Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
maxim1176
очень просто, до заглушки ЕГР была ошибка по нему, с трубы не воняло и газы выходили тепленькие, но после все изменилось(это заметно на ощуп рукой), как положено горячие газы и запах, как у камаза(это еще от соляры зависит)!и это факт!
Sleven
это не от ЕГРа. У меня с заглушенным клапаном вполне нормальный приятный запах как из рабочего катализатора. У Вас возможно другие причины: геометрия турбины, катализатор, воздушный фильтр, качество топлива и пр. Утром после первой заводки ощущается порция едкого запаха, но не более 5 секунд. Это как с ЕГРом так и без него.
maxim1176
а почему на дальние расстояния есть сомнения по этому поводу?) сам частенько на дольняк езжу
Sleven
смесь становится более обогощенная , значит изза это по идее выхлоп горячее)))
вообщем пару дней загонов, после заглушки, а потом нормально!
Ну есть же плюсы, заглушка ЕГР например позволяет сэкономить время и деньги на его чистке или замене. На сэкономленные можно купить маховик или поставить ППП (у кого нет)
leonvw
На дальняках ЕГР не так коксуется, как в городском цикле. Он открывается только на ХХ и внатяг при отпущенном акселераторе. Да и температура прогрева движка много дает о себе знать
3MM
2 October 2012
Leshikkur
Я не хотел глушить и вообще не хотел бы мешать машине работать, но потом решил попробовать заглушить т.к. появились к этому показания, а вчера сунулся а она перегорела. Мое мнение что если нет проблем то и глушить не надо, а если есть, то вперед, вот только у меня почему-то не все так гладко как должно быть...с этим глушением.
Sleven
Дак почему поэтому? Она не дергалась особо когда ЕГР небыл заглушен, когда я его заглушил, у меня машина реально лучше поехала, НО на пятой передаче при стабильной скорости она стала дергаться, и только на 5ой, так ездить невозможно было, в чем проблем и какая взаимосвязь я незнаю...но хотел бы узнать
Sleven
2 October 2012
3MM
какой двигатель?диагностику пробовал(после дерганья)на наборе скорости дергается?мб из педали если эндура...
Sleven
Двигатель 1.8 TDCI, ошибок нет, при наборе с заглушенным ЕГР не дергается а без прокладки по разному себе ведет, дергается заглушенная при равномерной скорости ну допустим 110 на круисе, так что имхо педаль тут не причем, отпускаешь тапку все плавно, давишь тапку плавное ускорение, хочешь держать одну скорость трясись и при это расход повышенный когда стабильно трясущаяся скорость.
Это потому что на постоянной скорости ЕГР должен постоянно открываться-закрываться, а в городском цикле он практически не работает. Так мне спецы объяснили.
ЕГР -так то открыт только на ХХ и при частичных нагрузках (езда в натяг)на трассе и при скорости он вообще закрыт и выполняет функцию той же заглушки))) а так вот может поможет это пояснение
ЕГР (EGR - Exhaust Gas Recirculation) - система рециркуляции отработавших газов (повторное сжигание выхлопа).
• В соответствии с программой работы часть отработавших газов, через клапан системы рециркуляции EGR поступает во впускной коллектор.
• После поступления во впускной коллектор газы смешиваются со свежим зарядом топливо - воздушной смеси и поступают в цилиндры двигателя.
• Все вышеперечисленное дает снижение температуры в камере сгорания и как следствие понижение выбросов окислов азота NOx.
Топливо без воздуха (кислорода) гореть не может. При избытке кислорода (бедные смеси) температура в камере сгорания растет и по достижении примерно 1371 С начинают образовываться оксиды азота. При работе на обогащенных смесях теплота частично поглощается несгоревшим топливом (теплоемкость топлива больше, чем у газов) и уносится с отработавшими газами в выпускной тракт. Соответственно, с-ма ЕГР не нужна при работе на обогащенных смесях. Это, как раз, относится, например, к режимам ускорения – нужна максимальная выходная мощность и момент - поэтому нет смысла загрязнять смесь продуктами сгорания. В режимах работы ДВС на обедненных смесях, например, стационарный режим движения по трассе с пост. скоростью – температура в камере растет т.к. имеется избыток кислорода и горение (окислительные процессы) происходит более интенсивно с большим выделением теплоты. В таком режиме в отработавших газах не содержится несгоревшее топливо и отвод теплоты из камеры менее эффективен, нежели при работе на обогащенной смеси.
