Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
andrey62:
|
Ребят! Кто на куге глушил ЕГР? Раскажите куда заглушку ставить? Или ткните носом где написанно. |
Какой год? До 03.2010? Клапан умер?
TRAINER_F
Год 2008. Клапан жив.
TRAINER_F
8 February 2014
andrey62:
|
TRAINER_F Год 2008. Клапан жив. |
Лучше его программно отключить, на этом двигле скорее всего схватит ошибку по потоку EGR, сажевый выкидывал?
andrey62
Между теплообменником и егр.Вообщем большую заглушку.
TRAINER_F
Сажевый удален! Просто хочу почистить и попробовать загрузить.
У меня при остановке движка началось потряхивание, вот хочу попробовать промыть ДЗ и ЕГР.
А на случай ошибки у меня прошивка имеется с отключенным ЕГР.
andrey62:
|
TRAINER_F Сажевый удален! Просто хочу почистить и попробовать загрузить. У меня при остановке движка началось потряхивание, вот хочу попробовать промыть ДЗ и ЕГР. А на случай ошибки у меня прошивка имеется с отключенным ЕГР. |
При остановке - когда глушишь ДВС? Может камень попал под заднюю опору КПП, такое бывает частенько.
да когда глушишь.
Опоры в первую очередь осмотрел.
andrey62
С выжатым сцеплением глушить пробовал?
macdug
У меня была такая ошибка. Вскрыл крышку моторчика клапана и почистил контакты. Эта ошибка означает что моторчик тупо стоит, причину ищи, либо нет контакта где-то,либо клапан заклинило.
densvinНу это то понятно, просто на своём проехал 75 тыс. всё хорошо, а у брата 20 тыс. и ошибка
кстати ошибка продержалась 3 дня и сама пропала
а где эту трубку посмотреть, что народ фотки кидает где сажа и прочая хрень на стенках? хочу у себя глянуть. 2литра. а то датчик егр мозг е...т. ошибку дал. после как я его прочистил проехал км 700 и вот те на. думаю заглушить
macdug
У меня connect 2008 tdci 1.8 90л.с., пробег 70000. Уже пол года компостирует мозг эта ошибка (P0490).Ладно бы просто лампа, так ведь движек блокирует. Газ делается вялый и мах обороты 1500, так и прёшься на 3-4-й 40-50 км/час до дому. Иногда к утру ошибка убиралась сама. иногда разъёмы пощёлкаю - тоже помогало. А сейчас приспособился убирать ошибку
клубной программой FORD VCM OBD (купил за 4000рублей . шнурок+прога на ноутбук). как загорается . я на обочину, подключаю комп., обнуляю и дальше поехал. Понятно. что всю жизнь так не будешь. просто тяну до планового летнего ремонта. параллельно изучаю эту тему на форумах. просто без оглядки на сервис сдаваться себе дороже. На данный момент склоняюсь к мысли полностью убрать эту Гринписовскую приблуду (EGR). только убирать хочу грамотно. глушить обе дыры. и на впускном и на выпускном и теплообменник выкинуть. Где-то попадалась тема, что при заглушенном отверстии на впускном вскоре прогорела перегородка в теплообменнике и утёк антифриз.
Будулаич:
|
macdug У меня connect 2008 tdci 1.8 90л.с., пробег 70000. Уже пол года компостирует мозг эта ошибка (P0490).Ладно бы просто лампа, так ведь движек блокирует. Газ делается вялый и мах обороты 1500, так и прёшься на 3-4-й 40-50 км/час до дому. Иногда к утру ошибка убиралась сама. иногда разъёмы пощёлкаю - тоже помогало. А сейчас приспособился убирать ошибку клубной программой FORD VCM OBD (купил за 4000рублей . шнурок+прога на ноутбук). как загорается . я на обочину, подключаю комп., обнуляю и дальше поехал. Понятно. что всю жизнь так не будешь. просто тяну до планового летнего ремонта. параллельно изучаю эту тему на форумах. просто без оглядки на сервис сдаваться себе дороже. На данный момент склоняюсь к мысли полностью убрать эту Гринписовскую приблуду (EGR). только убирать хочу грамотно. глушить обе дыры. и на впускном и на выпускном и теплообменник выкинуть. Где-то попадалась тема, что при заглушенном отверстии на впускном вскоре прогорела перегородка в теплообменнике и утёк антифриз. |
Еще и программно отключать ЕГР(обманывать мозги) или добиваться работоспособности потенциометра ЕГР...
