Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
макс2410каталик не выбивают ))) смотри.
так было
так стало
Фото само собой не мое.
макс2410громко не будет, у меня 1.8 TDCi и кроме конечной банки на выхлопе ничего нет, сажевого небыло, а катализатор вырезал как показали выше и всё гуд
macdug
Понятно. Значит надо его вырезать нафиг.
Kroko
5 September 2015
Смотрю на свой TDCI 1,6. Последовательность дурацкая: ЕГР-теплообменник-впускной коллектор.
Получается, Клапан работает в самых неблагоприятных условиях, при максимально возможных температурах пропускаемых газов.
ШИМ привод, с электронной обратной связью на аналоговом сенсоре магнитного поля, жарится на выхлопных газах.
Думается, поставь инженеры клапан после теплообменника, ресурс клапана возрос бы ощутимо.
klirens23
9 September 2015
Kroko Так вроде он и стоит после теплообменника.
klirens23
Двигатель 1.6 TDCI 66kw.
Газы идут из выпускного коллектора во впускной.
Клапан закреплен непосредственно на блоке двигателя через прокладку, выход клапана соединен с патрубком теплообменника, теплообменник, в свою очередь, гофрой соединен с впускным коллектором.
klirens23
9 September 2015
Kroko
Да ты прав, почему так сделано это загадка.
Кто, где и по чем программно ЕГР отключал? Какие сервисы можете порекомендовать?
Поставил заглушку на EGR. Доволен как слон. Мотор ДЫШИТ!!! а не травится. Раскручивается намного быстрее. Ошибок никаких нету. Глушится без детонаций.
LeoniD-Kamen
24 October 2015
1
первый раз поставил заглушку 3.5мм сталь прогорела.в течении 6месецев.сейчас стоит 5-6мм полёт нормальный
Друзья, всем огромное спасибо за помощь!
EGR поменял. Машину не узнать, летает как новая!
17000+42000 (руб.)
LeoniD-Kamen
24 October 2015
1
Нам тем кто заглушил тебя не понять .зачем новый покупал.Гринписс россия..
LeoniD-Kamen
Это точно. Вы ещё не глушите - тогда мы идём к вам!!!)))
А патрубок из интеркуллера в EGR? Чуть 100 бакинских не отдал. А от Газели как влитой становится. Спасибо интернету.)))
LeoniD-Kamen
25 October 2015
некоторые не покупают новые всасывающие коллектора.
LeoniD-Kamen
А у Вас и привод и сам клапан с корпусом снят?
LeoniD-Kamen
25 October 2015mobile
Нет не уменя .в этой ветке где-то страница 57-60
LeoniD-Kamen
25 October 2015mobile
Привод тоже можно снять но тогда програмно отключать чтобы не ерзал
Программно моем городе не то что отключить программно, а открутить физически не могут)))
YOG
открутить ты сам можешь , а програмно реально надо отключать, я пока только от теплообменника избавился
ЕГР это ВЕЛИКОЕ ЗЛО, тем более если учесть что один из плюсов дизеля работа продолжительное время на холостых без последствий для ресурса
LeoniD-Kamen
+1
Celixx за такие деньги можно поршневую перебрать, а вы какой то егр.
LeoniD-Kamen
26 October 2015
mitos2002 я вот подумал, что не хочу от теплообменника избавляться,зимой прогреваться быстрее будет
LeoniD-Kamen
Морду закупоривай и будет быстрее прогревается)
mitos2002
Как понять избавился?заглушил или вообще вырезал?
LeoniD-Kamen
gluh64 верно говорит. морду надо купорить. кроме интеркуллера конечно))
gluh64
заглушил с обоих сторон вырезанными из стали прокладками, правда можно заказать красивые от ауди-фольцвагена для эстетики номерок вот 038 131 925 A
а програмно глушить буду как деньги будут, пока так езжу. даже впускной химией еще не чистил, кстати подскажите чем можно прочистить? а то я купил уже всяких очистителей карбюраторов и так далее
mitos2002
С одной стороны понятно,а с другой в каком месте?
gluh64
ну как же, со стороны выхлопа. надо снять дврники и пластиковые кожухи внизу лобового, откроется весь вид и на турбину тоже, вот справа от турбы второй конец обменника, его выкидываешь а трубки соединяешь железной трубкой с хомутами.
danilin575
26 October 2015mobile
mitos2002
Я карб слинером обычным чищу. Но делаю это каждые 10-12000, а то коптить начинает и дергаться при переключениях.
6 people online