Масло для дизеля



возможно данный опрос интересен. и актуален.всё больше масел стали универсальными для бензина и дизеля. и так важное для нас щелочное число низковато. в пределах 8-10

***upd 05/10/2010

Информация по маслам, имеющим допуски Форд для дизельных двигателей, предоставлена exclimber

---WSS-M2C-934A--- (новые двигатели с DPF)
Скрытый текст

---WSS-M2C-917A--- (для дизелей с насос-форсунками, близкий аналог VW 505.01)
Скрытый текст

Если Вы хотите дополнить или исправить информацию, просьба обращаться в личку exclimber или ко мне.
масло для двигателя, масло в двигателе, замена масла, масляный фильтр, щуп, присадки

avatar
lexa1118
26 October 2009

Масло для дизеля
355K
views
223
members
1,1K
posts

Ritter
9 October 2009


G00DWiN

По мимо дилеров с жадными ценами, это же фирменное масло (естественно в проверенных магазинах) можно купить дешевле...
avatar
SilentSmart
9 October 2009

1

Весьма сомнительно, чтобы масло, которое у дилеров НА РОЗЛИВ и закупаемое неслабыми партиями можно купить где-то дешевле. А если и дешевле, то его качество (происхождение) весьма сомнительно
avatar
G00DWiN
9 October 2009


Ritter

Я считаю что 1590 руб. за 5 литров синтетики вполне приемлемо (в Фиат лью Selena от дилера за 1960 руб. за 5 литров)
Castrol EDGE вообще 2300 стоит и допусков Форда не имеет.
Отсюда и вывод такой.
karat
9 October 2009


SilentSmart
Легко,просто жадность дилера не имеет предела,правда в последнее время масло относительно подешевело у них.
avatar
St.Bezdelnik
10 October 2009


avatar
SilentSmart:

Весьма сомнительно, чтобы масло, которое у дилеров НА РОЗЛИВ и закупаемое неслабыми партиями можно купить где-то дешевле. А если и дешевле, то его качество (происхождение) весьма сомнительно

Можно купить дешевле и у тех же официалов, другое дело как это сделать.
karat
10 October 2009


St.Bezdelnik
Вот с этого все и начинается .А потом жалуемся,что на ТО масло не сменили или заплатил за 5л.,а влили 4л.
avatar
SilentSmart
10 October 2009


Да, тут всё от дилера зависит
Ritter
12 October 2009


avatar
SilentSmart:

Весьма сомнительно, чтобы масло, которое у дилеров НА РОЗЛИВ и закупаемое неслабыми партиями можно купить где-то дешевле. А если и дешевле, то его качество (происхождение) весьма сомнительно

А разве дилеры сами не с канистрами работают? Бочками масло приходит в Москву, где его разливают по канистрам (другого разлива я не встречал). Не думаю, что разница в цене, сильно большая получается. Но удобств при этом существенно больше.
avatar
SilentSmart
12 October 2009


Ritter
У одного чела есть 6% скидка в Экзисте. Так вот даже с этой скидкой масло получилось дороже, чем у нашего дилера. Москва и С.П. - там свои цены, видимо
Димасик
12 October 2009


- было время я искал масло для импортного компрессора, нашел у оптовиков которые возят бочками, вообщем получилось в 2,5 раза дешевле чем брать расфасованное в канистры ..., несколько раз брал у них для своей тогда еще 3-ки ( на разлив ), единственное неудобство нужно было ездить со своей тарой, неудобство в получении сначало выписать оплатить ( получать со склада тоже не очень удобно), вообщем если брать 5 литров то гемор не стоил экономии... если же как мы для компрессора закупали на год тогда экономия ощутимая получалась.
avatar
Дима Е.
12 October 2009


Здорово!у друга 1,8 турбодизель сколько литров масла лить при замене?нет времени искать очень нужно!!!спасибо всем!!!
avatar
Bachik
12 October 2009

2

Дима Е.
Входит ровно 5 литров. (середина между MIN и MAX)
avatar
Дима Е.
12 October 2009


Bachik
Спасибо огромное!!!
muss72
14 October 2009


Есть возможеность на халяву залиться маслом на пару лет вперед либо Mobil Delvac 1 5W-40 либо Shell Rimula R6 10W-40
Что лучше взять чтоб не ошибиться???
avatar
Bachik
14 October 2009


