Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
arhara29
4 September 2012
Мишуха
Прошу прощения и как он выглядит ???Думал что на 1,8 все на вакууме !!!
ПОВТОРЯЮСЬ )))ПРОСТО ЗАПАРКА С ИНЕТОМ !!!
3MM
4 September 2012
Мишуха:
|
arhara29:
| на 1,8(ФФ2) можно просто тупо заглушить ЕГР без всякой чистки там нет электропривода |
У меня и многих других есть. |
Ок, как понять есть он или нет? у меня 1.8, я заглушил ЕГР ничего не подстраивая итд. Что мне нужно сделать чтобы заглушить его правильно, если это конечно необходимо. Может кто нить пошагово написать как и что делать, я думаю многим здесь это бы пригодилось а потом в шапку!!! а то 30 страниц и ничего не понятно.
3MM
Электропривод клапана.
3MM
Так там вроде и ничего сложного, перекрывая ЕГР, перекрываешь поступление сажи из выхлопа на механизм ЕГР, А она есть одна из составляющих загрязнений и заеданий.
Мишуха
Это то понятно, заглушку я поставил, но вот теперь оказывается там есть этот клапан, что с ним делать? нужно ли какие-то манипуляции проводить перед тем как глушить(ставить прокладку)?
BorisMan
По деньгам -8т.р.
3MM
Если ошибку не показывает, то никаких манипуляций не надо.
Мишуха
ошибок нет, но есть одна проблема...после того как заглушит ЕГР(а может и совпало конечно), машина именно на 5ой передачи и именно при равномерной езде 90-110 едет не ровно, рывками, ускоряется ровно а вот скорость одну не может почему-то держать, я грешу на ЕГР, перед глушением этого небыло, может это было из-за егр?
Faq1990
5 September 2012
1
1.8 TDCI 2002 г.в .Сегодня воспользовался спреем от Винс., и промыл впускной коллектор и клапан ЕГР. Всё далал по инструкции производителя.Если чесно, ожидал больше "грязи" в выхлопе. А так только немного сажи. Ну, как говорится береженого и Бог бережёт. Когда купил авто(1,5 года назад) под нагрузкой дымила. Сейчас выхлоп чистый. Сказывается нормальное топливо и регулярная замена расходников.
p1ngg
Забился сажевый фильт.
maxim1176
5 September 2012
Тема закрыта. Клапан ЕГР как обычно. Хотя по ИДСу он отрабатывал как нужно! Заглушка дала былую мощь, но не устранила дым. Полная разборка-сборка с очисткой (клапан заедал на половине) потушила черный выхлоп.
Mihail59
13 September 2012
Добрый день! Как менять топливную форсунку?
arhara29
13 September 2012
Наблюдал процедуру очистки эти спреем Винс !!!все примерно точно так же как на зажигалке чистить дросель карбом!!! Только вот после чистки проверили впускной и что???Да нечего количество гари и сажи на стенках уменьшилось ну дай бог на 3% а так все тоже самое !!!Да и для егр это так (кастыль для калеки) очищает и то немного только седло клапана не втулку не шток клапана вообще не задивает не каким макаром!!!Для егр качественная чистка только с разбором клапана и смазкой роликов !!!
maxim1176
13 September 2012
1
arhara29
Ролики и все остальное смазывать не нуно! Просто вычистить как зеркало. Смазка от температуры опять коксом станет!
arhara29
14 September 2012
maxim1176можешь не смазывать дело твое а чтобы она не стала коксом купи высоко температурную для егр и нет проблем !!!зато не будет выработки по каналу где ролик бегает
http://www.xenum.ru/prof/prof.html тут есть до 1500 градусов
Заглушил ЕГР, работа мне встала 2т.р. + прокладка, никаких манипуляций с компом не делали, на мощности не отразилось, только наоборот обороты стали более ровные не гуляющие, а щас возникает вопрос, может эти газы повлиять на турбину?ведь теперь они пошли напрямую, через турбину, а там всякие масла, гари и т.д. Кто как считает?
Leshikkur
24 September 2012
Sleven
ничего никуда не пойдет. Не забивайте голову. Если хотите забить, то принцип работы егр посмотрите. Дорогова то что -то, честно говоря. там делов на 100 рублей.
arhara29
24 September 2012
Sleven
2т.р . ))) я бы тоже за эти деньги заглушил)))
Вот тебя брат нагрели))) там работы на 30минут с кривыми руками)))а с нормальными и того меньше)))
прав Leshikkur вся работа и 100 рублей не стоит)))
ну а насчет газов не грузись почитай лучше про егр побольше!!!
ну это вместе чисткой коллектора...
вопрос не по теме, может кто-нибудь поможет, комп. выдает ошибку по педали газа, педаль стоит около 7т.р. жалко за педаль
Leshikkur
25 September 2012
Sleven
Не помню в какой теме, но было, поищите поиском. Кто то восстанавливал ее. А в чем проблема? Ошибка бывает когда, например, фильтр салона меняешь. Может ее скинуть и она больше не появится?
у меня двигатель эндура дизель 1.8, там 3 датчика на педали, у них разные показатели идут, один еще более менее стабильно работает а другие расходятся и поэтому машина дергается, пропадает на ходу газ, только перезапуск помогает и самое странное в основном это при пустом баке...
Sleven
По педали комп ошибку повесит, если ее нет то и не в ней дело.
ошибку выдает на все 3 датчика
В каком сообщении подробно написано как заглушить ЕГР на 1.8 TDCI 2002 г.в???
arhara29
25 September 2012
-1
Faq1990
почитай эту тему с начало не ленись тут все есть
arhara29
25 September 2012
Sleven
Чистка коллектора это тоже в парили тебе ну а на счет педали то как сдесь уже говорилось ошибки у многих выскакивают особенно после смены салонного фильтра Обнули !!! ну а если не поможет то скорей всего ждет новая педаль!!! у меня на 1.6 тоже были провалы и аварийный режим грешил на егр но в последствии оказалась педаль исправил заменой
Помогите советом. Машина C-max 1.6 tdci 80 kw 2006 год; пробег 94000км
Ситуация такая: машина дергается в пределах оборотов с 1200 - 1800 ( только если держишь педаль газа стабильно на этих оборотах )...
Что было за последний месяц поменяно:
1. MAF датчик
2. турбина так как заклинила
3. электромагнитный клапан вакуума
4. датчик температуры воздуха после турбины
5. датчик давления наддува
6. масло и все фильтра ( масляный и воздушный )
Последнее что оставалось это заглушить ЕГР.
Сегодня заглушил и турбина чихает после сброса газа.
Сразу заглушку убрал. И дерганье продолжается.
Что делать?
Serj in Rogervik
25 September 2012
Lestat
На 1.6 нельзя без последствий заглушить EGR, об этом писал уже много, надо читать. Остается снять EGR промыть, разработать, смазать т.е. довести до рабочего состояния и поставить на место или поменять его на рабочий.
1 person online