет - но катализатор все равно страдает продуктами сгорания НАШЕГО РОССИЙСКОГО ДИЗЕЛЯ!!!
avatar
profi-ford
26 September 2011


maxim1176
Писк пока без изменений, только по утрам (это не моя турбина на фото) Я свою больше не снимал. - лень и пока с давлением не разберусь, наверно не полезу!
avatar
SilentSmart
27 September 2011


V-Tech делает из 1.6, 1.8 и 2.0 TDCi евро-2, при этом программно (!) глуша ЕГР.
aleksey78
28 September 2011


posted image
всем привет такой вопрос...наконец выяснил в чё м моя проблема.датчик положения клапана ЕГР.пытался сам его оживить-там чтото типа реостата,почистил дорожки,немного подогнул конттакты.после этого проехал тысяч 20..а на днях опть загорелась"неисправность системы двигателя".правда пока только один раз..в экзисте говорят продается только вместе с двигателем ЕГР.может ктото сталкивался,или ктото менял этот двигатель ...
aleksey78
28 September 2011


ФФ2 2006г.в. 1.8тдци 115 л.с.
avatar
Андрей 32
28 September 2011


SilentSmart
цитата:
V-Tech делает из 1.6, 1.8 и 2.0 TDCi евро-2, при этом программно (!) глуша ЕГР.

А моторы Евро-2 разве без ЕГР?
avatar
profi-ford
29 September 2011


aleksey78
Я думаю двигатель отдельно не найти.
avatar
SilentSmart
29 September 2011


Андрей 32
Не уверен. Вопросом таким не задавался
aleksey78
29 September 2011


profi-ford
Как раз двигатель который управляет клапаном ЕГР отдельно продается.а вот датчик этот(черная пластмассовая крышка с обратной стороны от самого клапана)нет.:-(
maxim1176
29 September 2011


profi-ford
А Вы попробуйте уточнить откуда такое высокое давление на клапан егр идет: из впускного или все же газы? отсоедините трубку выхлопных газов от егора или поставьте заглушку, погазуйте, посмотрите за клапаном. Если клапан можно спокойно держать пальцами, тогда выхлоп давит. Можно тогда еще попробовать заменить теплоотвод егр[U] может в нем дело? я правда его не разбирал и конструкцию в точности не знаю, но думаю ничего сложного нет. Подвод тосола для охлаждения по одной половине трубы а по второй - охлаждаемые этим тосолом для уменьшения содержания вредных веществ выхлопные газы. Но все же глянуть можно.
avatar
slonikk
29 September 2011

1

Сегодня попробывал заглушить EGR-машина focus2010г пробег 45000,ошибки ни какие не загорелись,сразу завелась.одним словом все хорошо! . из плюсов машина стала с низов бодрее набирать обороты,перестала коптить на больших оборотах,минус пока только один, чучуть увеличился расход.
avatar
profi-ford
29 September 2011


maxim1176
На клапан давят именно выхлопные газы.
avatar
-andros-
5 October 2011

4

Страшная история про то как я глушил ЕГР на одной машине и чтстил ЕГР на другой.
У родителя имеется фокус 2 tdci. Познав на нем все прелести дизельного двигателя, приобрел себе в личное пользование Ssangyong Actyon с дизельным двигателем, на двигателе так же установлена система ЕГР. На форуме ssangyog тоже ведут жаркие споры глушить или не глушить.
Пару месяцев назад, при пробеге 60тысяч, предварительно прочистив клапан ЕГР, я поставил глухую прокладку в месте соединения клапана ЕГР и трубы идущей от коллектора. Прокладка была изготовлена из Латунного листа, толшиной 0,3-0,5мм. На этой машине привод клапана ЕГР осуществляется вакуумом, поэтому чтоб обездвижеть клапан я заглушил трубку подачи вакуума на клапан ЕГР. Всего каких то тысяч через 5, у меня начала благополучно пропадать тяга автомобиля с выходом на аварийный режим и горящим чеком. В течении недели - двух помогало глушений и заводка двигателя, пока однажды чек не загореля окончательно. Опытным путем было установлено что оська турбины не крутится. Снятая турбина была отвезена в сервис специализирующийся по ремонту турбин. При мне лично была произведена разборка для пердварительной дефектовки и установления суммы ремонта. Во время разборки мастер на моих глазах достал из лопаток изменяющих геометрию потока воздуха круглую металлическую пластину, диаметром с 2 рубля. Этот то пятак и заклинил горячее колесо турбины об лопатки геометрии потока. Удивлению моему не было предела. Я никак не мог понять откуда может быть эта круглая пластинка в выпускном тракте. Через клапана такая деталь не пройдет, а после них и До турбины ей неоткуда взяться. Путем долгих и мучительных выпрямлений извилен в голове и после того как пошоркал этот закопочнеый пятак, я опознал в нем латунь, ту из которой я делал заглушку ЕГР! Когда турбина была восстановлена и устанавливалась на машину, я проверел свою догадку, действительно, из глухой, прокладка стала Обычной! Предпологаю что на двигателе клапан ЕГР так же играет роль клапана Blouoff. Открывается в момент сброса газа и сообщает впускной тракт после турбины с выпускным. Так вот знакопеременное давление воздуха и выхлопных газов по разные стороны прокладки постепенно сломали метал, как раз раз получился пятак диаметром трубы идущей к ЕГР. Этот пятак однажды улетел в турбину,(теплообменника который мог бы задержать, нет) застрял в лопостях и парил мне мозг клиня тубину и вываливаясь обратно в лопатки, пока однажды не заклинил окончательно.
В итоге:
Из плюсов, опыт глушения ЕГР, восстановленная турбина с новыми потрохами, прочищенный и полностью работоспособный ЕГР.
Из минусов: Две недели без машины, 10 тысяч на ремонт турбины, 3 лопатки геометрии потока с загнутыми кончиками, (мастер настоятельно советовал по своему опыту не выпрямлять, так как метал очень закаленый и ломается при подобной операции процентов в 70. Если сломается то только замена. А стоит данная деталь еще 10 тысяч и ожидание поставки месяц, так как деталь не ходовая и в наличии нет ни у мастеров, ни поставщика, то заказ только с завода).