Будулаич
я себе глушил и сверху и снизу, теплообменник убрал, проехал после этого уже ~50тыс. всё замечательно ничего не прогорело
p1ngg
C машиной что сделал у Меня та жа проблема
Сегодня закончил все работы по чистке впускного коллектора и удалению системы EGR на своём коннекте. Т.е. удалил теплообменник EGR, заглушил отверстия на обоих коллекторах, перемкнул трубкой накоротко подвод-отвод ОЖ к удалённому теплообменнику, снял ошибку в памяти ЭБУ. И всё... Едет машина, как ни в чём не бывало. Изменений в динамике и расходе не заметил.
Подробности: пошаговый двигатель клапана EGR, сам клапан почистил и оставил подключенным, как и все датчики и трубки этой системы. Пусть ЭБУ будет думать что он этим управляет ))). Съём впускного коллектора занял весь день. Матов было исторгнуто немеренно. Крайне неудобный доступ. Перед этим пришлось снять интеркулер и выпускной коллектор. Чтобы снять последний нужно отвинтить ещё катализатор и подвод-отвод масла к турбине. Полная разборка-чистка-сборка впускного коллектора (выпресовывал клапан, перебирал двигатель, демонтировал дроссельную заслонку и т.д.) заняла ещё день. Ещё день сборка. Пришлось изготовить две заглушки. На впускной в форме ромбика, а на выпуск посложней. там нужна в форме односторонне выпуклой линзы диаметром 53 мм. Нужен либо токарный станок, либо точильный. Где-то на форуме мелькало, что ОД чистят коллектор за 1,5 часа. Не верьте. За это время можно только не снимая коллектор поскоблить во входном патрубке и протолкнуть основную грязь дальше к клапанам. У коллектора сложная форма. Его качественная чистка даже после полной разборки занимает 2-3 часа. Сажи к слову было около 100 мл по объёму. Если нужны подробности и фото-пишите.
Будулаич
Привет, конечно нужны подробности и фото!
Подробности чистки впускного коллектора и клапана EGR: (извините, не хочу никого обидеть, но писать буду как для домохозяйки, чтоб всё было понятно...
1. Аккумулятор на время ремонта не отключал. Набор ключей надо оооочень хороший.
2. Снимаем всю систему интеркулера (трубы, гофрированные шланги, пластиковые щитки, радиатор. Просто чтобы не мешало. Подводящий резиновый рукав от турбины затыкаем чистой ветошью. На фото выделил красным всё , что снимаем. Там хитростей никаких. Тупо-ключи+отвёртки. На это место рекомендую постелить старый матрац, чтобы лежать на нём при дальнейшем ремонте. А то у меня за несколько дней ноги коленками назад выгнулись )))
Далее отсоединяем электрические разъёмы с пошагового электродвигателя, дроссельной заслонки, всех датчиков и откидываем жгут проводов направо, чтоб не мешал. Тут тоже без хитростей. Также откидываем все пластиковые пневмотрубки от клапанов и датчиков.
Теперь мы подобрались вплотную к объекту ремонта - сборному узлу впускного коллектора. На следующем фото его общий вид:
Его крепит к головке блока цилиндров 6 болтов под ключ 10 мм и 2 гайки под ключ 13 мм. Но, к сожалению сразу снять не получится. По последовательности сборки выпускной коллектор устанавливается после впускного, и несколько нависает над впускным, закрывая доступ к болтам(гайкам). Поэтому отвинтить три нижних болта(гайки) без предварительного демонтажа выпускного невозможно(я не смог).
