Масло для дизеля



возможно данный опрос интересен. и актуален.всё больше масел стали универсальными для бензина и дизеля. и так важное для нас щелочное число низковато. в пределах 8-10

***upd 05/10/2010

Информация по маслам, имеющим допуски Форд для дизельных двигателей, предоставлена exclimber

---WSS-M2C-934A--- (новые двигатели с DPF)
Скрытый текст

---WSS-M2C-917A--- (для дизелей с насос-форсунками, близкий аналог VW 505.01)
Скрытый текст

Если Вы хотите дополнить или исправить информацию, просьба обращаться в личку exclimber или ко мне.
масло для двигателя, масло в двигателе, замена масла, масляный фильтр, щуп, присадки

avatar
lexa1118
26 October 2009

Масло для дизеля
355K
views
223
members
1,1K
posts

avatar
Skylark406
21 November 2008


moskva_61
тут --> http://wiki.ffclub.ru/CMax/Jekspluatacija/...kaciiFord?v=z1o
К этому списку можно ещё добавить
CASTROL MAGNATEC 5W-30 A1 --> http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter...ec_5W-30_A1.pdf
avatar
SilentSmart
22 November 2008


Сегодня менял масло и фильтр. Менять собираюсь по формуле: каждые 15 тык - ТО, каждые 15 тык (между ТО) - меняю масло и фильтр. Таким образом каждые 7,5 тыков идет замена масла и фильтра. В этот раз прошел ~9 тык на одном масле.
Как результат: тракторность машины практически сошла на нет. От бензинки вообще не отличишь вибраций на хх практически вообще нет. Двигатель быстрее набирает обороты, работать стал значительно тише. Соответственно и прыти добавилось. Залил фордовское 5w30.
moskva_61
4 December 2008


Приветствую Всех! Внимательно прочитал многие темы о масле, но в результате - в голове каша! не могу определиться какое масло выбрать , синт . или п/с . , из списка удовлетворяющей спецификации WSS-M2C913-B . солярочку использую круглый год летнюю , может быть из полу/с. какое нибудь масло использовать ? хотелось бы услышать ваши мнения ...
avatar
Skylark406
4 December 2008


moskva_61
Выбор масла и круглогодичное использование летнего ДТ между собой ни как не связаны, поэтому тут лучше отталкиваться от среднегодового пробега, качества самого ДТ (низкосернистое или высокосернистое), основных условий эксплуатации (пустой/гружёный), манеры езды (спокойный/динамичный), и вашего бюджета.
moskva_61
5 December 2008


Skylark406 годовой пробег составляет примерно 20 - 23 т.км. качество ДТ высокосернистое , в основном езжу пустой , манера езды спокойная , может иногда зажигаю... , насчёт бюджета - я думаю на масло хватит
avatar
Skylark406
5 December 2008


moskva_61
IMHO - в связи с высокосернистым топливом, оптимальным вариантом будет замена масла каждые полгода, при выборе масла соответствующего WSS-M2C913-B (не важно синтетика или полусинтетика) следует отдавать предпочтение маслам с более высоким щелочным числом (порядка 10mg KOH/g и выше).
Конкретно по маркам масел смогу ответить после выходных.
moskva_61
6 December 2008


Skylark406
хорошо , жду ответа...
avatar
Егерь
6 December 2008


Блин парни сменил я масло,а какое до смены было я не знаю и залил я Эссо 5W40 турбодизель,и на горячую на пару секунд слышно гидрик стучит.Я так понимаю слишком жидкое маслице я купил надо слить от греха подальше.Самое интересное такого не было до замены
avatar
Skylark406
7 December 2008


Егерь
Если под гидриками Вы подразумеваете гидрокомпенсаторы клапанов, то их на наших моторах нет - там стоЯт регулировочные шайбы, типа как на ВАЗ-2108.
Масло вовсе и не жидкое, а может даже и наоборот - густовато (зависит от степени изношенности двигателя, т.к. изначально предписано 5W-30).
avatar
Егерь
7 December 2008


Ну блин такого не было до смены масла
avatar
Егерь
7 December 2008


Как это нет компенсаторов?
avatar
Skylark406
7 December 2008


avatar
Егерь:

Как это нет компенсаторов?