Оба масла достойные внимания! ИМХО Mobil Delvac 1 5W-40 (только из-за 5W)
adamantan
14 October 2009


у меня середина между мин и макс. -это 6 литров масла
momomo
15 October 2009


Заменил масло с промывкой на ZIC 5W40 для дизеля проехал 1500 км масло здорово почернело. может это особенности дизельного дивигателя или масло плохое .?
karat
15 October 2009


momomo
Насчет зика не знаю,но если масло чернеет значит хорошее(моет хорошо)
avatar
SilentSmart
15 October 2009


Насколько можно судить по отзывам - хорошее масло на дизелях чернеет очень быстро
avatar
Bachik
15 October 2009


На дизелях в принципе масло чернеет быстро. Основная причина (пока не проверенная) высокая температура масла т.к. маслом охлаждаются поршни. А разогреваются они: "мама не горюй!"

З.Ы. скоро думаю получится проверить эту теорию.
avatar
USSRrat
15 October 2009


Разве это не общеизвестный факт, что чем больше серы в топливе, тем быстрее оно, вернее продукты его горения окисляют масло и просто его загрязнют?
avatar
SilentSmart
15 October 2009

2

USSRrat
поэтому и рекомендуют масло менять почаще
avatar
Tocon
15 October 2009

1

Когда принимал машину масло было уже не таким светлым как на бензинке, а когда пробежала пару тысяч, то уже и с 10 тысячами можно сравнивать - разницы никакой - черное.

Не обращаю на это никакого внимания - считаю порядком вещей
avatar
MoQSD
19 October 2009


тут такое дело...раньше менял масло, то раз в 7000, то в 10000...менял и беды не знал; заливал всегда родное...не заморачиваться и не дорого
но...в крайний раз, дилер залил мне свою формулу Ф, которая через 5000 км превратилась чуть ли не в гудрон
а воняет...отработка с сельского трактора свежей выглядит
(эт не та, какую сливали на замену...ее никогда не сливали...это та которая уже от старости прокладок сама наружу вытекает и собирается в кем-то заботливо подставленную баночку)
короче, решил я с маслами разобраться...просто (каюсь) раньше я не заморачивался...всю ветку прочитал...
ребята...я как-будто спал: столько нового для себя узнал: оказывается дилеры льют нам полукаку (в дизельном приложении), но хуже всего то, что все, что есть в продаже (имеющее такуюже сертификацию и допуск форд - такаяже полукака, ну или почти...)
обидно блин...столько масел классных...0W-40, негидрокрекинговая синтетика, ACEA B5, а допуска форда нет!!!
Чин
цитата:
Я лью Mobil 0W-40. И думаю страшного в этом нет.

мож и не страшно, но не А1/В1. не А5/В5. не допуска форд...
avatar
vadiasnz
19 October 2009


MoQSD - а что мешает лить 5W30 с допуском Форда - ну и что, что полусинтетика - я много читал об этом, есть мнения, что СИНТЕТИКА (полиальфаолеиновая которая) действительно предпочтительнее при морозах где-нить в арктике, где минеральное просто сильно густеет, и при ооооочень высоких температурах в высокофорсированных моторах.
Так вот Вы, я так думаю, в Заполярье не живете, и дизел по определению меньше греется (даже с наддувом температура выхлопных газов - ок 800 град, вместо 1000 у бензина).
А для дизеля, тем более - КОмонрейл, который славится своим повышенным сажеотделением, имеет очень важную роль не только смазывающие свойства, но и моющие, а вот они то как раз ЛУЧШЕ (я подчеркиваю - не такие же, а лучше!) у минералки - адгезия лучше и растворение в ней несгоревших частиц и топлива происходит лучше! Так что мой выбор - гидрокрекинг - как наиболее (в моем понимании!) подходящее и имеющее очень хороше соотношение "цена-качество" - и меняю я его раз в 7-8 тыщ - даже плохинькая полусинтетика за такой пробег не укатается и фатально не потеряет своих свойств Дальше выбор за Вами!
avatar
Чин
19 October 2009


avatar
MoQSD:


обидно блин...столько масел классных...0W-40, негидрокрекинговая синтетика, ACEA B5, а допуска форда нет!!!
Чин
цитата:
Я лью Mobil 0W-40. И думаю страшного в этом нет.

