EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

avatar
mitos2002
30 August 2015


макс2410

каталик не выбивают ))) смотри.

так было
posted image

так стало
posted image

Фото само собой не мое.
avatar
macdug
31 August 2015

1

макс2410
громко не будет, у меня 1.8 TDCi и кроме конечной банки на выхлопе ничего нет, сажевого небыло, а катализатор вырезал как показали выше и всё гуд
avatar
макс2410
31 August 2015


macdug
Понятно. Значит надо его вырезать нафиг.
Kroko
5 September 2015


Смотрю на свой TDCI 1,6. Последовательность дурацкая: ЕГР-теплообменник-впускной коллектор.
Получается, Клапан работает в самых неблагоприятных условиях, при максимально возможных температурах пропускаемых газов.
ШИМ привод, с электронной обратной связью на аналоговом сенсоре магнитного поля, жарится на выхлопных газах.
Думается, поставь инженеры клапан после теплообменника, ресурс клапана возрос бы ощутимо.
klirens23
9 September 2015


Kroko Так вроде он и стоит после теплообменника.
Kroko
9 September 2015


klirens23
Двигатель 1.6 TDCI 66kw.
Газы идут из выпускного коллектора во впускной.
Клапан закреплен непосредственно на блоке двигателя через прокладку, выход клапана соединен с патрубком теплообменника, теплообменник, в свою очередь, гофрой соединен с впускным коллектором.
klirens23
9 September 2015


Kroko
Да ты прав, почему так сделано это загадка.
ligreen
14 October 2015


Кто, где и по чем программно ЕГР отключал? Какие сервисы можете порекомендовать?
YOG
24 October 2015


Поставил заглушку на EGR. Доволен как слон. Мотор ДЫШИТ!!! а не травится. Раскручивается намного быстрее. Ошибок никаких нету. Глушится без детонаций.
avatar
LeoniD-Kamen
24 October 2015

1

первый раз поставил заглушку 3.5мм сталь прогорела.в течении 6месецев.сейчас стоит 5-6мм полёт нормальный
avatar
Celixx
24 October 2015

-1

Друзья, всем огромное спасибо за помощь!

EGR поменял. Машину не узнать, летает как новая!

17000+42000 (руб.)
avatar
LeoniD-Kamen
24 October 2015

1

Нам тем кто заглушил тебя не понять .зачем новый покупал.Гринписс россия..
YOG
25 October 2015


LeoniD-Kamen
Это точно. Вы ещё не глушите - тогда мы идём к вам!!!)))
YOG
25 October 2015


Без EGR летит быстрее.
YOG
25 October 2015


А патрубок из интеркуллера в EGR? Чуть 100 бакинских не отдал. А от Газели как влитой становится. Спасибо интернету.)))
avatar
LeoniD-Kamen
25 October 2015


некоторые не покупают новые всасывающие коллектора.
posted image
YOG
25 October 2015


LeoniD-Kamen
А у Вас и привод и сам клапан с корпусом снят?
avatar
LeoniD-Kamen
25 October 2015mobile


Нет не уменя .в этой ветке где-то страница 57-60
avatar
LeoniD-Kamen
25 October 2015mobile


Привод тоже можно снять но тогда програмно отключать чтобы не ерзал
YOG
25 October 2015

2

Программно моем городе не то что отключить программно, а открутить физически не могут)))
avatar
mitos2002
25 October 2015


YOG

открутить ты сам можешь , а програмно реально надо отключать, я пока только от теплообменника избавился
avatar
mitos2002
25 October 2015


ЕГР это ВЕЛИКОЕ ЗЛО, тем более если учесть что один из плюсов дизеля работа продолжительное время на холостых без последствий для ресурса
avatar
mitos2002
25 October 2015


LeoniD-Kamen
+1

Celixx за такие деньги можно поршневую перебрать, а вы какой то егр.
avatar
LeoniD-Kamen
26 October 2015


mitos2002
я вот подумал, что не хочу от теплообменника избавляться,зимой прогреваться быстрее будет
avatar
gluh64
26 October 2015


LeoniD-Kamen
Морду закупоривай и будет быстрее прогревается)
mitos2002
Как понять избавился?заглушил или вообще вырезал?
avatar
mitos2002
26 October 2015

1

LeoniD-Kamen

gluh64 верно говорит. морду надо купорить. кроме интеркуллера конечно))

gluh64
заглушил с обоих сторон вырезанными из стали прокладками, правда можно заказать красивые от ауди-фольцвагена для эстетики номерок вот 038 131 925 A
avatar
mitos2002
26 October 2015


а програмно глушить буду как деньги будут, пока так езжу. даже впускной химией еще не чистил, кстати подскажите чем можно прочистить? а то я купил уже всяких очистителей карбюраторов и так далее
avatar
gluh64
26 October 2015


mitos2002
С одной стороны понятно,а с другой в каком месте?
avatar
mitos2002
26 October 2015


gluh64

ну как же, со стороны выхлопа. надо снять дврники и пластиковые кожухи внизу лобового, откроется весь вид и на турбину тоже, вот справа от турбы второй конец обменника, его выкидываешь а трубки соединяешь железной трубкой с хомутами.
avatar
danilin575
26 October 2015mobile


mitos2002
Я карб слинером обычным чищу. Но делаю это каждые 10-12000, а то коптить начинает и дергаться при переключениях.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up