Мишуха:
|
Состоит до 100% из дисцилированных нефтепродуктов, и гидроочищенных тяжелых парафинов (гидрокряка). |
-GuFF-:
|
только я начал засматриваться на мотюл, а он оказывается не синь? |
Я задал этот вопрос человеку на форуме сти-клуба, который работает с мотюлем в Иркутске, и получил ответ следующего содержания.
Надеюсь его информация окажется полезной и более убедительной и доступной.
цитата: |
Re: Вопрос про масло Сообщение от hash14 Добрый день, вопрос про масло. Мне тут один человек написал, что мотюль http://www.motul.com/system/product_...pdf?1300966235 как бы сказать не является 100% синтетикой, потому как "Состоит до 100% из дисцилированных нефтепродуктов, и гидроочищенных тяжелых парафинов (гидрокряка)."
Я вспомнил что в моей теме про мотюль Вы отвечали как знающий человек, поэтому и решил задать Вам этот вопрос. Если Вы не против, и если есть возможность, то прокоментируйте пожалуйста этот момент. Спасибо. |
"Добрый день!
К сожалению, ссылка битая, так что не ясно о чём конкретно речь.
По существу вопроса у меня есть три момента, о которых могу доложить:
1. В последнее время в интернете появилось определённое количество информационных ресурсов с дилетанскими и полудилетантскими "тестами", статьями и выводами, а также, соответственно, их аудитория, в том числе приверженцы. Поэтому наблюдается резкое увеличение "компетентных" людей, которые с убеждённостью передают друг другу информацию, происхождение которой сомнительно.
Есть случаи, когда объективные лабораторные данные, заверенные должным образом (официальные), интерпретируются некорректно и таковые интерпретации выкладываются в сеть для всеобщего доступа.
В связи с этим особую ценность начинают представлять профильные международно признанные системы сертификации, как то API, ACEA, JASO, ILSAC, SAE, а также системы сертификации автопроизводителей - MB, BMW, GM, и т.д. Официальные перечни омологированных данными организациями продуктов гарантируют соответствие таковых продуктов профильным стандартам.
2. Компания Motul не раскрывает состав и точное процентное соотношение содержащихся в продуктах веществ. При этом компания в своих информационных материалах раскрывает порочность практики, основанной на судебном решении, позволяющем в ряде стран называть гидрокрекинговые продукты "синтетикой", подчёркивая, что 100% синтетикой могут называться только продукты с базой из действительно синтетических веществ как то полиальфаолефины или эстеры.
Моторные масла, выпускаемые компанией, деляется на минеральные, Technosynthese® и 100% синтетические. Серия 4000 является минеральной. Расхожий термин "полусинтетика" компанией не используется, а за понятием Technosynthese® закреплено соотношение в базе порядка 80% синтетики и 20% минерального масла для серии 6100 и порядка 30% синтетики и 70% минерального масла для серии 4100. Серия 8100 является 100% синтетической. Серия 300V является эстеровой.
3. В современных 100% синтетических моторных масла с ПАО-базой используется гидрокрекинговая составляющая. Это связано с тем, что чистые полиальфаолефины сами по себе не обладали, не обладают, и никогда не смогут обладать всеми необходимыми для моторного масла свойствами. Поэтому ПАО, до появления современных гидрокрекинговых технологий, в т.ч. VHVI и XHVI, смешивалось с минеральным маслом разной степени очистки. Теперь - с гидрокрекингом, что логично.
Итак, в связи проводимой компанией Motul линией, мы не можем узнать точный состав моторных масел этого бренда.
С другой стороны, каждый конкретный продукт серий автомобильных моторных масел 4000, 4100, 6100 и 8100 имеет соответствующий продукту перечень официальных омологаций в международно признанных профильных системах сертификации.
Т.е. на каждое заявленные свойства имеется официальный подтверждающий документ организации, отвечающей за сертификацию таких свойств.
В пользу продукции бренда также говорит подход, в рамках которого Motul не выпускает специальных продуктов для отдельных стран - весь перечень продукции доступен в любой точке мира в одинаковом качестве, что обеспечивается единым местом выпуска готовой продукции (только на заводе в Обервилле) и потому фактически единой системой контроля качества. При этом продукция Motul представлена во всех ведущих странах мира, в том числе в странах с жёсткими требованиями к качеству продукции, как то США, Япония и страны Евросоюза.
Доступ к результатам практического использования продукции Motul у меня есть - я работаю в том числе с сервисами, занимающимися капитальным ремонтом и тюнингом моторов Subaru. То, что я вижу, меня полностью устраивает.
Лично для меня также имеет значение факт, что на данный момент мне ничего не известно о подделках продукции Motul. 2 года попыток найти свидетельства таких фактов, но пока подтверждённых случаев так и нет.
Основными проблемами с продукцией Motul, на мой взгляд, могут быть только следующие проблемы:
1. Неправильная оценка состояния конкретного ДВС, противопоказания не учтены.
2. Неправильно организованный переход на продукцию Motul без учёта особенностей состояния конкретного ДВС.
3. Неправильный, непрофессиональный подбор продукции.
За 2.5 года практики с Motul я не сталкивался с иными проблемами и это даёт мне вполне определённую, осязаемую уверенность в бренде. Качество продукции всегда предсказуемо."