EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

Sleven
26 September 2012


arhara29
блинннн, я то же грешил ЕГР исправил не помагло, вот теперь еще и педаль
Sleven
26 September 2012


arhara29
хочу фильтр салона поменять, уже становиться страшно, мало ли какой-нибудь после этого датчик менять тут можно всего ожидать)))
avatar
arhara29
26 September 2012


Lestat
Добавлю к Serj in Rogervik его же правильную мысль))) Чистка смазка это само собой но еще немаловажно чтобы сам моторчик сто закрывает ЕГР корректно работал а то чистка и смазка не поможет
avatar
arhara29
26 September 2012


Sleven
у меня выдавало ошибку по педали Р193В в принципе с ней я и фильтр менял и ездил единственное что было после того как разгонешся больше 100км.ч и приходится притормозить а потом снова резко разогнаться вылетала эта ошибка и аварийный режим
Lestat
26 September 2012


Как протестировать EGR клапан на двигателе 1.6 TDCI 80 kw?
avatar
Serj in Rogervik
26 September 2012


Lestat
Открываем капот глушим двигатель и слушаем как работает клапан. Чтоб по конкретнее тут только диагностика. Но я думаю первого варианта хватит.
Lestat
30 September 2012


Сделали диагностику... Показало код ошибки ЕГР клапан.
Купил новый поставил... И машина все равно дергается...
Подскажите что еще проверить, что делать?
Sleven
1 October 2012


Е!поменял педаль газа, машина как новая теперь!и все дерганья ушли.
Sleven
1 October 2012


Lestat
комп еще выдает ошибки?там есть маленький шланчик подходящий попробуй его почистить или коллектор.
avatar
arhara29
1 October 2012


Sleven
ну вот я рад за вас !!!а какие ошибки у вас были по педали
Sleven
1 October 2012


arhara29
Спасибо!не помню код ошибки, знаю,что по трем датчикам на педали,значит 3 ошибки! только вначале проверил сколько на них приходится вольт(должно 5), а потом менял.
avatar
leonvw
1 October 2012


Пардон, нет времени изучать тему... просто вопросик)) есть ли прирост мощности и чем чревата заглушка или удаление ЕГР?)
Leshikkur
1 October 2012

1

leonvw
С низов лучше тянет, нет провала при резком нажатии газа, да и сплошные плюсы ИМХО.
avatar
leonvw
1 October 2012


L
Leshikkur:

leonvw
С низов лучше тянет, нет провала при резком нажатии газа, да и сплошные плюсы ИМХО.


т.е. даже уменьшится время разгона до 100?))
вообще на сколько это заметно... если можно описать))
Leshikkur
1 October 2012


leonvw
Ну заметно ощутимо, особенно сразу как только заглушишь, потом привыкаешь))
avatar
3MM
2 October 2012


Leshikkur
leonvw
не у все и не все так гладко при глушение егр на 1.8. во первых расход повыше станет, а у меня к примеру машина стала очень странно на 5ой ехать(дергаться).
avatar
leonvw
2 October 2012


avatar
3MM:

Leshikkur
leonvw
не у все и не все так гладко при глушение егр на 1.8. во первых расход повыше станет, а у меня к примеру машина стала очень странно на 5ой ехать(дергаться).


на сколько примерно выше расход?) динамика улучшилась?
изучив первые 10 страниц, к единому мнению никто не приходит) кто то говорит , что только плюсы и польза от заглушки ЕГР аргументируя это теорией работы этой системы... другие наоборот вред , находя какие то негативные стороны для работы двигателя))

Какой то консенсус есть в этой теме??))
maxim1176
2 October 2012

1

leonvw
на счет пользы скажу точно: ЕГР, турбина и катализатор не коксуются и черного дыма с выхлопной точно меньше. Езжу уже тыщ 70 с заглушенным клапаном. На счет вреда сказать ничего не могу, не ощущаю такового. Экспериментировал разные варианты на нескольких 1.8тдци: чистил и ездил без заглушки - хаватало на тысяч 20. На счет повышения расхода наверное тоже понятие оценочное: можно ездить летом с ЕГР, будет расход меньше, а заглушить его поздней осенью, расход станет больше, но от клапана это не зависит. По моему субъективному мнению летом в смешанном цикле (в основном город) 6.3 максимум на 100км что с Егором что без него. И еще плюс задумчивость на низах пропадает. Какой вред несет глушение егр (кроме экологии и то под ???) никто дельно не доказал ни практически ни теоретически. А вообще дело Ваше.
avatar
leonvw
2 October 2012


