EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

avatar
arhara29
18 February 2013


valksd
+100 )))хотя вот еще вариант удленитель гибкий (хороший)и шуруповерт 10 минут и тоже готово
Мишуха
18 February 2013


Damir86
Может клинит его, или датчик положения туфтит.
avatar
arhara29
18 February 2013


Damir86
потому что глушение Егора это не паноцея !!А вообще по уму перед тем как глушить его надо привести в рабочее состояние а глушат в основном для того что бы не мучится с чисткой и избавить себя от покупки нового когда он совсем умер ,но комп.программы тебе в помощь удали его из мозгов
avatar
dom552009
18 February 2013


Какой программой можно его удалить? И при помощи какого шнурка?
mongren
18 February 2013


Здравствуйте! У меня проблема следующего характера, завожу машину, она работает некоторое время и глохнет без всяких на то причин, через некоторое время (1-2 часа) снова заводится как ни в чем не бывало и опять глохнет минут через 5-10. На диагностике выдало три ошибки:
1. P042F Exhaust Gas Recirculation "A" Control Stuck Closed
2. P0698 Sensor Reference Voltage "C" Circuit Low
3. В 2477
Кто-нибудь знает как это расшифровывается и чем лечить???
Мотор 1,6 TDCI (90 л.с.)
avatar
arhara29
18 February 2013


dom552009
офицеалы тебе в помощь
avatar
dom552009
18 February 2013


avatar
arhara29:

dom552009
офицеалы тебе в помощь

ох ты ж! от них дождешься!
avatar
arhara29
18 February 2013


dom552009
Да почему ??? я сам у себя устранил только механически и програмно трогать не стал а вдруг еще и новый куплю и поставлю ))) Но знаю что по1.8 у нас офицеалы делали без проблем (темболие когда не на гарантии им то что ) да и вообще почитай форум я где то видел разговоры про это (поиск наврятли поможет)
avatar
dom552009
18 February 2013


Наши официалы у меня спрашивают как и что, они открылись 28 июня.
avatar
arhara29
18 February 2013


dom552009
у меня такое тоже было )))но только когда они 1.6 увидели )))он видь у на официально непродается
avatar
dom552009
18 February 2013


1,6 на сколько лс?
VadimBondar
18 February 2013


если снять егр с трубками и теплообменником, что делать с двумя шлангами подсоединенными к теплообменнику, можно ли их просто соединить вместе? 1.6 тдси
avatar
arhara29
19 February 2013


dom552009
109
avatar
sashok0
19 February 2013


Где нормально можно egr в Москве заменить? Сервисы по дизелям?
avatar
dom552009
19 February 2013


avatar
arhara29:

dom552009
109

живут же люди, с 1600 кубов имеют 109 лс, а тут с 1800 75... FMC жмоты!
avatar
sashok0
19 February 2013


Что по сервису дизельному не кто не подскажет?
Мишуха
19 February 2013


sashok0
Сам замени без коллектора, переставь все нового на старый, только почисти, делов на час.
Если все в куче менять то застрелиться работы, дня на два с разборкой половины машины.
По деньгам сам прикинь что получится.
avatar
MikeSh
19 February 2013


sashok0
А почему все-таки заглушить не хочешь, какой смысл палить деньги и силы?
avatar
sashok0
19 February 2013


Мишуха
да самому менять не айс на улице сейчас -10
перебирать, тоже зачем если уже купил новый, поставить и забыть про него тысяч на 100

MikeSh
много почитал про то что происходит когда глушат, думаю лучше пусть стоит как надо
avatar
MikeSh
19 February 2013


Я вроде как никаких изменений пока не почувствовал.
avatar
dom552009
19 February 2013


avatar
MikeSh:

sashok0
А почему все-таки заглушить не хочешь, какой смысл палить деньги и силы?

Присоединяюсь! Заглушил после долгих упражнений(перед этим восстановил работоспособность), теперь ищу как программно его отключить, говорят только ИДС дилерский.
Мишуха
19 February 2013


sashok0
Ты его купил тыщ за 30, теперь еще столько же отдашь за его замену, если сервис не колхозный.
avatar
sashok0
19 February 2013


Мишуха
я его купил за 16т.р
Мишуха
19 February 2013


sashok0
Но за замену в сборе еще денег на пароход.
Снизу все, подрамник снимать с рейкой, турбину, коллектор и т.д. и т.п.
avatar
sashok0
19 February 2013


сейчас позвонил одним из наших партнёров клуба меняют за 3600р, завтра наверно поеду
Мишуха
19 February 2013


sashok0
Отпишись потом, что за чудо сервис.
avatar
sashok0
22 February 2013

1

Всё благополучно заменили, менял у партнёров клуба cmmotors.ru
обошлось всё в 4850р и день по времени.

posted imageposted imageposted image
maxim1176
22 February 2013


Интересно, и где эта конторка впускные за такие деньги "ворует"? Вроде в Всеволожске с такими моторами Форды не собирают! Минимум 600 долл. стоит. А здесь с работой в 160 обошлось??? Странно как то! И что-то я в расходниках прокладки впускного не наблюдаю? Она в оригинале идет отдельной позицией! честно говоря, никак не ставя под сомнения слова и фото автора топика с трудом осознается!
Мишуха
22 February 2013


maxim1176
Это за работу, но все равно халява.
maxim1176
22 February 2013


Мишуха
Понял! то-то я думаю, что так дешево! Да, работы там добрый кусок! Учитывая что при снятии выпускного, который нужно демонтировать первым, ломает шпильки! Еще бы посоветовал при установке выпускного шлифануть плоскость его прилегания к ГБЦ, чтоб по 100 раз прокладки не пробивало! Ну или 2 прокладки всунуть, чтоб ужало нормально! А с другой стороны, за полтинник американских рублей я бы реставрировал родной клапан которого при нормальных условиях тыщ на 70 хватило, а если еще и заглушить, то... Разница в цене значительная!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up