Масло для дизеля



возможно данный опрос интересен. и актуален.всё больше масел стали универсальными для бензина и дизеля. и так важное для нас щелочное число низковато. в пределах 8-10

***upd 05/10/2010

Информация по маслам, имеющим допуски Форд для дизельных двигателей, предоставлена exclimber

---WSS-M2C-934A--- (новые двигатели с DPF)
Скрытый текст

---WSS-M2C-917A--- (для дизелей с насос-форсунками, близкий аналог VW 505.01)
Скрытый текст

Если Вы хотите дополнить или исправить информацию, просьба обращаться в личку exclimber или ко мне.
масло для двигателя, масло в двигателе, замена масла, масляный фильтр, щуп, присадки

avatar
lexa1118
26 October 2009

Масло для дизеля
355K
views
223
members
1,1K
posts

hash14
7 September 2012


Мишуха
Не нужно нервничать.
Мы ее уже все видели, и прочитали и поняли Ваши писимистические речи про синтетическое масло.
Могу предложить именно Вам впредь назыывать синтетику - "синтетика-несинтетика" Так будет сразу понятно о чем речь, и что человек вкурсе из чего масло делают.
Вы знаете с таким подходом можно вообще из дома не выходить, ибо опастно. В китае уже давно делают искусственные яйца (куриные). В молоке нет молока. В сосисках и сардельках и половине колбасы нет мяса. Надо смириться с неизбежным.
Или покупать мотюл на эстерах 300В если недег не жалко. Его даже есть можно, оно натуральное и очень вкусно пахнет, без шуток.
Мишуха
7 September 2012


hash14
В первых я и не нервничаю, и никаких пессимистических речей не веду??
Обеими руками, за гидрокрекинг, коий и называют сейчас синтетикой.
Будешь искать ПАО среди 5-рок, не найдешь, нулевки только, но с допуском Фордовским только Мобил видел.
Если ссылка не открывается зайди http://www.motul.com/ru/ru/products/200?f%...viscosity%5D=33
Внизу паспорт безопасности, в графе 3 состав масла, нефтепродуктов до 100%
Еще 1% минералки, в качестве растворителя присадок.
ПАО в паспортах безопасности не ищи, его редко указывают ввиду экологической безопасности, тоже можешь пить.
hash14
7 September 2012


Абзац под номером 3 прокоментируйте пожалуйста. Очень интересно Ваше мнение по этому поводу.
И потом можно прокоментировать масло Кастрол, мы тут вроде как с ним сравниваем.

Сразу попрошу заметить, что я не "сливаюсь", но ответ Мишухи, если он и последует мне лично не интересен, поскольку для меня тема масла закрыта на данный момент, как я писал выше. Спорить и меряться ... тоже желания нет. Но тяжело слышать про исковерканные данные вырванные откудато кусками и предоставленные толи с умыслом, толи с глупостью.

зЫ Ну вот Вы как будто, знали что я нипишу и прям ответили за ранее ))
СпасибО
Мишуха
7 September 2012


hash14
Абзац 3 сертификата безопасности??
Я уже комментировал
До 100 % дисцилята нефти и гидроочищенных тяжелых парафинов (битумонозной нефти)
1% в качестве растворителя присадок.
Он и ПАО основе такойже, потому как ПАО не растворяет ничего, и в дизеле зло первейшее, ввиду наличия сажи.
Кастрол гидрокряк, но очень высокой степени гидроочистки.
hash14
7 September 2012


ок давайте прекратим этот спор. Для меня лично не важно из чего оно и как технологически оно сделанно.
Тема шла про сравнение кастрола с мотюлем. Про мотюль написано выше, что его не подделывают, что результаты реально есть и они положительные. Вы можете написать такие же слова про кастрол? Возможно и можно, но с огромной натяжкой.
Так что я останусь с тем мнением, с которым и началась эта беседа.
Вы можете лить тчо угодно, еще раз Вам говорю. Формулу,кастрол, да еще пара десятков масел есть неплохих. несте, редлайн, тебоил ит.д.
Возможно все они будет 100 синтетическими, а я лично буду лить мотюль. толи полусинь, толи минералку, толи простоквашу, но точно черную банку с красным логотипом
Мишуха
7 September 2012


hash14
Езжу на Кастроле А1, вопросов к нему не возникает, до -42 запускался, до 22.000 км наматывал.
hash14
7 September 2012


М
Мишуха:

до 22.000 км наматывал.