maxim1176

спасибо за развернуый ответ)
тут еще читал , заглушка ведет к появлению ошибок и горению чека, в следствии того что клапа егора находится все время в одном состоянии)))
maxim1176
2 October 2012


leonvw
Если клапан не клинит (почищенный) то никаких ошибок не вылазит (по крайней мере на 1.8тдци). Главное чтобы датчик (потенциометр) положения ЕГР работал нормально.
avatar
3MM
2 October 2012


leonvw
maxim1176
у меня расход увеличился на 5-10%, глушил летом, так что смены сезона у меня небыло. потом глуша ЕГР вы даете большую нагрузку на клапана, на некоторых движках это вообще делать нельзя. у меня машина почему-то дергаться стала на 5ой после того как заглушил егр, а еще кстати вчера посмотрел, а заглушка прогорела...вот так)
Sleven
2 October 2012

1

3MM
поэтому и дергается)
ППиво
2 October 2012

2

Дизеля (в том числе и турбо) всю жисть прекрасно жили без ЕГР.
ЕГР изобрели для движков большого литража, дабы экономить горючку на хх.
Потом автоконцерны захотели больше прибыли и стали думать как быть. Быстро сообразили, что чем чаще авто ломается, тем больше запчастей купит потребляйтер и тем чаще будет менять автомобиль. Были придуманы изменения в движки (ухудшающие долговечность!), и чтобы протолкнуть это в законном виде (заставить потребляйтера покупать гадость), автоконцерны успешно пропихнули в парламенты партии так называемых зелёных и через них соотвествующие законодательные изменения.
Начались всякие стандарты евро, каждый новый из них усложняет конструкцию авто, удорожает его содержание и ухудшает ремонтопригодность. Прибыли автоконцернов за последние десятилетие выросли в 3-4 раза. До последнего сопротивлялись япошки, но после серии недвусмысленных предъяв ("педальный" скандал например) и они стали ухудшать качество своих авто (в том числе активно внедряя ЕГР).
ЕГР - зло и мешает машине работать!
Leshikkur
2 October 2012


3MM
Как то странно получается. Вы показываете свое негативное отношение к заглушке, при этом у вас заглушен Егр.:-)
Leshikkur
2 October 2012


ППиво
Отлично сказано! Полностью поддерживаю. Сначала тоже был в раздумьях, но когда машина не завелась морозным утром из за этого клапана, в тот же день была установлена заглушка. Испытал положительные эмоции, за исключением того, что двигателя стал дольше греться..
maxim1176
2 October 2012


ППиво
Вот и я о том же когда говорил об экологии под большим ???
avatar
leonvw
2 October 2012


maxim1176

т.е. перекрывая клапан егр вред работоспособности самой системе егр не наносится?) можно в любой момент снять заглушку и все будет работать как прежде?
maxim1176
2 October 2012


leonvw
не наносится. Также не наносится и системе турбонаддува и каталитической нейтрализации ОГ. А сам клапан с заглушкой при пробеге более 50тык будет практически кристально чист. Не стал бы я глушить эту систему лишь в одном случае: постоянные поездки на дальние расстояния, и то под вопросом. ДУМАЙТЕ ЛОГИЧЕСКИ!!! ОТРАБОТАННЫЕ ГАЗЫ НЕ ГОРЯТ!!! А ИМИ ЗАСТАВЛЯЮТ ДЫШАТЬ АВТОМОБИЛЬ!!! ДЛЯ СРАВНЕНИЯ - ПУКНИТЕ И ДЫШИТЕ.
Sleven
2 October 2012


Не знаю о вреде механизмам после глушения ЕГР, но выхлоп стал более горячий и вонять с выхлопухи стало больше- это факт!
maxim1176
2 October 2012


Sleven
на счет вонять больше не факт и температура под вопросом. как проводили измерения?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up