Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
dom552009
...И надо правильно поставить и закернить сам клапан т.к он не был помечен относительно корпуса ЕГР.
dom552009
28 February 2015
DOK64:
|
dom552009 ...И надо правильно поставить и закернить сам клапан т.к он не был помечен относительно корпуса ЕГР. |
Как я писал, в теме все было описано, когда я проводил работы, то кроме того что пометил, еще и сфотографировал положение клапана, но с первого раза все равно промахнулся. И еще - осторожнее с резиновым кольцом: оно разбухает и потом очень сложно установить клапан.
алекс191
У меня постоянно загорался джеки чан после того как вытащил шток из клапана егр, пока не перешил под евро 2 постоянно загорался
При пробеге в районе 140 тыщ появились периодические вибрации двигла на холостых оборотах. А вчера при подхвате турбины при разгоне появился шум воздуха ближе к лобовому стекулу...патрубки смотрел...дыр нет да и менял тыщ 30 назад... Есть мнение?
DOK64
Вы правы. Пришлось разобрать клапан ещё раз. Действительно я ошибся на 90 град. Клапан был вставлен в открытом положении. Привод щёлкал несколько раз при заводке двигателя. Ошибка не гасла, но машина ехала как надо. Вчера, посмотрев фото в теме, поставил клапан как надо. Сигнализатор не погас при пробеге 50 км. На стоянке перевёл бортовой компьютер в режим TEST. После этого жёлтая лампа с профилем двигателя не загоралась. По ощущениям машина едет лучше новой. Надо было заглушить ЕГР с самого новья. Спасибо всем за отзывы. Кому интересно сейчас напишу как ремонтировал вакуумный насос в соотв. теме.
алекс191
Про вакуумный насос, тема" ПОДТЁКИ МАСЛА, МАСЛО НА ДВИГАТЕЛЕ" стр.3
Добрый день!!!
Уважаемый знатоки, подскажите пожалуйста дилетанту. Выходит ошибка Р0489 "EGR Control Curcuit Low".
При езде без остановок машина ведет себя как обычно, после остановки на светофоре при включении первой передачи двигатель не набирает обороты(либо очень слабо). Заглушив двигатель и заново заведя, работает нормально до следующего перекрестка. Ошибка стирается самостоятельно через не продолжительное время и также появляется. Аналогичная ситуация происходит и на трассе(но редко), при движении со скоростью более 120 км/ч, двигатель перестает набирать обороты свыше 1800, до тех пор пока не остановишься и не заглушишь.
ФФ2, 07г.в. 1,8 (115л.с.)
Предыдущий владелец говорил, что вроде как глушил EGR, но каким образом (прошивка или пластина) мне сейчас уже не узнать без вскрытия. Но при заглушении двигателя слышны "щелчки", характерные для самоочистки EGR (как мне стало известно из обрывков информации, прочитанной в данной теме).
За ранеее спасибо!!!
rim_m:
|
При пробеге в районе 140 тыщ появились периодические вибрации двигла на холостых оборотах. А вчера при подхвате турбины при разгоне появился шум воздуха ближе к лобовому стекулу...патрубки смотрел...дыр нет да и менял тыщ 30 назад... Есть мнение? |
У меня было дело тож зашипело около лобовухи. Блин внешне нифига не видно, со второго раза только обнаружил что маленькая трубочка (перед ЕГР ) соскочили и шипит. Вставил обратно))) Сама маленькая, а орёт мама не горюй))
alexnasa
12 March 2015
BlackInferno
22 March 2015
Решил заглушить и почистить егр.
Сняв патрубок увидел вот такую картину:
Подскажите глушить в этом месте:
И как вытащить сам клапан? Как я понял он там запрессован, пробовал упираться отверткой в направляющие клапана и вытащить его, но не получается, Клапан гнется и мне кажется может отломится.
BlackInferno
22 March 2015
Клапан всё таки достал:
Остался вопрос там ставить заглушку где я указал или нет?
BlackInferno
заглушка ставится на патрубке подводящем выхлопные газы, т.е. там где отмечено в предыдущем сообщении. сам же клапан необходимо промыть, для обеспечения бесперебойной работы после глушения, иначе если будет подклинивать, то будут сыпаться ошибки...