После всего этого решено было чистить ЕГР и на фокусе. Из предпосылок было:
1. Несколько случаев подклинивания клапана ЕГР в открытом состоянии, машина глохла на ходу несколько раз.
2. Дымность при заводке.
3. Постепенно возросший расход, за 70 тысяч пробега примерно на литр вырос по сравнению с новой.
4. Крайне не комфортное поведение авто на малых и средних оборотах, как бы дерганная езда. Такое ощущение было что едешь на машине с педалью газа либо в режиме включено, либо выключено.

Разобрал, что говорить, окалины и гари было в огромном колличестве, что в трубке теплообменника, что в полости клапана, что в воздушной магистрали под полостью клапана. (подобных фото много уже размещали). Чистил ершиком на конце тросика. Окалины вывалось мама родная. А осталось внутри видимо еще БОЛЬШЕ!
После сборки автомобиль от казался заводиться! Было осмотренно все к чему прикасалась моя рука во время операции чистки, три раза все заново собрано и разобранно. В итоге посаженный аккумулятор и не работащий автомобиль. Задняя часть на измене, в голове мысли что я мог сломать? Ни одной ошибки в памяти бортового компьютера и мысли о том как тащить автомобиль до ближайшего диллера 100км.
Как последний шанс было решено дернуть на галстуке. Двигатель схватывался сразу на второй передаче, но не держал нагрузку и глох. Метров через 100 на галстуке, обороты стали устойчивыми, а из выхлопной трубы повалила дымовая завеса. При перегазовке рука у выхлопной трубы становилась чернее угля, летели мелкие частицы окалин. Двигателю дали прогреться, и прокатился что называется в режиме гари на полный газ, чтоб прочистилось и вылетело все что осталось.
В итоге:
Ровная, ураганная тяга двигателя во всем диапазоне оборотов, чистый выхлоп из трубы, отличное настроение. Благодарный и удивленный отец, который не узнал машину.
avz1961
5 October 2011


-andros-
Молодец!!!очень интересно!!!жду дальнейших наблюдений! А на каких заправках заправляешся?
avatar
-andros-
5 October 2011


Фокус с раннего возраста заправляется в гараже, из бочки, через систему фильтров. В бочку солярка попадает с заправок с надписью Газпромнефть. Сам я гаража не имею, а от отцовской бочки живу далеко, поэтому Ssangyong кормится напрямую с заправок, фильтр просто чаще меняю.
Теперь очень интересно самому, что будет с расходом у форда. Давно заставлял отца почистить ЕГР, тот оправдывался что некогда. На самом деле просто боялся лезти туда...
avatar
SilentSmart
6 October 2011


-andros-
ЗдОрово!
avz1961
6 October 2011


-andros-
В каком состоянии бывает топливный и как часто меняешь?
avatar
-andros-
7 October 2011


На ssangyong фильтр не разборный, поэтому каков он внутри не знаю. На фокусе в довлетворительном, скорее даже в отличном состоянии. Меняем через замену масла, тоесть примерно через 20 тысяч. Больше доставляет хлопот вода в топливе. Пэтому не рекомендую заправляться на АЗС после приезда на нее топливозаправщика Это правило появилось после того, как отец в 30 литровой канистре "соляры" обнаружил пару литров жидкости ржавого цвета, крайне похожей на воду
slawa65
13 October 2011


У меня с-макс 1,6 tdci. Постоянно появлялись ошибки работы ЕГР и расходомера. Чистили ЕГР. Сначала всё нормально а потом поновой загорался чек+неустойчивая (плавающая) работа турбины на оборотах 1800-2200.На диагностике давление турбины нормальное. Сняли фишку с расходомера и всё стало нормально.Машина ездит нормально правда горит чек. Диагност говорит что можно так ездить. Подскажите чем это черевато?
2тэ25к
15 October 2011


Всем добрый вечер. Задавал вопрос не заводится дизель,посоветовали посмотреть клапан ЕГР, не стал заморачиваться просто заглушил его. Машина завелась с пол тыка. Но вот раход показывает 1,3 на хх,проехал 15км, комп показал расход 36л на 100км. Машина едет отлично не тупит. В чем причина?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up