Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
maxim1176 Посмотрите здесь
Заглушил EGR , на сколько помню у себя ось на которой стоят подшипники в закрытом состоянии встаёт горизонтально.
valksd
тему я внимательно прочитал. там на фотках не видно ничего.
maxim1176чистил таким же способом клапан егр.сфоткал то что ты просил.надеюсь это тебе как то поможет.я исходя из твоих ошибок,сделал метку чертилкой.
maxim1176надеюсь вот это фото поможет.обрати внимание-риски не попадают в горизонт
Спасибо! как после чистки? Был бы у нас в Минске я бы тебе за твою помощь ИДСом базовые настройки сбросил бы!
не за что.главное чтобы это фото помогло.а в минске я буду,в июле,числа 10-15.твоё предложение в силе?
aleksey78
Я в этот период буду в Крыму! Так что извини. Спасибо за помощь
короче установил егр как на присланном любезно фото. Пошло оно все на х. Поставил заглушку 2мм из нержавейки и все! Ну не хочет он у меня работать.
Господа одноклубники, может кто видел алгоритм работы снятого моторчика ЕГР на движке 1.8ТДЦИ У меня при включении зажигания он закрытый (в состоянии покоя), а после заводки полностью открывает клапан ЕГР. На холостом клапан постоянно открытый. При перегазовке мотор движется в сторону закрытия клапана, но как то не сразу с задержкой какой-то! У кого как получается?
теорию я знаю, а вот практичеески у кого как? я же сказал: при вкл зажигания и при заводке моторчик находится в закрытом состоянии клапана, а сразу после заводки поворачивается на 90 градусов и полностью открывает клапан и так держится на холостых пока не газанешь! После 2 перегазовок до 3500-4000 оборотов клапан закрывается.
maxim1176
Так и должно быть. Алгоритм правильный.
Всем привет! Наконец то дождался я своего клапана EGR - привезли вчера, а сегодня я его установил, правда не совсем, а лишь воткнул штекер в разъём, а сам клапан при помощи хомутов закрепил на двигателе. Никакого изменения в работе двигателя не заметил. Может и в правду нужно сделать инициализацию, даже в сопроводительных документах написано про неё? И что она вообще даёт, эта инициализация? У меня такое ощущение, что до 1800об. машина не едет, а потом как подорванная становиться. Может ли быть такое из-за клапана?
maxim1176
Кстати сегодня смотрел алгоритм работы своего клапана. Так вот, при включении зажигания и заводке автомобиля, он если и открывается, то совсем на чуть-чуть, не вооружённым глазом не видно, так же и на холостых, а вот когда начинаешь газовать, то он начинает открываться, и до кого то момента, а потом, видимо когда обороты становятся большие-резко закрывается. По оборотам ничего сказать не могу-друг сидел в кабине. И ещё, при включении зажигания сам клапан начинает жужжать как трансформатор почему то, а после выключения-делает 10 тактов самоочистки.
Всем здравствуйте, помогите понять что значит заглушить EGR, что за прокладку и из какого материала сделать, и если возможно фото скинте всей процедуры...
АЛЕКС1980
А тему пробовали читать с начала-там всё разжёванно
stiv40
А у тебя двигатель наверное 2.0 а не 1.8 поэтому наверное и алгоритм работы клапана ЕГР не такой как у нас в 1.8.
У меня вообщето 1.6 движок. А разве алгоритм работы клапана не одинаков на разных моторах?
maxim1176
Буду в минске 29-30го июля.как там твой ЕГР?может чё ещё помогу.кстати недавно вылечил датчик положения клапана ЕГР.и хотелось бы посмотреть на ИДС..ответ напиши пожалуйста в личку.я щас в украине-пишу с телефона.как писать в личку не разобрался
Кто подскажет, нужна ли инициализация нового клапана? В мануале написано что нужна, а вот как обстоят дела на самом деле, в реальной жизни.
stiv40
Мой опыт подсказал, что нужна!
А что она дает, или что меняется в работе движка, можно подробнее? У меня в одном дилерском центре сказали что нужна она, а вот в другом, как ни странно, сказали что не нужна. Может это так же как и с пропиской форсунок, если мотор работает нормально, то и не обязательно это делать-а вот это как раз мой случай, что делал, что не делал, ничего не изменилось ни в работе мотора, ни в расходе топлива.
SilentSmart
23 July 2011
1
stiv40Bachik привёл шикарный пример по этому поводу. Когда встали часы - мы меняем батарейку, однако после замены батарейки стрелки нужно поставить на место
Насколько я понимаю, инициализация ЕГР показывает где у клапана "ноль". Без инициализации в теплую погоду моя машинку подтупливала, режим работы двигателя после простоя на ХХ был "непривычный", теперь я знаю, что это было из-за ЕГР, его некорректной настройки. Когда провели инициализацию - затупы прошли, "непривычный" звук двигателя прошёл. Вывод очевиден.
Вот и у меня бывает временами тупит, и стало вроде как больше черного выхлопа при ускорении . Значит возможно такое из за клапана? Спасибо за объяснение, запишусь к дилерам на инициализацию. А вообще, если я правильно понимаю, то это не долгий процесс?
stiv40Подключить диагностику, выбрать пункт меню. Думаю, пару минут
SilentSmart
Эту иннициализацию только можно сделать IDS-ом у дилера?
через пару сотен км и само все адаптируется так что не заморачивайтесь. ЭБУ сам подстроится под крайние точки работы клапана и запомнит их сопротивление (ведь в процессе работы и появления нагара в клапане ЭБУ перестраивается сам же! почему и наоборот не перестроится!) Покататься нужно во всех всевозможных режимах, чтоб клапан в этих режимах несколько раз полностью открылся и закрылся, и счастье может наступить через пару десятков км. А вообще функция иниализации ЕГР присутствует в сервисных функциях идс ну на моторе 1.8 точно. Только из личного опыта скажу, что не всегда после иниализации машина ехать хочет. Начинает детонировать и дымить, пропадает тяга! Проходит глюк после 20-50 км езды. Поэтому все дилеры и говорят по-разному! и не хотят проводить начальную установку если все итак нормально работает. Нафига им лишний геморой. Надеюсь доступно объяснил?
maxim1176Я ездил около 1500 км и слышал "странные звуки при работе ДВС", пока не сделал инициализацию. Хотя, по логике, как ты описал - так и должно быть.
Возможно есть какие-то отличия для ДВС 1.8 и 2.0 (как у меня). После инициализации никаких "глюков" не было. На след. же утро заведя машину в гараже - я не услышал (и с тех пор не слышу) тех "странных звуков"
SilentSmart
Пока таблетку не выпьешь, тоже можешь странные звуки в организме очучать, а как выпил так все вроде нормуль! Хотя не факт что помогла. САМОВНУШЕНИЕ страшная сила! Я когда машину помою, ехать намного лучше начинает! Нету у Вас такого?
1 person online