На схеме ниже показаны коллектора, способ крепления и следующий далее за выпускным коллектором бочёнкообразный агрегат "катализатор" (по учёному "каталитический преобразователь окислов азота") Схема сборная. на ней катализатор изображён повёрнутым под 90 градусов как он должен быть.
Чуть не забыл про теплообменник EGR. Он прикреплён поверх коллекторов. Его демонтаж проблем не имеет. К впускному крепится фланцем под два болта +кронштейном корпуса на гайку и болт. К выпускному обхватным хомутом. Подвод-отвод ОЖ резиновыми трубками внутренним диаметром 20 мм. Заранее приготовьте две заглушки. Трубки крепятся к теплообменнику по разному. Одна хомутом, другая пластиковым наконечником с фиксирующей скобкой из стальной проволоки.
Раз уж про него вспомнил, то чтоб не возвращаться. Его выкидываем (продаём, переделываем на самогонный аппарат или прячем в самый дальний угол). Резиновые трубки перемыкаем патрубком. Там можно по месту, у кого что есть. Прямой трубкой можно соединить, но при этом сильно деформируются шланги. Я спаял из меди патрубок-кочергу(фото). Один подвод оставил без изменений (только хомут сменил на винтовой, у другого отрезал пластиковый наконечник (по минимуму)
Возвращась к ДЕМОНТАЖУ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА. В принципе его вынимать то не надо, только сдвинуть назад на несколько сантиметров, чтобы дать доступ к болтам(гайкам) впускного. Помимо восьми (гаек- болтов)крепления к блоку цилиндров его удерживает от перемещения соединение с катализатором (квадратный фланец с четырьмя шпильками в корпусе катализатора), и снизу удерживает подвинченная на два болта колодка-фланец подвода-отвода масла к турбине.
Тонкости: при рассоединении квадратного фланца выпускного коллектора с катализатором в корпусе последнего остаются шпильки. Я их вывинтил с помощью двух контрагаек. Сделал это чтобы не откреплять катализатор от кронштейна снизу. (выпускной надо двинуть назад чисто горизонтально, а шпильки торчат вертикально и мешают смещению.(смотри схему выше)). Вторая тонкость: Подвод-отвод масла к турбине снизу отвинчивается легко. Но надо головку на 8 мм с удлинителем около 35-40 см из малого квадрата. Я скомплектовал из двух наборов ключей, но если нет двух наборов, то можно удлинитель и на точиле выточить из стержня подходящей длины. На фото вид снизу на эту колодку. Там, кстати жестяная прокладка. Держится на двух крылышках, но следите, чтобы не слетела. (если слетит , то вставляйте , чтоб крылья были вниз). И
заранее почистите место.
Будулаич
тут надо уточнить, что данное описалово справедливо только для коннектов и фф1 с двигателем 115 л.с. На фф2 коллектора другие, для снятия выпускного надо сначала снять турбину.
Забыл ещё один момент. Пошаговый электродвигатель клапана EGR крепится к корпусу впускного коллектора четырьмя винтиками под головку TORX. Его нужно демонтировать сразу. Будет гораздо удобнее отвинчивать всё остальное.
После того, как отсоединён и отодвинут выпускной коллектор, отвивчиваем и снимаем впускной.
Доброе время суток,интересует вопрос разборки -сборки клапана егр для чистки, при сборке подшипники чем лучше смазать, в каком положении должны быть подшипники при сборке внизу направляющих или вверху,в смысле шток вниз или вверх авто форд фокус 1.6 109лс,опять заехал к спецам,снова придется самому все осваивать,выпадает ошибка 0423,сбрасываю км 10 проезжаю,ошибка двигателя загорается при повторной заводке,буду рад выслушать советы