Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
Deseptikon
5 September 2014
Да, всё верно. Предположил, что толщины в 1 мм не достаточно будет и поставил 2 шт.
Deseptikon
Обычно на низах более сильный подхват.сделайте комп диагностику.быть может ошибка не имеет отношения к егр.с за глушенным егр и герметичным впуском 80км/ч будет хорошо тянуть не то что на 4 а на 5 передаче.
Deseptikon
5 September 2014
так вот в том то и дело, не тянет
. Попробую на неделе поставить заглушку посерьёзнее и герметиком всё промажу. Да и заодно попробую химией воспользоваться для чистки впускного коллектора, просто пылесосом не всё отскрёб. Кто делал подскажите, на заведёном движке лучше брызгать химией или нет?
Deseptikon
С заглушкой тоже черный дым валит?
Deseptikon
5 September 2014
С начало было без изменения, но на 3 день почти исчез чёрный дым. Я аш обрадовался, а тут такое(( Сейчас даже обгонять боюсь, не дай бог на середине обгона фуры мне такое бк покажет, педаль газа сразу отключается практически, тут только тормозить придётся. Тьфу тьфу тьфу.
Deseptikon
Симптомы как мне кажется не связанные с егр.хотя подожди что скажут гуру
Deseptikon
напрямую с глушением ЕГР не связано. Диагностика, потом вопросы.
Deseptikon
5 September 2014
Ошибок нет. На неделе ещё буду ставить руль с кк, обещали прошивку ещё заодно новую поставить, посмотрим что они скажут. Ещё сегодня заметил, что появился эффект постукивания пальцев, как у бнзиновых двс, это что то значит? Раньше этого тоже не было.
Deseptikon
6 September 2014
В поиске нашего сайта нашёл сообщение от desperados97, он тоже описывал сообщение бк "Двигатель неисправен", "коробка передач неисправна" и что при этом ошибок бк не показывает, он ездил к двум ОД и они сказали, мол когда появится, вот тогда не сбрасывая к нам едь, а так ошибку не увидеть. Поэтому думаю что у меня диагностика тоже ничего не покажет, чек тоже у меня не горит.
Deseptikon
с помощью БК диагностика НЕ ДЕЛАЕТСЯ!!!
БК это только информационный прибор, но никак не диагностический!
Deseptikon
6 September 2014
да, да, безусловно, полностью согласен, может я не так выразился. Я имел ввиду, что у меня не горит чек, разве при наличии ошибки он не должен загораться?
maxim1176
11 September 2014
metel
Немного не правы. Есть функция тест панельки. Вот в этом инженерном тестевом режиме панель как раз и показывает в т.ч. коды неисправностей. Правда по-детски и не все, но...
gluh64
13 September 2014mobile
Дорогие гуру ответьте мне)как ставлю заглушку то сразу чую мощь)на низах особенно)но через какое то время будто то бы первые пары проходят.причем как только ставлю то турбина включается с 1500,а потом опять так же с 1800 а то иногда на третьей с 2000.и еще парни по ровной дороге когда едите то при 2000 какая у вас скорость?на разных передачах?
Student 88
23 September 2014
саня 333
24 September 2014
Помогите кто знает причину черного дыма из выхлопной трубы. Автомобиль форд транзит конект 2007 года. Поменял все фильтры , был на диагностике , сказали причина в клапане ерг , который нужно поменять на ихний , новый , который оказался ну очень дорогой , после моего отказа предложили отреставрировать старый. Реставрация заключалась в очистке клапана. Сам разобрал клапан , очистил . НИче не поменялось. При резком нажатии педали газа выходит черный дым, стала тупая . На газ нажимаеш а автомобиль начинает набирать обороты секунды за 2-3. Когда резко нажал а потом немного отпустил педаль газа развивает скорость лучше. В чем проблема не знаю , Диагностика ниче не помогла кроме выкинутых на ветер денег помогите пожалуйста кто с такой проблемой сталкивался. Заранее спасибо.
саня 333
Попробуй заглушить ЕГР. Загляни во всасывающий коллектор, у коннекта попроще заглянуть, места больше, или при помощи зеркала или сфоткай. Сталактитов с сталагмитами быть не должно. Кроме топлива дизелю еще нужен воздух, и желательно чистый и холодный. На моей практике дымность появлялась при засоренном воздушном фильтре и рабочем ЕГР.
