Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
frodo2020
спасибо попробую
Ребята, может ли быть такое поведение машины из-за плохо работающего клапана ЕГР?
1) При запуске на холодную может завестись с пол тычка, а может раза с пятого кручения стартером, а то и десятого.
2) Может завестись и заглохнуть. Причем глохнет очень интересно - обороты с холостых падают медленно до нуля, т.е. двигатель всё тише и спокойнее начинается работать, перхеодит на 700 оборотов, 600, 500, потом может чуть зависнуть на 250 оборотах и заглохнуть. Педаль газа никак не помогает, жми не жми, глохнет. Давление в рампе вроде бы нормально, форскан 30000 показывает.
3) Может на горячую произойти как в пункте 2, т.е. заводишься, а машина медленно глохнет, на педаль газа не реагирует. Затем через таких заводов 5-10 как ни в чём не бывало, заводится и едет-летит.
4) Бывает педаль газа на горячую проваливается, а машина не реагирует, но такое редко бывает и непродолжительно.
5) Ошибок кроме ЕГР впринципе нет, которые касаются топливной или PCM.
Грешить на ЕГР? Может не столько сильно глушить машину, что она аж глохнет?
RaverForever
у меня год назад все это и было
mitos2002
Как побороли проблему? Програмно глушили? Физически? Или почистили?
RaverForever
может стоит просто дабавить прокладку из нержавейки и все уберется
ну и конечно посмотри клапан на пауки
регулятор давления в рампе.
окисление проводов которые идут на ТНВД и на датчик который на нем стоит.
Мне когда мотор капиталили при сборке перепутали местами эти провода и на холостых постоянно глох. и на холодную и на горячую
Короче.
Контакты, регулятор давления стоящий на пауке и блок ЕГР. Ососбенно если машина много работает на холостых(как у меня)
Начни с блока ЕГР
RaverForever
Глушил только физически.
Программно на тот момент денег не было. А щас только ошибка вываливается, но мне Одноклубник подсказал что надо бы окунуть в спирт контакты ЕГР и немного его почистить. Хотя там уже давно сажи и нет так как и ЕГР заглушен и теплообменник удален ...
RaverForeverЕго пост Выше на пару коментов.
Заглушил EGR
Чисто по мне ЕГР очень ублюдская тема.
Особенно если машина в такси и очень много работает на холостых.
Вообщем, есть два пути у каждого, кто столкнулся с ЕГР.
1) Чистить контакты, чистит шток ЕГР, вычищать тонны говна из впускного и всё это проделывать часто и усердно.
2) Заглушить програмно + физически и не парить себе мозг.
Я, наверное, выберу второй вариант. Конечно, нарушать работу автомобиля, как задумывали на заводе - плохо, а с другой стороны насиловать её вечно клинящим ЕГР тоже совсем нехорошо.
mitos2002,
спасибо за информацию, я наверное лучше заглушу, а если останутся проблемы с запуском, то буду копать в сторону ТНВД. Хотя регулятор давление у меня новый стоит, я его в первую очередь поменял, как появились проблемы с запуском.
mitos2002
13 May 2016
RaverForever
что за о задумках на заводе? просто это все не для нашей страны ЕГРы всякие катализаторы Сажевые и так далее. простое разводилово. За границей без этих хреновин исправных не пройдешь тех осмотр а у нас то такого нет)))
Тогда бы сразу и написал - регулятор давления новый )))
самое идеальное решение вырежи из шпатлевателя прокладку просверли 2 дырки и поставь сзади впускного ) и все встанет на свои места )))
Ну я не с точки зрения законодательства, а с того, что двигатель и топливную систему проектировали с учетом егр, смесеобразование и так далее, а глуша ЕГР смесеобразование нарушается и двигатель работает в аварийном режиме, хотя если заглушить програмно, то я думаю 99% проблем не будет.
У меня стояла заглушка на ЕГР - машина летала, потом на "умном" сервисе мне её сняли без моего ведома, почистили ЕГР и сказали не ставить, ибо я нарушаю логику работы мозгов, а это плохо. В итоге машина начала тупить, ЕГР вскоре опять начал клинить и теперь я мучаюсь.
Давление по рампе в норме всегда, никаких ошибок нет, заглушу ЕГР и думаю что проблема будет решена, а если нет, то точно станет легче определить в чём на самом деле проблема.
Но подтупливания машини на старте, при подгазовке, проваливание педали газа без тяги - это я точно знаю, что ЕГР глушит мотор говном.
BorisMan
14 May 2016mobile
1
RaverForever
Ну и постзавь заглпушку на место и перестань мучить мотор и себя.
Так и сделаю совсем скоро.
А из чего лучше заглушку делать? Так чтобы намертво.
