EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

DOK64
28 February 2015


dom552009
...И надо правильно поставить и закернить сам клапан т.к он не был помечен относительно корпуса ЕГР.
avatar
dom552009
28 February 2015


D
DOK64:

dom552009
...И надо правильно поставить и закернить сам клапан т.к он не был помечен относительно корпуса ЕГР.

Как я писал, в теме все было описано, когда я проводил работы, то кроме того что пометил, еще и сфотографировал положение клапана, но с первого раза все равно промахнулся. И еще - осторожнее с резиновым кольцом: оно разбухает и потом очень сложно установить клапан.
avatar
dva1979
1 March 2015


алекс191
У меня постоянно загорался джеки чан после того как вытащил шток из клапана егр, пока не перешил под евро 2 постоянно загорался
avatar
rim_m
1 March 2015mobile


При пробеге в районе 140 тыщ появились периодические вибрации двигла на холостых оборотах. А вчера при подхвате турбины при разгоне появился шум воздуха ближе к лобовому стекулу...патрубки смотрел...дыр нет да и менял тыщ 30 назад... Есть мнение?
алекс191
2 March 2015


DOK64
Вы правы. Пришлось разобрать клапан ещё раз. Действительно я ошибся на 90 град. Клапан был вставлен в открытом положении. Привод щёлкал несколько раз при заводке двигателя. Ошибка не гасла, но машина ехала как надо. Вчера, посмотрев фото в теме, поставил клапан как надо. Сигнализатор не погас при пробеге 50 км. На стоянке перевёл бортовой компьютер в режим TEST. После этого жёлтая лампа с профилем двигателя не загоралась. По ощущениям машина едет лучше новой. Надо было заглушить ЕГР с самого новья. Спасибо всем за отзывы. Кому интересно сейчас напишу как ремонтировал вакуумный насос в соотв. теме.
алекс191
2 March 2015


алекс191
Про вакуумный насос, тема" ПОДТЁКИ МАСЛА, МАСЛО НА ДВИГАТЕЛЕ" стр.3
артур124
10 March 2015


Добрый день!!!
Уважаемый знатоки, подскажите пожалуйста дилетанту. Выходит ошибка Р0489 "EGR Control Curcuit Low".
При езде без остановок машина ведет себя как обычно, после остановки на светофоре при включении первой передачи двигатель не набирает обороты(либо очень слабо). Заглушив двигатель и заново заведя, работает нормально до следующего перекрестка. Ошибка стирается самостоятельно через не продолжительное время и также появляется. Аналогичная ситуация происходит и на трассе(но редко), при движении со скоростью более 120 км/ч, двигатель перестает набирать обороты свыше 1800, до тех пор пока не остановишься и не заглушишь.
ФФ2, 07г.в. 1,8 (115л.с.)
Предыдущий владелец говорил, что вроде как глушил EGR, но каким образом (прошивка или пластина) мне сейчас уже не узнать без вскрытия. Но при заглушении двигателя слышны "щелчки", характерные для самоочистки EGR (как мне стало известно из обрывков информации, прочитанной в данной теме).
За ранеее спасибо!!!
ППиво
10 March 2015


avatar
rim_m:

При пробеге в районе 140 тыщ появились периодические вибрации двигла на холостых оборотах. А вчера  при подхвате турбины при разгоне появился шум воздуха ближе к лобовому стекулу...патрубки смотрел...дыр нет да и менял тыщ 30 назад... Есть мнение?


У меня было дело тож зашипело около лобовухи. Блин внешне нифига не видно, со второго раза только обнаружил что маленькая трубочка (перед ЕГР ) соскочили и шипит. Вставил обратно))) Сама маленькая, а орёт мама не горюй))
avatar
alexnasa
12 March 2015


Амеры тоже глушат ЕГР http://www.focusfanatics.com/forum/massive-spee...5D.html
http://forums.focaljet.com/showthread.php/56802...-delete
avatar
BlackInferno
22 March 2015


Решил заглушить и почистить егр.
Сняв патрубок увидел вот такую картину:
posted image
Подскажите глушить в этом месте:
posted image
И как вытащить сам клапан? Как я понял он там запрессован, пробовал упираться отверткой в направляющие клапана и вытащить его, но не получается, Клапан гнется и мне кажется может отломится.
posted image
avatar
BlackInferno
22 March 2015


Клапан всё таки достал:
posted image
Остался вопрос там ставить заглушку где я указал или нет?
DenkaNF
22 March 2015


