EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

avatar
mitos2002
13 May 2016


frodo2020
спасибо попробую
RaverForever
13 May 2016


Ребята, может ли быть такое поведение машины из-за плохо работающего клапана ЕГР?

1) При запуске на холодную может завестись с пол тычка, а может раза с пятого кручения стартером, а то и десятого.
2) Может завестись и заглохнуть. Причем глохнет очень интересно - обороты с холостых падают медленно до нуля, т.е. двигатель всё тише и спокойнее начинается работать, перхеодит на 700 оборотов, 600, 500, потом может чуть зависнуть на 250 оборотах и заглохнуть. Педаль газа никак не помогает, жми не жми, глохнет. Давление в рампе вроде бы нормально, форскан 30000 показывает.
3) Может на горячую произойти как в пункте 2, т.е. заводишься, а машина медленно глохнет, на педаль газа не реагирует. Затем через таких заводов 5-10 как ни в чём не бывало, заводится и едет-летит.
4) Бывает педаль газа на горячую проваливается, а машина не реагирует, но такое редко бывает и непродолжительно.
5) Ошибок кроме ЕГР впринципе нет, которые касаются топливной или PCM.

Грешить на ЕГР? Может не столько сильно глушить машину, что она аж глохнет?
avatar
mitos2002
13 May 2016


RaverForever
у меня год назад все это и было
RaverForever
13 May 2016


mitos2002
Как побороли проблему? Програмно глушили? Физически? Или почистили?
avatar
mitos2002
13 May 2016


RaverForever
может стоит просто дабавить прокладку из нержавейки и все уберется
ну и конечно посмотри клапан на пауки
регулятор давления в рампе.
окисление проводов которые идут на ТНВД и на датчик который на нем стоит.
Мне когда мотор капиталили при сборке перепутали местами эти провода и на холостых постоянно глох. и на холодную и на горячую

Короче.
Контакты, регулятор давления стоящий на пауке и блок ЕГР. Ососбенно если машина много работает на холостых(как у меня)
Начни с блока ЕГР
avatar
mitos2002
13 May 2016


RaverForever
Глушил только физически.
Программно на тот момент денег не было. А щас только ошибка вываливается, но мне Одноклубник подсказал что надо бы окунуть в спирт контакты ЕГР и немного его почистить. Хотя там уже давно сажи и нет так как и ЕГР заглушен и теплообменник удален ...
avatar
mitos2002
13 May 2016


RaverForever
Его пост Выше на пару коментов.
Заглушил EGR
avatar
mitos2002
13 May 2016


Чисто по мне ЕГР очень ублюдская тема.

Особенно если машина в такси и очень много работает на холостых.
RaverForever
13 May 2016


Вообщем, есть два пути у каждого, кто столкнулся с ЕГР.

1) Чистить контакты, чистит шток ЕГР, вычищать тонны говна из впускного и всё это проделывать часто и усердно.
2) Заглушить програмно + физически и не парить себе мозг.

Я, наверное, выберу второй вариант. Конечно, нарушать работу автомобиля, как задумывали на заводе - плохо, а с другой стороны насиловать её вечно клинящим ЕГР тоже совсем нехорошо.

mitos2002,
спасибо за информацию, я наверное лучше заглушу, а если останутся проблемы с запуском, то буду копать в сторону ТНВД. Хотя регулятор давление у меня новый стоит, я его в первую очередь поменял, как появились проблемы с запуском.
avatar
mitos2002
13 May 2016


RaverForever
что за о задумках на заводе? просто это все не для нашей страны ЕГРы всякие катализаторы Сажевые и так далее. простое разводилово. За границей без этих хреновин исправных не пройдешь тех осмотр а у нас то такого нет)))

Тогда бы сразу и написал - регулятор давления новый )))
самое идеальное решение вырежи из шпатлевателя прокладку просверли 2 дырки и поставь сзади впускного ) и все встанет на свои места )))
RaverForever
13 May 2016

1

Ну я не с точки зрения законодательства, а с того, что двигатель и топливную систему проектировали с учетом егр, смесеобразование и так далее, а глуша ЕГР смесеобразование нарушается и двигатель работает в аварийном режиме, хотя если заглушить програмно, то я думаю 99% проблем не будет.

У меня стояла заглушка на ЕГР - машина летала, потом на "умном" сервисе мне её сняли без моего ведома, почистили ЕГР и сказали не ставить, ибо я нарушаю логику работы мозгов, а это плохо. В итоге машина начала тупить, ЕГР вскоре опять начал клинить и теперь я мучаюсь.

Давление по рампе в норме всегда, никаких ошибок нет, заглушу ЕГР и думаю что проблема будет решена, а если нет, то точно станет легче определить в чём на самом деле проблема.

Но подтупливания машини на старте, при подгазовке, проваливание педали газа без тяги - это я точно знаю, что ЕГР глушит мотор говном.
avatar
BorisMan
14 May 2016mobile

1

RaverForever
Ну и постзавь заглпушку на место и перестань мучить мотор и себя.
RaverForever
14 May 2016


Так и сделаю совсем скоро.

А из чего лучше заглушку делать? Так чтобы намертво.

Я делал из куска жести относительно толстого, впринципе, простояла несколько месяцев, но после снятия её довольно хорошо потрепало. Может есть лучше материал? Или там под таким давлением и температурой любая прокладка рано или поздно развалится?

