EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

Мишуха
13 November 2010


viktray
С чем связано желание? Как бы тему подходящее выбрать, то же есть пару вопросов.
viktray
13 November 2010


Есть подозрение что гонит масло во впускной тракт из картера. а к этому клапану не возможно подобраться( в смысле разобрать и почистить) . Ртом дуется во все стороны, а когда же он срабатывает, работает или нет. И темы подходящей не нашёл... Промыл вчера впускной колектор, как на -http://www.youtube.com/watch?v=jn_y16yfAh4 - машина стала "дышать" намного лучше. А вот будет ли потеть турбина и шланги- посмотрим...
Мишуха
13 November 2010


viktray
То что масло оттуда поступает это факт, причем с новья. Главное что бы его туда не очень много гнало, за это еще система маслоотделения отвечает.
Поступает оно оттуда при перегазовках, т.е. в основном в городском цикле, но на это я подзабил ибо понял, что главное это не турбина, а сделать с этим ничего не возможно. Как устроен клапан внутри пока не знаю не лазил, интересно самому. Особенно интересно назначение отверстия маленького на крышке клапана, и соответственно надо ли его очищать в процессе эксплуатации или нет. Что скажут знающие, про отверстие??
viktray
13 November 2010


У меня это отверстие есть. зачем - не знаю. Во всех мануалах написано и указано стрелкой на крышку клапанную и собственно на клапан с дырочкой - там всегда должно быть чисто! А как этого добиться?
viktray
13 November 2010


Систему маслоотделения я промывал весной , и всё лето как бы было чисто. А тепер стоит масло снаружи турбины . Расхода масла нет, хватает от замены до замены. Система маслоотделения не работает наверное , или этот клапан...
Мишуха
13 November 2010


viktray
Дырку то прочистить не тяжело, вопрос в необходимости, что это дает и насколько глубоко.
avatar
Bachik
13 November 2010


viktray
Ну если подтёков масла нет то PCV тут не причём!. Может работать, может не работать масло ни куда не денется!
Лично у меня недавно возник другой вопрос... Трубка от картера раздваивается одна часть идет на масло делитель и потом к клапану PCV на крышке ГБЦ. Вторая часть трубки идет напрямую к крышке ГБЦ мимо клапана. Вот в чём вопрос. Почему?

P.S. Предполагаю что клапан вообще не клапан, а нечто типа фильтра.
viktray
13 November 2010


Я этот вопрос изучал, только не припомню по ссылках.. Клапан есть клапан , он и вдругих автомобилях присуствует. Когда он закрыт , газы идут во вторую трубку . Как бы по малому кругу и соответсвенно когда открыт - во впускной тракт.Читал , что некоторые умельцы выбрасывают клапан (в связи с его нежизнестойкостю, и усовершенсвуют систему маслоотделения делая разные отстойники , баночки для собирания и улавливания паров масла.
viktray
13 November 2010


Когда снять кришку клапанную ,снизу под клапаном нет ничего кроме цельного литья. Он должен разбираться сверху . В манулах на чертежах видно пружинки и другие части , но ничего не описано...
Мишуха
13 November 2010


Bachik
Вот походу клапан и управляет переключением откуда забирать газы. Из крышки ГРМ на ХХ, или из картера через маслоотделитель на повышенных оборотах. Поэтому у меня лично получилось так, за 6000 км поездки на юга масло ни на миллиметр не ушло, и это по жаре и скорости по трассе до 140 км/ч ибо PCV работает через маслоотделитель, а по городу подъедает хоть и не много ибо на ХХ идет из крышки и на переходных процессах, мала успевает соснуть.
Мишуха
13 November 2010


V
viktray:

Когда снять кришку клапанную ,снизу под клапаном нет ничего кроме цельного литья. Он должен разбираться сверху .

Тогда суть понятна нефиг лезть
avatar
Bachik
13 November 2010


viktray
Ну может и так. Но это точно не источник утечки масла.
На старых авто умельцы просто отсоединяют трубу и выводят её под автомобиль.
Мишуха
13 November 2010


avatar
Bachik:

viktray
Ну может и так. Но это точно не источник утечки масла.

Это источник его попадания в интеркулер, и далее.
viktray
13 November 2010


У меня всё также , при дальних поездках и при скорости ( местами 180 км/ч ) масловиделения наружные в районе турбины пропадали . А тепер в основном по городу и не всегда прогретый двигатель замаслился ..
Мишуха
13 November 2010


viktray
Главное что это не турбина, а как избавится от этого я пока не придумал, руки не доходят.
viktray
13 November 2010

1

[QUOTE]Давление в картере контролируется диафрагменным клапаном PCV, встроенным в крышку головки цилиндров. При падении давления в маслоотделителе диафрагменный клапан закрывается под действием пружины, что приводит к закрыванию клапана PCV. При повышении давления в картере клапан PCV принудительно открывается при помощи пружины клапана PCV. Это обеспечивает принудительное выдувание газов в картере посредством системы воздухозабора.
Но я пробовал дунуть ртом в этот клапан - никакого сопротивления , ни в одну ни в другую сторону !
viktray
13 November 2010


цитата:
Главное что это не турбина, а как избавится от этого я пока не придумал, руки не доходят.