Ну вот нет их и всё ...
На шестнадцатиклапанниках есть, а на восьмиклапанниках нет и поэтому на них каждые 60.000км. требуется регулировка зазоров путём подбора/замены регулировочных шайб (как на ВАЗ-2108).
avatar
Егерь
7 December 2008


Пардонн,посмотрел увидил вопросов нет
1SAMURAI
7 December 2008


avatar
Skylark406:

и поэтому на них каждые 60.000км. требуется регулировка зазоров

Вы в этом уверены?
За дизельные точно не скажу,но бензиновых двигателях Форд клапана регулировки не требовали. Только по мере необходимости, в случае ремонта.
avatar
Valer_y
7 December 2008


Mobile 1, 5W30
avatar
Skylark406
7 December 2008


1
1SAMURAI:

avatar
Skylark406:

и поэтому на них каждые 60.000км. требуется регулировка зазоров

Вы в этом уверены?
За дизельные точно не скажу,но бензиновых двигателях Форд клапана регулировки не требовали. Только по мере необходимости, в случае ремонта.
Выдержка из книги по ремонту и эксплуатации (раздел "График текущего обслуживания"):
"
Каждые 3 года (60.000 км. пробега):
...
- проверка и при необходимости регулировка клапанных зазоров (модели с двигателями Duratec-HE FFV и DuraTorque TDCi 1.8 л)
...
"
avatar
Celixx
8 December 2008


Егерь
масло Esso 5W40, не гуще и не жиже 5W30, но смазывающие свойства его, судя по более высокому второму значению, при высоких температурах и на низких оборотах должны быть выше;
PS: но не любят форды французские масла
avatar
Celixx
8 December 2008


vdp-u
И ещё официалы на таком масле для бензинок, разрежают дизелю 20 т.км бегать!?
vdp-u
8 December 2008


avatar
Celixx:

vdp-u
И ещё официалы на таком масле для бензинок, разрежают дизелю 20 т.км бегать!?

Ох и мутят они... Хотя всё движется, всё меняется... И универсальность масел, возможно, имеет свои положительные стороны. Но (!) на фига тогда все эти чудеса с разнообразием видов, марок и сортов??!!! Не просто так же разработаны все эти "классификаторы" и "рекомендации"?! Уж никак не в качестве маркетингового хода! Т.е. я - абсолютно не верю в универсальность... В принципе, можно в мотор хоть "веретёнку" лить, весь вопрос - сколько он отработает? И всё...
avatar
MikeSh
8 December 2008


vdp-u
Сколько отработает не знаю, но к примеру у меня написано: 5W30 и баста!!! 5W40 допускается заливать только в том случае, когда уже совсем хреново...
avatar
Skylark406
9 December 2008


vdp-u
цитата:
И универсальность масел, возможно, имеет свои положительные стороны. Но (!) на фига тогда все эти чудеса с разнообразием видов, марок и сортов??!!! Не просто так же разработаны все эти "классификаторы" и "рекомендации"?! Уж никак не в качестве маркетингового хода! Т.е. я - абсолютно не верю в универсальность... В принципе, можно в мотор хоть "веретёнку" лить, весь вопрос - сколько он отработает? И всё...
Прошу прощения, но честное слово не совсем понял причины вашего недовольства универсальными моторными маслами.
Что конкретно Вас в них не устраивает?
Надеюсь не отсутствие надписи на этикетке типа "SUPER DIESEL" или т.п.?, т.к. это вот как раз и есть тот самый маркетинговый ход с разными этикетками для содержимого одной и той же бочки.

То что условия работы бензиновых и дизельных двигателей различны, в этом сомнений нет, но вот чем, по вашему мнению, должны при этом различаться масла для бензиновых и дизельных двигателей?
В чём Вы видите кардинальное их отличие друг от друга?
Иными словами, какие характеристики "бензиновых" масел вступают в противоречия с характеристиками "дизельных" мешая созданию обоюдохорошего универсального масла?
avatar
Чин
9 December 2008


Мне льют официалы Mobil 0W-40. И говорят, что оно лучше заводского. Проблем с двигателем нет. Сплюну три раза
avatar
Skylark406
9 December 2008


Чин
Ну так у Вас чипанутый двигатель, тут свои нюансы и для него так оно и есть.
Если не сложно сообщите конкретную марку масла, т.к. у MOBILа есть три марки с такой вязкостью:
1) Mobil 1 0W-40 --> http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/...bil_1_0W-40.asp
2) Mobil 1 Arctic 0W-40 --> http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/...rctic_0W-40.asp
3) Mobil 1 New Life 0W-40 --> http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/..._Life_0W-40.asp

Судя по характеристикам, марки 1 и 3 - одно и то же масло ...
Gariksm
9 December 2008


Содержание серы в диз. топливе больше чем в бензине, российское диз. топливо даже если это Евро4 более сернистое, чем европейское, можно не обольщатся, и лучше использовать масло с щелочным числом около 10 едениц, кстати Castrol А1 этому соответствует: www.bigteh.ru/index.php?productID=629 Что касается классов А1/В1 и А5/В5 это енергосберегающие масла т.е маловязкие сделаны в угоду экономичности, хотя и мизерной, а вот прочность маслянного слоя у таких масел меньше.
Если для нового движка такое масло подходит спору нет, то после 80тыс. лучше применять более вязкое например Esso Ultron Turbo Diesel: www.bigteh.ru/index.php?productID=220.
Однако и щелочное число и вякость при t40C и 100C не пишут на этикетках а только в тех. документации на продукт.
avatar
Чин
9 December 2008