мож и не страшно, но не А1/В1. не А5/В5. не допуска форд...

Я работаю в автосалоне и лью Халявное Mobil 0W-40
... и что мне грозит, если допуска нет?
avatar
vadiasnz
19 October 2009

2

Вообще, автомобилисты - народ прикольный: один другому говорит: "Я, мол, езжу часто от 4 до 6 тыс. об\мин и лью 5W40", второй ем отвечает: "а я бывало, и до 7 докручиваю - и лью 10W60 - ГоНаЧнОе" и ездиют эти рубята, ездют...а потом смотрят - бааа, моторы начали маслице есть и синий дым какой-то из трубы..."айяйяй, наверное масло паленое было - ну я ему-продавцу...", а продавец клянется и божится, что этот масел оч хорощ, сам его по утрам пьет, когда голова болит
Я все к чему: износ мотора идет не только во время напряженной работы (оборотистая езда, езда с большим грузом и пр.), но и про бональном пуске и прогреве в отрицательную температуру, и причем многие знают (и это доказано!), что 1 пуск в минус 30 соответствует износу мотора за 5-10 тыщ км прогретого мотора!!! Вдумаемся в эти цифры!!! И подумаем, стоит ли экспериментировать с вязкостью, если есть рекомендованная заводом (плюс минус немного - и это опять же допускает производитель)??? Ведь когда мотор крутится, то и маслонасос выдает хорошее давление и даже не густое масло создает хороший клин в подшипниках скольжения...стоит ли огород городить и придумывать фиг знает че?
В наших условиях многие производители рекомендуют сократить межсервисный интревал, и правильно делают - топливо у нас может встетиться всякое, масло - аналогично (это к вопросу о фальсификации - чем дороже бренд, тем лакомей его потделать, особенно дорогущую синтетику) и ездить по 15-20 тыщ на ТУРБОдизеле...это могут позволить себе, ну разве что очень богатые, которые просто авто выкидывают...
А если менять чаще, чем в 10 тыщ - то какой смысл в синтетике?

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Чин - привет! Да, тебе повезло - и я думаю, что особо ничего не грозит, тем более, что тебе наливают пади из большой бочки, которую официально покупают у диллера - тут шансов нарваться на фуфел минимальны...
avatar
Uvex
19 October 2009

-1

У меня папа плотно работает в автобизнесе именно с автомаслами.
Так вот он будучи официальным дистрибьютором одной известной марки масел сказал что лучшее масло на рынке - Мобил.

Может быть это субъективно (он никак не связан с Мобилом), но папе верю существенно больше всех остальных людей на этой планете.

Поэтому сам лью мобил во все семейные машины, и Вам всем этого желаю.
Для дизелей линейка мобила одна из лучших.

Однако Пежо (одни из лучших дизелей - доказано ЛеМаном), рекомендует Тоталь.
Имея дизель присмотрелся бы к этой марке.
Цена-качество на высшем уровне.

И Ликви Моли исчо.

Топ бренды масел не очень много внимания уделяют дизелям, ибо БМВ (Кастрол) и Мерс (мобил) не очень сильны в дизелях до недавнего времени были.

Никакой рекламы - все ИМХО + немного стороннего мнения.
avatar
vadiasnz
19 October 2009

1

Uvex - ну на счет "не сильных" Мерсовских и Бзховских моторов - это Вы потише , а то найдутся, знаете ли, сторонники, которые молятся на один из вышеперичленных
А по теме: сам как раз и использую Тотал Квартц Фьючер 9000 - рекомендовано PSA для мотора 2,0 HDi, т.е. для моего - доволен, проблемм с пуском (до -25 было) не было, масло не ест "как класс"
avatar
SilentSmart
20 October 2009


цитата:
Однако Пежо (одни из лучших дизелей - доказано ЛеМаном), рекомендует Тоталь.
Имея дизель присмотрелся бы к этой марке.

Фордовский 2.0 TDCi - это PSA-шный - Пежо-Ситроен-овский На счет 1.8 не знаю.

По поводу пуска в -30 - в наших (особенно в северных) регионах автозапуск - весьма и весьма оправданная вещь!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up