Масло для дизеля



возможно данный опрос интересен. и актуален.всё больше масел стали универсальными для бензина и дизеля. и так важное для нас щелочное число низковато. в пределах 8-10

***upd 05/10/2010

Информация по маслам, имеющим допуски Форд для дизельных двигателей, предоставлена exclimber

---WSS-M2C-934A--- (новые двигатели с DPF)
Скрытый текст

---WSS-M2C-917A--- (для дизелей с насос-форсунками, близкий аналог VW 505.01)
Скрытый текст

Если Вы хотите дополнить или исправить информацию, просьба обращаться в личку exclimber или ко мне.
масло для двигателя, масло в двигателе, замена масла, масляный фильтр, щуп, присадки

avatar
lexa1118
26 October 2009

Масло для дизеля
356,9K
views
224
members
1,1K
posts

avatar
Celixx
22 January 2009


igorgma
маслом 0W40, может похвастаться далеко не каждый производитель (Лукойл точно) и стоит оно в пять раз дороже дилерского 5W30;

PS: Выводы делайте сами какое масло лучше и можно ли испортить двигатель маслом превосходящим по всем характеристикам базовое.
avatar
vadiasnz
22 January 2009


MAX-65
Большое спасибо - написал на их Москвовский адрес - ждем ответа...
А как само масло то - как машина себя ведет с ним - я что то не припомню отзывово о нем...
avatar
MAX-65
22 January 2009


avatar
vadiasnz:

MAX-65
А как само масло то - как машина себя ведет с ним - я что то не припомню отзывово о нем...

Насчёт синтетики 5-30 одобренной Фордом, понятия не имею, так как Форд мой прошёл всего 5 тыч и до весны его явно не вкусит...
А семь лет использовал вот это...
http://www.hammer.com.ua/index.php?ix=3&br...&podgr=0&pos=28
На ТАЗиках... 05, 07, 04, 09, 11, на Ниве и на ГАЗели. Ни каких нареканий, и ни каких проблем. Главное люди купившие технику после весьма приличного пробега всегда оставались довольны остаточным ресурсом движка...
avatar
USSRrat
23 January 2009


avatar
Celixx:

PS: Выводы делайте сами какое масло лучше и можно ли испортить двигатель маслом превосходящим по всем характеристикам базовое.

можно, если двигатель разрабатывался под другое масло при данной температуре. Если появится масло 0в-0 с допуском форда но в 10 раз дороже вы его начнете лить? Есть варианты когда кашу маслом можно испортить ...
avatar
Skylark406
23 January 2009


avatar
vadiasnz:

Сегодня смотрел такое масло - да,есть синтетические масла (около 5 наименований у разных производителем нашел) с такой вязкостью.
НО!!!
Самое главное: Я НЕ СМОГ НАЙТИ ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕКОЕ МАСЛО С ТАКОЙ ВЯЗКОСТЬЮ, ИМЕЮЩЕГО ДОПУСК ФОРД!!!
Сам бы купил 5в30, т.е. в условиях Москвы "0" не требуетсяя совсем!!!, но блин, нет аткого, чтобы с горантии не слететь - вот и приходим к Мобил1 0в30...

Масла 5W30 на основе ПАО (т.е. действительно FULL SYNTHETIC) выпускать не выгодно т.к. значительно дешевле (т.е. с большей выгодой для производителя) выпустить гидрокрекинговое масло с высокими эксплуатационными характеристиками, а в его описании витиевато написАть "Технология полностью синтетических масел".

Действительно полностью синтетические масла идут сейчас только с нулевым индексом, который пока недоступен гидрокрекинговым маслам.
Для сравнения, что пишет CASTROL в описании одной из нулёвок --> http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter.../EDGE_0W_30.pdf

Про маркетинговые хитрости CASTROLа упоминается в статье журнала "Популярная Механика" (апрель 2005) --> http://www.popmech.ru/part/print.php?rubri...&articleid=2337 (См. абзац "Маркетинговые войны")

P.S.: Я не говорю, что гидрокрекинговые масла это плохо - нет, это очень хорошие масла.
Просто, чтобы продать свой товар, производители выдают о нём информацию граничащую с обманом ...
Меня трясёт от этого лохотрона.
avatar
vadiasnz
23 January 2009


Skylark406
УРА модераторам!!!
Читая прайс на эти псевдосинтетические малса закрадывалась мысль - а почему они, все же, такие недорогие???
и то, что Вы написал - все объясняет разом!!!
получается, что первая цифра "0" - "диагностический признак"
avatar
USSRrat
23 January 2009


