Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
Talych
22 April 2020mobile
proderus
Т.е этот клапан нерабочий никак не повлияет?
Talych
22 April 2020mobile
Просто поставить прокладку и все?
Двигатель KKDA Focus 2
После откручивания механизма егр, чистки камеры впускного кол. где находится сам клапан - собрав все назад машина ни в какую не хочет заводится, вернее когда первый раз заводил - завелась и тут же заглохла и после этого нету намека на запуск, такое впечатление что стартер крутит впустую... У кого есть догадки что с этим можно сделать??
Deamonnn
Не правильно собрал клапан.
Gringg:
|
Не правильно собрал клапан. |
Сам клапан я не доставал с посадочного места, а лишь чистил через вход от теплообменника...
yaroslavcar
14 May 2020mobile
Здравствуйте! Поставил заглушку между впускным коллектором и охладителем,не давно удалил катализатор,и решил открутить трубку гофрированнаую от впуска,а там полно сажи и различного мусора... Вопрос откуда???
yaroslavcar
Из выхлопной системы.
yaroslavcar
14 May 2020mobile
Открутил тут,а за прокладкой цельной кучу мусора
Доброго всем времени суток...Купил несколько месяцев форд фокус 1 1,8 TDCI 2003г. рестайлинг.. недели две назад начала плохо заводится, а пару дней назад как только завелась работает 3-5 секунд и глохнет. Сканером определили что нужно чистить или глушить ЕГР... поставил заглушку из нержавейки возле клапана.. завожу и опять поже самое...подскажите куда нужно копать или в чем может быть еще причина
xyligan7778
7 June 2020
crazyfisher:
|
Доброго всем времени суток...Купил несколько месяцев форд фокус 1 1,8 TDCI 2003г. рестайлинг.. недели две назад начала плохо заводится, а пару дней назад как только завелась работает 3-5 секунд и глохнет. Сканером определили что нужно чистить или глушить ЕГР... поставил заглушку из нержавейки возле клапана.. завожу и опять поже самое...подскажите куда нужно копать или в чем может быть еще причина
|
если запускается и глохнет сразу то это воздух в системе топливной. часто когда фильтр топливный меняют, после этого такие симптомы, много воздуха в системе топливной
а то что плохо заводится начала это скорей всего свечи накала
Cep3ICaHT
28 June 2020
Gringg:
|
Deamonnn Не правильно собрал клапан. |
Здравствуйте ,а как можно клапан EGR неправильно собрать? Там 4 болта, соединяются две части друг с другом и все.
Gringg
3 July 2020mobile
Cep3ICaHT
Сам клапан когда выпресовывается, обратно по теории его можно запрессовать неправильно.
При механической заглушки ЕГР ставиться только металлическая заглушка или прокладку тонкую тоже перед ней поставить?
Герметик есть смысл использовать или достаточно просто прижать это все штатными болтами?
Надо ли чистить клапан ЕГР, или после механической заглушки можно на него забить и не вскрывать даже?
Ug1n
Прежде чем писать вопрос, тему пробовали читать? Сто раз уже обсуждено и расписано что и как делать.
amid7:
|
Прежде чем писать вопрос, тему пробовали читать? Сто раз уже обсуждено и расписано что и как делать. |
В справочнике темы нет четкого ответа на эти простые вопросы, кто-то чистит клапан перед заглушкой, кто-то нет, вот я и спрашиваю надо ли и для чего это делается, когда можно просто заглушить и прошить?
KOTYRA
3 August 2020mobile
Ug1n
Ставишь заглушку и всё, а лучше две-на впуск и на выпуск, если ошибок по егр не было то чистить и разбирать ни чего не надо, если даже и были и будешь шиться на прошивку без егр то это без разницы уже были ошибки у тебя по нему или нет!