Это что? межсервисный?
Мишуха
7 September 2012


hash14
Тебя удивит, но на коммерческом транспорте с этими движками до 25.000 км.
hash14
7 September 2012


Про коммерческий не скажу, хотя какая разница в железе?
Меня такие цифры не удивляют а пугают. Масло не сможет отработать так долго не потеряв свойств. Это просто невозможно. имхо, особенно в Раше. В больших городах с таким трафиком и пробками.

Когда у бемеве вышел в 03 году кузов е-60, там в компутере был заложен межсервисный интервал 25к, через какое-то время ОД сменил его на 12,5к. Поскольку комп они прошить не смогли на новое значение, просто тупо меняли вда раза в один инервал по БК.
Видимо они увидели что происходит с мотором за 25к пробега и решили не банкротиться, как Вы считаете что они могли увидеть там?

Я понимаю, если человек купил новую машину и ему скзали 22(25)сну значит так и буду делать, дешеле же, и на гарантии...
Но если смотреть с другой стороны. Хотя как ездить конечно. Если в жизни больше двух,трех тыщ не крутить (диз,бенз) и быстрее 70 км/ч не передвигаться, то можно вообще ничего и никогда не ремонтировать. Есть же такие... тока на кой им вообще авто не понятно. Все пробки из-за таких нерастороптых и по три часа думающих
Поэтому сейчас и ставят светофоры с таймером, но видимо горбатого могила исправит.
karat
7 September 2012


цитата:
Про мотюль написано выше, что его не подделывают
Запомни такой закон есть,чем круче(разкрученно)масло,тем больше подделок
цитата:
Про коммерческий не скажу, хотя какая разница в железе?
Меня такие цифры не удивляют а пугают. Масло не сможет отработать так долго не потеряв свойств
Не пугайся,если бы грузовики так часто меняли масло,то почти через две ходки нужна была замена,ну и т. д.цены,время.Так что технология идет вперед.
ЗЫ.Кстати мотюля еще не видел не разу,и не знаю с чем его едят
hash14
7 September 2012


K
karat:

ЗЫ.Кстати мотюля еще не видел не разу,и не знаю с чем его едят

и
K
karat:

  Запомни такой закон есть,чем круче(разкрученно)масло,тем больше подделок

прелестно.
Это было бы уместнее про мобил с кастрюлем, у мотюль пока в этом плане огромный плюс - его видимо не используют "широкие такие массы"

Тем более я беру у нормальных людей, у них любые масла от дистрибьютеров
hash14
7 September 2012


K
karat:

Не пугайся,если бы грузовики так часто меняли масло,то почти через две ходки нужна была замена,ну и т. д.цены,время


Я вообще даже и краем уха никогда не слышал как меняют масло грузовики, но мне показалось что речь о микроавтобусе, типа аля коннект или транзит.

В любом случае нужно это выяснить, т.к. там разные моторы. Покажите мне грузовик у которого "полка" момента и диапазан будет 2000- 5000
avatar
Chrom
8 September 2012


Присмотрелся к мотюлю
цитата:
SPECIFIC FORD 913С 5W-30 - моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей Ford. Сопротивляется высоким температурам и процессам окисления, позволяет контролировать потребление масла, а также снижает износ, за счет отличных смазывающих свойств. 

Смущает то что полусинтетика, зато с допусками все ок 1.735 руб за 5л

цитата:
8100 ECO-NERGY 5W-30 - 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло специально разработано для мощных современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с непосредственным впрыском.

Больше нравиться по описанию это, но не понятно какие у него допуски и спецификации... 1890р за 5л

цитата:
Castrol Magnatec 5W-30 A1 - моторное масло, специально разработано для двигателей автомобилей Ford. Создано по новой технологии "Intelligent Molecules" для активной и длительной защиты, обеспечивающей увеличение ресурса двигателя.