Skylark406
ну хорошо, а что по маслам 5в-40 интересного??
avatar
vadiasnz
1 February 2009


...что то позабыли тему...
avatar
buldog900
2 February 2009


Formula S/SD Synthetic Technology Motor Oil 5W-40 кто пользуется ? (Ford Formula S/SD – это частично синтетическое моторное масло с замечательными техническими свойствами, предназначенное для ДВС с принудительным воспламенением рабочей смеси и дизельных двигателей, включая турбодвигатели и двигатели с многоклапанным газораспределением, а также двигатели с непосредственным впрыском топлива насосом-форсункой. Надежно защищает от износа и черного шлама.) WSS-M2C917-A; VW 505 01; ACEA A3/B4; ACEA C3; API SL/CF
avatar
Skylark406
3 February 2009


buldog900
Это масло предназначено в первую очередь для двигателей с насос-форсунками (на GALAXY ставили ВольксВагеновские двигатели TD-1.9л.).
Если для для вашего двигателя предписано к применению масло WSS-M2C917-A, можете смело лить.
avatar
MoQSD
3 February 2009


buldog900
цитата:
Formula S/SD Synthetic Technology Motor Oil 5W-40

Это как раз то масло, которым ST заправляют?
avatar
buldog900
3 February 2009


Skylark406
Классификация масла у нас одна Ford: WSS-M2C 913 B как пишется в инструкции по эксплуотации авто,а двигло у всех разное форд,мазда,вольво,пежо,дизель,бензин.

http://www.msds.ford.com/cpc/main/productGroups.asp?pgn=7

http://www.msds.ford.com/cpc/main/productG...asp?market=ESES
avatar
Skylark406
4 February 2009


buldog900
На масле Ford Formula S/SD Synthetic Technology Motor Oil 5W-40 отъездил год - мне не понравилось.
О своих впечатлениях писАл тут --> http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1800242
Замечу, что при возврате на масло Ford Formula E 5W-30 машинка стала заметно резвее, правда вкупе с маслом ещё менялся и топливный фильтр.
Андрей Омск
4 February 2009


Посмотрел цены на Mobil 1 0w30.
Канистра 4л - 2140 р. Банка 1 л - 550 р.
На замену придется купить 6 л = 2140 + 550х2 = 3240 р.

Formula E 5w30 обходится примерно в 900 р за 5,5 л.
Под заливной горловиной все чистенькое.

Закрадывается сомнение, что Mobil по своим параметрам в три с лишним раза лучше, если верить цене. Тем более, что я от машины не беру 200% ее возможностей.

Лучшее - враг хорошего.

16 лет за рулем и давно сделал вывод - на долговечность машины влияет не стоимость расходных материалов, а соблюдение регламента замен.

Буду и дальше менять масло на Formula E 5w30 на ТО раз в 15 тык и между ТО - на 7,5 тык. ИМХО, это выгоднее.
avatar
vadiasnz
4 February 2009


..нда...грустно как то - не резон, порлучается, 0В30 от мобил лить - реально ощутимо дороже...а я то хотел - а ща сомневаюсь...очень!!!
avatar
Tocon
6 February 2009


avatar
vadiasnz:

..нда...грустно как то - не резон, порлучается, 0В30 от мобил лить - реально ощутимо дороже...а я то хотел - а ща сомневаюсь...очень!!!

При замене масла мне хватило одной 4 л канистры и буквально грамм 200 из дополнительной литровой, на самом деле 5,5 литров не надо, видать остается очень много в системе. Масло менял в ноябре, по цене примнрно 1800 за 4 литра, цена сильно выросла на все масла почти..
karat
6 February 2009


Tocon
Меняю масло с отбором(мед шприцом) и заливаю как в книге почти .
Андрей Омск
7 February 2009


karat
А шприцем остатки из поддона высасываюцца?
karat
7 February 2009


Андрей Омск
Да одеваю кусок пищевой шлангочки и вперед.Только перед этим фильтр откручиваю .
avatar
buldog900
7 February 2009