Полностью согласен!
Мишуха
13 November 2010


V
viktray:

Но я пробовал дунуть ртом в этот клапан - никакого сопротивления , ни в одну ни в другую сторону !

Попробую у себя дунуть, может и завтра.
avatar
Bachik
13 November 2010

1

Мишуха
цитата:
Это источник его попадания в интеркулер, и далее.

Согласен, возможно! Но! Если ощутимое количество масла в уходит интеркулер это не может пройти бесследно... Падение динамики, повышенная дымность, датчик массового расхода воздуха в конце концов "красный флаг" выбросить должен.
Завтра тоже попробую дунуть!
viktray
13 November 2010


Имхо. Масло проходит интеркулер в парообразном состоянии. А проблема начинается во впускном колекторе , где оно встречается с EGR и выхлопными газами . Вот там оно всё и оседает в виде черной жижи до момента пока не перекроет доступ воздуха в двигатель))
Мишуха
13 November 2010


Bachik
Оно и не проходит бесследно, эти отложения в коллекторе его рук дело, но как это победить.
Мишуха
13 November 2010


viktray
Ты интеркулер снимал когда нибудь?
viktray
13 November 2010


Да , много раз ,И на входе и на виходе есть немножко масла в резиновых шлангах. Переворачивал в разные стороны интеркулер пытаясь выцедить из него тоже масло . Но выходило несколько капель и больше не было.
avatar
Bachik
14 November 2010


viktray
цитата:
Имхо. Масло проходит интеркулер в парообразном состоянии. А проблема начинается во впускном колекторе , где оно встречается с EGR и выхлопными газами .

Конечно, но на стенках всё равно оседает, и свойства кулера ухудшатся.
Я к чему клоню ИМХО так сказать, если кроме утечки масла больше ни каких симптомов нет, нужно искать "дырку".
viktray
14 November 2010


Моё мнение, что плохо работает система маслоотделения ( пластмасовый бочонок с леской внутри), и не работает собственно клапан маслоотделителя.
viktray
14 November 2010


Возможно это зависит от качества масла залитого в двигатель?
Мишуха
14 November 2010


Bachik
В смысле искать дырку. зачем ее искать если масло через вентиляцию уходит. Я этим вопросом предметно занимался, ставил вместо родного шланга вентиляции прозрачный петлей больше метра, все видно было.
viktray
14 November 2010


Вот и сам клапан с дыркой
posted image
ник348
14 November 2010


[QUOTE=viktray,Вчера в 23:25][QUOTE]Давление в картере контролируется диафрагменным клапаном PCV, встроенным в крышку головки цилиндров. При падении давления в маслоотделителе диафрагменный клапан закрывается под действием пружины, что приводит к закрыванию клапана PCV. При повышении давления в картере клапан PCV принудительно открывается при помощи пружины клапана PCV. Это обеспечивает принудительное выдувание газов в картере посредством системы воздухозабора.
Но я пробовал дунуть ртом в этот клапан - никакого сопротивления , ни в одну ни в другую сторону ![/QUOTE]

Маленькая дырка нужна для связи с атмосферой, т. к. клапан должен срабатывать в зависимости от разности давлений в картере и атмосферным. Поэтому и дуется туда-сюда. И отверстие должно быть чистым. Сугубо личное мнение.
Да простит меня модератор.
viktray
14 November 2010


Вот нашёл- http://ford-club-55.ru/modules.php?name=FA...ategories=FAQ#4

· Поясните по расходу масла?
Поясните по расходу масла?

1. Куда девается масло?
Ответ: Масло через систему вентиляции картера попадает во впускной коллектор.

2. Почему масло во впускном коллекторе?
Ответ: 1. Масло во впускной коллектор попадает через маслоотделитель после зависания зависании клапана PCV в открытом состоянии. Маслоотделитель не справляется с отделением масла от потока картерных газов (масляного тумана).
2. Проверьте состояние фильтра системы вентиляции. Стоит под воздушным фильтром, поролон 5-5см.

3. Что такое PCV?
Ответ: PCV клапан системы вентиляции картерных газов. Установлен на маслоотделителе под впускным коллектором.

4. Почему зависает PCV?
Ответ: PCV зависает как правило из-за отложения смолы на рабочих частях.

5. Что за смола?
Ответ: Смола – тяжелые углеводороды из топлива не сгорающие в цилиндрах двигателя.

6. Как смола попадает на клапан PCV?
Ответ: Для герметизации рабочей пары поршень – цилиндр используются компрессионные и маслосъемные кольца. Герметизировать движущуюся пару на 100% - невозможно. Через зазоры колец при рабочем ходе происходит прорыв газов в картер двигателя вместе с несгоревшими тяжелыми углеводородами – смолами. Далее смолы оседают на относительно более холодных частях двигателя в том числе на клапане системы вентиляции.

7. Что делать?
Ответ: Промывать клапан PCV.

8. Через сколько опять повиснет?
Ответ: Зависит от качества топлива чем меньше откровенно левых заправок тем лучше. Перестанет зависать с повышением качества топлива реализуемого в г. Омске.

9. Почему при нахождении уровня на отметке Min, расход масла прекращается?
Ответ: Меньше масла в поддоне - меньше образование масляного тумана – меньше выброс.

© Автоцентр Styer

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up