Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
arhara29блинннн, я то же грешил ЕГР исправил не помагло, вот теперь еще и педаль
arhara29
хочу фильтр салона поменять, уже становиться страшно, мало ли какой-нибудь после этого датчик менять тут можно всего ожидать)))
arhara29
26 September 2012
Lestat
Добавлю к Serj in Rogervik его же правильную мысль))) Чистка смазка это само собой но еще немаловажно чтобы сам моторчик сто закрывает ЕГР корректно работал а то чистка и смазка не поможет
arhara29
26 September 2012
Sleven
у меня выдавало ошибку по педали Р193В в принципе с ней я и фильтр менял и ездил единственное что было после того как разгонешся больше 100км.ч и приходится притормозить а потом снова резко разогнаться вылетала эта ошибка и аварийный режим
Как протестировать EGR клапан на двигателе 1.6 TDCI 80 kw?
Serj in Rogervik
26 September 2012
Lestat
Открываем капот глушим двигатель и слушаем как работает клапан. Чтоб по конкретнее тут только диагностика. Но я думаю первого варианта хватит.
Сделали диагностику... Показало код ошибки ЕГР клапан.
Купил новый поставил... И машина все равно дергается...
Подскажите что еще проверить, что делать?
Е!поменял педаль газа, машина как новая теперь!и все дерганья ушли.
Lestat
комп еще выдает ошибки?там есть маленький шланчик подходящий попробуй его почистить или коллектор.
Sleven
ну вот я рад за вас !!!а какие ошибки у вас были по педали
Sleven
1 October 2012
arhara29
Спасибо!не помню код ошибки, знаю,что по трем датчикам на педали,значит 3 ошибки! только вначале проверил сколько на них приходится вольт(должно 5), а потом менял.
Пардон, нет времени изучать тему... просто вопросик)) есть ли прирост мощности и чем чревата заглушка или удаление ЕГР?)
leonvw
С низов лучше тянет, нет провала при резком нажатии газа, да и сплошные плюсы ИМХО.
Leshikkur:
|
leonvw С низов лучше тянет, нет провала при резком нажатии газа, да и сплошные плюсы ИМХО. |
т.е. даже уменьшится время разгона до 100?))
вообще на сколько это заметно... если можно описать))
leonvw
Ну заметно ощутимо, особенно сразу как только заглушишь, потом привыкаешь))
Leshikkur
leonvw
не у все и не все так гладко при глушение егр на 1.8. во первых расход повыше станет, а у меня к примеру машина стала очень странно на 5ой ехать(дергаться).
3MM:
|
Leshikkur leonvw не у все и не все так гладко при глушение егр на 1.8. во первых расход повыше станет, а у меня к примеру машина стала очень странно на 5ой ехать(дергаться). |
на сколько примерно выше расход?) динамика улучшилась?
изучив первые 10 страниц, к единому мнению никто не приходит) кто то говорит , что только плюсы и польза от заглушки ЕГР аргументируя это теорией работы этой системы... другие наоборот вред , находя какие то негативные стороны для работы двигателя))
Какой то консенсус есть в этой теме??))
maxim1176
2 October 2012
1
leonvw
на счет пользы скажу точно: ЕГР, турбина и катализатор не коксуются и черного дыма с выхлопной точно меньше. Езжу уже тыщ 70 с заглушенным клапаном. На счет вреда сказать ничего не могу, не ощущаю такового. Экспериментировал разные варианты на нескольких 1.8тдци: чистил и ездил без заглушки - хаватало на тысяч 20. На счет повышения расхода наверное тоже понятие оценочное: можно ездить летом с ЕГР, будет расход меньше, а заглушить его поздней осенью, расход станет больше, но от клапана это не зависит. По моему субъективному мнению летом в смешанном цикле (в основном город) 6.3 максимум на 100км что с Егором что без него. И еще плюс задумчивость на низах пропадает. Какой вред несет глушение егр (кроме экологии и то под ???) никто дельно не доказал ни практически ни теоретически. А вообще дело Ваше.
maxim1176
спасибо за развернуый ответ)
тут еще читал , заглушка ведет к появлению ошибок и горению чека, в следствии того что клапа егора находится все время в одном состоянии)))
leonvw
Если клапан не клинит (почищенный) то никаких ошибок не вылазит (по крайней мере на 1.8тдци). Главное чтобы датчик (потенциометр) положения ЕГР работал нормально.
leonvw
maxim1176
у меня расход увеличился на 5-10%, глушил летом, так что смены сезона у меня небыло. потом глуша ЕГР вы даете большую нагрузку на клапана, на некоторых движках это вообще делать нельзя. у меня машина почему-то дергаться стала на 5ой после того как заглушил егр, а еще кстати вчера посмотрел, а заглушка прогорела...вот так)
3MMпоэтому и дергается)
ППиво
2 October 2012
2
Дизеля (в том числе и турбо) всю жисть прекрасно жили без ЕГР.
ЕГР изобрели для движков большого литража, дабы экономить горючку на хх.
Потом автоконцерны захотели больше прибыли и стали думать как быть. Быстро сообразили, что чем чаще авто ломается, тем больше запчастей купит потребляйтер и тем чаще будет менять автомобиль. Были придуманы изменения в движки (ухудшающие долговечность!), и чтобы протолкнуть это в законном виде (заставить потребляйтера покупать гадость), автоконцерны успешно пропихнули в парламенты партии так называемых зелёных и через них соотвествующие законодательные изменения.
Начались всякие стандарты евро, каждый новый из них усложняет конструкцию авто, удорожает его содержание и ухудшает ремонтопригодность. Прибыли автоконцернов за последние десятилетие выросли в 3-4 раза. До последнего сопротивлялись япошки, но после серии недвусмысленных предъяв ("педальный" скандал например) и они стали ухудшать качество своих авто (в том числе активно внедряя ЕГР).
ЕГР - зло и мешает машине работать!
3MM
Как то странно получается. Вы показываете свое негативное отношение к заглушке, при этом у вас заглушен Егр.:-)
ППиво
Отлично сказано! Полностью поддерживаю. Сначала тоже был в раздумьях, но когда машина не завелась морозным утром из за этого клапана, в тот же день была установлена заглушка. Испытал положительные эмоции, за исключением того, что двигателя стал дольше греться..
ППиво
Вот и я о том же когда говорил об экологии под большим ???
maxim1176
т.е. перекрывая клапан егр вред работоспособности самой системе егр не наносится?) можно в любой момент снять заглушку и все будет работать как прежде?
maxim1176
2 October 2012
leonvw
не наносится. Также не наносится и системе турбонаддува и каталитической нейтрализации ОГ. А сам клапан с заглушкой при пробеге более 50тык будет практически кристально чист. Не стал бы я глушить эту систему лишь в одном случае: постоянные поездки на дальние расстояния, и то под вопросом. ДУМАЙТЕ ЛОГИЧЕСКИ!!! ОТРАБОТАННЫЕ ГАЗЫ НЕ ГОРЯТ!!! А ИМИ ЗАСТАВЛЯЮТ ДЫШАТЬ АВТОМОБИЛЬ!!! ДЛЯ СРАВНЕНИЯ - ПУКНИТЕ И ДЫШИТЕ.
Не знаю о вреде механизмам после глушения ЕГР, но выхлоп стал более горячий и вонять с выхлопухи стало больше- это факт!
Sleven
на счет вонять больше не факт и температура под вопросом. как проводили измерения?
1 person online