Применение смазочных материалов впервые документально зафиксировано более 3,5 тысяч лет назад. Долгое время это были жиры животного и растительного происхождения до тех пор, пока в 1859 году их место не заняли продукты переработки нефти. Развитие продолжалось и дальше, включая появление в начале 50-х годов нашего века полимерных модификаторов вязкости, позволивших сделать революционный шаг от "летнего" и "зимнего" масла к "всесезонным" композициям.
С тех пор не изменился только главным принцип и предназначение смазки - образовывать тончайшую и прочнейшую пленку на поверхности трущихся деталей и предотвращать прямой контакт их микронеровностей друг с другом. Именно так резко снижается трение и уменьшается вероятность возникновения зазоров.
Для выполнения этих задач в двигателях и других агрегатах автомобиля масло должно обладать двумя, в принципе, противоположными свойствами:
- хорошо течь - проникая через систему тончайших каналов при любых температурах, в том числе и зимой, после "ночной" стоянки при "минус" 30 или 40, когда все "текучее" стремится превратиться в "гуталин". Наличие масла в двигателе во время холодного старта жизненно необходимо, ведь после длительной стоянки оно стремиться полностью стечь и вероятно появление разрушительных задиров в случае проворачивания двигателя "всухую".
- прилипать к поверхности металла - в отличие от способности течь, сохранение этого свойства особенно важно при сверхвысоких температурах при пике нагрузок на двигатель, эксплуатируемый в летнюю жару. Разогретое до предела масло стремится перейти в самую жидкую и даже парообразную форму, теряя способность оставаться на поверхности трущихся деталей в виде микропленки.
Для выполнения первого свойства масло должно быть максимально жидким, а для выполнения второго - максимально густым. Решение проблемы заключается либо в использовании различных по свойствам "зимнего" и "летнего" масел или в применении загущающих присадок - модификаторов вязкости. Именно они позволили широко внедрить всесезонные композиции. Суть их действия заключается в том, что они "не работают" при низких температурах, сохраняя первоначальную степень текучести масла, но загущают его при повышении температур, обеспечивая желанный компромисс.
Вязкостные характеристики, таким образом, являются первыми и самыми важными элементами классификации моторных масел. Любые добавки, в том числе и модификаторы, повышают его цену, поэтому всегда необходимо выбирать правильное отношение свойств масла и условий его эксплуатации.
Самой распространенной системой индексации и классификации моторных масел стала "SAE".

Классификация масел по вязкости SAE
SAE (Society of Automotive Engineers - американское Ассоциация Автомобильных Инженеров) описывает свойства вязкости и текучести - способности течь и, одновременно, "прилипать" к поверхности металла.
Стандарт SAE J300 подразделяет моторные масла на шесть зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, и 25W) и пять летних (20, 30, 40 и 50). Сдвоенный номер означает всесезонное масло (5W-30, 5W-40, 10W-50 и т.д.).
Сочетание значений вязкости летнего и зимнего сортов масла не означает арифметического сочетания свойств вязкости.
Так, например, масло 5W-30 рекомендовано к эксплуатации при температурах окружающей среды от -30 до +20 градусов. Вместе с этим летнее масло 30 может работать при температурах до 30 градусов, но только выше нуля.
В целом же термин "рекомендовано к эксплуатации" очень и очень условный. Каждый двигатель каждой марки автомобиля отличается уникальным сочетанием степени форсированности, теплонапряженности, особенностей конструкции, применяемых материалов и так далее, вплоть до качества обработки поверхностей. Таким образом, владельцу Subaru не следует слепо использовать таблицу допустимых температур Chrysler. Для автомобилей Жигули эта таблица выглядит следующим образом:
5W-30от -30 до +20
5W-40от -30 до +35
5W-50от -30 до +45
10W-30от -25 до +30
10W-40от -25 до +35
10W-50от -25 до +45
15W-30от -20 до +35
15W-40от -20 до +45
15W-50от -20 до +45
20W-30от -15 до +40
20W-40от -15 до +45
Использование моторных масел при очень высоких и очень низких температурах кроме загущающих присадок обеспечивает также применение полностью или полу синтетических композиций. В отличие от минеральных масел, полученных в результате перегонки сырой нефти, синтетические моторные мала являются результатом целенаправленного органического синтеза. Сырье для их производства получают из природного газа и все это увеличивает стоимость конечного продукта только из-за усложнения технологии в 3-4 раза. Однако игра стоит свеч потому, что в результате получается однородная структура длинных полимерных молекул с практически заданными свойствами. Немаловажно также и то, что минеральные масла несут в себе остатки примесей, содержавшихся в первоначальном сыром продукте - серу и парафины. В синтетическом масле их практически нет. Чистота и гарантированность свойств отходит на второй план по сравнению со способностью синтетических масел противостоять воздействию высоких и быстро меняющихся температур. Минеральные масла при этом достаточно быстро разрушаются, не только образуя нагары и шламы, но и изменяя характер действия пакетов присадок. Таким образом быстро меняются принципиальные характеристики всего масла. Синтетическое же масло гораздо дольше сохраняет первоначальную структуру и свойства.
Пакеты присадок составляют 15-20%% объема любого качественного масла и именно им мы обязаны такому разнообразию сортов и групп смазочных материалов.
Для чего нужны присадки?
Присадки изменяют свойства минеральной или синтетической основы моторных масел, а также добавляют им новые свойства.
Необходимость этого была вызвана характером развития самих двигателей внутреннего сгорания, предъявляющих все более и более жесткие требования по выносливости масел, отличающихся друг от друга по тепловой напряженности (определяемой частотой вращения, компрессией, количеством клапанов на цилиндр), типом применяемого топлива (дизельное или бензиновое, высоко и низко-октановое) и характером эксплуатации.
Интуитивно понятно, что масла для двигателя "Запорожца" и "Порше" должны отличаться как по цене, так и по характеристикам.
Пакет присадок может содержать такие наиболее часто применяемые из них, как:
- моющие;
- загущающие;
- депрессорные;
- противопенные;
- диспергирующие;
- противоизносные;
- антикоррозионные;
- противоокислительные.
Так, например, при работе дизельного двигателя образуется повышенное количество углеродистых отложений и масло этих двигателей должно отличаться хорошими моющими и диспергирующими свойствами. Современные же турбонаддувные двигатели предъявляют повышенные требования к температурной устойчивости масла и его сопротивляемости окислению.
Для каждого автомобиля существуют одобренные его производителем сорта масла и их следует применять в первую очередь. Также, как и следовать указанным в книжке по эксплуатации межсервисным интервалам. Более дорогое импортное масло не увеличивает (как иногда рекламируют) межсервисные интервалы. Оно увеличивает срок службы двигателя.
В случае применения масел различных производителей, например Mobil и Shell, двигатель следует промыть специальным промывочным маслом. Делать это необходимо для того, чтобы удалить остатки жидкости с имеющимися в ней присадками. Они представляют собой достаточно активные химические вещества и часто не сочетаются друг с другом. Их соединение может привести к вспениванию масла или, наоборот, образованию трудноудаляемых отложений. Здесь мы подошли к необходимости ввести вторую основополагающую характеристику моторных масел - классификацию по совокупности эксплуатационных свойств API.

