Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
viktray:
|
Когда снять кришку клапанную ,снизу под клапаном нет ничего кроме цельного литья. Он должен разбираться сверху . |
Тогда суть понятна нефиг лезть
viktray
Ну может и так. Но это точно не источник утечки масла.
На старых авто умельцы просто отсоединяют трубу и выводят её под автомобиль.
Bachik:
|
viktray Ну может и так. Но это точно не источник утечки масла. |
Это источник его попадания в интеркулер, и далее.
У меня всё также , при дальних поездках и при скорости ( местами 180 км/ч
) масловиделения наружные в районе турбины пропадали . А тепер в основном по городу и не всегда прогретый двигатель замаслился ..
viktray
Главное что это не турбина, а как избавится от этого я пока не придумал, руки не доходят.
[QUOTE]Давление в картере контролируется диафрагменным клапаном PCV, встроенным в крышку головки цилиндров. При падении давления в маслоотделителе диафрагменный клапан закрывается под действием пружины, что приводит к закрыванию клапана PCV. При повышении давления в картере клапан PCV принудительно открывается при помощи пружины клапана PCV. Это обеспечивает принудительное выдувание газов в картере посредством системы воздухозабора.
Но я пробовал дунуть ртом в этот клапан - никакого сопротивления , ни в одну ни в другую сторону !
viktray:
|
Но я пробовал дунуть ртом в этот клапан - никакого сопротивления , ни в одну ни в другую сторону ! |
Попробую у себя дунуть, может и завтра.
Bachik
13 November 2010
1
Мишухацитата: |
Это источник его попадания в интеркулер, и далее. |
Согласен, возможно! Но!
Если ощутимое количество масла в уходит интеркулер это не может пройти бесследно... Падение динамики, повышенная дымность, датчик массового расхода воздуха в конце концов "красный флаг" выбросить должен.
Завтра тоже попробую дунуть!
Имхо. Масло проходит интеркулер в парообразном состоянии. А проблема начинается во впускном колекторе , где оно встречается с EGR и выхлопными газами . Вот там оно всё и оседает в виде черной жижи до момента пока не перекроет доступ воздуха в двигатель))
Bachik
Оно и не проходит бесследно, эти отложения в коллекторе его рук дело, но как это победить.
viktray
Ты интеркулер снимал когда нибудь?
Да , много раз ,И на входе и на виходе есть немножко масла в резиновых шлангах. Переворачивал в разные стороны интеркулер пытаясь выцедить из него тоже масло . Но выходило несколько капель и больше не было.
viktrayцитата: |
Имхо. Масло проходит интеркулер в парообразном состоянии. А проблема начинается во впускном колекторе , где оно встречается с EGR и выхлопными газами . |
Конечно, но на стенках всё равно оседает, и свойства кулера ухудшатся.
Я к чему клоню ИМХО так сказать, если кроме утечки масла больше ни каких симптомов нет, нужно искать "дырку".
Моё мнение, что плохо работает система маслоотделения ( пластмасовый бочонок с леской внутри), и не работает собственно клапан маслоотделителя.
Возможно это зависит от качества масла залитого в двигатель?
Bachik
В смысле искать дырку. зачем ее искать если масло через вентиляцию уходит. Я этим вопросом предметно занимался, ставил вместо родного шланга вентиляции прозрачный петлей больше метра, все видно было.
Вот и сам клапан с дыркой
ник348
14 November 2010
[QUOTE=viktray,Вчера в 23:25][QUOTE]Давление в картере контролируется диафрагменным клапаном PCV, встроенным в крышку головки цилиндров. При падении давления в маслоотделителе диафрагменный клапан закрывается под действием пружины, что приводит к закрыванию клапана PCV. При повышении давления в картере клапан PCV принудительно открывается при помощи пружины клапана PCV. Это обеспечивает принудительное выдувание газов в картере посредством системы воздухозабора.
Но я пробовал дунуть ртом в этот клапан - никакого сопротивления , ни в одну ни в другую сторону ![/QUOTE]
Маленькая дырка нужна для связи с атмосферой, т. к. клапан должен срабатывать в зависимости от разности давлений в картере и атмосферным. Поэтому и дуется туда-сюда. И отверстие должно быть чистым. Сугубо личное мнение.
Да простит меня модератор.
Вот нашёл-
http://ford-club-55.ru/modules.php?name=FA...ategories=FAQ#4· Поясните по расходу масла?
Поясните по расходу масла?
1. Куда девается масло?
Ответ: Масло через систему вентиляции картера попадает во впускной коллектор.
2. Почему масло во впускном коллекторе?
Ответ: 1. Масло во впускной коллектор попадает через маслоотделитель после зависания зависании клапана PCV в открытом состоянии. Маслоотделитель не справляется с отделением масла от потока картерных газов (масляного тумана).
2. Проверьте состояние фильтра системы вентиляции. Стоит под воздушным фильтром, поролон 5-5см.