BlackInferno
22 March 2015
DenkaNF
значит мои предположения по установке заглушки были верны. А ставить в одном месте или ещё где глушить?
DenkaNF
22 March 2015
BlackInferno
тут два варианта есть только в этом месте, или в добавок еще перед теплообменником выхлопных газов, прочтите тему, тут все варианты расписаны их достоинства и недостатки... у себя глушил только после теплообменника...
DenkaNF
Ошибки все равно будут так как лямбда будет показывать неправильную смесь из-за отсутствия рециркуляции
BlackInferno
22 March 2015
А программно можно как то отключить егр? Чтобы он вообще в работе не участвовал?
BlackInferno
можно перешивкой PCM, но физически его все-равно придется либо глушить либо удалять... т.к. перешивка только исключает из работы, но физически не устраняет.
BlackInferno
22 March 2015
Понятно что физически всё равно придётся заглушить. Просто читаю тему и народ пишет что перегрев может быть после глушения.
DenkaNF
22 March 2015
перегрев - теоретические выкладки, в практической реализации все после глушения ездят и не парятся, лишь единицы програмно отключают EGR.
я тоже долго думал, взвешивал, ждал пока ЕГР будет мозг шатать... плюнул да заглушил когда в выпускном увидел весь этот гуталин, пока проблем совершенно не испытал...
BlackInferno
22 March 2015
DenkaNF
думал я не так долго ))) машина просто переодически не заводится, заведется, потарахтит секунд 5-10 и глохнет, и потом её завести очень проблематично. Ошибок нет, регулятор давления менял, остался егр. Заглушу его и посмотрю, будут такие проблемы или нет.
dva1979:
|
DenkaNF лямбда будет показывать неправильную смесь |
не путайте человека, на 1.8 нет лямбды.
metel
Если нет лямбды то как работает клапан егр, по какому принципу он открывается и закрывается?
BlackInferno
22 March 2015
Почистил и поставил всё на место, заглушив егр. Машина завелась, работает только по звуку как то немного по другому. Ошибок нету. На ходу пока не пробовал.
Такой вопрос. Когда снимал клапан, пометил как он был установлен, но при чистке, стерлись пометки. Критично если поставил его немного сместив на 3-5 градусов? Мотор соединился с клапаном, но как мне показалось когда ставил его на место, он был не в точно таком же положении как клапан. Или разбирать всё заново и ровнять?
dva1979
От оборотов зависит работа клапана и может еще от чего-нибудь. Лямбды здесь нет. Задачи лямбды несколько иные.
metel
23 March 2015
dva1979
А как связаны егр и лямбда?
Serg03
23 March 2015
В субботу заглушили мне EGR программно (перепрошивкой РСМ) и физически (установкой заглушки). А то что-то стал он очень громко щелкать после того, как заглушишь двигатель. Не стал дожидаться его конца (пробег 117000). Теперь не жужжит совсем. По деньгам - 4300 руб.
Теперь осталось удалить теплообменник, чтобы со временем не потек, нет детали - не сломается. И почистить впускной коллектор, чтобы двигатель опять задышал.
На место теплообменника есть мысль соорудить электрический подогреватель, как на ФФ1. На форуме встречал, как делают такую конструкцию со свечами накаливания.
Serg03
Как глушили программно? Хотелось бы методику или контакты. Можно в ЛС.
Насчет удаления теплообменника у меня есть опыт, могу поделиться. Только для подогрева нужен мощный генератор. Мой 105а едва 1 свечу вытягивает. Опыты с подогревом отложил до покупки нового генератора. А самодельный "самовар" сейчас установлен. Есть фото, если нужны.
anechesanov
23 March 2015mobile
Друзья, ковыряюсь в EGR. Снял клапан. Он не дуется ни туда, ни сюда ни с какой стороны. Так должно быть?
anechesanov:
|
не дуется ни туда, ни сюда |
BlackInferno
у меня похожая ситуация и ошибок не выдает, значит всё-таки ЕГР
1 person online