Классификация масел по совокупности эксплуатационных свойств API
Американский Институт Нефтепродуктов (API - American Petroleum Institute) и его европейский аналог - CCMC, с недавнего времени замененный ACEA разработали систему классификации, позволяющую подобрать сорт масла, соответствующий возрасту Вашего авто и типу его двигателя. Классификацию API называют классификацией по уровню качества потому, что с выходом на сцену все более совершенных, все более быстроходных и, одновременно, легких двигателей, потребовалось выпускать масла со все более совершенным пакетом присадок. Это, тем не менее, не означает, что масла для двигателей середины 80-х или начала 90-х годов вдруг стали выпускать "некачественными".
Классификация API различает масла для бензиновых и для дизельных двигателей. Первым соответствует буква S, например - SG, SH или SJ, при этом вторая буква говорит о более высоком уровне. Так, класс SJ был широко введен в широкую практику только в прошлом году, заменив господствовавший до этого SH.
Дизельные масла несут обозначения из двух букв, первая из которых всегда C: CC, CD, CF, CG. Последняя в этом ряду комбинация считается самой передовой, хотя многие все еще классифицированы как CF-2, CF-4 или CD.
Большинство из мировых производителей выпускают универсальные масла, пригодные как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. В этом случае в классификации по API у них стоит сочетание индексов, например SH/CD, SF/CC или SJ/CF.
Классификация качества SJ присуждается только самым дорогим маслам на синтетической основе. Часто их композиция получается путем усовершенствования и более жесткого тестирования предшественников класса SH. Новый класс SJ ввели еще и потому, что требования SH стали "легкими" для их преодоления слишком многими фирмами.
Дополнительной системой классификации и особой гордостью многих масляных компаний является одобрение определенных типов масел для автомобилей специфичных марок их производителями. Такое одобрение, скажем от Ford или Mercedes, обязательно помещают на самое видное место канистры.
Если все классификации не выстроились еще для Вас в стройную систему, примите факт, что масла ведущих фирм, маркированные SJ, гарантированно подходят самым современным автомобилям. Относительно дешевые масла типа SH могут уступать новейшим композициям по каким-то параметрам, но они идеально подходят для автомобилей выпуска 1994 - 1989 годов и старше.
Масла SF предназначены для более ранних тихоходных и простых по конструкции двигателей.
В заключении - дизели. Все больше фирм включают в свою гамму специализированные масла для дизельных двигателей. Вследствие развития и усложнения этого класса двигателей, включая конструкции с турбонаддувом, условия работы там требуют специальных решений. Лучшие универсальные масла, безусловно, выполнят основные задачи, но композиции с маркировкой "Diesel" все-таки предпочтительней.

