Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
dimeg_galich
8 May 2018
dyakson
Попробую длинные болтики
В герметике есть смысл на заглушке?
dyakson
17 May 2018mobile
dimeg_galich
Сам сегодня сорвал резьбу))) искал где свистит, как вариант подумал на прокладку под заглушкой, поменял стал закручивать в горячий коллектор и что-то пошло не так)) ну на горячую усилия то не надо большого
dimeg_galich
17 May 2018mobile
dyakson
Я взял длинный болт и все нормально закрутилось. Прокладку затянул. Но все равно если руку к ней поднести чуток травит, свиста нет, шума пылесоса в салоне тоже нет.
dimeg_galich
Да у меня то без теплообменника egr, сразу паронитовая прокладка и заглушка 4мм, так что запаса по резьбе, как у тебя нет. Так что угловой редуктор для шуруповерта надо будет найти в гараже, ещё купить сверлышко под биту на 7 и нарежу м8. Как найти секс на ровном месте называется))
dimeg_galich
17 May 2018mobile
dyakson
Удачи!!
У меня 2.0L Duratorq CR TC (140PS) - DW10C 11г 102000 Брал автомобиль с рук около года назад с пробегом 86 по Москве, информации нет. Весной при смене расходников обнаружил под капотом отключенный коннектор на ЕГР фишка была просто снята и также снята с датчика диф давления возле АКБ ! ПОчесав затылок подключил все на место! Поехал дальше, по ощущениям как то пободрее стало, может самовнушение! Ошибок НЕТ и НЕ было! Тянет всю дорогу нормально! Вопрос сделана ли процедура глушения ЕГР , удален ли сажевый, прошита ли, куда смотреть Дело для меня новое, Хотел бы разобраться сделать по уму, может адресок кто даст профессионалам показать(В лс) Р.С. Аппаратом доволен!
Pronsk123
Скорее прошивкой егр отключен из программы иначе ошибка была бы. Подключите ELM тестер посмотрите есть ли ошибки. если нет можно забыть.
Pronsk123
Присоединюсь к предыдущему топикспикеру. Явно и сажевый фильтр ампутирован, иначе при отсоединении датчика дифференциального давления вылетала бы вместо мясорубки информационное сообщение «двигатель неисправен! Срочно в сервис!». Это признак невозможности начала прожига. А берётся информация о необходимости прожига именно от ДДД.
Pronsk123
подведу итог предыдущих спичей - уже все сделано, катайся спокойно.
Да Спасибо за Советы, только с фишками что делать?
Да и ещё елм пока не пришёл, про регенерацию знаю точно не замечал, расход холостого 0,5 редко, в основном 0,6-0,7 в положении N , по городу 7,5 зимой 8,3 трасса 5,5.
Pronsk123:
|
Масло темнеет после 5000 |
Если масло не темнеет, значит оно полное говно
Масло мыть двигатель должно также, а не только мазать детальки
Согласен сейчас пробег на нем 7 с небольшим какое то оно деревянное стало склоняюсь к выбору Шелл и лук есть выход на оффициалов по мин цене
Подскажите, дизель TDCI 1.8 KKDA, располовинил EGR, привод ходит легко, а сам клапан совсем легко перемешается в направляющих со стороны привода, это нормально, пробег уже более 260т.км ?
DmitrySizov
3 October 2018
Сегодня человек который делает прошивку посоветовал с 2 сторон теплобменник заглушить, в этом есть смысл?
Serj in Rogervik
3 October 2018
1
DmitrySizov:
|
Сегодня человек который делает прошивку посоветовал с 2 сторон теплобменник заглушить, в этом есть смысл? |
Конечно есть.
Выхлопные газы будут попадать в теплообменник смешиваться с конденсатом воды превращаться в кислоту.
И этот чел, за ваши деньги, будет вам менять теплообменник.
DmitrySizov
Если ЕГР заглушен, то есть смысл теплообменник вообще убрать
DmitrySizov
3 October 2018
kozzy
Serj in Rogervik
ок, а сложно со второй стороны достать до соединения? надо на подъемник? или сверху разбирать?
DmitrySizov
не сложно
сверху
DmitrySizov
3 October 2018
kozzy
спасибо большое, поставлю 2 заглушки тогда
DmitrySizov
3 October 2018
а вторая заглушка меньше? есть ее чертеж? первую делал по чертежу который прикреплен к топику
kozzy
3 October 2018mobile
DmitrySizov
Ставь такую же
DmitrySizov
3 October 2018
kozzy
спасибо
DANGER1979
29 October 2018
Кто нибудь пробовал чистить внутренность клапана ЕГР аэрозолями типа для карбюратора при заведённом двигателе.
Каковы шансы усугубить дело, если весь нагар попадёт в цилиндры?
DANGER1979
Я чистил. Сначала удалил все что можно тряпкой, потом по инструкции очистителем EGR. Ничего не сломалось.
DANGER1979
30 October 2018
amid7:
|
DANGER1979 Я чистил. Сначала удалил все что можно тряпкой, потом по инструкции очистителем EGR. Ничего не сломалось. |
а чем чистил?
Wynn`s Diesel EGR 3 200 мл (23379)
Liqui Moly Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel 500мл
Hi-Gear Throttle Body Cleaner 312 г (HG3247)
?
amid7
30 October 2018
DANGER1979
на память какой то ВИННС был. цилиндрам побоку на это дело, там же нет жесткого абразива. засосёт и выплюнет в выпуск.
Ребята подскажите рассыпался элемент может кто знает код запчасти
2 people online