Всем привет!!! Да-да-да! Я прочитал всю ветку! Хочу поделиться своей длиииной историей и наблюдениями, с фотографиями! Для себя принял однозначное и бесповоротное решение – ГЛУШИТЬ однозначно! Машина Ford Focus 2 TDCi 1.8 (115 л.с.) пробег 66.000. Только вырезать прокладку лучше и надежней конечно из 2 мм стали, трудоёмко конечно, но это того стоит, чтоб потом не собирать прогоревшие жестяные кругляшки во входном коллекторе!
Как всё начиналось…
пробег 45.000 нагар небольшой плюс масло…
ХА, наивный, вырезал из алюминиевой банки Coca-Cola, прожила 70 км…
вот он красавец – достал – разобрал – почистил
попытка №2 вырезал из банки из под лака – результат такой же – всё равно прогорела! прожила 2000 км…
после заглушения ЕГР, спустя 20.000 км.
вырезаю новую, надежную из стали 2 мм...
разница очевидна..
использовал вот такой вот высокотемпарурный герметик
Ахаха ещё были варианты тупо дырку заделать..
Мои наблюдения… Именно на 1.8 система EGR ваще перестала участвовать в работе двигателя, возможно после перепрошивки (чиповки) движка, либо от того что ей уже время пришло.. хоть ты питание снимай (фишку скидывай с самого клапана), хоть ты ваще его высунь оттудого (как в принципе я и сделал, кому нужно могу подогнать (чистенький-отполированный)), так как протерлось резиновое колечко и стал просачиваться воздух – хочу заглушку кругленькую выпилить и на герметик; хоть ты глуши или не глуши, ваще ни одной ошибки, и даже ни намёка на неё.. перестал делать самоочистку, а шестерёнка крутиться, отмечу, что чиповка тут не причём, так как я специально – программно – не исключал работу ЕГР из принципа работы двигателя, просто чипанул! Также отмечу, что теплообменник лучше не снимать совсем, так он греется сильно и тем самым обеспечивает дополнительный (быстрый) нагрев двигателя в зимнее время, если кто мне не верит, попробуйте потрогать его рукой (!) шучу, не стоит!
Из доработок в машине: Прошивка (цена вопроса 11.000), педалька PedalBooster (цена вопроса 5000) и заглушка ЕГР (бесплатно), в планах выбить катализатор и всё… больше идей нету… а больше и не надо…
Ух ребята, знали бы вы как она пуляет, какой рывок после 2000, турбина до 2 атмосфер дует, какой подхват… ммм…!!! Мне аж по началу страшновато было, потом привык! Поверьте, это стоит того, относительно недорогие вложения, а результат превосходит все ожидания!!! Прошивка дала раскрутку до 5000 оборотов, эластичность и лошадок с крутящим моментом, как верить типовым замерам со стенда, сам не мерил.. итого 140 л.с. и 340 Нм!! Как у 2-х литрового! Педалька дала отзывчивость, пропали затупы и турбояма (немножко), нажимаю на неё только на 1-2 см в режиме SuperSport… дал парню, неискушенному простому обывателю, просто пробно прокатиться на недельку, у него такой же форд, говорит ощущения незабываемые, отдавать потом не хотел!! =)) так что, это всё стоит того, пробуйте, дерзайте, экспериментируйте!! ;-)