KOTYRA:
|
Ставишь заглушку и всё, а лучше две-на впуск и на выпуск, если ошибок по егр не было то чистить и разбирать ни чего не надо, если даже и были и будешь шиться на прошивку без егр то это без разницы уже были ошибки у тебя по нему или нет! |
Спасибо, с заглушкой со стороны Выпуска понятно, а по заглушки Впуска - человек в теме писал что у него прогорел теплообменник, это единичный случай или он что-то неправильно сделал?
KOTYRA
3 August 2020mobile
Ug1n
Я уже 150 тыс проехал, заглушки стоят как сказал и все тип топ!! Газы небудут проходить через теплообменник а лучше его вообще выкинуть))
KOTYRA:
|
Я уже 150 тыс проехал, заглушки стоят как сказал и все тип топ!! Газы небудут проходить через теплообменник а лучше его вообще выкинуть)) |
Понял, а есть какие-то плюсы\минусы для машины, от (заглушки впуска) того что газы не будут через теплообменник идти?
KOTYRA
3 August 2020mobile
Ug1n
Дольше прогревается это минус, двигатель внутри чище это плюс))
Ug1n
5 August 2020
Подскажите кто знает номер подходящей заглушки на Впуск?
На Выпуск уже заказал но номеру Vag'овский аналог, который в шапке темы указан, планирую сперва со стороны Выпуска заглушить, поездить, а потом на пробу и на Впуск поставить.
kozzy
5 August 2020mobile
Ug1n
Тебя не смущает, что в FAQ'е VAG заглушка на впуске стоит?
kozzy:
|
Тебя не смущает, что в FAQ'е VAG заглушка на впуске стоит? |
Только начинаю разбираться с ЕГР, возможно запутался)) осилить 92 страницы и все сразу понять невозможно.
В любом случае заказал то что пригодится и подойдет от Vag, пока ещё не получил, поэтому даже не знаю что и как.
Кто знает номер 2ой заглушки, чтобы был комплект - напишите.
Собираюсь экспериментировать с заглушками, чтобы понять разницу и окончательно определиться как лучше.
Ug1n
6 August 2020
Так если по простому полная заглушка ЕГР делается в 2ух местах, которые указаны на фото?
VAG'овская заглушка к какому кружку подходит 1в1, я так понял что к желтому? поэтому вопрос для красного круга есть номерок у кого?
Если что не так понял - попрошу поправить. В теме 90 страниц, можно же самую полезную инфу с фото и номерами добавить в шапку темы.
Так если я правильно разобрался, то глушится в этих двух местах, по виду и заглушки одинаковые VAG скорей всего подойдут по обе стороны теплообменника кто знает?
Ug1n
Тебе не надоело флудить в каждой теме форума ? Из-за таких, как ты, и получается 90 страниц вместо 15. Заглушки одинаковые, поэтому и код один у производителя.
Ug1n
7 August 2020
amid7:
|
Тебе не надоело флудить в каждой теме форума ? Из-за таких, как ты, и получается 90 страниц вместо 15. Заглушки одинаковые, поэтому и код один у производителя. |
Была бы четкая инструкция с номерами в шапке темы, я бы ни слова не написал.
После моих фото и вопросов следующий человек за 5 минут поймет что заказать, куда поставить, без "направления чтения 90 страниц"
Можно было сразу в шапку темы по заглушке ЕГР для 1.8 добавить:
1. Фото мест для заглушки (добавлено выше)
2. Номер заглушки и прокладки (заглушка VAG: 038131925A прокладка FORD: верх 1379874, низ 1379873)
3. Номер болтов, надо ли брать длиннее его или 3-4мм заглушки роли не сыграют. (FORD: верх 1084770, низ 1139280)
4. Чистить ЕГР перед заглушкой смысла нет (по желанию), прошивка без ЕГР обязательна.
5. Процесс установки (надо ли использовать вместе с заглушкой стандартную прокладу, наносить герметик?)
Судя по тому что прокладки и болты на 2 стороны теплообменника отличаются номерами, возможно указанный номер заглушки VAG подойдет только на 1 сторону, надо проверять.
