EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

saxar2621990
29 November 2014mobile


saxar2621990
29 November 2014mobile


Сюда надо? Или с другой стороны?
DOK64
13 June 2016


То же несколько раз глушил ЕГР,но больше двух дней не выдерживал-машины жалко,убирал заглушку.Да улучшается динамика,уменьшается дымность,наверно чистота в впускном(не смотрел не знаю) Но жесткая работа двигателя-нагрузка КШМ,расколбас при остановке двигателя-дополнительная нагрузка на маховик,сцепление,подушки двигателя,совсем не держит рабочую температуру.На перепутье!!Пока работает ЕГР,наверное глушить не буду.ФФ 2 рестайл, заправка РОСНЕФТЬ.У кого солидные пробеги с заглушкой,развейте мои сомнения.Нужна статистика.
saxar2621990
29 November 2014mobile


Снял посмотрел а у меня уже стоит с двух сторон эта заглушка. Две пластины по 5 мм. Теперь вот не знаю почему при при ускорении двигатель переходит в аварийный режим(( подскажите кто знает.
avatar
gluh64
29 November 2014mobile


DOK64
С за глушенным наоборот мягче работает двигло
avatar
metel
29 November 2014


DOK64
уже год как чипанулся и заглушил ЕГР. Да, на холодном жестче работает, но в остальном все отлично.
avatar
macdug
29 November 2014

1

DOK64
заглушил при пробеге ~60т. сейчас 130тыс. заглушил и забыл о нём, всё хорошо
avatar
TURBOTD
30 November 2014


DOK64
цитата:
У кого солидные пробеги с заглушкой,развейте мои сомнения.


230000км проехал с заглушкой. (Снимать не собираюсь)!
saxar2621990
1 December 2014mobile


Парни подскажите кто нибудь что ещё может быть в моей ситуации?
avatar
gluh64
1 December 2014mobile


saxar2621990
Фото сделай с каких двух сторон
saxar2621990
1 December 2014mobile


gluh64теплообменник егр он с двух сторон имеет фланцы. Вот с двух сторон я и заглушил. Точнее уже стояли там эти заглушки.
vgatalov
6 December 2014


Подскажите симптомы умершего егр?
avatar
gluh64
7 December 2014mobile


vgatalov
Авто не заведется,либо пропадет тяга,педаль газа будет ватная и дымить будет здорово при газе.это если его заклинит в приоткрытом состоянии.в любом случае если у него не будет хода то покажет ошибку даже приборка наверное
Kafir
14 December 2014


FF2 2010 года, TDCI 1.8.
Началось все ранней весной. Сначала заметил излишнюю дымность при резких ускорениях, потом появился провал в тяге на низах, с электронагрузкой вообще было ощущение динамики тепловоза. Сервисмены-официалы приговорили EGR. Замена выльется под 40к руб. Чипанул авто, т.к. уверяли, что таким образом EGR можно полностью исключить из работы двигателя - не помогло. Очень долго мучился, пока, наконец, клапан одним морозным утром окончательно не "встал" - двигатель заводился, но тут же глох, а когда наконец с 50го раза завелся, то дико троил, не набирал обороты и вонял на весь двор. Разобрав с матами привод, обнаружил полностью разрушенные подшипники Т-образного штока. Что характерно, сам шток находился "в закрытом" положении, но делу это не помогало. Видимо, внутренности самого клапана уже слишком сильно закоксовались. Дело закончилось тем, что поставили заглушку из жести и завели с пол-пинка. А поехала - я уже и забыл, насколько динамичной может быть эта машина! Сильно жалею, что раньше не заглушил этот ненавистный клапан.
Кстати, до полного отказа чек ни разу не загорался, пару раз вылезала неисправность двигателя, пропадавшая сразу после повторного зажигания. Вот такой у нас БК. На случай, если жестянка прогорит, заказал с ебея стальную заглушку.
Итоги: динамика после заглушки вернулась в норму, а с учетом чиповки она реально улучшилась. Минусы - на холодную двигатель несколько сильнее тарахтит на холостых, прогревается дольше, но эти минусы явно не заслуживают внимания по сравнению с плюсами.
vgatalov
19 December 2014


ребята подскажите как заглушить ЕGR на фф1 1.8TDDI если можете то с картинками
avatar
Brazh
19 December 2014


vgatalov
вот, например видео, правда на румынском языке, но и так понятно
vgatalov
19 December 2014