BlackInferno
заглушка ставится на патрубке подводящем выхлопные газы, т.е. там где отмечено в предыдущем сообщении. сам же клапан необходимо промыть, для обеспечения бесперебойной работы после глушения, иначе если будет подклинивать, то будут сыпаться ошибки...
avatar
BlackInferno
22 March 2015


DenkaNF
значит мои предположения по установке заглушки были верны. А ставить в одном месте или ещё где глушить?
DenkaNF
22 March 2015


BlackInferno
тут два варианта есть только в этом месте, или в добавок еще перед теплообменником выхлопных газов, прочтите тему, тут все варианты расписаны их достоинства и недостатки... у себя глушил только после теплообменника...
avatar
dva1979
22 March 2015


DenkaNF
Ошибки все равно будут так как лямбда будет показывать неправильную смесь из-за отсутствия рециркуляции
avatar
BlackInferno
22 March 2015


А программно можно как то отключить егр? Чтобы он вообще в работе не участвовал?
DenkaNF
22 March 2015


BlackInferno
можно перешивкой PCM, но физически его все-равно придется либо глушить либо удалять... т.к. перешивка только исключает из работы, но физически не устраняет.
avatar
BlackInferno
22 March 2015


Понятно что физически всё равно придётся заглушить. Просто читаю тему и народ пишет что перегрев может быть после глушения.
DenkaNF
22 March 2015


перегрев - теоретические выкладки, в практической реализации все после глушения ездят и не парятся, лишь единицы програмно отключают EGR.

я тоже долго думал, взвешивал, ждал пока ЕГР будет мозг шатать... плюнул да заглушил когда в выпускном увидел весь этот гуталин, пока проблем совершенно не испытал...
avatar
BlackInferno
22 March 2015


DenkaNF
думал я не так долго ))) машина просто переодически не заводится, заведется, потарахтит секунд 5-10 и глохнет, и потом её завести очень проблематично. Ошибок нет, регулятор давления менял, остался егр. Заглушу его и посмотрю, будут такие проблемы или нет.
avatar
metel
22 March 2015

1

avatar
dva1979:

DenkaNF
лямбда будет показывать неправильную смесь

не путайте человека, на 1.8 нет лямбды.
avatar
dva1979
22 March 2015


metel
Если нет лямбды то как работает клапан егр, по какому принципу он открывается и закрывается?
avatar
BlackInferno
22 March 2015


Почистил и поставил всё на место, заглушив егр. Машина завелась, работает только по звуку как то немного по другому. Ошибок нету. На ходу пока не пробовал.
Такой вопрос. Когда снимал клапан, пометил как он был установлен, но при чистке, стерлись пометки. Критично если поставил его немного сместив на 3-5 градусов? Мотор соединился с клапаном, но как мне показалось когда ставил его на место, он был не в точно таком же положении как клапан. Или разбирать всё заново и ровнять?
avatar
Brazh
22 March 2015mobile


dva1979
От оборотов зависит работа клапана и может еще от чего-нибудь. Лямбды здесь нет. Задачи лямбды несколько иные.
avatar
metel
23 March 2015


dva1979
А как связаны егр и лямбда?
Serg03
23 March 2015


В субботу заглушили мне EGR программно (перепрошивкой РСМ) и физически (установкой заглушки). А то что-то стал он очень громко щелкать после того, как заглушишь двигатель. Не стал дожидаться его конца (пробег 117000). Теперь не жужжит совсем. По деньгам - 4300 руб.
Теперь осталось удалить теплообменник, чтобы со временем не потек, нет детали - не сломается. И почистить впускной коллектор, чтобы двигатель опять задышал.
На место теплообменника есть мысль соорудить электрический подогреватель, как на ФФ1. На форуме встречал, как делают такую конструкцию со свечами накаливания.
avatar
Brazh
23 March 2015mobile


Serg03
Как глушили программно? Хотелось бы методику или контакты. Можно в ЛС.
Насчет удаления теплообменника у меня есть опыт, могу поделиться. Только для подогрева нужен мощный генератор. Мой 105а едва 1 свечу вытягивает. Опыты с подогревом отложил до покупки нового генератора. А самодельный "самовар" сейчас установлен. Есть фото, если нужны.
anechesanov
23 March 2015mobile


Друзья, ковыряюсь в EGR. Снял клапан. Он не дуется ни туда, ни сюда ни с какой стороны. Так должно быть?
avatar
alexnasa
24 March 2015


A
anechesanov:

не дуется ни туда, ни сюда

posted image
avatar
Celixx
25 March 2015


BlackInferno
у меня похожая ситуация и ошибок не выдает, значит всё-таки ЕГР

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up