Европейская классификация масел АСЕА (по совокупности эксплуатационных свойств)
Европейцы, понятное дело, не могли смириться с засилием американцев в системах классификаций. До 1996 года они использовали свою, не менее сложную чем SAE систему ССМС (Комитет изготовителей Общего рынка). Она предусматривала деление на пять классов для бензиновых двигателей (G1, G2, G3, G4 и G5) и на семь для дизельных (D1,D2, D3, PD-1, D4, D5 и PD-2).
C 1996 года европейцы решили все упростить, главной стала Ассоциация европейских производителей автомобилей АСЕА, а бензиновые и дизельные масла стали делиться на три категории - для самых напряженных двигателей, для средних и для тихоходных старичков. Индекс "96" соответствует году принятия стандарта. Таким образом можно ожидать появления стандарта "99" или "02".
A1-96 в классификации АСЕА предназначено для бензиновых двигателей и соответствует низшей части таблицы. Тем не менее, оно должно обеспечивать предотвращение образования отложений и шлама, стойкость к высокотемпературному окислению и защиту от износа. Соответствует SF, SH по API.
А2-96 предназначается также для бензиновых двигателей и располагается в середине таблицы. Обеспечивает высокие характеристики по температурной стойкости, моющие и диспергирующие функции и улучшенную защиту подшипников. Соответствует SH по API.
А3-96 предназначено для самых современных двигателей с турбонаддувом и без него. Особое внимание противоокислительным и противоизносным свойствам. Соответствует и превышает SJ по API.
Для дизельных двигателей выделены категории В1-96, В2-96 и В3-96, принцип классификации которых аналогичен бензиновым.
Ну и наконец самой последней группой символов, которые можно встретить на этикетке банки моторного масла являются ЕС1 и ЕС11. Они соответствуют терминам Energy Conservation (сохранение энергии). Первый обеспечивает экономию топлива до 1,5%, а второй - до 2,5%.
Не стоит, тем не менее, бросаться проверять расход бензина. Цифры экономии получены в лабораторных условиях. Наличие символов ЕС на этикетке гарантирует, по крайней мере то, что его производители знакомы с современными методами классификации и маркировки.

Рекомендации по замене масла и фильтров Первое правило, которым должен пользоваться российский автомобилист - "любое импортное масло импортное масло лучше любого отечественного". Не потому, что качество выше. Потому, что огромной объем нашего масла - поддельное, а многие образцы "настоящего" и близко не стояли к тому, что называется "моторным маслом".
Второе важнейшее правило - "Принцип достаточности". Подход "для своей машины мне ничего не жалко" нужно исключить. Кашу маслом не исправишь, а вот испортить можно. Поэтому вместо самой дорогой синтетики в Жигули часто лучше залить качественное минеральное или полу- синтетическое масло, подобранное в соответствии с характеристиками вязкости. Для иномарки масло следует подбирать в соответствии с рекомендациями сервисной книжки и по возрасту машины и двигателя или обратиться к каталогам "солидных" масляных фирм.
Не следует заливать дорогое масло с повышенными антифрикционными противоизносными свойствами в двигатель нового автомобиля во время его обкатки. Такое масло содержит присадки, образующие дополнительные пластичные пленки на поверхностях трущихся деталей и желаемого эффекта "приработки" деталей друг к другу не будет. В период обкатки следует применять минеральное или полу-синтетическое масло и менять его чаще - через 2 тысячи километров, также, как и фильтр, чтобы вовремя удалять абразивные частицы.
Ведущие марки синтетических масел, как правило, обладают мощными моющими характеристиками. Попадание такого масла в картер старого автомобиля может привести к тому, что микротрещины в сальниках и прокладках, забитые за долгие годы эксплуатации отложениями, будут прочищены и масло начнет активно "уходить". Более того, за пройденные сотни тысяч километров отложения накапливаются в местах соединений деталей шатунно-поршневой группы. Их вымывание может привести к появлению шумов и стуков в двигателе, черного дыма из выхлопной трубы, повышенному расходу бензина и масла.
По-настоящему опасным может быть использование самых дорогих синтетических масел в автомобилях ГАЗ и Москвич выпуска до начала 90 годов и старых моделях Жигулей.
Встречающиеся иногда в их двигателях набивные сальники или уплотнители, изготовленные по "обходным" технологиям могут быть просто-напросто разрушены входящими в состав таких масел активными компонентами. С другой стороны, "принцип достаточности" ясно говорит, что автомобиль, тоннами поглощающий масло, лучше "кормить" регулярно, но более дешевой "пищей".
Нужно ли дополнительно промывать двигатель при очередной замене масла? Нет, если Вы используете продукт того же производителя. В случае же перехода на новую марку масла, двигатель следует промыть. Лучше использовать промывочное масло того же производителя, что и заливаемое новое моторное. Применив промывку, фильтр рекомендуется сменить через 2, затем 6-8 тысяч километров и на 2-4 тысячи километров снизить пробег до следующей смены масла.
Время замены масла автомобилисты чаще всего определяют по его цвету при очередной проверке уровня. Действительно, потемневшее масло косвенно свидетельствует и о частичной потере его свойств. Только в некоторых ситуациях, например после промывки или после перехода с отечественного на дорогое импортное масло, его почти немедленное потемнение может некоторое время игнорироваться. Частицы нагара и износа двигателя не меняют свойств масла, находясь в нем в виде стабилизированной смеси. Тем не менее, как уже говорилось, следует заменить фильтр до того, как он полностью забьется.
avatar
MAX-65
7 February 2009


