Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
70 уев. Это собственно за прошивку. Надо ещё найти кто может прочитать и записать. У меня с клапаном ЕГР всё в порядке, проблема с заслонкой ЕГР. Это немного разные вещи, не знаю - есть ли она на 1.8...
народ а есть те кто на 1.8 115 сил кто заглушил ЕГР а потом разглушил его и зачем это было сделано? влияет ли глушения ЕГР на работу турбины? т.е. получается что она на хх дует, верно?
Добрый день господа!Вопрос на двигателе 1.6 где этот клапан находится ,у меня таже история загорается лампочка неисправность двигателя машина тупая,через время потухла лампа и машина резвеет.На сто сказали менять этот клапан,цена куается-ЧТО ДЕЛАТЬ?
DenisBY
Добрый день господа!Вопрос на двигателе 1.6 где этот клапан находится ,у меня таже история загорается лампочка неисправность двигателя машина тупая,через время потухла лампа и машина резвеет.На сто сказали менять этот клапан,цена куается-ЧТО ДЕЛАТЬ?
Yriy1:
|
Добрый день господа!Вопрос на двигателе 1.6 где этот клапан находится ,у меня таже история загорается лампочка неисправность двигателя машина тупая,через время потухла лампа и машина резвеет.На сто сказали менять этот клапан,цена куается-ЧТО ДЕЛАТЬ? |
Сначала по ошибке определись - клапан или заслонка. Попробуй скинуть разъём с заслонки которая спереди слева, чек будет гореть но тупить не должна. А клапан сзади мотора справаб надо снимать дворники и пластмассу.
Троль
В данный момент лампочка потухла, машина порезвеля,можно фотку, если нетрудно что за заслонка.Путаюсь я слева-справа.Как выключить эту лампу на следующий раз,а можно мозги перепрограмировать чтобы невидели этот клапан!
У меня ОНО стоит тут:
И причём не родная, тоесть она мне не подходит и посему отключена
Чек горит но машина не тупит.
влияет ли на скорость загрязнения егр режим езды пробка/трасса ? есть статистика?
Привет Всем! Кто знает размеры заглушек ЕГР( выпуск, впуск) для 1.6 тдси, скиньте пожалуйста!
Dieter
Конечно, трасса гораздо менее загрязняет. у меня более городской стиль заглушил на 80. у знакомого трасса и "просраться" любит - 180000 еще не глушил
у меня сейчас пробег 65000 в основном трасса. заглушку уже вытачил и вожу с собой.
Dieter
зачем возишь? почему не ставишь?
проблем нет. ничего не дергается, тяга ровная. прогревается нормуль.
Ребята, ну хоть кто-нибудь на 1.6 тдци может сфотографировать эту заслонку ? Я не знаю - что мне искать, даже визуально. Интересует именно 1.6 tdci 66 kW 2007-2010.
VadimBondar
11 July 2013
Троль
На тыльной стороне двигателя справа(когда стоиш к подкапотному пространству лицом), под топливным фильтром.
зы это сли ты про егр
VadimBondar:
|
Троль На тыльной стороне двигателя справа(когда стоиш к подкапотному пространству лицом), под топливным фильтром. зы это сли ты про егр |
Я не пр КЛАПАН ЕГР. Где он и как он выглядит я и сам знаю. Я про ЗАСЛОНКУ ЕГР ( которая спереди, правее и ниже расширительного бачка ), моё фото выше, обведено красным. Мне нужно посмотреть - как ОНО выглядит у других. Ибо судя по кодам - у меня поставлена НЕПРАВИЛЬНАЯ и посему - НЕ РАБОТАЕТ.
Почистил клапан егр как на свет наролился, незнаю на сколько его хватит,а менять на новый цена кусается !!!
Буду надеятся на лучшее!!!
Троль
А какая функция у заслонки егр? и если егр отключен то она отключена тоже?
могу сфоткать как у меня, если тебе чем-то поможет.
BaBuNaS
11 July 2013
VadimBondar:
|
Троль А какая функция у заслонки егр? и если егр отключен то она отключена тоже? могу сфоткать как у меня, если тебе чем-то поможет. |
Я понятия не имею про функцию. Они вместе входят в СИСТЕМУ ЕГР. Даже на схеме отдельно есть EGR valve ( два контакта моторчик и три контакта датчик ) и EGR throttle ( тоже 2 контакта моторчик и 3 контакта датчик ).
Сфоткай пожалуйста, если не сложно.
Подозреваю что она должна быть такая вот:
залип клапан егр. хочу впускной коллектор снять и почистить. а потом заглушить. кто снимал уже впускной коллектор, подскажите пожалуйста, трудно ли его снимать и есть ли какие нибудь нюансы и сложности при снятии
забыл написать, у меня двигатель 1.8 tdci, 115 л.с.
unclik:
|
залип клапан егр. хочу впускной коллектор снять и почистить. а потом заглушить. кто снимал уже впускной коллектор, подскажите пожалуйста, трудно ли его снимать и есть ли какие нибудь нюансы и сложности при снятии |
Почитай стр. 7 этой темы, там описана очистка без снятия коллектора, я так делал, и после этого заглушил. Пробег после того 10000 проблем нет.