3. Что такое PCV?
Ответ: PCV клапан системы вентиляции картерных газов. Установлен на маслоотделителе под впускным коллектором.
4. Почему зависает PCV?
Ответ: PCV зависает как правило из-за отложения смолы на рабочих частях.
5. Что за смола?
Ответ: Смола – тяжелые углеводороды из топлива не сгорающие в цилиндрах двигателя.
6. Как смола попадает на клапан PCV?
Ответ: Для герметизации рабочей пары поршень – цилиндр используются компрессионные и маслосъемные кольца. Герметизировать движущуюся пару на 100% - невозможно. Через зазоры колец при рабочем ходе происходит прорыв газов в картер двигателя вместе с несгоревшими тяжелыми углеводородами – смолами. Далее смолы оседают на относительно более холодных частях двигателя в том числе на клапане системы вентиляции.
7. Что делать?
Ответ: Промывать клапан PCV.
8. Через сколько опять повиснет?
Ответ: Зависит от качества топлива чем меньше откровенно левых заправок тем лучше. Перестанет зависать с повышением качества топлива реализуемого в г. Омске.
9. Почему при нахождении уровня на отметке Min, расход масла прекращается?
Ответ: Меньше масла в поддоне - меньше образование масляного тумана – меньше выброс.
© Автоцентр Styer
Bachik
14 November 2010
Мишухацитата: |
В смысле искать дырку. зачем ее искать если масло через вентиляцию уходит. Я этим вопросом предметно занимался, ставил вместо родного шланга вентиляции прозрачный петлей больше метра, все видно было. |
Так стоп! Мы видимо про разное говорим! Т.е. то что масло уходит по воздушному тракту: интеркулер, турбина и т.д. это да понятно. ИМХО не так уж это и плохо поворотный механизм лопаток турбины тоже смазывать надо.
Я масло меняю через 10 000 км. Между заменами не доливаю, нет необходимости! Т.е. количество масла которое уходит в воздушный тракт мизерно!
И я так понял, что у
viktray масла уходит много т.е. требуется периодическая доливка! Поэтому и сказал нужно искать дырку, либо если большое количество масла уходит в воздушный тракт (завис клапан PCV) то должны быть ещё симптомы о которых я писал выше!
Я не правильно понял вопрос задачи?
http://mgaguru.com/mgtech/engine/cv103.htm Я писал выше что расхода масла нет!. В даное время крышка клапання покривается маслом в районе пресловутого клапана и шланг от клапана к турбине , ну и сама турбина тоже в масле снаружи. Я подозреваю что клапан заклинил в открытом положении или какая-то диафрагма внутри не держит . Думаю промить его WYYNS , предварительно сняв кришку с машины.
viktrayОбещал сегодня дунуть. Не получилось, был полный рабочий день, некогда было! и соглашусь с версией
ник348цитата: |
Маленькая дырка нужна для связи с атмосферой, т. к. клапан должен срабатывать в зависимости от разности давлений в картере и атмосферным. Поэтому и дуется туда-сюда. И отверстие должно быть чистым. Сугубо личное мнение. Да простит меня модератор. |
viktrayцитата: |
В даное время крышка клапання покривается маслом в районе пресловутого клапана. |
У меня это с новья! А вот что касается остального...
цитата: |
шланг от клапана к турбине , ну и сама турбина тоже в масле снаружи. |
у себя не замечал.
Не совсем понял о чем идет речь?
цитата: |
шланг от клапана к турбине |
Что имеется ввиду?
От клапана выходит резиновая труба приб.3см в диаметре . Она примыкает примерно посерединке к толстому воздуховоду который соединяет воздушный фильтр с турбиной,короче идет на вход турбины. У меня 1,8тдди.
viktrayКоторая?
И как Вы увидели подтёки на турбине. Её с верху практически не видно!
Я спрашиваю что бы определиться и говорить об одном и том же!
Мишуха
14 November 2010
BachikТо что написано шестью постами выше это про бензинки. Трубки про которую говорит
viktray на твоем рисунке нет он про эту, что на фото красной стрелкой
viktray если трубки и турбина в масле ищи негерметичность, у меня вся эпопея с выяснением началась на новой машине, оказалось пропускал соединительный патрубок между турбиной и шлангом воздухозабора.
Мишуха Ты всё понял правильно, спасибо. Возможно есть негерметичность, каждый раз после разборки и сборки характер подтёков меняется. В том месте где тонкая труба входит в толстую непонятно как хорошо уплотнить, и хомуты не помогают...
B]Bachik[/B]
[QUOTE]И как Вы увидели подтёки на турбине. Её с верху практически не видно!
Турбину видно снизу, посветив фонариком. Время от времени с неё капает масло , а иногда сухая...
viktray
Если это тебе не мешает, то пусть капает себе на здоровье, меньше в интеркулер попадет. У меня мешало тем, что капало на привод и им разбрасывалось по всему движку, пришлось устранять.