Мощно задвинул, ВНУШАИТЬ!!! Здаётся мне видел я этот баянище ещё на бумажном носителе, ле 10 назад... Ещё тогда, особенно привела в недоумение таблица рабочих температур по вязкостным показателям SAE...
Т.е по ней выходит что на "зимних" маслах летом ездить нельзя?! А на нашем любимом фордовском, так ваще только до +20 градусов на улице?! Бред какой-то Температура запуска понятно что зависит от температуры окружающей среды со всеми вытекающими последствиями... А вот рабочая температура двигателя ни как при исправной системе охлаждения ни как не зависит от окружающей температуры, в известных приделах... Так что правый столбец температур в этой таблице вызывает БОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ!!! Отсюда имеются недоверия и к остальному тексту...
avatar
buldog900
7 February 2009


MAX-65
таблица тоже мне невнушает доверия.Куда течет масло
Два главных направления развития современных моторных масел — экономичность и экологичность, а совсем не повышение ресурса мотора или, скажем, мощности. Например, ученые в Солезе отмечают, что переход на масло с индексом вязкости 0W-30 дает пятипроцентную экономию топлива относительно масла 15W-40.
karat
7 February 2009


MAX-65
Макс полностью с тобой согласен,много лишнего тем более для начинающих.Заморочки какие то это скорей всего для гонщиков или для продолжения споров какое масло заливать .Вообще купил авто заливай масло которое было залито.Если нет возьожности приобрести масло той фирмы которое было залито спокойно перешел на другое.Ну желательно смотреть допуск хотя есть предположение что оно с одной бочки .Самое главное интервал и спокойная езда и будет вам и экономия топлива и вечный двигатель .Проверенно на себе .
avatar
Tocon
8 February 2009


K
karat:

Андрей Омск
Да одеваю кусок пищевой шлангочки и вперед.Только перед этим фильтр откручиваю .

Масло не сам менял, а на ТО, так что все на совести сервисменов машина на гарантии.
avatar
Celixx
8 February 2009


buldog900
после вашего поста тему можно закрывать, добавить нечего

спасибо Вам
avatar
Женя-1.8tdci
12 February 2009


привет...что можете сказать вот по этому маслу???
posted image
avatar
MoQSD
12 February 2009

1

цитата:
привет...что можете сказать вот по этому маслу???

Извини, что вопросом на вопрос, но нафиг тебе 50?
avatar
USSRrat
12 February 2009


Женя-1.8tdci оно наверное очень дорогое, аз такие вязкости указаны?
avatar
Женя-1.8tdci
12 February 2009


да нет не дорогое!!! нк по крайне мере мы его заливаем потому что оно нам достаеться по дешовки!!! а так в магазинах по разному цены 1600р. 1800р.
avatar
Tocon
12 February 2009


Масло хорошее, заливали такое в Лансер в течении 4 лет, зимой хорошо заводился, да и вообще претензий к нему не было.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up