Или залить что рекомендует завод и забить, вот только сколько г... пишут про кастрол завезенный в РФ... 1655 за 5л
-GuFF-
8 September 2012


Chrom
я извиняюсь, а где такие цены?) Буду рад если подскажешь)
Мишуха
8 September 2012


Chrom
Castrol Magnatec 5W-30 A1 - сколько покупал, фасовка по 4 литра идет, правда и цена 1200-1300
avatar
Chrom
9 September 2012


G
-GuFF-:

Chrom
я извиняюсь, а где такие цены?) Буду рад  если подскажешь)

в личке
М
Мишуха:

Chrom
Castrol Magnatec 5W-30 A1 - сколько покупал, фасовка по 4 литра идет, правда и цена 1200-1300


ну это я суммировал 4л + 1л
avatar
Chrom
10 September 2012


и все таки где маслянный фильтр на 3 фокусе?
hash14
7 October 2012


Возможно уже было, но все-таки

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=4970
hash14
16 October 2012

1

Наткнулся на статью, прочитал - Оооочень интересно, и много нового услышал для себя лично.

цитата:
Вы замечали, что масло темнеет и становится почти черным (дизели с их неизбежной сажей сейчас не рассматриваем), по достижению пробега уже в несколько тысяч километров? Что там вам говорили в этот момент и что пишут в специализированной литературе?! Наверное, что-то типа "масло, благодаря отличным моющим свойствам... отмывает отложения и удерживает их в себе". То есть, за пару месяцев интенсивной циркуляции почти не отмывает, а после вдруг раз и стремительно почернело...

На самом деле, масло темнеет от окисления. Окисление происходит под воздействием температуры.

Моющий и противоокислительный пакет присадок срабатывается в течение первых нескольких тысяч километров. Единственный действительно важный фактор - температура. Температура разрушает масляные молекулы насыщает его сложными соединениями на основе углерода - масло карбонизируется - чернеет. Процесс идет тем быстрее, чем выше рабочая температура мотора.


цитата:
Вполне вероятно, что может отказать и сердце - забьется приемная часть масляного насоса. Без масла останется весь организм целиком. Вот тут-то и появится износ, от которого вас "надежно защищает" почти ЛЮБОЕ современное масло. Пока оно "исправно" и ему дают работать.

Так или иначе, причиной ремонта современных моторов в подавляющем числе случаев является "нештатная" работа масла, никаким образом не связанная со свойствами каждого конкретного масла в его "исправном" состоянии, до момента возникновения условий, приведших к аварии.

При аварии не важны и не спасут ни "базовые" масла, ни присадки, ни самые современные добавки. Пока масло работает, с точки зрения надежности, нету никакого отличия самого дешевого минерального масла от самого модного "спортивного".

Что же "ломает" масло?

... и далее.
hash14
16 October 2012


Все статьи по ссылке

По выбору масла написано в первой статье.

Мишуха
17 October 2012

1

hash14
Не читай ты всякой ерунды, спи спокойно.
s65amg
17 October 2012


Мишуха
+1
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет!
hash14
17 October 2012


Мишуха
s65amg
Дело добровольное, расслабьтесь и получайте удовольствие.
Мишуха
17 October 2012


hash14
Нет никакого удовольствия в чтении ереси.
leons145
23 October 2012


Дизельное зимой в основном
Даник
24 October 2012


Только дизельное и только для насос-форсунок))
slava100
24 October 2012


Ппошу прощения если повторяюсь в своем вопросе. Купил подержаный С-MAX 2008г 1.8TDCI (насос-форсунка) пробег 210 000т по всем програмам по подбору масел мне выдает масла с допуском WSS-M2C-913 а до меня он обслуживался у официалов и в него лили масло форд формула 5w-40 c допуском WSS-M2C-917A че делать помогите с выбором масла я запутался голова кругом идет.
Мишуха
24 October 2012


Д
Даник:

Только дизельное и только для насос-форсунок))

У нас нет насос-форсунок, зачем оно.
karat
25 October 2012


slava100
Допуски фордовские т.е. все нормально,просто насос-форсунок у нас нет,это да
Мишуха
25 October 2012

1

karat
Допуск то Фордовский, но только для одного двигателя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up