саня 333
24 September 2014
Mirage спасибо за совет . И еще вопрос на фото красным я указал патрубок металический - там глушить ЕГР, и не повлияет ли ето на работу . И вопрос 2 че такое Сталактитов с сталагмитами на втором фото я указал стрелками патрубок - ето всасывающий. Извини , учусь до етого ездил на бензиновых машинах. Спасибо.
maxim1176
25 September 2014
саня 333
Добрый день. Меня все время мучает один вопрос: как работает у заслонка дросселя? На фото обведен красным исполнительные пневмоклапан-механизм этой заслонки. По всем мануалам эта система служит только для более мягкой остановки мотора. Полагаю, что после глушения машины электромагнитный перепускной вакуумный клапан, который находится на клапанной крышке, должен получить импульсы от эбу на открытие, и через него вакуум от вакуумного насоса должен потянуть шток заслонки. Заслонка сразу закрывается, перекрывая кислород мотору, и происходит мягкая остановка движка. Положение заслонки отслеживает потенциометр, расположенный за входом во впускной (непосредственно с противоположной стороны тяги оси заслонки) со стороны перегородки моторного отсека. По крайней мере в автомобилях группы ВАГ это так. Но ко мне приезжали 2 машины с такой системой и не в одной при глушении тяга не поднималась и заслонка не закрывалась. PS вакуум (мембрама и трубки) был проверен, клапан э/м заменен на заведомо рабочий. Как у Вас и других одноклубников работает эта система? Может неисправен датчик положения заслонки и эбу сваливает систему в аварию? Под рукою нет авто, так бы датчик пошевелил и посмотрел показания ИДС. Когда смотрел по ошибкам, то по заслонке их не было. Когда приезжали машины то не было задачи ремонтировать эту систему, потому как были иные проблемы, более глобальные. Клиенты даже не знали, что эта система у них не работает. Я по графикам идс проследил неподвижное положение дросселя егр, как его переводит ИДС. Спасибо, если откликнитесь.
maxim1176
25 September 2014
gluh64
25 September 2014mobile
саня 333
Саш у меня было так же,после чистки егр.причиной было то,что ставя его на место я воткнул немного не так,и получалось,что при тапке в пол он должен закрыться,шестерня крутилась как надо но сам клапан не до конца закрывался.поэтому турбина и дула в никуда(заглушил егр,все стало супер.так что глуши его.но у меня сейчас проблема опять.как только заглушил все было супер но сейчас состояние опять будто бы не заглушено,заглушка смотрел она целая
саня 333
25 September 2014
здраствуйте. вопрос где глушить то. Патрубок с теплообменника?И еще как проверить работает ли електропривод егр потому что он у меня почему то пищит когда включаеш зажигание а потом писк пропадает. Спасибо.
где вопрос красный нарисовал
кто подскажет почему пищит привод клапана егр и возможен ли его ремонт. При нажатии резко на газ идет черный дым. Клапан разобрал , почистил , ефекта 0 , заглушил ефекта-0 , при снятии провода с електропривода работа автомобиля не меняется , по ходу проблема в приводе , но подлежит ли он ремонту , потому что новый иде с клапаном егр , а он дорогой . Спасибо.
Заглушил ЕГР. Машина не греется. 12 км. в пробочном режиме,на улице -12,не набрал рабочую температуру. Имеет ли глушение ЕГР отношение к прогреву ?
ALex 1007
да имеет,греется с заглушкой чуть дольше.
ALex 1007
так же недавно заглушил ЕГР, тоже медленнее греется, раньше было быстрее...
я для себя еще со впемен катаний без ППП в -35 понял ,чтоб движок быстрей прогрелся, нужно интенсивно разгоняться, тогда и температуру быстрее наберет, и потеплеет =) в равномерном движении он только остывает.
Спасибо. Но не всегда бывает возможность ехать быстро. НА 80 прогревается минут 5.
Awol
7 November 2014mobile
Nikola59rus:
|
Вот сам нашел фотку. Не плохо было бы и в ФАК её запихнуть. |
Друзья, именно эта изображенная заглушка ставится на впускной коллектор или на выходе из турбины? Или же они обе одинакового размера?
Awol
14 November 2014mobile
Заглушил я егр. Ошибок нет, динамика отличная, дымит как показалось меньше,расход на хх 0.4,не жалею, что заглушил.
saxar2621990
29 November 2014mobile
Парни где именно ставить заглушку?
3 people online