Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
stiv40
Если например сделать из тонкой стальной фольги, она и при 600 градусах прогорит, здесь не только от температуры плавления зависит, я бы потолще сделал для перестраховки
.andrew.
Какую бы посоветовали толщину сделать.
stiv40
У меня 4 мм нержавеющей стали, но этот выбор толщины ничем не обоснован.Думаю врятли прогарит
.andrew.
А хватает длины родных болтов (или там шпильки, не знаю) чтоб прикрутить EGR с такой толстой заглушкой?
.andrew.
ОК-благодарю за подсказку.
Люди Я так и не понял глушить до ЕГР или После?
djuka:
|
Люди Я так и не понял глушить до ЕГР или После? |
На 1,8 глушат "до". После - нет возможности, да и зачем?
Всем доброго дня! Господа, после глушения EGR, кто нибудь отключал как то электрическую часть от механической, чтоб обмануть мозги, а то у меня всё равно зависает клапан, и естественно вылазит ошибка с переходом движка в аварийный режим. Возможно ли таким образом обмануть всю эту систему, или по любому нужно новый клапан покупать?
цитата: |
Возможно ли таким образом обмануть всю эту систему |
Я думаю что можно почему нет, я да и многие ездят с заглушенным клапаном но при этом привод клапана не должен клинить или заедать иначе будут ошибки. Если у вас клинит, то не вижу ничего криминального что бы разьеденить каким либо образом электропривод с механикой.Но просто отключить разьём не получится.
Serj in Rogervik
23 May 2011
valksd
Если привод работает зачем глушить клапан.
stiv40
У тебя 1.6 сними клапан разбери отруби(отпили) вилку которая стоит на электромоторе вот и все.
цитата: |
Если привод работает зачем глушить клапан. |
У меня к примеру привод работает, но в холодную погоду иной раз не плотно закрывается и как результат, машину не заведёш.Не знаю как на 1.6, на 1.8 номер с откусыванием отсоединением привода не пройдёт, так как система отслеживает положение клапана, и при снятом или откусаном разьёме выдаст ошибку.
Спасибо за совет, завтра разберу его и отпилю вилку эту. Вот ещё бы знать что именно пилить, ведь я его только поверхностно видел. Нет фоток этой самой вилки, а то что нибудь не то отпилю ещё? Или там всё намного проще, разберу и пойму что пилить?
stiv40
там на самом деле все просто!
я тут гдето на форуме видел как человек отпиливал,все фотки выложены были...поройся по темам
Понял-поищу здесь фото тогда.
Serj in Rogervik
24 May 2011
valksd
внимательно!!!
не провода, а вилки привода
Serj in Rogervik
24 May 2011
stiv40
Там все просто мимо не пройдёшь. Когда разберешь увидишь там одна вилка.
Serj in Rogervik:
|
valksd внимательно!!! не провода, а вилки привода |
Сори не разобрал сразу
stiv40
25 May 2011
Короче не получилось у меня обмануть "Федины мозги", только лишь зря потратил время и 1200руб. Разобрали клапан, болгаркой отпилили пополам и вытащили сам штырь с раздолбанными втулками ( извиняюсь. но не знаю как он называется ). В общем получилось теперь, что вилка ничего не крутит там, а просто вертится сама по себе. Я так думаю, что эта вилка должна ещё двигаться вверх-вниз, чего она перестала делать после наших манипуляций совсем. Теперь постоянно выскакивает ошибка, даже после сброса-Р1412 ( заедание клапана в открытом положении), и машина немного тупит, нет подхвата былого. В общем нужно покупать по любому этот клапан.
Это всё написано для двигателя 1.6, а как на других эта вилка ходить не могу сказать. Потому что на 1.6 штырь со втулками ходит не по прямой, а как бы по наклонной плоскости, и видимо то приподнимает, то опускает вилку, и эти положения уже считываются мозгами. Может я ошибаюсь конечно, но это мои домыслы после увиденного разобранного клапана, и дальнейшей езды на машине после этого. Может попробовать теперь фишку выдернуть с клапана совсем, так сказать обесточить его? Хотя это вряд ли поможет. Нужно клапан искать б/у, я так думаю что новый он ни к чему, да и дорогой слишком зараза.
stiv40
попробуй на разборках поискать...
хотя я бы попробывал бы с этим еще поэксперементировать ,как ты и сказал все с него повытаскивать...мот и прокатит!
Serj in Rogervik
25 May 2011
stiv40
Вилка крутится вокруг своей оси и никаких продольных перемещений не должно быть. Вы брали машину новую или б/у. Попробуй отсоединить электромотор от клапана и при выключении зажигания посмотреть как он работает.
stiv40
26 May 2011
Serj in Rogervik
Машину брал б/у. Если вилка не ходит в продольном перемещении, то что же тогда может быть ещё, ведь я отсоединил весь этот механизм? Кстати ещё и чек начал загораться.
Serj in Rogervik
26 May 2011
Может предыдущий хозяин менял EGR и не прописал его. И за этого и проблемы.
Serj in Rogervik
EGR не прописывается
Да нет я смотрел, там направляющая по которой втулки ходили вся в раковинах, и явно что в них и заедал этот стерженёк. Вот теперь голову ломаю чтож может быть, почему чек загорается. Может вилка должна быть замасирована, возможно ли такое? И что, когда поменяю клапан на другой, то его нужно прописать что ли будет?
stiv40
да не нужно его прописывать...точно тебе говорю
Понял, спасибо, значит не буду.
stiv40
Где-то было сообщение от SilentSmart где он писал, что после замены EGR нужно ехать на сканер что-бы выставить параметры работы EGR. Если что напиши ему в личку и он тебе подробно все распишет.
Короче мнения разделились... Поставлю, а там видно будет, нужно выставлять какие нибудь параметры или нет.
Serj in Rogervik
27 May 2011
Михаил-ТосноВыдержка из программы Ford etis 8. Для установки выполните процедуру снятия в обратной последовательности.
Используя процедуры настройки в меню WDS "Инструментарий - силовой агрегат", выполните процедуру инициализации клапана EGR.Михаил-Тосно:
|
stiv40 да не нужно его прописывать...точно тебе говорю |
1 person online