Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
valksd
+100 )))хотя вот еще вариант удленитель гибкий (хороший)и шуруповерт 10 минут и тоже готово
Damir86
Может клинит его, или датчик положения туфтит.
Damir86
потому что глушение Егора это не паноцея !!А вообще по уму перед тем как глушить его надо привести в рабочее состояние а глушат в основном для того что бы не мучится с чисткой и избавить себя от покупки нового когда он совсем умер ,но комп.программы тебе в помощь удали его из мозгов
dom552009
18 February 2013
Какой программой можно его удалить? И при помощи какого шнурка?
Здравствуйте! У меня проблема следующего характера, завожу машину, она работает некоторое время и глохнет без всяких на то причин, через некоторое время (1-2 часа) снова заводится как ни в чем не бывало и опять глохнет минут через 5-10. На диагностике выдало три ошибки:
1. P042F Exhaust Gas Recirculation "A" Control Stuck Closed
2. P0698 Sensor Reference Voltage "C" Circuit Low
3. В 2477
Кто-нибудь знает как это расшифровывается и чем лечить???
Мотор 1,6 TDCI (90 л.с.)
dom552009
офицеалы тебе в помощь
dom552009
18 February 2013
arhara29:
|
dom552009 офицеалы тебе в помощь |
ох ты ж! от них дождешься!
dom552009
Да почему ??? я сам у себя устранил только механически и програмно трогать не стал а вдруг еще и новый куплю и поставлю ))) Но знаю что по1.8 у нас офицеалы делали без проблем (темболие когда не на гарантии им то что ) да и вообще почитай форум я где то видел разговоры про это (поиск наврятли поможет)
dom552009
18 February 2013
Наши официалы у меня спрашивают как и что, они открылись 28 июня.
dom552009
у меня такое тоже было )))но только когда они 1.6 увидели )))он видь у на официально непродается
dom552009
18 February 2013
1,6 на сколько лс?
VadimBondar
18 February 2013
если снять егр с трубками и теплообменником, что делать с двумя шлангами подсоединенными к теплообменнику, можно ли их просто соединить вместе? 1.6 тдси
Где нормально можно egr в Москве заменить? Сервисы по дизелям?
dom552009
19 February 2013
живут же люди, с 1600 кубов имеют 109 лс, а тут с 1800 75... FMC жмоты!
Что по сервису дизельному не кто не подскажет?
sashok0
Сам замени без коллектора, переставь все нового на старый, только почисти, делов на час.
Если все в куче менять то застрелиться работы, дня на два с разборкой половины машины.
По деньгам сам прикинь что получится.
sashok0
А почему все-таки заглушить не хочешь, какой смысл палить деньги и силы?
Мишуха
да самому менять не айс на улице сейчас -10
перебирать, тоже зачем если уже купил новый, поставить и забыть про него тысяч на 100
MikeSh
много почитал про то что происходит когда глушат, думаю лучше пусть стоит как надо
Я вроде как никаких изменений пока не почувствовал.
dom552009
19 February 2013
MikeSh:
|
sashok0 А почему все-таки заглушить не хочешь, какой смысл палить деньги и силы? |
Присоединяюсь! Заглушил после долгих упражнений(перед этим восстановил работоспособность), теперь ищу как программно его отключить, говорят только ИДС дилерский.
sashok0
Ты его купил тыщ за 30, теперь еще столько же отдашь за его замену, если сервис не колхозный.
Мишуха
я его купил за 16т.р
sashok0
Но за замену в сборе еще денег на пароход.
Снизу все, подрамник снимать с рейкой, турбину, коллектор и т.д. и т.п.
сейчас позвонил одним из наших партнёров клуба меняют за 3600р, завтра наверно поеду
sashok0
Отпишись потом, что за чудо сервис.
Всё благополучно заменили, менял у партнёров клуба cmmotors.ru
обошлось всё в 4850р и день по времени.
maxim1176
22 February 2013
Интересно, и где эта конторка впускные за такие деньги "ворует"? Вроде в Всеволожске с такими моторами Форды не собирают! Минимум 600 долл. стоит. А здесь с работой в 160 обошлось??? Странно как то! И что-то я в расходниках прокладки впускного не наблюдаю? Она в оригинале идет отдельной позицией! честно говоря, никак не ставя под сомнения слова и фото автора топика с трудом осознается!
maxim1176
Это за работу, но все равно халява.
maxim1176
22 February 2013
Мишуха
Понял! то-то я думаю, что так дешево! Да, работы там добрый кусок! Учитывая что при снятии выпускного, который нужно демонтировать первым, ломает шпильки! Еще бы посоветовал при установке выпускного шлифануть плоскость его прилегания к ГБЦ, чтоб по 100 раз прокладки не пробивало! Ну или 2 прокладки всунуть, чтоб ужало нормально! А с другой стороны, за полтинник американских рублей я бы реставрировал родной клапан которого при нормальных условиях тыщ на 70 хватило, а если еще и заглушить, то... Разница в цене значительная!
2 people online