Если теперь в камеру сгорания ввести часть отработавших газов (помним, что топливо сгорело полностью и в состав отработавших газов входят теперь негорючие компоненты и небольшое кол-во кислорода – смесь обедненная) получим, что в объеме воздуха, поступившего в камеру будет содержаться кислорода меньше, чем при отсутствии рециркулируемых газов – его место займут негорючие компоненты отработавших газов. Таким образом, получается, что смесь как бы обогащается (при неизменном кол-ве топлива!) за счет уменьшения количества кислорода, поступившего в камеру и приближается по составу к нормальной. В этом случае окислительные процессы начинают протекать менее интенсивно (кислорода мало), количество теплоты, выделившееся при сгорании уменьшается, уменьшается в итоге и температура в камере сгорания. Как видно, никакого дожига отработавших газов с-ма ЕГР не осуществляет – рециркулируемые газы не содержат несгоревшего топлива.
3MM
А чем диагностику проводили? Кнопкой ОК на руле (тест режим)? Если да, то хреновая диагностика, она ничего не покажет.
maxim1176
Подключал Torque по ОБД. Можно конечно к официалам заявиться, но боюсь они там такого могут надиагностировать...)
3MM
по обд не все ошибки читаются. ИДСкой более детально посмотреть можно. Не обязательно у официалов, думаю специалистов с клонами китайскими идс хватает
maxim1176
Хмм, ладно, спасибо за наводку, заеду почитаю.
3MM
К примеру, когда у меня машина заводилась через раз, елм ка через обд не показала ошибок вообще. А ИДСкой четко прочитались 2 ошибки: низкое давление в топливном коллекторе (общая) и неисправность регулятора топлива (детальная с фордовскими кодами). Заменив регулятор все начало заводиться.
Тему ЕГР для себя закрыл после описанных здесь
Дизелисты сюда событий - удалять этого гада нужно сразу после выезда из салона...
подскажите дилетанту) извиняюсь за возможный баян)
Прочитал 12 страниц и так не понял, куда ставить заглушку для ЕГР ? есть ли фотоотчет в этой теме?
что бы посмотреть нагар во впускном коллекторе нужно снять потрубок на входе в турбину?
мотор 1.8 TDCI
leonvw
В теме 31 страница.
кого не затруднит покажите фото где ставить прокладку?
Мишуха
я понимаю когда разбираешься в теме и уже давно изучена ветка) но прочесть внимательно 31 страницу надо не мало времени..
конкретного где именно ставить прокладку я не нашел... неужели нельзя было в шапку перенести , если уж на то дело пошло)
Мишуха
Спасибо огромное...все наглядно) буду пробовать , о результатах отпишусь))
leonvw
Для того, чтобы не возникли вопросы типа "А это где вообще находится?" обратите внимание на фото видна маслозаливная пробка.
Ребята снимал резиновый патрубок (толстый Г образный ближе к салону) который идёт к ЕГР, и он был внутри чуть масляный (я понимаю что это допускается) но как это решить?
macdug
Снял, посмотрел, задался вопросом, поставил на место и забудь! Не мешай машине работать.
заглушил сегодня негодяя)))
по ощущением не понятно... но вроде как до 2 тысяч по отзывчевей стало... но наверно совсем чуть чуть)) и показалось)
использовал крышку от консервной банки) на долго ли ее хватит? или скоро она прогорит?
leonvw
Она на прогорит, а износится от перепада давления. Ведь там 1.5 атм., а это не так уж и мало.
Leshikkur
Перепад откуда давит??
Мишуха
тормознул)) думалось про то что клапан заклинил или подклинивает в открытом положении. У себя же сначала разобрал полностью клапан, прочистил, и только потом заглушил. Прокладка стоит толщиной где то 1 мм из оцинковки, недавно снимал признаков прогара нет, но есть налет, как будто там коррозионная среда или кислотная, а вот при работе трубка гофрированная не горячая.
2 people online