Ug1nЗдорово, что ты активность разводишь
Но плохо, что вся активность у тебя сводится к выводам:
Вы все такие, а я не такойДавай изначально договоримся: если человек лезет под капот машины, то он:
- знает матчасть;
- имеет минимальные слесарные навыки;
- понимает что делает и для чего
В противном случае можно наломать дров. И я не удивлюсь, если у тебя в таком случае окажутся виноваты другие.
Теперь к твоим пунктам:
- Если человек лезет к ЕГР, то он априори знает где эти заглушки установлены. Фото ему не нужны твои. В теме их с избытком. Другой вопрос что ты не читатель;
- Если б ты читал тему или хотя бы хоть раз посмотрел в своей же машине на свой ЕГР, то ты бы знал, что VAG заглушка подходит и сверху, и снизу. Знал бы сколько заглушек достаточно поставить. Знал бы подходят ли, указанные тобой прокладки Ford на заглушку VAG;
- no comments
- А почему ты решил, что чистить в твоем случае смысла нет? Опирался на слова других? А учитывал, что каждый случай индивидуален? А ты вообще внимательно прочитал, что тебе написали, а то, судя по твоим выводам, это не так?
- Уж об этом на 90 страницах в избытке написано, но #многобукв, я понимаю
Что можно сказать по итогу
Перво-наперво рекомендую тебе сменить вектор общения на форуме. В противном случае мало кто тебе согласится помочь
Касательно активности: вот ты на свои вопросы ответы когда найдешь, то ты их изложи так же структурированно. Вот это будет отличная работа. Я тебе даже материальчик подкину для экзерсисов твоих: можно поставить прокладки от VAG. Более того - они двух видов бывают. Так еще и стоят дешевле, чем от Ford'a. А еще дешевле можно поставить прокладки от Митцу, но к ним руки прикладывать надо. Вот расскажи всем об этом. Это будет эксклюзивно. И если все напишешь грамотно и без инсинуаций, то даже в FAQ тебя добавим.
Ug1n
7 August 2020
kozzy:
|
Здорово, что ты активность разводишь Но плохо, что вся активность у тебя сводится к выводам: Вы все такие, а я не такой Давай изначально договоримся: если человек лезет под капот машины, то он:[LIST=1] [*]знает матчасть; [*]имеет минимальные слесарные навыки; [*]понимает что делает и для чего |
Чтобы открутить 2 болта и поставить нужную делать, для этого надо изучать мат.часть и иметь слесарные навыки?
Конечно когда тут 90 страниц болтовни, которую развели как раз знатоки, которые - спорят о надобности заглушки ЕГР, о чистке, вырезают какие-то заглушки по чертежам, обычному человеку тяжело разобраться, тем более что знатоки не могут кратко сделать FAQ как заглушить ЕГР с номером деталей, слишком умные для простой задачи.
Те, кто просто хочет купить по номеру нужную делать, окрутив 2-4 болта поставить её в нужное место, прошить и забыть о ЕГР навсегда, приходиться читать рассуждения знатоков за место того, чтобы прочитать краткий FAQ на первой странице и спокойно все заказать по номерам и сделать как на картинке указано, не задавая лишних вопросов.
Когда придет мне заглушка VAG, я её примерю и поставлю - тогда продолжу и допишу краткую инструкцию для тех, кто хочет сделать и забыть, а не рассуждать, напомню что тема называется - заглушил ЕГР, и должно быть в первую очередь написано как это делается, а потом уже басни-рассуждения знатоков что будет, а что не будет.
BorisMan
17 August 2020mobile
1
Наконец-то дошли руки заглушить Егр с другой стороны, и тут произошло конфуз заглушка от фольца оказалась чуть другой пришлось дорабатывать напильником на всякий случай сфоткал отличаются только наличием буквы "А" на конце у нужной заглушки.
Короче отверстия под болты на меньшем расстоянии, пришлось пропиливать в сторону края по 3-4 мм с каждой стороны.