Skylark406
1 или 3, но не 2ое. И всё таки дружище ответь мне на вопрос чем 0-40 может быть хуже чем 0-30, даже если был бы у меня трактор не чипованный?
avatar
JayJay
10 December 2008


Да, ребят, и мне подскажите, зимой что лучше залить: 0W30 или 0W40? Собираюсь в Финляндию: трасса + возможные морозы.
avatar
Celixx
10 December 2008


JayJay
зимой все хорошо, что на ноль начинается; (обеспечивает легкий пуск и минимальный износ деталей при запуске холодного двигателя)
чем больше второе значение тем, выше порог смазывающих свойства при работе на экстремально высоких температурах, а также невысоком давлении в системе, т.е. при эксплуатации с невысокой частотой вращения коленчатого вала

для зимы не принципиально, но 0W40 лучше
avatar
Егерь
10 December 2008


Парни это всё хорошо про масло ,а про фильтры что можно сказать тока оригнал или как.Вот у меня стоял МЭНН а сейчас поставил SCT(не было ничего другого в наличии) и стало шалить давление масла.Чё делать .Масло залито Esso Ultron Turbo Diesel 5\40.От сюда попрос возможно такое из-за фильтра непонятного производства.До замены масла было всё ОК.И какое было залито неизвестно.
avatar
Celixx
10 December 2008


Егерь
на классике считалось, что давление, после замены масла - это фильтр, правда, на практике сталкиваться с данной неисправноcтью мне не приходилось
avatar
Skylark406
10 December 2008


Чин
JayJay
Celixx
Давайте рассуждать логически.
Рассмотрим легкотекучие масла:
С одной стороны, чем более текучее масло тем менее болезненный холодный пуск двигателя (т.е. масло быстрее достигнет пар трения).
С другой стороны, чем более текучее масло тем меньшие зазоры должны быть в пАрах трения для обеспечения надёжного их смазывания (в пределах расчётных нагрузок), в противном случае оно будет просто выдавливаться из этих пар трения.

Для легкотекучих масел (классы A1/B1 и A5/B5) в стандарте ACEA прямо указано, что такие мала следует применять только в двигателях для них предназначенных.
А раз для наших двигателей предписаны такие масла то значит они для них ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ (т.е. под них расчитаны все гидравлические характеристики смазывающей системы, удельные нагрузки и зазоры в пАрах трения ).

Теперь рассмотрим нелегкотекучие масла, в свете применения их на наших двигателях:
С одной стороны, такие масла обеспечивают более прочную масляную плёнку в пАрах трения и на прогретый двигатель можно давать нагрузки сверх расчётных.
С другой стороны, они при этом хуже прокачиваются по системе смазки и поступают к пАрам трения, ибо система расчитана под другие масла, и при холодных пусках двигатель будет дольше испытывать масляное голодание (при этом контрольная лампа может гаснуть даже быстрее чем при использовании легкотекучих масел потому как датчик давления масла стоИт в магистрали, а голодают подшипники и детали ЦПГ).

Для масел введены две разные вязкости: кинематическая (по сути текучесть) и динамическая (по сути, если так можно выразиться, скользкость), так вот если сравнивать масла одного уровня качества (например полностью синтетические), у одного и того же производителя, с одинаковым зимним индексом вязкости (например 0W) но с разными летними индексами (30 и 40, что соответствует разным классам по ACEA) то кинематические и динамические вязкости этих масел будут существенно различны.
ACEA A5/B5 SAE 0W-30 --> http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/...onomy_0W-30.asp
ACEA A3/B4 SAE 0W-40 --> http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/...bil_1_0W-40.asp
Например, показатель MRV (прокачиваемость при -40С°) для 0W-40 в 1.5 раза хуже чем для 0W30.
... устал писАть ...
Для самостоятельных выводов касательно позателей вязкости - ссылка --> http://www.yarneft.ru/info.php?8
Короче, IMHO такое (речь пока только о вязкости):
Для обычной/повседневной эксплуатации автомобиля, масло ACEA A5/B5 SAE 0W-30 - THE BEST
Для автомобиля с солидным пробегом (150т.км.+) наилучшим будет масло ACEA A3/B4 SAE 0W-40, а ближе к концу ресурса двигателя перейти на 5W-40.
Для чипанутых или просто отжигающих тоже ACEA A3/B4 SAE 0W-40

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up