Я делал из куска жести относительно толстого, впринципе, простояла несколько месяцев, но после снятия её довольно хорошо потрепало. Может есть лучше материал? Или там под таким давлением и температурой любая прокладка рано или поздно развалится?
И есть ли смысл дополнить заглушку прокладочным материалом
Victor Reinz AFM 22, он вроде бы как раз подходит для
цитата: |
Впускной коллектор выпускной коллектор фланцы редукторов / коробок передач головка блока цилиндров и т.д. |
и выдерживает температуры до 400 градусов.
цитата: |
Или там под таким давлением и температурой любая прокладка рано или поздно развалится? |
Делал из 3мм нержавейки, достал через три месяца - ни малейших следов износа и т.п.
Ставил по обоим сторонам заглушки оригинальные новые прокладки металлические. Может и лишнее, но точно не засосет уличного нефильтрованного воздуха.
Есть FINS код этих прокладок?
MODERN
14 May 2016mobile
1
RaverForever
1379874
Прокладка одноразовая.
Всем привет. ребята подскажите а сколько стоит программно заглушить егр.
Интересный комплект на ebay нашел
http://www.ebay.co.uk/itm/182108472927Убирается полностью ЕРГ, теплообменник, трубки охлаждения между собой зацикливаются, закрываются две дырки до и после теплообменника.
Понравилась толщина верхней прокладки для заглушки ЕГР, казалось бы, глушим снизу ЕГР, убираем приток раскаленных газов, вверху можно поставить и попроще прокладку, но они решили сантиметровую почему-то.
RaverForever
что то дороговато
тихон23
зависит от региона. год назад спрашивал в московской тюнинг ателье извстном.
сказали 17 чип и 5 удаление егр - программная часть итого 22 рубля.
у меня в Сочи сказали 10рублей за обе опции. вот и думай.
Проще написать товарищу с форума, который занимается прошивкой дизелей, он вам и чип зальёт через интернет и ЕГР отключит. По крайней мере мне на след. неделе выключит ЕГР програмно, а чип еще год назад мне прошил удалённо за 3к рублей.
Я в ленинградской области. Мне предложили программно отключить егр примерно от 5 до 8 тыс. Сказали все зависит от мозгов двигателя. Я поэтому и спрашиваю это дорого или наоборот дешево. А что за тема про чип.???. Мне казалось удаляют программу управления егр в блоке и все. Или есть еще что то.
MODERN
15 May 2016
По поводу програмного оключения ЕГР . Писал спрашивал уже зимой что все понимают под програмным отключением -
А - отключение програмно просто клапана ЕГР, чтобы мозг его не опрашивал и соотвественно не выдавал ошибку. Или вариант Б - переписывание топливных карт, с изменением количества и времени подачи топлива в связи изменившимся составом подаваемого воздуха на определенных режимах.
цитата: |
Проще написать товарищу с форума, который занимается прошивкой дизелей, он вам и чип зальёт через интернет и ЕГР отключит. |
Что за товарищ??? Может он ответит на вопросы эти?
Выключение ЕГР и перестройка смесеобразования - это впринципе и есть чип-тюнинг + отключение ЕГР програмно. Чиптюнинг перестраивает подачу воздуха с турбины и топлива с форсунок(в основном турбину перестраивают), а отключение ЕГР просто оставляет 2 компонента - турбину и форсунки, убирая ненужный третий.
С человеком будем отключать мне ЕГР, спрошу его что и как.
Да вот это интерестно. Дело в том что меня егр ни беспокоил. При том что машина пробежала 210000 тыс. И рано или поздно он о себе даст знать. Поэтому я вставил пластину перед впускным коллектором. Но после этого машина иногда стала дергатся тогда я отсоединил штекер от клапана и дергатся перестала. Только выскочила ошибка двигателя. Причем машина как ехалаа так и едит я ни почуствовал разницы до и после. Поэтому хочу просто сбросить ошибку чтобы больше по егр ни выскакивала. Вот и интересуюсь что по чем и как сделать лучшее.
RaverForever
расскажи кто этот товарищ.
хочется тоже егр отрубить и перешить. а тут ещё и на расстоянии.
Всем привет.
Кто нибудь глушил ЕГР на фф3 140 сил?
как это делается? глушил на мондео 4 140 сил. ДО и ПОСЛЕ ЕРГа.
тут также? двигатель как я понял другой. егр особо и не заметил где находиться.
подскажите пожалуйста
Борец
Как заглушить - неизвестно. Я лично планирую его снять, чтобы очистить. Для этого необходимо снимать впускной коллектор. EGR расположен справа от него под проводами и трубками.
Доброго времени Уважаемые!
Подскажите пожалуйста, заглушка ставиться только сюда (обведено красным на фото)? Или я что то путаю
Заранее спасибо.)
3 people online