вот как бы не совсем по теме, учитывая что EGR у меня вроде как не заглушен, но выдало мне ошибку 0490 в поисках решения попал сюда и вот хочу поделиться... может еще кто-то сопоставит или додумает правильное решение...
Купил недавно Коннекта 2007 года (Transit Connect 2007-, Lynx Diesel 1.8 TCD FGT (75 л.с.) R2PA,)
Вчера менял масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр и фильтр салона (топливный не менял - позже поменяю)
на машине стоит сигнализация с активированной функцией турбо-таймера (при поднятом ручнике таймер работает, а при опущенном нет.)
естественно во время промывки и слива масла машина стояла на ручнике :
поставил на ручник - влил в старое масло промывку 10 минутную ХАйДжир - завел на 10 мин - слил старое масло - залил промывочное - поработала 20 мин - слил промывочное - залил новое промывочное - поработала 20 мин -
слил промывочное - снял старый фильтр - залил масло в новый фильтр - поставил новый фильтр - залил новое масло (зачем промывал 2 раза промывочным не спрашивайте - так получилось и объяснять слишком долго - в общем так надо было)
не отпуская ручник завел примерно на 5 мин машину на новом масле - посмотреть как работает и послушать (масло ELF 5W30 Evalution sxr) - все было в порядке - заглушил...
через 30 минут решил перегнать машину от двора племянника к своему двору - завел - лампы все погасли - снял ручник - поехал (ехать метров 30) - подъезжая к дому увидел что горит лампа Чек Инжин (машина дизельная) - подумал какой-то глюк
подъехал выключил зажигание - снова завел но ЧекИнжин уже не гас
Зашел в меню диагностики на приборной панеле - показало ошибку DTC 9359, других ошибок вроде не показало
скидывание клемы на 30 мин не помогло, на 2 часа не помогло - ошибка остается и ЧекИнжин горит
скинул минусовую клему на всю ночь - не помогло
если не поможет как мне скинуть эту ошибку? у меня есть ELM327 v 1,5a и OBDII сканер Орион - где искать колодку OBDII для подключения ELMa
Буду признателен за фото, т.к. внизу под пепельницей под прикуривателем на ощупь не смог найти вообще ни какой колодки...
и если кто еще сталкивался с данной проблемой что и как делать? (завтра попробую поменять предохранитель F44)
Утром прочет ответ на вот это свое сообщение и :
Колодку нашел под пепельницей (Левая сторона центральной консоли) подключил ELM программой ScanMaster-ELM выдало код ошибки P0490 - щас буду искать...
Диагностический код неисправности P0490
Высокое напряжение цепи управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
так как ошибку выдает только после 3 подтвержденных случаев обнаружения - то тупо ее стер и все... жду появится снова или нет. Думаю что нет, так как процедуру замены масла описал выше...
если проявится в ближайшие 2-3 дня - отпишусь обязательно
У меня на Коннекте к примеру ЕГоР заглушен, но перед глушением его почистили. Где-то примерно через полгода начал загораться "чек" - видимо ЕГоР опять засрался, причем "чек" то горит, то не горит. Как я понял все зависит от манеры вождения - если поездил агрессивно - "чек" гаснет (как понимаю в этом режиме езды ЕГоР не используется), если в спокойном режиме - опять загорается. Причем пробовал стирать ошибку - бесполезно, через какое-то время появляется опять. И что интересно, такое ощущение что когда "чек" горит - то машина идет как-то спокойно и без напряга, движек работает тише. Вот и мыслю - может вообще разъем с ЕГоРа скинуть и ездить так?
MikeSh
Я 48 тысяч км назад скинул разьем с егр-а, так и катаюсь с чек энжином. У отца такой же дизель, только по-новее и не заглушенный. Говорит, что мой реально прёт и намного эластичнее с низов, это я уже сам заметил.
dom552009
Можно уровню, ты сначала клапан отремонтировал/почистил/поставил в закрытое положение, а потом заглушил или как это понимать? Просто я тоже езжу с отключенным клапаном и ошибкой. Вот думаю,поставить прокладку и подсоединить разьем, чтобы не было ошибки... не затупит ли снова клапан?
KostyaDi:
|
dom552009 <уточню> |
Именно в таком порядке, сначала сделал все, потом заглушил, да еще и отключил программно при чиповке мозгов. При неотремонтированном клапане ЕГР ошибка регулярно выскакивала, только у меня кроме ремонта клапана пришлось менять потенциометр(черная пластиковая коробочка на клапане), его ремонт спас не надолго.
dom552009
Спасибо. А если клапан стоит в нужном положении, чтобы авто не тупила? С заглушкой, он сработает или нет?
Если стОит заглушка клапан не работает вообще! И соответственно тупить не должно, тупит при подаче отработанных газов в камеру сгорания(работа ЕГР).
3 people online