может еще у кого что -нибудь есть
vgatalov
19 December 2014


и подскажите может ли поддергивать машину на холостом ходу?Потому что на диагностике сказали что по мимо заслонки из жестянки надо глушить и какой-то электромагнитный клапан EGR компьютерным путем
avatar
Brazh
19 December 2014


vgatalov
компьютерным путем глушат, когда его физически отключают или он совсем накрылся. Этот "какой-то" клапан как раз и стоит между выхлопом и впуском. Поставите заглушку - выхлопные газы не пойдут на впуск. Если клапан исправный, то за заглушку программным путем вы просто утяжелите карман "диагноста" на несколько тысяч рублей.
Вывод и этого следующий (здесь озвученный не раз): клапан промыть и привести в порядок. И заглушить его железной заглушкой.
По своему опыту и обобщая сказанное здесь, толщина заглушки от 0,8 мм до пределов фанатизма исполнителя. Удачно подходит от куска профнастила, например.
Метод диагностики подергивания в данном случае называется "вангование" по двум строчкам. Обычно не работающий клапан не позволяет даже завести машину (на холостом ходу он должен быть закрыт)
avatar
metel
19 December 2014


vgatalov
на TDDI достаточно снять вакуумный шланг с клапана ЕГР и заткнуть его подходящей затычкой, болтиком например. И не делать себе и другим беременную голову про глушение "компьютерным путем".
Oleg78
30 December 2014


Не буду умняк давить, просто расскажу что было у меня. У меня ФФ2 1,8 2007 года, пробег 92 т. км. Про ЕГР узнал в прошлом году когда при 0 градусов, машина перестала заводится, хотя до этого в минус 30 никаких проблем. Машину к официалам, благо там есть знакомые, диагностика показала не исправен ЕГР. Смазали его разработали - хватило на год (где-то тыс. на 30). В этом году заправился по теплу, на улице похолодало до минус 5, с утра завелась со второго раза, пол дня покатался без проблем. А вот вечером с работы не уехал (-8), думал соляра замерзла, или свечи накрылись. Диагностика ничего не показала - все ОК. Диагност решил сам посмотреть ЕГР, а он по факту просто заклинил.Кстати в этот раз машина схватывала и сразу глохла, в прошлый раз просто была мертвой. Предложили поменять ЕГР, но перспектива траты 40 тыс. рублей не радовала, на днях Новый Год, а перед этим замена двухмассового маховика. Провел соцопрос у моториста (официального) и маршрутчиков, в итоге ЕГР заглушен, попростому, простая прокладка из жестяной банки из под пива, стоит со стороны ЕГР. Чисто мое мнение - движок работает мягче, тяга намного лучше, особенную разницу почувствовал с низов, расход вырос на 2 литра, но пока выводы делать рано (за дурь надо чем-то платить). Не прошивал, один день погорел ЧЕК и потух. Мне пока все нравится, хотя опыт показывает что переделки обычно бесследно не проходят. Все нравится, покатаюсь отпишусь. И кстати теперь вместо двухмассового маховика у меня переделка от ВАЛЕО. Машиной доволен менять пока не собираюсь.
ППиво
18 January 2015

3

Проехал с заглушкой 118 тык! Снимать не собираюсь! Благодаря ей и сохраняю свой двигатель в отличном состоянии!
Уважаемые сомневающиеся, ветка уже достаточно длинная, чтобы многое понять.
Просто ещё раз сообщу истину из букваря: ЕГР - зло! И нужен для того, чтобы ваш двигатель... быстрее сломался. Тогда вы быстрее купите новую машину или будете тратить деньги на ремонт старой.
Всё это из-за норм евро, которые ничего общего не имеют с экологией и проллобированы самими автоконцернами, дабы заставить потребителя платить больше и чаще!
Наш двигатель - один из последних "честных" движков! Которые ещё не очень тронуты современными изменениями. Цените и берегите!
Ещё две фишки, которые помогут продлить жизнь вашему двигателю - ППП и 2Т-масло в солярку в пропорции 1:50 и выше.
ЕГР - зло ТОЧКА!
ППиво
18 January 2015


Поправка 2Т масло с соляркой в пропорции 1:200.
avatar
Борец
19 January 2015


у меня ЕГР заглушен программно. нужна ли физическая заглушка?
maxim1176
19 January 2015


Борец
да нужна.
avatar
Борец
19 January 2015


M
maxim1176:

Борец
да нужна.

вы уверены? человек который мне делал прошивку сказал что клапан не работает, постоянно закрыт и смысла в заглушке нету.
Gary_
19 January 2015


ППиво
Можно уточнить-что такое -ППП. 2Т -я понял -двухтактное масло ?? Какое именно-если так.Всегда доливал в солярку Castrol- есть такая присадка,с ней движок мягче работает.
maxim1176
19 January 2015


Gary_
ППП = вебасто
Casio777
20 January 2015


Доброго времени суток, хочу заглушить ЕГР на своём Ford Connect 1.8TD,2011г.в, впринцепе куда поставить заглушку ращобрался, но вот остался один вопрос, её(заглушку) же надо с двух сторон герметизировать? С одной стороны родная прокладка а с другой? Кто как делал подскажите пожалуйста.
avatar
dom552009
20 January 2015


C
Casio777:

Доброго времени суток, хочу заглушить ЕГР на своём Ford Connect 1.8TD,2011г.в, впринцепе куда поставить заглушку ращобрался, но вот остался один вопрос, её(заглушку) же надо с двух сторон герметизировать? С одной стороны родная прокладка а с другой? Кто как делал подскажите пожалуйста.

А с другой термостойкий герметик.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up