И есть ли смысл дополнить заглушку прокладочным материалом Victor Reinz AFM 22, он вроде бы как раз подходит для
цитата:
Впускной коллектор
выпускной коллектор
фланцы редукторов / коробок передач
головка блока цилиндров
и т.д.


и выдерживает температуры до 400 градусов.
MODERN
14 May 2016


цитата:
Или там под таким давлением и температурой любая прокладка рано или поздно развалится?

Делал из 3мм нержавейки, достал через три месяца - ни малейших следов износа и т.п.
Ставил по обоим сторонам заглушки оригинальные новые прокладки металлические. Может и лишнее, но точно не засосет уличного нефильтрованного воздуха.
RaverForever
14 May 2016


Есть FINS код этих прокладок?
MODERN
14 May 2016mobile

1

RaverForever
1379874
Прокладка одноразовая.
RaverForever
14 May 2016


Ок, спасибо.
avatar
тихон23
14 May 2016mobile


Всем привет. ребята подскажите а сколько стоит программно заглушить егр.
RaverForever
14 May 2016

2

Интересный комплект на ebay нашел http://www.ebay.co.uk/itm/182108472927

posted image

Убирается полностью ЕРГ, теплообменник, трубки охлаждения между собой зацикливаются, закрываются две дырки до и после теплообменника.

Понравилась толщина верхней прокладки для заглушки ЕГР, казалось бы, глушим снизу ЕГР, убираем приток раскаленных газов, вверху можно поставить и попроще прокладку, но они решили сантиметровую почему-то.
avatar
mitos2002
15 May 2016


RaverForever
что то дороговато
avatar
mitos2002
15 May 2016


тихон23
зависит от региона. год назад спрашивал в московской тюнинг ателье извстном.
сказали 17 чип и 5 удаление егр - программная часть итого 22 рубля.
у меня в Сочи сказали 10рублей за обе опции. вот и думай.
RaverForever
15 May 2016


Проще написать товарищу с форума, который занимается прошивкой дизелей, он вам и чип зальёт через интернет и ЕГР отключит. По крайней мере мне на след. неделе выключит ЕГР програмно, а чип еще год назад мне прошил удалённо за 3к рублей.
avatar
тихон23
15 May 2016mobile


Я в ленинградской области. Мне предложили программно отключить егр примерно от 5 до 8 тыс. Сказали все зависит от мозгов двигателя. Я поэтому и спрашиваю это дорого или наоборот дешево. А что за тема про чип.???. Мне казалось удаляют программу управления егр в блоке и все. Или есть еще что то.
MODERN
15 May 2016


По поводу програмного оключения ЕГР . Писал спрашивал уже зимой что все понимают под програмным отключением -
А - отключение програмно просто клапана ЕГР, чтобы мозг его не опрашивал и соотвественно не выдавал ошибку. Или вариант Б - переписывание топливных карт, с изменением количества и времени подачи топлива в связи изменившимся составом подаваемого воздуха на определенных режимах.
цитата:

Проще написать товарищу с форума, который занимается прошивкой дизелей, он вам и чип зальёт через интернет и ЕГР отключит.

Что за товарищ??? Может он ответит на вопросы эти?
RaverForever
15 May 2016


Выключение ЕГР и перестройка смесеобразования - это впринципе и есть чип-тюнинг + отключение ЕГР програмно. Чиптюнинг перестраивает подачу воздуха с турбины и топлива с форсунок(в основном турбину перестраивают), а отключение ЕГР просто оставляет 2 компонента - турбину и форсунки, убирая ненужный третий.

С человеком будем отключать мне ЕГР, спрошу его что и как.
avatar
тихон23
15 May 2016mobile


Да вот это интерестно. Дело в том что меня егр ни беспокоил. При том что машина пробежала 210000 тыс. И рано или поздно он о себе даст знать. Поэтому я вставил пластину перед впускным коллектором. Но после этого машина иногда стала дергатся тогда я отсоединил штекер от клапана и дергатся перестала. Только выскочила ошибка двигателя. Причем машина как ехалаа так и едит я ни почуствовал разницы до и после. Поэтому хочу просто сбросить ошибку чтобы больше по егр ни выскакивала. Вот и интересуюсь что по чем и как сделать лучшее.
avatar
mitos2002
16 May 2016


RaverForever
расскажи кто этот товарищ.
хочется тоже егр отрубить и перешить. а тут ещё и на расстоянии.
avatar
Борец
17 May 2016


Всем привет.
Кто нибудь глушил ЕГР на фф3 140 сил?
как это делается? глушил на мондео 4 140 сил. ДО и ПОСЛЕ ЕРГа.
тут также? двигатель как я понял другой. егр особо и не заметил где находиться.
подскажите пожалуйста
avatar
Damon XXL
19 May 2016


Борец
Как заглушить - неизвестно. Я лично планирую его снять, чтобы очистить. Для этого необходимо снимать впускной коллектор. EGR расположен справа от него под проводами и трубками.
avatar
Focus-Sochi
19 July 2016


Доброго времени Уважаемые!
Подскажите пожалуйста, заглушка ставиться только сюда (обведено красным на фото)? Или я что то путаю
Заранее спасибо.)
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up